Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

какую резину на зиму взять ?


kapkap

Рекомендуемые сообщения

Возможно мне просто какой-то некачественный комплект Мишлена достался или подделка. Но мишлен я больше не куплю.

 

Вторую зиму езжу на мишлен XIN2, подаренных в салоне. Претензий к резине нет. Везде отлично и хорошо, что по льду, что по снегу, да и по асфальту тоже. Резина достаточно комфортная, т. к. мягкая. Недавно ездил в Белоруссию, под Псковом влетел в яму, удар очень сильный. Шел в темноте за газелью, ни увидеть ни среагировать не успел. Думал все, приехали. Но нет, грыжа только с пол яблока размером на внешней стороне переднего колеса. Переставил колесо назад, так и проездил на нем еще 2 тыс, пока домой не вернулся и шину не поменял. Запаска летняя и болты другие дома остались. В Белоруссии купить не смог, только под заказ, ждать надо. Диск литой зато уцелел и по подвеске вроде все норм. В общем мнение свое к резине не изменил, хорошая резина, советую.
Ссылка на комментарий

сори за офтоп:

один газпром другому рознь, у нас в области сейчас открывают сеть газпром так вот она с газпромнефть ничего общего кроме дизайна не имеет, какая то левая контора и соответственно бензин говно.

 

Да я бы признал свою вину, если постоянно влетать в ямы и диски будут кривыми. Но диски то как новые, на зиму менял только один диск немножко кривым оказался.

 

офтоп: Увы это был настоящий газпром и произошло это ни где-то на периферии, а в самой столице нашей страны, где как я всегда считал репутация компаний дороже одномоментных сверхприбылей

Изменено пользователем klimanna
Ссылка на комментарий

В салоне мне, вместе с машиной, допом продали Bridgestone Ice Cruiser 7000. Скрепя зубами купил. Сейчас не могу нарадоваться. Резина держит дорогу просто великолепно! На льду стоит как влитая. Не могу определить по асфальту еду или по льду. 130-140 идет вообще не напрягаясь. Гребет по снегу. Пофиг на горки и разгоны. В общем просто супер!

Ссылка на комментарий

Подобные исследования, действительно, проводились. выводы были примерно такие: чем холоднее, чем ниже температура льда, тем эффективнее работает "липучка" вплоть до момента, когда по показателям она обгоняет шипы . Но есть масса нюансов: на снегу, например, или в "шуге" работает ПРОТЕКТОР и имеет значение состав резиновой смеси, но никак не шипы. Лед в чистом виде при моих условиях эксплуатации встречается крайне редко, поэтому мой выбор очевиден: нешипуемый Мишлен. (Кстати, резина осталась с предыдущего С4, работает четвертую!!! зиму, износ где то 30%, грыжи отсутствуют). Разумеется, на следующую зиму придется покупать новый комплект из за возраста, но старые еще вполне годятся на продажу:)

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

hoha2006,

 

чем холоднее, чем ниже температура льда, тем эффективнее работает "липучка" вплоть до момента, когда по показателям она обгоняет шипы .

 

 

Выбейте эти вредные инсинуации из головы, иначе быть беде. Никогда и никакая липучка(шипучка)) не обгонит по показателям шипованную резину на скользком покрытии. Вы не задумывались почему шипованную тестируют отдельно от нешипованной?! И температура льда никакой роли в поведении резины не играет, хотя бы по причине малой площади пятна контакта по отношению к площади всей покрышки. А вот изменение свойств резины взависимости от температуры воздуха - это общеизвестный факт.

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Ага, и потом пишут (если два теста попали в один журнал) сравнивать итоги нельзя, так как была разная температура и тд. В ЗаРулем в последних номерах было, и параметры замеров по скорости отличаются, у шипов скорости больше.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Так авторевюшники, как то тестили шип нешип, овет их был таков, даже в городах лучше шип.

 

Я выше тоже самое написал ))))

 

После прошедших катаклизмов ничуть не жалею, что взял конти шип.

Ссылка на комментарий

Умножающий печаль, предлагаю Вам "выбить" из головы безапелляционность, а лучше внимательней читайте посты. Я никого не призываю приобретать определенный вид зимней резины, а высказываю свое мнение по данному вопросу со ссылкой на свой опыт эксплуатации конкретной резины в конкретных условиях, равно как и не собираюсь "обгонять" резину шипованную. Полагаю, за более чем двадцатилетний стаж вождния из которых 10 лет профессиональный некоторое право на это имею.

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

В салоне мне, вместе с машиной, допом продали Bridgestone Ice Cruiser 7000. Скрепя зубами купил. Сейчас не могу нарадоваться. Резина держит дорогу просто великолепно! На льду стоит как влитая. Не могу определить по асфальту еду или по льду. 130-140 идет вообще не напрягаясь. Гребет по снегу. Пофиг на горки и разгоны. В общем просто супер!

 

ну вот и я говорю хорошая резина юзаю второй сезон очень нравится!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
hoha2006__Боже упаси, ущемлять вас в правах! Я всего лишь отметил, что информация, которой вы поделились, не верна. Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вторую зиму катаюсь на Dunlop Graspic DS3 205/55/16(фрикцион). Хорошо по льду, не очень по снежной каше (если в активном режиме управления), в спокойном режиме без замечаний. Без шипов 10 лет.

Изменено пользователем ulezz
Ссылка на комментарий

Без шипов 10 лет. Сообщение отредактировал ulezz: Сегодня, 12:49

 

В Самаре может без шипов и катит. Вы приезжайте на берега Рыбинского водохранилища зимой протестировать свою фрикционную резину. Утречком как-нидь при -20 и влажности в 95% будете народ веселить у троллейбусной остановки.

 

ЗЫ А где-нидь в Дубай ваще про зимнюю резину не знают!

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Года три назад я всю зиму учавствовал в соревнованиях проводимых на местном озере (под Рязанью), обут был в бриджстоун вс60. Так вот никаких проблем я не испытывал. Время круга не выделялось (в плохую сторону) среди шиповок. А вот поездив на Сава Эскимо я понял, что бывают очень отвратительные липучки.

Ссылка на комментарий
klimanna_Про это я и написал. Был у меня опыт использования нешипованной резины. Когда я только трогался со светофора - все остальные уже тормозили перед следующим. Изображение Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

мне, наверно уже писал, диллер в подарок дал зимнюю кордиант полар 2, по акции ситроена, ну да, не мишлен и не данлоп...ну да шумная, но сцуко как она врезается в свежий чисты лед....я был в шокенах. как обычно у нас зимой проравало трубы на одной из улиц, фиха в том что, ежегедно на этой улице зимой прорывает трубы, на улице -30...все это а дороге ровненько замерзает...еду, ничего не подезравая нажимаю в тормоз машина на абс каитится...но тормозит, трогаюсь антибукс долбит но едет...и тут самое интересное, еду руль поворасивю а он как бы туговато, газ сбрасываю машина заметно тормозится...едешь и чувствуешь как резина вгрызается в лед....а в остально фанера!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...