Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление, непонятные звуки


gudr0n

Рекомендуемые сообщения

Видно что смазка дает положительный результат. Но, мне боязно во внутрь корзины смазкой пшикать. Там же диск сцепления, а если на него попадет? так и езжу с пошаговым отпуском педали, практически привык :)

Почитай как я делал, описывал пошагово.

Трубку не направляй на корзину и все будет гуд.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Если и попадет на диск - через 2 минуты сотрется.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

rouge777

я брызгал во все стороны, трубочкой, ВД-40, хватило на 2500 тыс.... И ни чего не случилось, что смазка, попадет куда-либо.... Уже 3 раз брызгаю, первый раз хватило на 2500 ехал с моря, второй раз всего на 1000 км, щас езжу пока)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Причина как я понял это закусывание выжимного на первичном валу? Грустно это. Может приработается? Какие прогнозы?

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По теме, как и писал ранее я заменил сцепление и скрип пропал, но со временем сцепление становилось туже, попробывал по советам форумчан использовать графитувую смазку, и о чудо педаль сцепления стала как при выезде из салона, пропала ступенчатость при выжиме. Не по теме, машину продал, из за брака в коробке передач(механика), 4 разных сервиса ставили один и тот же диагноз, переборка КПП. Симптомы были простые рокот при езде(тут где то даже тема была, где люди описывали подобные проблемы), особенно если в крутой подъем. Посчитал что как то слишком много машина из меня хоче высосать денег и это все при пробеге то в 27000. Поэтому пришлось расстаться с машинкой, хотя она очень нравилась.

Ссылка на комментарий

По теме, как и писал ранее я заменил сцепление и скрип пропал, но со временем сцепление становилось туже, попробывал по советам форумчан использовать графитувую смазку, и о чудо педаль сцепления стала как при выезде из салона, пропала ступенчатость при выжиме. Не по теме, машину продал, из за брака в коробке передач(механика), 4 разных сервиса ставили один и тот же диагноз, переборка КПП. Симптомы были простые рокот при езде(тут где то даже тема была, где люди описывали подобные проблемы), особенно если в крутой подъем. Посчитал что как то слишком много машина из меня хоче высосать денег и это все при пробеге то в 27000. Поэтому пришлось расстаться с машинкой, хотя она очень нравилась.

А по гарантии коробку поменять??
Ссылка на комментарий

Там очень тонкая ситуация была, я сделал то не у офицалов , а счетчик межсервисного пробега показывал 300км до то, так что они решили меня прокатить и говорили типо машина едет передачи переключает значит все ок. А денег небыло на еще одно то у офицалов чтоб в сервисной книжке все тип топ было

Лоханулся короче...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Напишу в этой теме, поскольку в итоге свелось к замене сцепления и выжимного подшипника. После 20 тыс. пробега стал замечать, что первая передача иногда включается с усилием. Закономерности не уловил, сцепление пробовал выжимать по-разному: быстро, медленно, до упора (сколько мог надавить), на холодной машине и на прогретой. Потом плохое включение стало проявляться чаще, особенно в пробках, двойное выжимание не помогало, да и не причем оно, думаю, т.к. стоит машина предварительно на нейтрали. Потом появилось «закусывание» второй передачи – просто невозможно рычаг выдернуть при полностью нажатой педали сцепления. Вплоть до остановки двигателя и нового запуска. На других передачах ничего подобного не происходило. Педаль нажимается нормально, без всяких щелчков. Никаких шумов из коробки не слышно. В сервисе сказали, что неисправность не диагностируется, мастер попробовал, все нормально. Ну да я же говорил, что не всегда. Когда проходил ТО-2, снова мастеру сказал про плохое включение первой передачи и закусывание второй. Посмотрели тяги к коробке, говорят, что все нормально, что коробка надежная, сцепление еще мало проходило, никакого криминала. Масло в коробке было черное, попросил заменить, Поездил еще немного. Включается или с усилием, или нормально (четко), или как в пустоту. Несколько раз приходилось останавливать двигатель, чтобы выключить вторую передачу, в городском цикле удовольствие еще то. Поехал снова в сервис, так как стало проявляться чаще. Уже другой мастер предварительно сказал, что, скорее всего выжимной подшипник надо менять, вскрытие покажет. Сняли коробку, посмотрели, сказали, что не только выжимной, но и сцепление надо менять, ибо там что-то перегрето и вариантов других нет. Поменяли сцепление (выжимной в комплекте), набили медной смазки. Все стало включаться-выключаться нормально, педаль сцепления стала ходить намного мягче. После этого проехал чуть более 1,5 тыс. километров, стало изредка проявляться все снова – плохое включение первой, закусывание на второй и иногда на четвертой. Может быть, лекарство от такой беды где-то есть в темах на форумах, но в сервисе работают по своему регламенту и какие-либо ссылки на все эти неофициальные материалы ими не рассматриваются. Гарантия на работы 30 дней, скоро они истекают. Что делать? Машина гарантийная, да и возможности ремонта у неофициалов не имеется.

Если написано не в том месте, прошу модераторов перенести куда надо.
Ссылка на комментарий

Получается , что сцепление "ведет", т.е. недовыключает сцепление. Уже найден способ лечения этой  проблемы- нужно увеличить ход вилки сцепления. При замене сцепления , под опорный шарнир (пятку) подкладывают  шайбу толщиной 3мм. Теперь при нажатии на педаль  , сцепление будет выжиматься полнее. 

Ссылка на комментарий

 

 

Получается , что сцепление "ведет", т.е. недовыключает сцепление. Уже найден способ лечения этой  проблемы- нужно увеличить ход вилки сцепления. При замене сцепления , под опорный шарнир (пятку) подкладывают  шайбу толщиной 3мм. Теперь при нажатии на педаль  , сцепление будет выжиматься полнее. 

Про шайбу под опорный шарнир говорил мастеру - знает, но говорит, что однозначно делать не будут, т.к. сервис официальный и в случае чего отвечать будет некому, тем более, что гарантия.

Ссылка на комментарий

У меня такая же ситуация. Проводили регулировку тросов, сливали масло, проводили диагностику вкл/выключения, решили что это тоже сцепление( хотя сказали что может быть и синхронизаторы), но для начала предложили заменить сцепление, а если все повториться то будут деффектовать коробку.

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда пусть сцепление меняют опять.

Съездил на сервис, с третьей попытки признали проблему с "закусыванием", хотя сначала ничего не проявлялось. На следующей неделе поеду на снятие коробки, осмотр установленного сцепления и прочего, с этим связанного.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Съездил в сервис. Сняли коробку. Визуально все в норме. На коробке руками переключали передачи, нормально. Заменили направляющую выжимного подшипника (некоторая потертость и поперечные риски на ощупь), и подложили под опорный шар шайбу толщ. 3 мм. Положили на направляющую смазку, но не медную, как в прошлый раз, а какую-то белую, говорят она лучше. Педаль нажимается мягче, передачи включаются нормально. Но также было и прошлый раз, после пробега 2 тыс. км стало плохо включаться и закусывать. На сервисе проблему знают, но официальных рекомендаций от головного сервиса нет. Пока катаюсь два дня, переключение нормальное, закусываний нет, тьфу три раза. Про цены не пишу, сразу печаль-беда.

Ссылка на комментарий

вот зима суровая, и заколебываться начал, то не втыкается, то не снимается.... Прогреется норма, бывает закусывает, но это уже для меня норма.. Я так понял, уже отписывался, уже забыл, шайбу не подложить, без снятия всей коробки?

Ссылка на комментарий
А где гарантия?

Гарантия по заказ-наряду стандартная:

работы - 30 дней

оригинальные запчасти - 1 год

сцепление - 20 тыс. км. 

 

 

Я так понял, уже отписывался, уже забыл, шайбу не подложить, без снятия всей коробки?

Это самое поганое, снятие коробки дорого и долго получается. 

Изменено пользователем Sotrudnik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...