renach Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 резина, за ней которая, там же шарик Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) По 3 пункту, вынуть резиновую заглушку из коробки (красная) или на рабочем цилиндре сцепления(зеленая)? на которую показывает красная стрелка. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Scanix "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 у меня тоже какието слабые звуки из под днища. причем звук появляется при нажатии - отпускании сцепления и при слабой подгазовке. Я грешил на детонацию по началу. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 у меня такой вопрос, на сцеплении концевик есть, для отключения круиза и т.д.. интересно, вернее мне это нужно, там концевик на замыкание? или размыкания? Т.е. я нажал сцепления, замкнул? или разомкнул? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 у меня такой вопрос, на сцеплении концевик есть, для отключения круиза и т.д.. интересно, вернее мне это нужно, там концевик на замыкание? или размыкания? Т.е. я нажал сцепления, замкнул? или разомкнул? Судя по схеме, при нажатии сцепления концевик замыкается, подавая "плюс" в контроллер двигателя. Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) И так, расставляю все точки над "и". Пробег после смазки - 2100 км. Этот противный скрип появился снова. Появился после безостановочного пробега в течении 1,5 часов и заезда в пробку после оного. Значит стою-толкаюсь, замечаю закусывание педали сцепления в середине хода (при выжиме). Приезжаю домой, глушу машину, слушаю. Нажимаю педаль сцепления - срип!!!!!!!! :spiteful:/>/> Терпение лопается :crazy:/>/> Еду на работу.....зезжаю на яму в бокс, сразу снимаю защиту картера, резиновую заглушку. На списании у товарища - гастроэнтеролога валялся старый фиброгастроскоп. Значит тащит его. Конец (камеру) заводим в это окошко, фиксируем, я смотрю в объектив(нахожусь под машиной, голова не пролезает между радиатором и коробкой, чтоб посмотреть, что там происходит при выжиме сцепления, видно мозга много... :biggrin:/>/> .....) , а он нажимает педаль (делали все оперативно, как на операции..... :smile:/>/> ). Нажимая сцепление, вижу картину. Выжимной двигается по направляющей и при движении появляются душераздирающие скрипы, а на одном месте, заметил канавку длинной 5 мм, на этом месте и появлялось закусывание, которое ощущалось "ступенькой/заеданием" на педали сцепления. Дождались, пока мотор и КПП остынут и снова за опыты (как в мединституте.... :scenic:/>/> ). Визуальная картина - внутренний диаметр выжимного уменшился, при выжиме сцепления, елозит по направляющей свободно. Срипов не издает. Выгоняю машину, гоняю на ней в режиме истрибителя, загоняю на яму и таже процедура. Выжимной более свободно ходит по направляющей и появляется скрип. При этом его как бы на бок клонит. Пшикаю на направляющую аэрозольную сухую графитовую смазку, она начинает шипеть.Товарищ нажимает пару раз на педаль сцепления и скрип мгновенно изчезает. Даю остынуть узлам, товарищ снова нажимает педаль и вижу как графитовая смазка снимается внутренней кромкой выжимного подшипника и канавка уже заполнена смазкой. По звуку тишь да благодать. ВЫВОД - скрип происходит от выжимного подшипника о направляющую. ВОПРОС - что в дальнейшем или чем может это закончится ? P.S. надеюсь хоть чем-то помог в данном вопросе. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Scanix AkagemuK, Михалыч42, VaLeO 9-1 1 и 3 других 6 "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Зачёт,(как в мединституте... :scenic: )!))) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 На списании у товарища - гастроэнтеролога валялся старый фиброгастроскоп. ВОПРОС - что в дальнейшем или чем может это закончится ? Нам бы такой на работу :megashok: Чем кончится - если совсем честно - не знаю. Если решишь менять - думаю, при пробеге ~35т.км будет достаточно заменить выжимной, направляющую, возможно вилку. Корзину и диск - вряд ли, окончательно будет ясно после "вскрытия". Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Собираюсь в отпуск. Дорога дальняя. Думаю что пронесет.....и все будет чикаго..... :spiteful: Ну неужели должен выжимной развалится ?????? Кстати, сцепление в полном порядке... не ведет и не буксует. Схватывает так же , как и на новой машине. Мой пробег 38500км. P.S. направляющаяя из какого материала сделана ? P.S.S. сколько будет стоить данные детали : выжимной, корзина, диск, направляющая, вилка. Сам расчитываю в районе 20-25 т.р вместе с работой. Уважаемый dol, не могли бы вы узнать на работе, во сколько данная процедура, вместе запчастями, обходится ??????? Хотябы ориентиовочно. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Конечно могу. Правда, только не раньше воскресенья - сейчас на выходных. Думаю, сумма озвученная вами, соответствует реалиям. Поездку, скорее всего, можно не откладывать - смазать предварительно и с собой взять смазку. К окошку можно добраться сверху, но не так удобно. Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Конечно могу. Правда, только не раньше воскресенья - сейчас на выходных. Думаю, сумма озвученная вами, соответствует реалиям. Поездку, скорее всего, можно не откладывать - смазать предварительно и с собой взять смазку. К окошку можно добраться сверху, но не так удобно. Буду Вам примного благодарен, да к томуже и соклубни будут вкурсе дел.Буду ждать. Смзака у меня всегда с собой. Изпшыкал уже пол балона. Доступ сверху удобен. Научился скидывать мешающие элементы очень быстро. ради эскп-та засекли сегодня.....снял 2 коробки пластиковые, отсоединил гофру и вынул резиновую заглушку из КПП за 25 секунд...... :biggrin: Но внутреннее содержимое видно только снизу, сверху приходится пшикать наугад. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Интересно какие масштабы охватила эта эпидемия. Топикстартер, можешь прикрутить голосовалку? Я новенький, не знаю тонкостей движка форума. Пс. Может отпишемся у кого есть проблема, какой пробег? AkagemuK 1 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Собираюсь в отпуск. Дорога дальняя. Думаю что пронесет.....и все будет чикаго..... :spiteful:/> Ну неужели должен выжимной развалится ?????? Кстати, сцепление в полном порядке... не ведет и не буксует. Схватывает так же , как и на новой машине. Мой пробег 38500км. P.S. направляющаяя из какого материала сделана ? P.S.S. сколько будет стоить данные детали : выжимной, корзина, диск, направляющая, вилка. Сам расчитываю в районе 20-25 т.р вместе с работой. Уважаемый dol, не могли бы вы узнать на работе, во сколько данная процедура, вместе запчастями, обходится ??????? Хотябы ориентиовочно. А по гарантии? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 dol, не могли бы вы узнать на работе, во сколько данная процедура, вместе запчастями, обходится ??????? Хотябы ориентиовочно. 2050R7 - комплект сцепления (с выжимным) - 13 т.р.210535 - направляющая выжимного - 850 р. 2041А7 - выжимной - 1200 р. 211766 - вилка - 1700 р. 312146 - сальник правого привода - 620 р. 1608816780 - сальник левого привода - 550 р. Работа: Замена сцепления - 5.6 нормочаса. Направляющая - 0.3 нормочаса (на снятой КП). Сальники приводов - 0,2 нормочаса. Предупреждаю - подбор запчастей проведен без VINа, для С4-2 с двигателем TU5. Нормативы тоже по нему. dol, не могли бы вы узнать на работе, во сколько данная процедура, вместе запчастями, обходится ??????? Хотябы ориентиовочно. 2050R7 - комплект сцепления (с выжимным) - 13 т.р.210535 - направляющая выжимного - 850 р. 2041А7 - выжимной - 1200 р. 211766 - вилка - 1700 р. 312146 - сальник правого привода - 620 р. 1608816780 - сальник левого привода - 550 р. Работа: Замена сцепления - 5.6 нормочаса. Направляющая - 0.3 нормочаса (на снятой КП). Сальники приводов - 0,2 нормочаса. Предупреждаю - подбор запчастей проведен без VINа, для С4-2 с двигателем TU5. Нормативы тоже по нему. Извиняюсь за дубль - сеть глючит, редактировать не дает. Ссылка на комментарий
law Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 у меня противный резиновый скрип при выжиме сцепления, и так же ступенчато идет обратно. Но звук именно резиновый, и это радует) надеюсь, дело в пыльниках резиновых каких - либо. Надо к ОД, в любом случае..... Ссылка на комментарий
law Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 был у ОД - 480 рублей. Смазали пыльник, сказали в остальном все хорошо. сегодня вечером заберу. Бес 1 Ссылка на комментарий
law Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Забрал вчера машину - 480 рублей попросили - все, мол, Вам смазали, с сцеплением никаких проблем нет - катайтесь, скрипеть не должно. Однако, доехав сегодня до работы - проблема опять дала о себе знать, хоть и не так явно, но думаю, что со временем усилится звук - но звук реально резиновый, говорят пыльник закусывает. Дак вот думаю, ехать опять к ним, или самому лучше сделать? Изменено 17 июля, 2013 пользователем law Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Полтыщи лишние? :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
law Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 время не лишнее - а работать их все равно не научишь;) :praising: Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 45 тысяч такая же беда появилась. ПротивныЙ звук при отпус сцеп, и отдаетв ногу. Скрип как резина трется. Появилась эта ерунда когда отправился на дальняк и проехал 2000 км. Вд40 поможет временно? Aleksandr161 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 По практике - очень ненадолго - быстро высыхает. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Вд40 поможет временно Поможет временно, пока беременно!) Лучше применить графитовую смазку со спреем (такой примером в посте 48 у доктора)!)) Изменено 19 июля, 2013 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 В общем купил вд-40, поехал с Анапы-Уфа. Проехал 2200 сцепление нормальное, помогло так то) Все еще не скрепит) Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 После последней смазки направляющей, вилки прошел 10 тыс.км. Намеков на скрип, тугое нажатие, закусывания или ступенчатообразного эффекта при нажатии на педаль сцепления нет. Нажимается легко и без посторонних скрипов (звуков), как на новой машине. P.S. Использовал сухую высокотемпературную аэрозольную графитовую смазку. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Видно что смазка дает положительный результат. Но, мне боязно во внутрь корзины смазкой пшикать. Там же диск сцепления, а если на него попадет? так и езжу с пошаговым отпуском педали, практически привык :) — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти