Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Был в Авто Эксис Жулебино.


Змий

Рекомендуемые сообщения

Итак. Я решил совместить поездку на МАКС 2007 с посещением сервиса.

 

Проблемы:

 

1. Двойной запуск по утрам. Вылечили перепрошивкой мозга и чисткой заслонки, сегодня завелся на ура. Плюс по дороге в Орел обратил внимание на расход. Жал тапку всю дорогу (130-160) а расход оказался в приделах 8,7 литра на 100... меньше чем обычно.... Все было сделано бесплатно.

 

2. АБС. Так как отзывная - заменили что то там. Естественно бесплатно.

 

3. Бухала подвеска. Попросил провести диагностику (600 рублей стоит у них) в итоге заменили заднюю правую стойку. за диагностику денег не взяли так как гарантийный ремонт. Теперь не быхает. Бесплатно.

 

4. Так как я попал в руки ситроводов - надо было пить :)))) Звонок в Жулебино с просьбой оставить машину "до завтра". Без проблем... Бесплатно.

 

5. Ну и канечно мойка при принятии машины на ремонт. Бесплатно.

 

Эксис-Жулебено - полный респект и уважуха. Не в первый рахз у них - все нравиться.

 

И респект гарантийной политеки ситроена. Я очень доволен. :))))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Пользую машинку С4 VTR Купе 1.6 АКПП уже вторую неделю, второй день заводится со 2-го раза, много прочитал на форуме и про бензин и т.д., если Вы уже вылечили то скажите пожалуйста как называется эта прошивка и как :fans: ОД убедить ее сделать?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Пользую машинку С4 VTR Купе 1.6 АКПП уже вторую неделю, второй день заводится со 2-го раза, много прочитал на форуме и про бензин и т.д., если Вы уже вылечили то скажите пожалуйста как называется эта прошивка и как :fans: ОД убедить ее сделать?

 

Нет ничего проще, приезжаете на сервис, приставляете пистолет к виску мастера приемщика и говорить, шоб усе работало, как часы)))))

Ссылка на комментарий

Вчера были на МАКСе 2007, что уже все знают. Так вот, на Быковском поле поднялся ветер, машина была ну очень грязная, а на мойку так лениво ехать..)))... Завожу, компутер показывает, что спущено правое переднее колесо (хотя на вид все ОК). Т.к. надо было везти Змия и Аркаду в Экис Жулебино, отдал сервисменам авто. Бесплатно помыли)))))) Колесо просто приспустило на 0,2 атм. Резина целая, диск тоже. Заодно прикрутили мне задние брызговики, которые держались на честном слове..

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
malena, так в бланке на прием машины если вмятину не указали они, то пусть ее исправляют

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

malena, так в бланке на прием машины если вмятину не указали они, то пусть ее исправляют

 

если б было все так просто! сама в принципе виновата, сдала грязную машину.теперь буду осмотрительней-буду делать перепись каждой детали и тогда они у меня попляшут!!))))

Ссылка на комментарий

Проблемы:

 

1. Двойной запуск по утрам. Вылечили перепрошивкой мозга

Есть интересная инфа: оф.дилер по имени Эльва в Отрадном в чьем-то там лице КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЕТ факт наличия каких либо новых прошивок для С4.

Интересно то, что когда начинаешь настаивать и приводить примеры про Жулебино из этого поста, то они... смеются в ответ и говорят, что "если вы хотите, чтобы ваш автомобиль просто подключили к компьютеру и считали ошибки - мы это сделаем точно так же, как и в Жулебино!"

Похоже, новая прошивка - это просто развод, способ психологического устранения проблем у клиента-)) А завелось "на ура" как раз таки из-за прочиски форсунок...

Ссылка на комментарий

В "разводе" по поводу новой прошивки сомнений все меньше... Только что позвонил в Жулебино - в ответ на прямой вопрос про прошивку замялись... спросили откуда информация. Ответил, что приезжали люди, перепрошивались. В ответ услышал (цитата): "приезжайте, раз им помогли - и вам поможем"-))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Kondor, угу... у меня тоже замялись сначала... а потом рассказали что этих прошивок аж три штуки разных......

 

Мне скорее вериться что она есть чем её нет...

 

плюсом к тому что они есть:

 

Движок НЕ колбасит на холостых

 

НЕ выскакивает мазафака полюшен

 

Уже проехал с того момента свыше 15000... ноу проблем.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Друзя! Вот почитайте про Жулебино, что со мной приключилось на прошлой неделе....

вот что я написал после посещения сервиса:

 

"Претензия

 

Прошу Вас разобраться и предоставить письменный ответ по следующей ситуации:

В четверг, 29 мая, я связался с Вашим сотрудником (полагаю Сергей Юрьевич Старостин, так как он не представился ), по тел. 644-00-00, и попросил записать меня на ремонт моего автомобиля (Citroen C4, A195KH) на пятницу, 30 мая, в связи с возникшими неисправностями. Мне объяснили, что в пятницу все места заняты и есть возможность записаться на воскресение 1 июня. Мне эта дата была не удобна, так как я должен был улетать рано утром в командировку с 1 по 4 июня, а гарантия на автомобиль заканчивается 3 июня.

Я уточнил о возможность подъехать на станцию 31 мая и оставить автомобиль на ремонт до моего возвращения, и в тот же день (4 июня) его забрать. Сергей Юрьевич сказал, что я могу приехать и оставить автомобиль без проблем. На вопрос: « Нужно ли будет платить за стоянку?», мне сказали:« Нет, не нужно. Проблем не будет».

В субботу, 31 мая , я приехал на сервис в 19ч., чтобы оставить автомобиль. Мастер (Игорь Михайлович Зеленский), принимающий автомобили, отказал мне в приёме по причине того, что я не записан. Объяснив всю ситуацию, что я добирался из Внуково, что мой вылет через 9 часов, что гарантия заканчивается через несколько дней, что мне пообещали взять а/м, и в итоге мне сказали, что ничем помочь не могут. Тогда я попросил связаться с г-м Старостином для уточнения информации, но получил отказ.

Попросив вызвать начальника смены (после нескольких настойчивых просьб) мне сказали, что он будет через 45 минут. Прождав час, я попросил ещё раз вызвать его. После чего ко мне вышел Дмитрий Борисович Николаев.

Описав ему всю ситуацию, я так же получил отрицательный ответ на мою просьбу принять автомобиль. Так же связываться с г-м Старостиным Дмитрий Борисович отказал, сославшись на доверие к своему коллеге, и не поверив мне.

В результате чего мне пришлось возвращаться домой в 11 часу за 6ч. до вылета.

В итоге я потерял время, нервы, бензин и езжу на неисправленном автомобиле.

 

С Уважением"

Изменено пользователем Alexander fly
Ссылка на комментарий

Они теперь какие то испорчение :)) вроде теже люди.

 

А в целом как везде.... всё решают кадры. И у них есть чудесные работники. И не очень чудесные.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Короче, товарисчи, на мою претензию Эксис не ответил... (см. Выше)

Пришлось мне написать во Францию в Штаб квартиру...

Результат: со мной связались из московского представительства и сказали, что по моему запросу проведут проверку дилера, а мне должны будут позвонить и согласовать время, когда я смогу подъехать в Эксис и показать машинку...

короче, посмотрим, что из этого получится, ведь у машины гарантия то закончилась...

Ссылка на комментарий

Короче, товарисчи, на мою претензию Эксис не ответил... (см. Выше)

Пришлось мне написать во Францию в Штаб квартиру...

Результат: со мной связались из московского представительства и сказали, что по моему запросу проведут проверку дилера, а мне должны будут позвонить и согласовать время, когда я смогу подъехать в Эксис и показать машинку...

короче, посмотрим, что из этого получится, ведь у машины гарантия то закончилась...

 

Молодец и респект! Только так и надо разговаривать с гопниками :good:

Нет у нашего брата воспитания в части уважительного отношения к клиенту.

Как нарушитель понимает свою вину, только когда кровные грОши отдаёт, так и гопник сервисменовский понимает, что не был прав, только когда по шапке получает!

Будет интересно посмотреть на откровенную круговую поруку - попробуй поссориться со Сбербанком. Мне, при разборках, начальник департамента даже звонил и выгораживал своего сотрудника, который накосячил. И ещё это единственный банк, где грубый женский голос говорит "Алё!" Никаких "Здравствуйте, меня зовут так-то"

 

Уф... накопилось зла на баранов. Излил душу.

 

Просьба быть более корректным в высказываниях.

Не стоит грешить на чью то невоспитанность, при этом столь явно показывать свою.

Устное предупреждение.

С уважением, модератор.

Изменено пользователем Paulus

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

'gosha'

ПОнимаешь, такое плохое отношение к своей работе и пофигизм видимо заложен у нас на менталитетном уровне..

Благо европейцы подходят к таким вопросам категорично и для них важен любой клиент...

Вот теперь Эксис нарвался на проверку... дай Бог, что-нить измениться, всё таки не ладами владеем, а а/м стоимостью за 20.000$..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...