Scanix Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Видно что смазка дает положительный результат. Но, мне боязно во внутрь корзины смазкой пшикать. Там же диск сцепления, а если на него попадет? так и езжу с пошаговым отпуском педали, практически привык :) Почитай как я делал, описывал пошагово. Трубку не направляй на корзину и все будет гуд. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Если и попадет на диск - через 2 минуты сотрется. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) rouge777 я брызгал во все стороны, трубочкой, ВД-40, хватило на 2500 тыс.... И ни чего не случилось, что смазка, попадет куда-либо.... Уже 3 раз брызгаю, первый раз хватило на 2500 ехал с моря, второй раз всего на 1000 км, щас езжу пока) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Причина как я понял это закусывание выжимного на первичном валу? Грустно это. Может приработается? Какие прогнозы? — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А медная высокотемп смазка-спрей подойдет? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Да. Ссылка на комментарий
gudr0n Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 По теме, как и писал ранее я заменил сцепление и скрип пропал, но со временем сцепление становилось туже, попробывал по советам форумчан использовать графитувую смазку, и о чудо педаль сцепления стала как при выезде из салона, пропала ступенчатость при выжиме. Не по теме, машину продал, из за брака в коробке передач(механика), 4 разных сервиса ставили один и тот же диагноз, переборка КПП. Симптомы были простые рокот при езде(тут где то даже тема была, где люди описывали подобные проблемы), особенно если в крутой подъем. Посчитал что как то слишком много машина из меня хоче высосать денег и это все при пробеге то в 27000. Поэтому пришлось расстаться с машинкой, хотя она очень нравилась. Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 По теме, как и писал ранее я заменил сцепление и скрип пропал, но со временем сцепление становилось туже, попробывал по советам форумчан использовать графитувую смазку, и о чудо педаль сцепления стала как при выезде из салона, пропала ступенчатость при выжиме. Не по теме, машину продал, из за брака в коробке передач(механика), 4 разных сервиса ставили один и тот же диагноз, переборка КПП. Симптомы были простые рокот при езде(тут где то даже тема была, где люди описывали подобные проблемы), особенно если в крутой подъем. Посчитал что как то слишком много машина из меня хоче высосать денег и это все при пробеге то в 27000. Поэтому пришлось расстаться с машинкой, хотя она очень нравилась.А по гарантии коробку поменять?? Ссылка на комментарий
gudr0n Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Там очень тонкая ситуация была, я сделал то не у офицалов , а счетчик межсервисного пробега показывал 300км до то, так что они решили меня прокатить и говорили типо машина едет передачи переключает значит все ок. А денег небыло на еще одно то у офицалов чтоб в сервисной книжке все тип топ было Лоханулся короче... Ссылка на комментарий
Mentos Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Решил тоже у себя смазать))обратился к од,так они по гарантии поменяли выжимной подшипник. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 по какому поводу замена всего этого? Подшибник выж, звук пропал? Ссылка на комментарий
Mentos Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 по какому поводу замена всего этого? Подшибник выж, звук пропал? Звук пропал и педаль легче нажиматься стала. Aleksandr161 1 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 хммм, подшибник на звук влияет получается, не верится, услышать еще бы кого-то Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 И так. Прошел в общей сложности более 12500 т.км после смазки. Все нажимается идеально: мягко, тихо, как на новой машине. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
Sotrudnik Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Напишу в этой теме, поскольку в итоге свелось к замене сцепления и выжимного подшипника. После 20 тыс. пробега стал замечать, что первая передача иногда включается с усилием. Закономерности не уловил, сцепление пробовал выжимать по-разному: быстро, медленно, до упора (сколько мог надавить), на холодной машине и на прогретой. Потом плохое включение стало проявляться чаще, особенно в пробках, двойное выжимание не помогало, да и не причем оно, думаю, т.