Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

какую резину на зиму взять ?


kapkap

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Michelin X-Ice Xi3 215/55 R16 97H просто чудо резина, очень тихая,её совсем не слышно, мягкая, проходимость просто отпад

как то был очень сильный снегопад в январе, многие не могли выехать со двора, ни то чтобы выехать а тронуться с места им довалось с трудом!

благо я встал очень рано и пришлось во дворе тропу для всех раскатывать!! всем советую!!! резина полностью стоит своих денег, а самое интересное её качество оправданно на 5+!!!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Как и планировал, не стал оставлять на пятую зиму Мишку (X-ICE2). Взял нешипуемую Нокиан Хаккапеллита R2 "made in Russia" (дорогая, собака:)). По первым ощущениям, как ни странно, едет еще тише Мишлена, комфортней в плане проезда мелких неровностей, но вот срабатывание АБС при торможении на мокрой дороге происходит, как мне показалось, раньше. Сегодня утром на площадке покрутился по первому ледку. Предварительные впечатления вполне позитивные. Так что зима покажет, не ошибся ли я с выбором, ибо резина новая и даже отзывов в инете мизер. От Мшлена X-ICE3 отпугнули отзывы о слабых боковинах.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Универсальный вариант-хорошие шипы. А там надо смотреть какое покрытие чаще встречается :).

 

Ездил на Continental Viking 1,2 Gislaved NF5, Pirelli Winter Carving Edge, немного Bridgestone IC5000, причем его непосредственно сравнивал на одинаковых авто с Conti Viking 2.

Conti круче во всем - и по продольным и по поперечным свойствам на асфальте, льду, укатанном снегу и шумит меньше. Но возможно в бридже лучше держатся шипы.

 

Сейчас езжу на Goodyear ice arctic (модель 2012 года, цена/качество?) - по сцепным свойствам замечаний нет, но на асфальте плавают (мягкие боковины, не хватает курсовой устойчивости), а шумят как Pirelli или Bridge.

Итого из перечисленного на асфальте больше понравился континенталь/гиславед и пирелли (хоть и шумит но не плавает, реакции четкие). Гудьир плавает, Бридж уступает немного всем перечисленным - "российская" серия Ice Cruiser скорее сравнима со 2 эшелоном других ведущих брэндов - стоит дороговато за своё качество. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ОД подарил мишлен X-Ice. Резина шикарная. ОЧЕНЬ тихая и комфортная. Не знаю как зимой будет. Но думаю, что всё будет отлично. Первый раз на липучке буду. Как и на переднем приводе тоже в первой :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Хороший подарок.

 

Да у меня было много подарков: зимние шины, бесплатная постановка на учёт, расширенный договор гаранти. Ещё что-то... Не помню что. Ну и скидка - 70 тысяч.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Да у меня было много подарков: зимние шины, бесплатная постановка на учёт, расширенный договор гаранти. Ещё что-то... Не помню что. Ну и скидка - 70 тысяч.

Видать совсем плохие продажи у Ситроена.... 

Ссылка на комментарий

Видать совсем плохие продажи у Ситроена.... 

Да они сейчас у всех плохие. Просто ездил по салонам и в лоб говорил, что предлагают. В итоге это всё мне дали на машину 2013 года (в других предлагали скидки по 100-120 тысяч, но на машины 2012 года и в комплектациях без панорамы, а я ОЧЕНЬ хотел панораму). Ситроен, на мой взгляд, этим и прильшает. Одна из немногих машин в С классе, которая стоит адекватно. Ну не готов я платить почти миллион за С класс в топе. Это за гранью разуимного... Тогда я бы уж лучше взял б.у премиум паркетник. Какой-нибудь ХС90 за 1,2 ляма (3ёх летка с пробегом до 50к).

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

У меня вроде сейчас Michelin X-ice north (посмотреть надо  :scratch_one-s_head: ) брал б/у 1 сезон, один сам отъездил, сейчас второй. Шипов еще процентов 50-60, на 180 не бьет не ведет и при торможениях тоже. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня вроде сейчас Michelin X-ice north (посмотреть надо  :scratch_one-s_head: ) брал б/у 1 сезон, один сам отъездил, сейчас второй. Шипов еще процентов 50-60, на 180 не бьет не ведет и при торможениях тоже. 

 

Посмотри индекс нагрузки шин у меня стояли 91T, видел б/у 2 сезона 91Q там было около 60-70% шипов, не знаю только отчего их повело так конкретно, думал сезон еще откатаю, на шиномонтажке приговорили к замене

Ссылка на комментарий

Второй сезон катаю шиповку Pirelli Carving EDGE (маде итали)- 16 R, 94 Т. Брал за 3 800 руб. летом 2012.

Город/трасса - 50/50. Потеря шипов на ведущих: справа 3, слева 4 шт. (проводил обкатку шипов). Балансиловал повторно на  второй сезон.

Управление информативное, курс держит хорошо, не рыскает. Понравилось, что перестроение на скорости очень уверенное.

Сравнивал с липучками - рыскают, как дорогу теряют. Конечно тише, но тормозной путь на скорости до 60 - 70 км/ч длиннее на корпус машины.  В городе важно - шипи безопаснее выходит..  Выше 60 км/ч, то липучки короче тормозят. Вывод - на трассе держи дистанцию.

Резиной доволен.

Ссылка на комментарий

В прошлом сезоне использовал Гиславед НФ5. Не подвели ни разу, шипы на месте. Очень доволен. 

 

А в этом сезоне проблема с денюжкой :)

 

Кто-нибудь посоветует где в ЮВАО (Кузьминки) переобуться на зимнюю подешевле можно? (можно в личку, чтобы не мусорить в теме про шины).

Заранее благодарю! 

08dfe8fb0dd4.jpg
Ссылка на комментарий

В прошлом сезоне использовал Гиславед НФ5. Не подвели ни разу, шипы на месте. Очень доволен. 

 

 

Подтверждаю, недорогая и очень классная в использовании. Самая тихая наверное из шиповок и не воет.

Правда за 2 сезона таки потерял по несколько шипов с колеса.

Но сейчас поставил на третий сезон и не парюсь.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

у нас зимняя резина (в почти нетронутом состоянии с протектором в 8 мм) вместе со штампованными 16-ми дисками осталась от Пыжика 308-го.... так что у нас теперь (после переобувки летнего Michelin Pilot Primacy на 17-м литье)  стоит Bridgestone Ice Cruiser 7000 - нам нравится, даже не смотря на то что очень "громкая и шумная" резина!

А плохо жить мы всегда успеем!!! (... тем более что всегда найдутся люди, готовые нам в этом помочь!!!)

5316c624186c4.gif

 

5316c8502b9d4.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Второй сезон катаю шиповку Pirelli Carving EDGE (маде итали)- 16 R, 94 Т. Брал за 3 800 руб. летом 2012.

Город/трасса - 50/50. Потеря шипов на ведущих: справа 3, слева 4 шт. (проводил обкатку шипов). Балансиловал повторно на второй сезон.

Управление информативное, курс держит хорошо, не рыскает. Понравилось, что перестроение на скорости очень уверенное.

Сравнивал с липучками - рыскают, как дорогу теряют. Конечно тише, но тормозной путь на скорости до 60 - 70 км/ч длиннее на корпус машины. В городе важно - шипи безопаснее выходит.. Выше 60 км/ч, то липучки короче тормозят. Вывод - на трассе держи дистанцию.

Резиной доволен.

Третий сезон уже откатываю шиповку Pirelli Carving EDGE. Во блин, качественная попалась (итальяшкам респект). Потеря шипов на ведущих: справа 5, слева 7 шт.

Правда был прокол, (поймал саморез). Отреставрировал, перекинул на зад.

Резиной доволен. В московские снегопады перла на ура. Я доволен.

P.S: значительно меньше стала шуметь.

Изменено пользователем cubof
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...