Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

какую резину на зиму взять ?


kapkap

Рекомендуемые сообщения

Раньше ездил на Nokian Hak от 4 до 6, думал на безопасности не экономят, по причине покупки ситроена приобрел бюджетный Gislaved, факт резина не хуже, а по шумности на два порядка выше, даже не ожидал.

Ссылка на комментарий

Осталась от предыдущего авто Gislaved Nord Frost 5, 205\55\R16.Откатала уже 2 сезона :crazy_pilot: После первого потерянных шипов не было, после второго по два-три на передних колесах не досчитался:)

Вот думаю - поставить на Ситра и откатать 3й сезон, или лучше взять новую? :blush2:

Резиной в общем-то доволен, аварийных ситуаций она мне не доставляла(хотя я вообще зимой предпочитая аккуратнее ездить:)) Единственное - под конец прошлого сезона сбился сход-развал, в результате чего кромки передних баллонов все-таки немного съело...:(

Ссылка на комментарий

на зиму надо брать резину по уже 195/55/16!!! Попробуйте одну и туже резину зимой, но разной ширины сразу же ощутите разницу! Зимой чем уже резина тем лучше. Далеко ходить не надо, посмотрите на какой узкой резине едут раллисты.

Ссылка на комментарий

Откатал сезон на хакке 7, шумновата и дороговата, а так норм.

Хотел взять контиайсконтакт, но негде не нашел.

 

на зиму надо брать резину по уже 195/55/16!!!

 

тогда уж 195/65/16 или 195/60/16 Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

на зиму надо брать резину по уже 195/55/16!!! Попробуйте одну и туже резину зимой, но разной ширины сразу же ощутите разницу! Зимой чем уже резина тем лучше. Далеко ходить не надо, посмотрите на какой узкой резине едут раллисты.

Физику данного явления пояснить можно?

225/45/17 отъездил 2 зимы - ничего плохого сказать не могу. :dntknw:

 

P.S. на раллистов смотреть не надо - у них никогда передние колеса не смотрят туда, куда едет машина.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У узкой резины пятно опоры меньше, нагрузка больше, происходит продавливание наледи, колесо как бы лучше впивается в покрытие, управляемость и сцепление лучше.

Ссылка на комментарий

У широкой пятно контакта больше, бОльшая площадь сцепления. хоть за асфальт, хоть за лед. :dntknw:

 

А что раллисты на велосипедных шинах не ездят? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Во всем нужна мера, у раллистов передние как раз уже, чтобы поворачиваемость была лучше

Изменено пользователем CHEFGTN
Ссылка на комментарий

Во всем нужна мера,...

:good:

А где она, эта мера?

205 - широко, 195 - нормально, 185 - узко.? А может 185 нормально тоже? А может 225 тоже ничего?

Где она эта мера? :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А я вот чуток призадумался, ведь 195 должна быть дешевле, а если нет разницы зачем платить больше? Если же конечно нет разницы.

П.С. Все же пока присматриваю 205-тую. Т.к. основные дороги обычно очищены от глубокого снега, а во дворах (да и не только)на раллийных скоростях и снегах ездить не собираюсь. Мое ИМХО: ведь узкие шины нужны что слой снега "прорезать", а на льду чем больше пятно контакта тем лучше. Могу и ошибаться.

 

Из мною перечисленных пока склоняюсь к Michelin X-Ice North 2 205/55R16 XL 94T, т.к. вроде люд больше их советует.

Ссылка на комментарий

не знаю я конечно про все вышеперечисленные шины не юзал я их,но ни кто не говорил а бриджиках,только один человечек вспомнил про близзаки,хотите пинайте хотите нет,но я скажу и даже по рекомендую бриджики айс крузер ,мой тесть на них 4 года,пару друзей по три года и я купил те же ,ощущение положительное да и на опыте близких подтверждено и у всех нет нареканий ,я лично откатал зиму и асфальта пришлось зацепить так что со временем переобувки проблема была ,все отлично и все шипы на месте,вообщем присмотрись

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

На старой машине была Бриджстоун Близзак вс-60 - "липучка".

Хотел такую же купить, но продавцы говорят,что ее больше не выпускают.......жаль.

Посмотрю, что напишут перед сезоном в уважаемом мною журнале про тест зимне резины.....и какая займет 1-е или 2-е место, ту и возьму.

Предыдущую так и покупал.

 

Бери Blizzak Revo GZ, она пришла на смену WS60. У самого была 3 сезона липучка WS60, резина супер. Сейчас взял липучку Blizzak Revo GZ ибо это уже новое поколение Blizzak'ов

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Vadim62, отличный вариант, я такие покупать буду.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А никто на всесезонных шинах не ездил? На сколько они подходят для нашего климата? В Европе они очень распространены. И еще вопрос, может кто что-нибудь знает про вулканизированные (восстановленные) шины?

Ссылка на комментарий
Scorpi ...а какой смысл брать резину, которая будет заведомо хуже себя вести летом, чем летняя, а зимой, чем зимняя?...а насчет восстановленных-ИМХО, приобретя не самую дешевую машину, не стОит кроить на собственной безопасности.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...