Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропадает тяга и бывает белый дым 1.6HDi


Рекомендуемые сообщения

Да да да. Вот как раз за этим и нужно вступать в клуб. Мы на последней встрече обсуждали эту тему. Кажется у Sir_Alex такое было.

 

Да я почти в клубе :) только времени, когда надо - нет. Сейчас вообще сижу в Черняховске до вечера 19-го. В понедельник начнется рабочая неделя. Если только вечером как-нибудь заеду за рамками и как бы формальности улажу :). Вопрос в другом, планы бывает меняются по два раза на дню. Надо в клуб всю семью включать :) - возможно это тогда будет первый семейный автоклуб со 100% посещаемостью. Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий

так у нас уже семьи приезжают на встречи) с детьми, как положено. по твоей проблеме - банальная регенерация, после покупки каждые 200-250 км пробега такое было, главное, скорость не снижай и обороты и машину не глуши - пройдет, пар после дождя и морозным утром это нормально. поменяй ОЖ с дистилата на нормальный антифриз розовенький (несерьезно) масло помимо всех допусков должно быть с маркировкой С2 (для дизельных двигателей с сажевым фильтром) я лью Shell ultra extra чёто там 5W30

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Кстати решил отписаться как мне помог ОД в моем детском (как оказалось) вопросе.

Дело в том, что как написано в старте топика, я обратился (буквально приехал к ОД) с этим вопросом.

Высококвалифицированный сотрудник сервиса сказал, что скорее всего белый дым появляется из за проблем с каким то датчиком или электроклапаном, который не открывается и дымность выхлопа из за перелива топлива. Напугал меня жутко :)

Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий

Он не врет, он сам в это верит :)

Вообще еще пару перлов указанный товарищ выдавал, но не буду их озвучивать. Все же заочно как то некрасиво о человеке говорить. Но если об образе ОД, то он у меня довольно четко сложился - "если только другой альтернативы нет то можно к ОД"

Если в нашем клубе будет возможность считывать ошибки, то вообще нефиг ходить будет к ОД :)

Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий

Если в нашем клубе будет возможность считывать ошибки, то вообще нефиг ходить будет к ОД :)

 

будет будет, если со взносами нормально все устроим, то все будет.

а по поводу нашего ОД. ребята не работали с дизелями практически и толком ничего по этому поводу сказать не могут, это нормально, там все молодые ребята в основном.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

будет будет, если со взносами нормально все устроим, то все будет.

а по поводу нашего ОД. ребята не работали с дизелями практически и толком ничего по этому поводу сказать не могут, это нормально, там все молодые ребята в основном.

 

Ну ладно, не будем тогда их ругать :) А деньги, которые в таком случае платятся только за статус ОД тогда не стоит туда относить. Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий

На счет перелива топлива и дыма связанного с этим, не путайте дизель и бензиновый двигатель, в бензиновом двигателе есть дроссельная заслонка и форсунки, в паре они образуют смесь определенного состава, на дизелях нет дроссельной заслонки, обороты зависят от количества топлива, соответственно если форсы переливают, то должны подняться обороты, а не валить дым. На дизелях дым идет из-за не полного сгорания топлива при больших нагрузках, где смесь переобогощается или при плохом распыле форсунки.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Перелив на дизеле возможен только при недостатке воздуха, дизель работает на избытке воздуха, может на наших дизелях есть дроссельная заслонка? Честно говоря я пока не знаю по наличию у нас дросселя, на некоторых бывает. А так классически на дизелях количеством топлива регулируются обороты, причины черного дыма я уже указывал, синий как правило от масла.

Ссылка на комментарий
Royal257, все верно написано при переобогащении смеси будет черный дым. Причин переобогащения - вагон и маленькая тележка.  Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
Sir_Alex, речь о том, что на наших движках это - ненормальное явление, и никакой фап не спасет, а возникает при переобогащении смеси, перелив форсунок - одна из возможных причин. Кстати, 1,6HDi без ФАПа ставились на С4Пикассо, но владельцы здесь замечены не были.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Прошло уже две недели. Все ГУД. Идут дожди, никак не влияет. Заправляюсь только на Лукоиле и РосНефти. Бак стараюсь держать больше 2 делений. Ничего больше не замечал. Проехал много где то 700км.

Не уверен что плохое топливо (а факт заправки на сомнительных АЗС был) или то что топлива было "на дне" или то и другое могли повлиять на запуск регенерации FAP фильтра. Возможно поэтому и дым был именно белый и довольно много.

 

Если со времен, окажется что дело было в чем то другом отпишусь в ветку. Пока на 90% уверен что это была очиcтка FAP.

 

Всем успехов.

Скоро меняю полуось. Если поборю еще одну проблемку, то отпишусь в новой ветке. Вибрация циклическая на скорости 30-40км/ч.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день у меня случилась схожая ситуация с Вашей, почитал форум понял что нужно делать следующее, скажите правильно или нет и что да как?

1 Завести машину прогреть

2 Набрать обороты до 4000 об/м

3 Держать минут 10-15

И все? или что то  я не правильно понял?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53828&hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B3&do=findComment&comment=948193

Изменено пользователем Dmit.Bag
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Отчитаюсь. С прошлого поста прошло почти 1,5 года. Больше таких эффектов с белым дымом не было.

Это было плохое диз топливо с дешевых АЗС. 

Заправляюсь на Лукоил, Роснефть, Сургутнефтегаз - полет нормальный. Прожиг катализатора замечаю только по изменению тональности выхлопа - немного гудеть и басить начинает. В это время стараюсь не глушить двигатель еще минимум 5 минут, а в идеале прибавить оборотов до 3000 на какое то время по возможности.

Ссылка на комментарий

Отчитаюсь. С прошлого поста прошло почти 1,5 года. Больше таких эффектов с белым дымом не было.

Это было плохое диз топливо с дешевых АЗС. 

Заправляюсь на Лукоил, Роснефть, Сургутнефтегаз - полет нормальный. Прожиг катализатора замечаю только по изменению тональности выхлопа - немного гудеть и басить начинает. В это время стараюсь не глушить двигатель еще минимум 5 минут, а в идеале прибавить оборотов до 3000 на какое то время по возможности.

Согласен! Только Роснефть вынудила попасть на форсунку, ни когда не заправлялся там, один раз залил по дурости полный бак и попал в ремонт 

АЗС Роснефть на Симферопольском шоссе перед Москвой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...