Изабелла Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Здравствуйте! У меня беда! Одни умельцы хотели срубить бабок и налили масло в антифриз((((( Нужно снять бачок чтобы его хорошенько отмыть перед ТО, но как, подскажите?! Ссылка на комментарий
Markiz_35 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Напишу тут. Сегодня обнаружил пустой бочек ОЖ. Мало того, и удивился, что у меня нет датчика уровня ОЖ. Это у меня комплектация такая или? Номерок никто не подскажет? Проводку тоже не обнаружил. Чтоб количество выездов совпадало с количеством возвращений. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Никто не подскажет - нет на С3 датчика уровня ОЖ. Ссылка на комментарий
Markiz_35 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Посмотрел Экзист. Там на двух моделях (дизель) имеется датчик: 1306.FO Чтоб количество выездов совпадало с количеством возвращений. Ссылка на комментарий
Markiz_35 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Два раза доливал в систему по 1 л антифриза. Испугался. Думал, что течь. На СТО посмотрели, не нашли потеков и в масле тоже нет. Сказали, что после замены антифриза может пробка была, вышла. Чтоб количество выездов совпадало с количеством возвращений. Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Доброго дня! Точно такая-же история как у ТС. Тоже налили масло скоты. Как снять бачек все-таки? Точнее нижний шланг с бачка Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Отстегнуть шланг от радиатора, поднять конец шланга выше бачка, снять бачок. Дальше сливайте, мойте, что хотите. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 @Олегович Логично! такой вариант тоже имеет место быть) Я просто глянул шланг у бачка мельком, не понял как его снимать вот и написал вопрос. Дальше пока не разбирался, будет погода - займусь В любом случае, спасибо за наводку Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 17 часов назад, Олегович сказал: Отстегнуть шланг от радиатора, поднять конец шланга выше бачка, снять бачок. Дальше сливайте, мойте, что хотите. Сегодня все-таки посмотрел повнимательнее, что у бачка, что у радиатора - абсолютно одинаковая конструкция крепления шланга. Так что снимать надо от бачка, т.к. гораздо удобнее, да и выльется только то, что в бачке. Вопрос открыт. Как эта хрень снимается, чтобы не сломать пластик? Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 53 минуты назад, godnev сказал: Как эта хрень снимается, Шланг? -Разжать или открутить хомуты и вытащить. Бачок?-Открутить от крепления после снятия шлангов и опять таки вытащить «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 п.1 Нижний шланг бачка - должен быть пружинный хомут, усики у него сжать пассатижами. С другой стороны шланга должен стоять такой же. Могут стоять червячные хомуты. У моей верхний шланг п.4 бачка к радиатору на защелке, повернув на 90град, защёлка разъединятась, обратно, без поворота просто защекивалось. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 После процедур с расширительным бачком, я бы промыл дисцилированной водой и посмотрел будут ли масляные разводы в сливе из системы. Может придётся промывать щелочной промывкой. Не переборщить с количеством средства на систему, иначе много раз промывать придётся. Дистиллированная вода в любом автомагазине, канистры разной ёмкости, хоть 40л. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 ни то и не другое! там какие-то пластиковые штуковины, я таких и не видел никогда! хомуты под пасатижи сплошь и рядом на авто, я бы и не спрашивал, если бы были такие Про отвертки, как обычные, и не говорю Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Фото? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 щас попробую Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 вот оно. ну и заодно что натворили собаки паршивые! смотрю я на этот хомут на картинке, он хоть и пластиковый, но похоже принцип как у тех, что пасатижами разжимаются живьем все мельче и не понял сразу маслянная пленка только сверху, чуть ее убираешь и там под ней красный антифриз нормального цвета Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Фото 1. Усик защёлки смотрит вниз, без фанатизма отжать край усика от шлага, другим пальцем давить вниз ребро черного цвета, хомут расщелкнется. Другие хомуты не определил. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 2 минуты назад, Олегович сказал: Другие хомуты не определил. Так мне только и нужно этот отщелкнуть. Хочу отдельно сдернуть бачек с этим дерьмом, а уж потом слить все из системы отдельно от бачка. Если сливать не снимая бачек - это дерьмо уйдет в систему, как раз через этот шланг. Мне термостат менять надо, заодно и поменяю ОЖ с промывкой системы дист водой, как Вы и советуете. Мне еще бы надо и прокладку головки менять, тоже в соседней ветке Вы же мне и ответили. Правда там не все однозначно с этой прокладкой, может и повременю с заменой. с шлангом буду пробовать, спасибо большое за помощь!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 При многоразовой промывке заливать "холодное* в горячий движок/радиатор настоятельно не рекомендуется, в тоже время спускать ОЖ надо практически сразу после остановки двигателя, пока муть в системе не осела. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Вот это все абсолютно правильно!!!!!!! Согласен на 100% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти