Fund Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 clx, почему лавр погонит в трубки? эта жидкость заливается на выкл. моторе через свечные отверстия в камеры сгорания и там запавшие кольца размочит/раскоксует. в принципе тоже самое можно сделать керосином, если нет лавра. по-моему это самая простая операция из всего вышеперечисленного. очистить масляную систему тоже не помешает, но надо взять мягкую промывку, чтобы она не все сразу растворила, иначе забьет мусором каналы. проблема возникла при переходе с синтетики на минералку, обычно при переходе промывают систему, может у тебя смешались остатки старого масла с новым + маленький уровень был, масло перегрелось ... перебирать мотор явно пока не стоит, проще за 300 рублей купить эту химию и пролить её. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
clx Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Я имел в виду, Лавр почистив мотор от сажи, вся грязь выльется в мотор.. Или всё же Лавр весь кокс просто выгорает? Мягкую промывку что вы рекомендовали - сделаю. Вот что я заметил вчера когда снимал заново уже почищенную турбу - весь ротор был заново в саже. Думаю что всё же это турбина. Не может за 3-4 дня так сильно почернеть и покрыться сажей. Думаю масло проходит через первый подшипник. Но не через второй. Пока. Именно поэтому и не "дымило". Хотя.. если честно - при прогазовках выше 4-5 тыс - видел сажу под выхлопной. Решено - менять турбу. Встали вопросы. 1. можно ли купить что-то подобное (центральная часть с гарантией отдельно и вставить ее самому в старую турбину) : http://www.ebay.it/itm/PEUGEOT-TD025-TURBO-Prt-No-49173-07502-CORE-HOUSING-ROTOR-ASSEMBLY-CHRA-/170888440634?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item27c9beab3a Вестгейт у меня рабочий, вставить справлюсь (там только колечко снять.. или всё же сложнее?) 2. или купить новую за 4-500 евро. но не оригинальную думаю..плюс они просят твою старую взамен. мое мнение - не имеет смысла трятиться т.к. и там и там сделали у себя и вставили не оригинальные вещи. 3. не собираюсь идти по этому пути но все же опишу его: покупка новой оригинальной турбы от Ситроена. Обработаная оригинальная стоит около штуки евро. А полностью новая - 1,4 тыс. евро. 4. найти Гарретт соответствующая оригиналу code Mitsubishi 49173-07502 (говорят что Гаррет дешевле и достойная конкуренция Митсу.) П.С. конечно же прочищу как описано выше и заменю масло и фильтр масляной. Или менять все? в смысле и топливный и воздушный ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 по турбине-сначала отдать её на дефектовку, чтобы понять, что она сломана, если нужно, делать ребилт, можно китайскими комплектующими, очень много контор, кто этим занимается. сам не сделаешь, нужно оборудование для балансировки и пр. по лавру -льешь сначала его через свечное в камеру в горячий мотор, свечу быстро втыкаешь обратно, чтобы пар не уходил из камеры сгорания, так на сутки оставляешь, потом, свечи вытащи, стартером крутишь мотор, вся грязь вылетит под капот (тряпкой накрой свечные колодцы). ставишь обратно свечи и заводишь, остатки выгорят. результат точно почувствуешь. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) По поводу раскоксовки соглашусь на 100%. Всему виной верхнее поршневое кольцо, которое выполняет маслосьемную функцию. Оно и закоксовывается Изменено 29 октября, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Со стенок цилиндра масло не снимается должным образом и начинает выгорать. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 верхнее поршневое кольцо, которое выполняет маслосьемную функцию.Я отстал от жизни7Вроде как маслосъёмное всегда было нижним.... Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Нет. Маслосъемное именно верхее кольцо. Которое и формирует тончайшую масляную плёнку на поверхности стенки цилиндра. Хотя функции схожи...нижнее кольцо регулируещее- регулирует колличество поступающего масла. А верхнее именно формирует масляную пленку, впрочем как и среднее кольцо. Смысл вобщем в том, что раскоксовка очень и очень полезна и не только для безнадежно загаженых движков. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Классная реклама.. Предлагаю прилагательное "тончайшая" поменять на "нежнейшая". Если продажи увеличаться - на скока процентов могу расчитывать? :tnx_smile: Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Именно! Тончайшая масляная пленка. Ссылка на комментарий
a_lobanoff Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Всем привет! Помогите советом! На данный момент использую моторное масло Shell Helix Ultra 5w40. Не очень доволен работой двигателя (звук). Хочу поменять производителя масла. А именно, перейти на Total Quartz Ineo ESC 5w30. Читал что с данным маслом двигатель работает помягче и оно обладает меньшей зольностью. Возникает вопрос, можно ли переходить с 5w40 на 5w30 без промывки? И вообще есть ли смысл в замене производителя масла? Спасибо. Ссылка на комментарий
C-lover Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 "Всем привет! Помогите советом! На данный момент использую моторное масло Shell Helix Ultra 5w40. Не очень доволен работой двигателя (звук). Хочу поменять производителя масла. А именно, перейти на Total Quartz Ineo ESC 5w30. Читал что с данным маслом двигатель работает помягче и оно обладает меньшей зольностью. Возникает вопрос, можно ли переходить с 5w40 на 5w30 без промывки? И вообще есть ли смысл в замене производителя масла? Спасибо. " В переходе по вязкости ничего плохого не вижу, а вот производителя мне кажется ты неудачно подобрал... Я по своему опыту советую Valvoline. Не в первой машине он у меня плещется, поэтому с переборками ДВС никогда не сталкивался (тьфу тьфу тьфу). Ссылка на комментарий
Gondypac Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Для дизеля в наших условиях только 10w40 это и есть A5/B5, сам откатал на таком почти 40 тыс., оно действительно экономит топливо, но подвергает двигатель повышенному износу, по сравнению с маслами А3/В4, особенно на высоких оборотах двигателя. Это масло на минеральной основе. Ну вот, а мне не верили, что Тоталь горит и снижает ресурс 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Для дизеля в наших условиях только 10w40 Почему? На мой дизель только 0W30 и 5w30. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти