Elpakoro Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Появился неравномерный ход педали сцепления "со ступенькой", который периодически исчезает. Скрипов и хрустов пока нет, но иногда появляется вибрация при трогании (как у старого перегруженного ГАЗона). Пробег 35000. Посоветуйте, как общаться с ОД? Требовать замены выжимного по гарантии или это износ сцепления, которое надо менять уже без гарантии? Изменено 17 июля, 2015 пользователем Elpakoro Ссылка на комментарий
jack_k Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Здравствуйте! С4 12г.в. двигатель tu5jp4 109 кобыл. Пробег 52 т.км. Скрипит при переключении с первой на вторую и со второй на третью, появилась ступенька при выжиме педали сцепления. На прогретом двигателе скрип пропадает. Собсна, моя проблема: хотел смазать ступичный подшипник, как здесь описывали, но после снятия "улитки" воздухозаборника, не увидел ничего похожего на фотографию из этой темы. Я не туда смотрел или на цитрах с таким двигателем оно где-то в другом месте? Если кто-то сможет выложить фото, как подобраться к выжимному из-под капота на С4-II tu5jp4, буду благодарен. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Умер выжимной? Или вообще кирдык? Как следует из следствий закона Мерфи проблема появилась сразу же, как только проехал мимо оф.диллера (Эксис на Выборгской в СПб). В общем, еду не тужу, слушаю радио-навигатор-помеху справа. И тут замечаю краем уха, что что-то стало не так. Выключаю радио-навигатор-помеху справа: звук, как у троллейбуса при разгоне. Дальнейший слуховой анализ показал, что звук возникает при разгоне на 1-й и 2-й и очень похож на шум шестеренок в редукторе. Причем при торможении, когда уже выжимаешь сцепление - звук свободного хода шестеренок в редукторе. Потом звук уже и на 3-й... Звук слышен был из салона, открываешь окно - ничего не слышно (вероятно внешние звуки глушили...). Так доехал до Ленты в Озерках (Выборгское шоссе), вышел из машины - послушал, открыл капот - послушал... Звук - хрен знает что: то ли цепь громыхает, то ли клапана стучат - полный абзац, а звук этих "шестеренок" практически пропал. Но на нейтралке выжимаешь сцепление, слегка газуешь - опять этот звук. Да, пока этот звук был, при легком нажатии на педаль сцепления (вроде, как уже нажимается, но ещё вообще не срабатывает) - ногой чувствуется вибрация, четко зависящая от оборотов двигателя (скорости???) и по очучениям - вибрация подшипника с разрушенными шариками-роликами. Подъезжаю к дому - звука шестеренок нет, но есть свист, который я слышал много раз на других авто и идентифицировал как "сцепление" (??? Хрен знает почему, но по звуку - проскальзывание ремня). И запах... Запах железной дороги... Т.е. это не запах горелого эбонита, а, скорее запах трения металла о металл... В общем, я в прострации - за полчаса и 10-15 км пришел кирдык откуда не ждали. Не, конечно, хорошо, что это случилось дома, а не, например, в той же Финляндии Т.е. завтра я пешкодралом на метро, записываюсь в сервис. Но хотелось бы узнать у уважаемых форумчан - прав ли я? З.Ы. C4 хэтч , Vti 120, пробег 110 000 Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Педаль сцепления стала нажиматься ступенями, как бы хрустит. На включение передач не влияет, появляется только на горячем двигателе. Еще заметил при тыркание в пробке с "хрустящим сцеплением" несколько раз выжать до конца педаль то скрип исчезает не надолго, потом опять появляется. Теже симптомы, на пробеге 15 тыс. начали проявляться, весной заехал к ОД , мастер послушал, понажимал - да нормально всё, не ну можем снять коробку , если поломок нету, придёться идти в кассу.... . Сейчас потеплело,за бортом + 33С и стало сильнее проявляться, оформил обращение на citroen.ua , посмотрю чего скажут . Изменено 22 июня, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) У меня на пробеге 14000-15000 км. была эта проблема (хруст,скрип педали сцепления и ступенчатое перемещение)при активной работы сцеплением(пробки,или по городу активно движешься)ОД смазывал,но через 500 км.все по новой,снова к дилеру с той же проблемой,но тут уже почти с претензией с моей стороны.Они заказали комплект сцепления,и когда оно пришло то отдал авто на диагностику.Вообщем они скинули сцепление в сборе,и проблема была в выжимном подшипнике(у подшипника с двух сторон "усики"типа направляющих)вот один из усиков был сломан и в результате чего он начинал клинить об лепестки корзины,на лепестках даже была выработка от подшипника,протерло хорошо.Ну а сам диск сцепления был в идеальном состоянии.Все менялось по гарантии. через 4000 км.все началось по новой:снова тугая работа педали,скрежет,скрип и невозможность комфортно использовать автомобиль.Снова ОД смазал,на что я говорил тех.инженеру что затея бессмыслена,проходили уже это,ну вообщем смазали и через пару дней все то же самое,скрип скрежет итд.Вердикт-замена сцепления,мое предположение что снова выжимной,но у тех.инженера есть мысль что проблема в вилке сцепления,сейчас жду когда придут з/ч.чет долго идут уже скоро месяц как заказали.Пробеги суточные у меня маленькие,в месяц в среднем 700-900 км наматываю,и то что новое сцепление за 3000 км. уже наелось,как то странно,трогаюсь в среднем темпе,резких переключений практически не бывает,так что взаимосвязь с нещадным использованием сцепления исключается. И чем закончилось?? Изменено 24 июня, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Теже симптомы, на пробеге 15 тыс. начали проявляться, весной заехал к ОД , мастер послушал, понажимал - да нормально всё, не ну можем снять коробку , если поломок нету, придёться идти в кассу.... . Сейчас потеплело,за бортом + 33С и стало сильнее проявляться, оформил обращение на citroen.ua , посмотрю чего скажут . Опишу с подробностями, может кому пригодится, - через пару дней после обращения, позвонил ОД и пригласил на диагностику, понажимали, послушали и приняли решение снимать коробку и дефектовать, я не возражал. Нооо, делать будем примерно через месяц, инженер по гарантии ушёл в отпуск ,записали дату посещения. На следующий день звонят из горячей линии Ситроен, куда я обращался, и интересуются чего и как?, - да всё нормально, ОД будет делать, но попожже ....., через два часа звонит ОД и приглашает на завтра с утра на СТО ,сдал машину, в обед позвонили и сказали шо будут менять по гарантии : выжимной, направляющую, вилку и сальники, я попросил поменять масло, удивились но не сопротивлялись,масло за мои деньги. 30 -го сдал 5-го забрал машину, запчасти ждали из Киева. Сцепление работает мягко и тихо. п.с. по наряд-заказу , сумма -3128 грн. ( 125$) к уплате - 0,00грн. , масло -686грн.(27,50$) HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
underf00nd Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Приветствую! На замененном LUK проблема с закусыванием чуть ли с момента установки. Хотел было нанести графитовую смазку, но прочитал тут про "абразивный эффект". Вот что подумалось. Есть ли какие-нибудь противопоказания против нанесения грязеотталкивающей смазки LM 7556? Изменено 29 сентября, 2016 пользователем underf00nd Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @underf00nd, по описанию LM7556 вроде подходит. Я тоже был озадачен выбором в свое время. В результате набузовал все же аэрозольной графитовой смазки, той, которая для открытых зубчатых передач и тп предназначена. Периодически подпшикиваю. На Ситроене тысяч 25 пробег после смазывания Вторая машина - пыж308 с теми же симптомами, смазывал той же аэрозолькой, тысяч 60 с ней прошла, на данный момент. Усилие на педале стало какое-то неравномерное и небольшие вибрации при трогании иногда получаются(о чем писали в ветке), но общий пробег 110ткм. Не берусь советовать что лучше, просто инфа для размышления. underf00nd 1 Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Опишу с подробностями, может кому пригодится, - через пару дней после обращения, позвонил ОД и пригласил на диагностику, понажимали, послушали и приняли решение снимать коробку и дефектовать, я не возражал. Нооо, делать будем примерно через месяц, инженер по гарантии ушёл в отпуск ,записали дату посещения. На следующий день звонят из горячей линии Ситроен, куда я обращался, и интересуются чего и как?, - да всё нормально, ОД будет делать, но попожже ....., через два часа звонит ОД и приглашает на завтра с утра на СТО ,сдал машину, в обед позвонили и сказали шо будут менять по гарантии : выжимной, направляющую, вилку и сальники, я попросил поменять масло, удивились но не сопротивлялись,масло за мои деньги. 30 -го сдал 5-го забрал машину, запчасти ждали из Киева. Сцепление работает мягко и тихо. Проехал около 3500 км. , может так совпало, но сразу после замены тормозной жидкости ( делал у ОД) , появился скрип , примерно похожий как на видео https://youtu.be/MEreIItY7tc , утром планировал заехать к ОД но скрипа уже не было. Спустя несколько дней снова проявился, потом пропал. Сегодня снова проявился после получасовой поездки по городу но без пробок, на улице +5С. Поставил на стоянку , скрипит и на заглушенной машине , источник звука где-то в районе рабочего цилиндра или вилки выключения сцепления, спустя два часа , понажимал педаль - скрипа нету, В ЧЁМ ПРИЧИНА ??? Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 или вилки выключения сцепления там в вилке, в углублении пластик должен стоять. Для снижение трения и отсутствия звуков между вилкой и штоком/толкателем. Он протирается и ... металл об металл. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @Vadim V., "несмазанный" выжимной скрипит, когда коробка прогрета. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 там в вилке, в углублении пластик должен стоять. Для снижение трения и отсутствия звуков между вилкой и штоком/толкателем. Он протирается и ... металл об металл. За 3500 км. ? "несмазанный" выжимной скрипит, когда коробка прогрета. Я надеюсь, Вы пост №131 прочли? После замены , пробег около 3500 км. я в шоке от Ситроен. Как смазать выжимной? Осилил всю эту http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23643&page=1 тему, там похожее, но точную причину так и не нашли.... HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @Vadim V., да. Если мое предположение верно(проверить то зависимость от прогрева несложно ), то по приезду к ОД скрип будет у вас в наличии - пусть устраняют по гарантии. Зимой, кстати, проявлялось меньше, а то и вовсе не скрипело Насколько я понимаю, по-хорошему, он не смазывается. Но ОД, говорят не гнушаются делать то, что сделал я в посте 133. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 пусть устраняют по гарантии Пробег на сейчас 20700 , гарантия закончилась на 20000км., начало скрипеть на 20350км. Зимой, кстати, проявлялось меньше, а то и вовсе не скрипело Почалося на последней неделе сентября, температура от -2С до +10С , бывает несколько дней не скрипит , потом заскрипит и шо интересно при одних и тех же условиях езды и по одному и тому же маршруту.... HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 За 3500 км. ? Тады - ой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 и ... металл об металл. Звук не как металл по металлу , а типа рыпит, как металл туго идёт по резине , о вспомнил, звук очень похож на звук работы неисправного главного тормозного цилиндра на ВАЗ -2109.... HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Сегодня , при практически идентичных погодных условиях ,по тому же маршруту и условиям вождения что и вчера , сцепление НЕ рыпело , нажималось тихо и мягко до конечной точки маршрута . п.с. может повлияло то что вчера рукой повыжимал вилку сцепления и там что то стало на место..... Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 День добрый .Мне помогает смазка в таких случаях 5,56.Вы можете любую использовать. Берете трубочку смазки и пропихиваете под резинку, где идет вилка выжимная,и брызгаете туда. Сцепление как новое. Не скрипа не шороха! Я это делаю уже на протяжение пяти лет! Бес 1 Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Я это делаю уже на протяжение пяти лет! Пятые сутки тишина , после того как я голой рукой понажимал на вилку и не много туда-сюда пошевелил её. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 С теми же симптомами столкнулся при пробеге 80000км. Выжим со ступенькой в центре, более тугой. Скинул выжимной цилиндр, для более удобного доступа, резинку вокруг лапки просто отогнул в сторону и из аэрозольного балончика с литиевой смазкой брызгал непосредственно на шток. Для этого в балончике трубочка была вложена, крепилась к распылителю, и с помощью проволочки просто подводил другой конец к штоку с выжимным. Побрызгал, пошевелил лапку вручную, всё собрал обратно. На данный момент проехал в среднепробочном режиме 5500км, сцепление работает как новое. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 шток Как идентифицировать сей предмет, на схеме можете показать? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 @Vadim V., извини, не в курсе как вставить из СС сюда картинку. ШТОК - это направляющая, по которому перемещается выжимной, если отогнуть резинку, то впринципе, видно будет лапку, уходящую к этому штоку, сам выжимной и лапки корзины сцепления. У меня этот шток блястел как у кота это самое :-) вот трубочку от смазки и подводил к этому штоку, полувслепую побрызгал, пошевелил лапку и ещё раз брызнул, пока симптомы не повторялись (три раза тьфу) Vadim V. 1 Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 У меня этот шток блястел как у кота это самое :-) А так ? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @Vadim V., На первой картинке под номером 5, шток выжимного подшипника. До ситрика с такой проблемой не сталкивался никогда, да и от других водителей не слышал жалоб, что выжимной плохо ходит. Обычно гудит, когда подшипнику хана приходит. Возможно, что лапка как то неравномерно на выступы подшипника давит и его на штоке клинит, может даже не смазка помогла, а то, что лапку освобил от гидравлического толкателя и пошевелил когда мазал шток. Ссылка на комментарий
mev Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 @petrik77,Если не затруднит сделайте пожалуйста фото или видео, что и где смазывать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти