Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипит, торчит, пищит, стучит :)


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

 

Имеется машин С4. Так вот, в первые минуты движения пока двигатель не прогрет, из-под машины раздаются какие-то не понятные звуки. Скрипит, пищит, стучит (метал по металлу)! Да кстати, после прогрева все проходит. Еще один факт, когда едешь на не прогретой машине и нажимаешь, а патом отпускаешь «газ» писк в этот момент присутствует. Посмотрел глушак – вроде подвешен нормально, ни где не цепляет. Что может быть, надоело ездить как на старых Жигулях.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Коли пластиковая, то она не расширяется при нагревании...

 

Идем далее, была такая же проблема на Форде, что то стучало, а что понять не могли, после прогрева стук проходил, всякие крутые спецы смотрели...

Выяснилось, что была защита не до конца немного прикручена, когда остывала она болталась в креплении, когда нагревалась, ее распирало и она сидела жестко.

 

Поэтому если почитать первый мой пост, то там четко написанно, что "если защита металлическая"

 

ГыГы :D

Ссылка на комментарий

Коли пластиковая, то она не расширяется при нагревании...

 

Идем далее, была такая же проблема на Форде, что то стучало, а что понять не могли, после прогрева стук проходил, всякие крутые спецы смотрели...

Выяснилось, что была защита не до конца немного прикручена, когда остывала она болталась в креплении, когда нагревалась, ее распирало и она сидела жестко.

 

Поэтому если почитать первый мой пост, то там четко написанно, что "если защита металлическая"

 

ГыГы :D

Представляется что проблема не в защите!

 

Ибо хоть пластиковая хоть металлическая после прогрева проходит звук.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Слышал от многих пользователей :D С4, что данная проблема неизлечима!

И так! По истечению двух месяцев после устранения проблемы указанной выше расскажу, что сделали сервисмены!

Они должны были заменить деталь № 179710 (рем. комплект), но как это обычно бывает, на складе ее не оказалось, время прибытия детали 30 дней. От таких сроков и от процесса логистики и складского планирования (управления) я опупел! В процессе поиска данной детали по всем дилерам Москвы, выяснилось, что ее ни у кого нет! И ни кто до прибытия детали проблему не решит! Но случилось чудо, один из грамотных работников того дилера, к которому я обращался, подсказал, что эту деталь можно заменить деталью № 179756, и после этого я записался с предварительным резервированием на устранение дефекта! Ну, естественно все устранили.

 

Это был первый вариант устранения!

Второй вариант - http://www.citroens-club.ru/forum/viewtopic.php?t=660

Третий вариант – испытал Gumulis, он приехал к одному из дилеров на устранение проблемы с тормозными дисками и ему по случаю устранили примерно такую же проблему путем смазывания этого кольца графитовой смазкой. Говорит, что все вылечилось!

 

Так что есть еще одна статистика по поломкам и их устранению!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас расскажу, что мне ответили на этот вопрос у официалов.

 

Я приехал к ним с очевидным противным скрипом откуда-то снизу при резких виражах с торможением и с преодолеванием препятствий типа "рельсы", "лежачие полицейские" и проч. на скорости (смешно) в 15-30 км в час.

 

Убедить приемщика в правдивости моих слов удалось небольшой поездкой вокруг сервиса.

 

3 дня мою машину смотрели "специалисты с привлечением помощи представителей Ситроен". Нашли проблему - описывалась уже на форуме - свист идет от кольца выпускного коллектора, который, по странной случайности спроектирован так, что при малейшем изменении положения двигателя (увеличение оборотов, торможение, просто тряска, виражи) трется (вот ту я не понял - по разным мнениям - сам об себя или о глушитель или об коллектор). Что самое смешное - исправить данный дефект ребята так и не смогли - так как всяческие смазки и протяжки тут не помогут, а материал, из которого сделано кольцо, поменять нельзя.

 

Вердикт: используя средства, одобренные Ситроеном, устранить данный дефект нельзя!

 

Однако, возможен другой вариант - применение подходящего по типоразмерам кольца другого производителя.

Если честно, проблем с С4 у меня было очень много, но больше, чем за год стараний официалов, почти все были решены. Если составить список - читать придеться очень долго ...

117042.gif

Ссылка на комментарий

GAD Fly

 

Слушай а скрип такой как резиновый, как прокладки в подвеске будто? У меня такой скрип на узких полицейских и в момент остановки машины. Вот тоже собираюсь в сервис ехать. Правда у меня он не вегда и только недавно появился.

 

Вот я тупил. Не мог просто даже подумать что ентот скрип, конторый меня достаёт последний месяц, это и есть скрип этого злосчастного кольца. Всё на подвеску грешил, думал прокладки, потому что в момент разгона тишина и свиста никакого нет.

Ссылка на комментарий

Да, мне тоже в одном сервисе поменяли задние стойки амортизаторов по гарантии!!! Но скрип никуда не ушел.

 

А скрипит оно - злосчастное кольцо.

 

Кстати, мне его тоже уже меняли - безуспешно.

 

Если кто-то решил эту проблему - посоветуйте!

Если честно, проблем с С4 у меня было очень много, но больше, чем за год стараний официалов, почти все были решены. Если составить список - читать придеться очень долго ...

117042.gif

Ссылка на комментарий

У меня скрипит, но не всегда, только когда холодная машина, потом проходит... Кольцо меняли, скрип пропал, потом опять начало... Видимо придется менять его пока гарантия не выйдет а потом что-то ставить из запчастей "неодобреных" производителем

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

В начале зимы (выпал первый снег) пришлось резко тормозить перед лежащим "ментом", педаль тормоза встала колом (не прожималась) и раздался скрежет. Я понял, что это сработала ABS, но должен ли быть при этом такой скрежет.

Если где-то, что-то происходит-ищи, кому это выгодно!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

В начале зимы (выпал первый снег) пришлось резко тормозить перед лежащим "ментом", педаль тормоза встала колом (не прожималась) и раздался скрежет. Я понял, что это сработала ABS, но должен ли быть при этом такой скрежет.

ДОЛЖЕН :Yahoo!:

каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий
У меня скрипит' date=' но не всегда, только когда холодная машина, потом проходит... Кольцо меняли, скрип пропал, потом опять начало... Видимо придется менять его пока гарантия не выйдет а потом что-то ставить из запчастей "неодобреных" производителем[/quote']

Жесть... наверное ещё немного покат... поскреплю... потом тоже к официялам

Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;)

Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация.

www.lexfor.ru

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Проблема такая: сегодня приехал ставить машину и обратил внимание на стук двигателя на холостых оборотах. Двигатель горячий, на улице было 0, +1. Стук по звуку среднечастотный, ближе к глухому. При повышении оборотов двигателя пропадает. Двигатель 1,6л.

Если где-то, что-то происходит-ищи, кому это выгодно!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вот какая фигня у меня:

 

сегодня выехал из гаража и выходя из машины, услышал скрип снизу...

колеса вывернуты налево до упора, авто стоит на паркинге, при раскачивании вперед-назад - скрип спереди снизу из-под колеса...

 

что это может быть? подвеска? аммо? при движении скрипа не замечал, только если стоять на улице и раскачивать авто...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...