caxap Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Может кто сталкивался или дадите совет. ОД готов принять на диагностику только через неделю. Думаю пока может сам разберусь. Хронология событий: Пару недель назад: Стоянка ночью в лесу под дождем. На следующий день через 10км пути на скорости 60-70км/ч замечаю большое облако белого дыма за машиной. Останавливаюсь, глушу машину, дым пропадает сзади не из выхлопа, а от банки как будто идет легкий белый дым - скорее всего пар. Завожусь еду дальше, все в норме. Забываю Пару дней назад. После ночи под дождем. Плохо слушается педали газа, замечаю легкий дымок сзади. Не глушу, выхожу, выхлоп слегка с дымком (паром). Сегодня дожди. Машина периодически подтупливает, иногда слышен гул в системе выхлопа. Ехал задом явно увидел дымок. Остановился, подставил белый лист бумаги, обороты до 3000 - бумага чистая, быстро нагрелась, дымка не видно, труба чистая. Версии: 1. Вода в системе воздухозабора. Попробую проверить воздушный фильтр. 2. Вода в топливе. Вряд ли смогу проверить сам наличие воды в топливном фильтре. 3. Проблема с турбиной (версия ОД) 4. Вода из системы охлаждения. Проверю уровень ОЖ Может кто то сталкивался с чем то подобным? Или поможете советом? ОД только через неделю изволит считать ошибки, чтобы пролить свет, а возможно ничего и не смогут сказать. Изменено 15 августа, 2012 пользователем caxap Ссылка на комментарий
medvedskoda Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 какое то странное стечение обстоятельств с дождем :-) может реально АЗС сменить? Но уровень ОЖ проверь, хотя если бы пробило прокладку, проблема была бы постоянно Блог Citroen C4 1.6 TDI AG Блог Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Белый дым может от регенерации FAP (сажевый фильтр)? Вроде где то в мануале было написано что может быть такое. Единственное связь с дождем. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Белый дым может от регенерации FAP (сажевый фильтр)? Вроде где то в мануале было написано что может быть такое. Единственное связь с дождем. Регенерация - хотелось бы чтобы было так, но уже почти 5000км проездил на этой машине (купил с пробегом 130000) ничего подобного не было, а тут прям регенерация за регенерацией :) - вряд ли.На счет дождя - возможно это я так подтасовываю факты, пытаясь убедить себя в том, что дело именно в дожде (точнее, что где то вода заливает). На счет качества топлива - это вполне вероятно, тем более что наблюдается эффект когда запаса топлива в баке мало, возможно где то заправился дерьмом, он на дне бака болтается. Но это проверить уже сложнее. Сейчас иду проверять воздушный фильтр на наличие воды ... Изменено 16 августа, 2012 пользователем caxap Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Регенерация идет при особых условиях, возможно просто она не завершилась до конца, тем более что первый раз ее прервали заглушив мотор. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @caxap, мотор не надо глушить, а продолжать движение. Каким моторным маслом пользуетесь? Содержание сульфатной золы в масле должно быть не более 0.7%, иначе FAP капут. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) @caxap, мотор не надо глушить, а продолжать движение. Каким моторным маслом пользуетесь? Содержание сульфатной золы в масле должно быть не более 0.7%, иначе FAP капут. Палыч314, :) я даже отдаленно не представляю что такое сульфатна зола. Масло менял 5000к назад у ОД если не ошибаюсь то это Total Qoartz именно то что рекомендовано для этого двигателя. Итак, первый раз открыл капот своей машины, несколько фото и вопросов: Снял патрубок идущий к турбине: не знаю что это за датчик - но признаков воды вроде нет, да и чисто. Потом открутил это участок, там видно фильтр, забыл сфоткать, он конечно не идеальный но признаков воды нет. Просмотрел патрубок по которому поступает воздух - сухой и чистый. То есть забор воды через воздух - вроде отклоняется. Далее нашел все же как слить "воду" из топливного фильтра, вот результат: цветопередача не очень на фото. На вид чистое топливо, есть немного твердых песчинок. Поставил, может отстоится, но скорее всего тут то же все в пределах нормы. Вот что смутило, вряд ли это имеет отношение к моему белому дыму, но не порадовало масло в патрубке: масла немного, сам патрубок внутри не забрызган, но вот такие лужициы масла есть :( Это нормально для 135тыс.км - или турбина скоро накроется? Уровень ОЖ в пределах нормы, буду следить, на вид чистая. Выводы: 1. Вода через воздухозаборники не попадает в двигатель. 2. Топливный фильтр вполне чистый, воды вроде нет. Но пока не отметаю совсем вариант с некачественным топливом. 3. Признаков того что уходит ОЖ тоже пока нет. Откуда был этот дым??? :) Версия с регенерацией фильтра для меня пока не стоит на первом месте. Кстати у всех так некрасиво сделано это белое крепление и ничем не закрыто от грязи? и что это за агрегат такой ? на фото слева с большой черной крышкой? Изменено 16 августа, 2012 пользователем caxap Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @caxap, вязкость масла какая 0w-30, 5w-30 или 5w-40, какой QUARTZ обычный или INEO? Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) @caxap, вязкость масла какая 0w-30, 5w-30 или 5w-40, какой QUARTZ обычный или INEO? достал накладные TOTAL Quartz INEO 5W-30 кол-во 3,8л цена итого 1558руб1,6 HDi сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) А что если дело в регенерации, то это нормально, что едешь а за тобой валит дым столбом (так в первый раз было). И Нормальный человек любой, остановится, заглушит двигатель, выведет всех из машины и будет смотреть что дальше (доставать огнетушитель или вызывать эвакуатор). Никто не говорил что так должно быть :)) ... Щас интернет почитаю на эту тему. Интересную статью прочитал на тему регенерации и сажевого фильтра: Очень заинтересовали следующие строки: " Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра? - отсутствие подобных проблем в будущем - восстановление тяговых характеристик двигателя - снижение среднего расхода топлива - отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами - отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.) - стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем " источник: Моя ссылка Изменено 16 августа, 2012 пользователем caxap Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 caxap, Палыч314 несколько сгущает краски, но он прав, в дизель с ФАП нужно лить именно это масло, спсок рекомендованных см. здесь Белый дым при прожиге ФАП был у кого то в разделе С5, насколько я помню без последствий. Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?на 1,6HDi не научились еще удалять, а зачем, кстати, он что, забит? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Вот нашел описание процесса регенерации: http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=20440&page=2&langid=1 теперь я начал понимать к чему вы клоните :) похоже на то, буду наблюдать. Теперь вот переживаю, если недожег в первый раз то может стоит поездить и как только пойдет дым, то отъехать в сторонку и подержать обороты минут 5 пока не пройдет все. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 и как только пойдет дым, то отъехать в сторонку и подержать обороты минут 5 пока не пройдет все.нет, лучше 3 передачу и скорость 80-90. У меня например белого дыма не бывает, у Палыч314 я подозреваю тоже. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 В инструкции по эксплуатации есть про сажевый фильтр: "После продолжительной работы автомобиля на очень малой скорости или на холостом ходу в исключительных случаях может отмечаться появление водяного пара в выпускной системе при ускорении. Он не оказывает влияния на работу автомобиля и на окружающую среду. При возможном засорении на многофункциональном дисплее появляется сообщение, подается звуковой сигнал, включается контрольная лампа технического обслуживания. Такое предупреждение связано с началом засорения сажевого фильтра(условия необычно продолжительного движения в городских условиях: сниженная скорость, пробки…). Для регенерации фильтра рекомендуется двигаться при первой возможности, если позволяют дорожные условия, со скоростью 60 км/ч или более в течение не менее 5 минут (до исчезновения предупредительного сообщения)." Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Вот только сигналов или индикации никакой у меня не было. Понаблюдаю. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Сигнал в тяжелых случаях появляется, когда необходима регенерация, а условий для ее запуска нет. В остальных случаях проходит автоматически без предупреждений. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @caxap, пользуйтесь любым маслом с допуском PSA B71 2290, кроме MOTUL (у него сульфатной золы больше чем положено), любым маслом с допуском VW 507.00 (золы 0.6%), BP Visco 7000 0w-40 C2, ARAL Super Tronic 0w-40, CASTROL EDGE 0w-30 C3 и, на мой взгляд, самое лучшее MOBIL 1 5w-40 ESP. И дымить ничего не будет. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @caxap, у меня при прожиге не дымит, прожиг легко определить по нитям обогрева заднего стекла, когда идет прожиг нити греются, хотя кнопку вы не нажимали. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @caxap, пользуйтесь любым маслом с допуском PSA B71 2290, кроме MOTUL (у него сульфатной золы больше чем положено), любым маслом с допуском VW 507.00 (золы 0.6%), BP Visco 7000 0w-40 C2, ARAL Super Tronic 0w-40, CASTROL EDGE 0w-30 C3 и, на мой взгляд, самое лучшее MOBIL 1 5w-40 ESP. И дымить ничего не будет. Палыч, а как масло связано с дымом при очистке фильтра FAP? Или Вы имеете в виду, что дым не связан с очисткой фильтра?И как быть с маслом TOTAL? то есть оно выходит плоховато, хотя и рекомендовано? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 caxap, да никак не связано, имеется в виду, что для долгой жизни ФАП нужно низкозольное масло. Заливайте то, что рекомендует производитель и будет счастье. Писатель, по зеркалам еще проще: они под рукой. Вообще-то светлые головы в PSA могли бы и контрольный значок, свидетельствующий о прожиге, на приборку вывести, чтобы у юзера не возникало вопросов что это там у меня дымит, тупит, греется и воняет дохлыми кошками?.. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Почти 10 т.км проехал с дизелем 2,0 и не разу не видел пара/дыма, пару раз замечал запах похожий на горячий битум, но битумовоза рядом не видел, интересно это от прожига? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @LDS, вообще да, можно и по зеркалам, но у меня по зеркалам не сильно заметно, да и не всегда понятно бывает от чего высохло от обдува на скорости или от нагрева, а вот на заднем стекле сразу появляются характерные полоски. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 на заднем стекле сразу появляются характерные полоски Писатель, ааааа ты в этом смысле, я имел в виду рукой зеркало пощупать. запах похожий на горячий битум Было похожее на С5 и где то на другом форуме 4007. Мнения разные, от прожига ФАП, до обгорания реагентов на системе выпуска, поскольку появлялось зимой в слкоть. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Вообще-то светлые головы в PSA могли бы и контрольный значок, свидетельствующий о прожиге, на приборку вывести, чтобы у юзера не возникало вопросов что это там у меня дымит, тупит, греется и воняет дохлыми кошками?.. согласен на все 100% - тем более если может так быть что дым валит как будто горит новая машина. Эмоций разных сразу букет :)Вчера залил 20 литров лучшего наверное топлива на лукоиле проехал 200км. Все тихо и спокойно. Будут новости отпишусь. Был ли дым связан с очисткой фильтра или все же найду другую причину. Изменено 17 августа, 2012 пользователем caxap Ссылка на комментарий
puzik75 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А что если дело в регенерации, то это нормально, что едешь а за тобой валит дым столбом Да да да. Вот как раз за этим и нужно вступать в клуб. Мы на последней встрече обсуждали эту тему. Кажется у Sir_Alex такое было. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @caxap, дым связан с очисткой фильтра, масла с большим содержанием сульфатной золы его засоряют. TOTAL INEO Long Life 5w-30 хорошее масло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти