CHEFGTN Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 пробег 17 тыс. постоянно езжу 92-95, поехал в отпуск на юг, решил побалывать 98 (заправки брендовые) 500 км. ошибка двигателя сервис, ближайжая заправка 92, все ОК, 5500 за 10 дней, включая Украину. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Так что спросить хотели? Или что сказать? Мысль не уловил. Езжу практически только на 98 евро5. После него не понимаю, как на 95 можно ездить. Бензин бензину рознь. А по паспорту 92 лить нельзя Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Ходил на Урал. После Нижнего, наверное, 98-го на заправках просто нет, даже табличек Спросил у брата, как вы ездите? Ответ сразил - на 92-м А по теме, нечего испытания проводить, написано 95-98, это и нужно лить. Тем более проверено, чем лучше бензин (дороже и брендовее заправка), тем меньше расход. Иной раз и выгоднее получается в рубликах. Так что, пока проверить на 98-м не удалось. Хотел именно на дальняк проверить. Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Помимо октанового числа нужно смотреть и на класс топлива. Роснефть - брендовые заправки, а 92- евро2, 95 - евро3(по крайней мере в Мордовии и Ульяновске). На лукойлах сейчас везде евро5. На роснефтевском бензине машина воооообще не едет. Разница между 98 и 95 незначительна, но есть. А вообще все от заправок зависит. Изменено 19 августа, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 постоянно езжу 92-95 :shok: Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Недавно заехал на сервис где делают исключительно французов. Поговорил с мотористом. Тот мне категорически советовал ездить на 98 бензине. И обязательно следить на сервисе при замене масла. Сволочи сливают литр и доливают литр. Потом движки ЕР 6 начинаюь жрать масло. По этим двум причинам. Второе - понятно. А вот если лить бензин с октановым числом менее 98- возникает детонация и сдувает масляную пленку между поршнем и цилиндром и идет интенсивный износ. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 CHEFGTN, использование 92-го бензина обсуждали здесь. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Я вот тоже за 98. Машина на нем резвее :crazy_pilot: Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Ходил на Урал. После Нижнего, наверное, 98-го на заправках просто нет, даже табличекhttp://citroens-club.ru/forum Это действительно так! Приуралье и Урал покрыты в основном сетью заправок Лукойл Пермского НПЗ, который не производит 98-го бензина. А, жаль! klimanna 1 Ссылка на комментарий
maxho_jk Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 лью 95-тый на Газпроме, жаль что у них нет 98-ой. А заливать 98-ой на Роснефти, что-то сыкотно, т.к. в нашем регионе на них все ругаются - качество не очень. Ссылка на комментарий
Sergey-Bush Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Лью 98 На РОСНЕФТИ и ЛУКОЙЛ очень отлично все едет, Это в Кемерово. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения