Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Раскрыт облик нового Рейнджа!


Рекомендуемые сообщения

Для понтов - самое то!

Надо сразу 2 брать: пока один чиниться, на втором можно продефилировать по Арбату. Не лучше по спальному району - там больше поклонниц найдется!

Ссылка на комментарий

у друзей эвок. не ломается в принципе. работает все. и даже более того, не подглючивает и мозг не парит.

 

было бы бабло, я бы тоже отоварился. по комфорту рэндж просто супер.

Ссылка на комментарий

Смотрели эвок недавно. Ну, помимо того, что попался ленивый менеджер, так я бы не сказал, что эвок так уж удобен (а про 3-х местный - вообще молчу). И когда им ломаться начать успеть - они только недавно продаваться начали! :)

И слава богу, если Эвок окажется "не от мира сего" в ренжерной семье по качеству! ;) пусть люди получают удовольствие - все-таки маишнка не дешевая, и стильная, и богатая.

Изменено пользователем PUZO
Ссылка на комментарий

ну он и не должен быть вместительным )) для пассажиров он достаточно просторный

по сути это люксовый кросовок для 4 человек. я цельный день тусил на заднем сидении, все удобно все приятно.

 

манагеры часто му..ки попадаются.. я в бмв заходил, спасибо хоть нищебродом не назвали ))) на эвоки очередь вроде.. улетают как пирожки.. даже своим скидон не дают.

 

190 сильный турбодизель валит не по децки....

 

пробег у них сейчас кажется около 10000... капот не открывают вообще.

 

у меня пробег 1200 км: криво стоит баранка, протирается ЛКП под уплотнителем задней двери, лязгает при закрывании вод. дверь, сверчок в обшивке вод. двери.

 

понятно что эвок в два раза дороже, но я так думаю что таких проблем быть не должно и в ситро )

Ссылка на комментарий

toni, сколько людей, столько мнений. Я не знаю, что у Вас за машина, но "открывать/закрывать" капот - это не показатель: я лично туда омывайку заливаю периодически. Поэтому - открываю.

Просто это "модная штучка", поэтому она и продается "на ура". В Москве любая "моднятина" (и не только) продается. Судя по предыдущим моделям ренжей я очень острожно смотрел на эту машину. Но, раз манагер не в состоянии поработать с клиентом, то я и на марку этот негатив переношу. В итоге выбрали не сильно дешевле машинку, зато - в свое удовольствие! :)

Ссылка на комментарий

Для понтов - самое то!

Надо сразу 2 брать: пока один чиниться, на втором можно продефилировать по Арбату. Не лучше по спальному району - там больше поклонниц найдется!

 

Завидуешь?)))

 

Пафос здесь не при чем. На RR ездят не бедные люди.

 

Ситроэны ваши ломаются еще чаще..)))

 

 

http://www.drive.ru/news/landrover/502b596ab7214204240000c3.html

 

...Но, раз манагер не в состоянии поработать с клиентом, то я и на марку этот негатив переношу.

 

А марка то при чем?))) Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Да я вас умоляю, что про понты слышать, что про то, что они ломаются часто, уже устал слушать) деньги есть - отличный вариант, надежность сейчас на высоком уровне, если и было что, то это в прошлом. )) Эвок кстати тоже интересный аппарат, мне нравится.

Ссылка на комментарий

Я отвечу,если тут вопрос встал в теме "У кого толще палка" ;)

Мы смотрели Эвок. Ничем он не запомнился, кроме как оригинальным дизайном (это "+"), дорогими материалами в салоне (это "+"), ну и крайне непродуманным задним рядом в трехдверке (это "-").

А по поводу менеджера... Менеджер-продавец - это лицо конторы. Если контора "не в состоянии/не желает/не получается у них" учить своих сотрудников и конролировать их работу, то мне и дальнейшие отношения не интересны с ними. Потому что машина - это не презик одноразовый - с ней еще потом обслуживаться надо. Пару лет назад мы в другом месте смотрели Дефендера - там тоже как-то не сложилось с тест-драйвом. Но тогда конкретного непрофессионализма не было. Ну, не вышло, так не вышло - взяли другую машину. Не менее уважаемую ;) Слава богу есть и другие марки...

Изменено пользователем PUZO
Ссылка на комментарий

За год владения Дискавэри 2 (3.9 V8) обошелся гораздо дороже Блэйзера (4.3 V6). Машины были, правда, б/у, поэтому особо сравнивать нельзя, но обе пятилетние.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

пришлось поработать и на Воге и на спорте - может конечно не удачные машины попались - но больше стояли на сервисе.... правда это было в 2005... может что и изменилось.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...