к. стоит машина предварительно на нейтрали. Потом появилось «закусывание» второй передачи – просто невозможно рычаг выдернуть при полностью нажатой педали сцепления. Вплоть до остановки двигателя и нового запуска. На других передачах ничего подобного не происходило. Педаль нажимается нормально, без всяких щелчков. Никаких шумов из коробки не слышно. В сервисе сказали, что неисправность не диагностируется, мастер попробовал, все нормально. Ну да я же говорил, что не всегда. Когда проходил ТО-2, снова мастеру сказал про плохое включение первой передачи и закусывание второй. Посмотрели тяги к коробке, говорят, что все нормально, что коробка надежная, сцепление еще мало проходило, никакого криминала. Масло в коробке было черное, попросил заменить, Поездил еще немного. Включается или с усилием, или нормально (четко), или как в пустоту. Несколько раз приходилось останавливать двигатель, чтобы выключить вторую передачу, в городском цикле удовольствие еще то. Поехал снова в сервис, так как стало проявляться чаще. Уже другой мастер предварительно сказал, что, скорее всего выжимной подшипник надо менять, вскрытие покажет. Сняли коробку, посмотрели, сказали, что не только выжимной, но и сцепление надо менять, ибо там что-то перегрето и вариантов других нет. Поменяли сцепление (выжимной в комплекте), набили медной смазки. Все стало включаться-выключаться нормально, педаль сцепления стала ходить намного мягче. После этого проехал чуть более 1,5 тыс. километров, стало изредка проявляться все снова – плохое включение первой, закусывание на второй и иногда на четвертой. Может быть, лекарство от такой беды где-то есть в темах на форумах, но в сервисе работают по своему регламенту и какие-либо ссылки на все эти неофициальные материалы ими не рассматриваются. Гарантия на работы 30 дней, скоро они истекают. Что делать? Машина гарантийная, да и возможности ремонта у неофициалов не имеется. Если написано не в том месте, прошу модераторов перенести куда надо. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Получается , что сцепление "ведет", т.е. недовыключает сцепление. Уже найден способ лечения этой проблемы- нужно увеличить ход вилки сцепления. При замене сцепления , под опорный шарнир (пятку) подкладывают шайбу толщиной 3мм. Теперь при нажатии на педаль , сцепление будет выжиматься полнее. Ссылка на комментарий
Sotrudnik Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Получается , что сцепление "ведет", т.е. недовыключает сцепление. Уже найден способ лечения этой проблемы- нужно увеличить ход вилки сцепления. При замене сцепления , под опорный шарнир (пятку) подкладывают шайбу толщиной 3мм. Теперь при нажатии на педаль , сцепление будет выжиматься полнее. Про шайбу под опорный шарнир говорил мастеру - знает, но говорит, что однозначно делать не будут, т.к. сервис официальный и в случае чего отвечать будет некому, тем более, что гарантия. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Тогда пусть сцепление меняют опять. Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 У меня такая же ситуация. Проводили регулировку тросов, сливали масло, проводили диагностику вкл/выключения, решили что это тоже сцепление( хотя сказали что может быть и синхронизаторы), но для начала предложили заменить сцепление, а если все повториться то будут деффектовать коробку. Ссылка на комментарий
Sotrudnik Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Тогда пусть сцепление меняют опять. Съездил на сервис, с третьей попытки признали проблему с "закусыванием", хотя сначала ничего не проявлялось. На следующей неделе поеду на снятие коробки, осмотр установленного сцепления и прочего, с этим связанного. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Sotrudnik Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Съездил в сервис. Сняли коробку. Визуально все в норме. На коробке руками переключали передачи, нормально. Заменили направляющую выжимного подшипника (некоторая потертость и поперечные риски на ощупь), и подложили под опорный шар шайбу толщ. 3 мм. Положили на направляющую смазку, но не медную, как в прошлый раз, а какую-то белую, говорят она лучше. Педаль нажимается мягче, передачи включаются нормально. Но также было и прошлый раз, после пробега 2 тыс. км стало плохо включаться и закусывать. На сервисе проблему знают, но официальных рекомендаций от головного сервиса нет. Пока катаюсь два дня, переключение нормальное, закусываний нет, тьфу три раза. Про цены не пишу, сразу печаль-беда. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Про цены не пишу, сразу печаль-беда. А где гарантия? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 вот зима суровая, и заколебываться начал, то не втыкается, то не снимается.... Прогреется норма, бывает закусывает, но это уже для меня норма.. Я так понял, уже отписывался, уже забыл, шайбу не подложить, без снятия всей коробки? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Нет(( Ссылка на комментарий
Sotrudnik Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) А где гарантия? Гарантия по заказ-наряду стандартная: работы - 30 дней оригинальные запчасти - 1 год сцепление - 20 тыс. км. Я так понял, уже отписывался, уже забыл, шайбу не подложить, без снятия всей коробки? Это самое поганое, снятие коробки дорого и долго получается. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Sotrudnik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти