caxap Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Да да да. Вот как раз за этим и нужно вступать в клуб. Мы на последней встрече обсуждали эту тему. Кажется у Sir_Alex такое было. Да я почти в клубе :) только времени, когда надо - нет. Сейчас вообще сижу в Черняховске до вечера 19-го. В понедельник начнется рабочая неделя. Если только вечером как-нибудь заеду за рамками и как бы формальности улажу :). Вопрос в другом, планы бывает меняются по два раза на дню. Надо в клуб всю семью включать :) - возможно это тогда будет первый семейный автоклуб со 100% посещаемостью. Изменено 17 августа, 2012 пользователем caxap Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 так у нас уже семьи приезжают на встречи) с детьми, как положено. по твоей проблеме - банальная регенерация, после покупки каждые 200-250 км пробега такое было, главное, скорость не снижай и обороты и машину не глуши - пройдет, пар после дождя и морозным утром это нормально. поменяй ОЖ с дистилата на нормальный антифриз розовенький (несерьезно) масло помимо всех допусков должно быть с маркировкой С2 (для дизельных двигателей с сажевым фильтром) я лью Shell ultra extra чёто там 5W30 Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Кстати решил отписаться как мне помог ОД в моем детском (как оказалось) вопросе. Дело в том, что как написано в старте топика, я обратился (буквально приехал к ОД) с этим вопросом. Высококвалифицированный сотрудник сервиса сказал, что скорее всего белый дым появляется из за проблем с каким то датчиком или электроклапаном, который не открывается и дымность выхлопа из за перелива топлива. Напугал меня жутко :) Изменено 20 августа, 2012 пользователем caxap Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Если дымит из-за перелива топлива, то для чего тогда нужны катализаторы и сажевые фильтры? специалисты, блин. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Royal257, дым бывает разного цвета и черный дым, если форса льет, ни один сажевик не задержит All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 мне кажется наврал, белого дыма из-за перелива быть не может, из за перелива будет черный дым. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Он не врет, он сам в это верит :) Вообще еще пару перлов указанный товарищ выдавал, но не буду их озвучивать. Все же заочно как то некрасиво о человеке говорить. Но если об образе ОД, то он у меня довольно четко сложился - "если только другой альтернативы нет то можно к ОД" Если в нашем клубе будет возможность считывать ошибки, то вообще нефиг ходить будет к ОД :) Изменено 20 августа, 2012 пользователем caxap Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Если в нашем клубе будет возможность считывать ошибки, то вообще нефиг ходить будет к ОД :) будет будет, если со взносами нормально все устроим, то все будет. а по поводу нашего ОД. ребята не работали с дизелями практически и толком ничего по этому поводу сказать не могут, это нормально, там все молодые ребята в основном. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) будет будет, если со взносами нормально все устроим, то все будет. а по поводу нашего ОД. ребята не работали с дизелями практически и толком ничего по этому поводу сказать не могут, это нормально, там все молодые ребята в основном. Ну ладно, не будем тогда их ругать :) А деньги, которые в таком случае платятся только за статус ОД тогда не стоит туда относить. Изменено 21 августа, 2012 пользователем caxap Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) На счет перелива топлива и дыма связанного с этим, не путайте дизель и бензиновый двигатель, в бензиновом двигателе есть дроссельная заслонка и форсунки, в паре они образуют смесь определенного состава, на дизелях нет дроссельной заслонки, обороты зависят от количества топлива, соответственно если форсы переливают, то должны подняться обороты, а не валить дым. На дизелях дым идет из-за не полного сгорания топлива при больших нагрузках, где смесь переобогощается или при плохом распыле форсунки. Изменено 21 августа, 2012 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Royal257, мы все верно с Писатель написали: на дизеле при переливе будет черный дым All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Перелив на дизеле возможен только при недостатке воздуха, дизель работает на избытке воздуха, может на наших дизелях есть дроссельная заслонка? Честно говоря я пока не знаю по наличию у нас дросселя, на некоторых бывает. А так классически на дизелях количеством топлива регулируются обороты, причины черного дыма я уже указывал, синий как правило от масла. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Royal257, все верно написано при переобогащении смеси будет черный дым. Причин переобогащения - вагон и маленькая тележка. Изменено 24 августа, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 черный дым на обычном дизеле без сажевого фильтра - нормальное явление. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Sir_Alex, речь о том, что на наших движках это - ненормальное явление, и никакой фап не спасет, а возникает при переобогащении смеси, перелив форсунок - одна из возможных причин. Кстати, 1,6HDi без ФАПа ставились на С4Пикассо, но владельцы здесь замечены не были. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Прошло уже две недели. Все ГУД. Идут дожди, никак не влияет. Заправляюсь только на Лукоиле и РосНефти. Бак стараюсь держать больше 2 делений. Ничего больше не замечал. Проехал много где то 700км. Не уверен что плохое топливо (а факт заправки на сомнительных АЗС был) или то что топлива было "на дне" или то и другое могли повлиять на запуск регенерации FAP фильтра. Возможно поэтому и дым был именно белый и довольно много. Если со времен, окажется что дело было в чем то другом отпишусь в ветку. Пока на 90% уверен что это была очиcтка FAP. Всем успехов. Скоро меняю полуось. Если поборю еще одну проблемку, то отпишусь в новой ветке. Вибрация циклическая на скорости 30-40км/ч. Ссылка на комментарий
Dmit.Bag Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Добрый день у меня случилась схожая ситуация с Вашей, почитал форум понял что нужно делать следующее, скажите правильно или нет и что да как? 1 Завести машину прогреть 2 Набрать обороты до 4000 об/м 3 Держать минут 10-15 И все? или что то я не правильно понял? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53828&hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B3&do=findComment&comment=948193 Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Dmit.Bag Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Отчитаюсь. С прошлого поста прошло почти 1,5 года. Больше таких эффектов с белым дымом не было. Это было плохое диз топливо с дешевых АЗС. Заправляюсь на Лукоил, Роснефть, Сургутнефтегаз - полет нормальный. Прожиг катализатора замечаю только по изменению тональности выхлопа - немного гудеть и басить начинает. В это время стараюсь не глушить двигатель еще минимум 5 минут, а в идеале прибавить оборотов до 3000 на какое то время по возможности. Ссылка на комментарий
Dmit.Bag Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Отчитаюсь. С прошлого поста прошло почти 1,5 года. Больше таких эффектов с белым дымом не было. Это было плохое диз топливо с дешевых АЗС. Заправляюсь на Лукоил, Роснефть, Сургутнефтегаз - полет нормальный. Прожиг катализатора замечаю только по изменению тональности выхлопа - немного гудеть и басить начинает. В это время стараюсь не глушить двигатель еще минимум 5 минут, а в идеале прибавить оборотов до 3000 на какое то время по возможности. Согласен! Только Роснефть вынудила попасть на форсунку, ни когда не заправлялся там, один раз залил по дурости полный бак и попал в ремонт АЗС Роснефть на Симферопольском шоссе перед Москвой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти