clx Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Добрый день, я счастливый обладатель С4 2005 г.в., 1,6 HDi, 90 HP, сделан во Франции, VF7LC9HXC74234493. Несмотря на большой реальный километраж (200 тыс для ситроеновских моторов почти ничего) масло не доливал вообще от ТО до ТО. До прошлого лета. Я тогда залил 5W30 вместо обычных 10W40. Одно совпадение - как раз после этого у меня оборвался щуп и конец упал либо в шахту щупа, либо в картер (если конечно не пошёл дальше по системе вентиляции картера и это могло бы объяснить резкое увеличение расхода масла, хотя все уверяют что это невозможно). Поехал в Европу. 2-2,5 тыс. км. Почувствовал что мотор суховат, сухо работали клапана. Щупа не было померить. Проехал с этим чувством ещё 4-500 (ночью в итальянских деревнях не найдёшь магазинов на заправках, т..к. продажа бензина автоматизировано). По приезду купил щуп, показывало что-то около минимума или даже меньше. Долил. Перешёл обратно на 10W40, но не сразу, думаю проехал на синтетике тысяч 10. Даже после перехода на полусинтетику расход масла тот же приблизительно - 500-1000 мл на тысячу, в зависимости от езды и местности. С тех пор два ТО прошло, 240 тыс пробег на данный момент. Масло лью Тотал, вроде не палёное. Фильтры прошлым летом, перед началом ситуации, ставил Чемпион, всегда ставил Filtron либо немецкие, перед этим. Что проделано: 1. Смотрели течи. Ничего особенного - прокладка головки чуть вспотела в углу спереди слева, но не сальник коленвала, видно бы было снизу (сухо). Когда менял сцепление видно было что вспотело из-за заднего коренного сальника (чуть блестало маслом). Поменяли на оригинал, раз балка уже снята. Расход масла не сказал бы что существенно сократился. А может даже вообще не сократился. Правда вчера заметил что маслоотбойник, крышка клапанов, чуть в масле. Выяснил что из-за сальника кругового, того крупного патрубка что входит в него одним концом (второй идет к фильтру возд., третий к турбине). Но не пол-литра на тысячу же. Тем более что он одубел только сейчас, до сих пор не текло из-за него. 2. Слушали турбину. снимали патрубки, как надо. Там кстати есть чуточку масла, но не много совсем. 3. мотористы. Двое говорят маслосъемные кольца менять надо. А там уже вскрытие покажет. Думаю пытаются развести. Другой моторист говорит что не имеет смысл лезть, потом ещё не заведётся, если не он будет делать :) Он только французами занимается. По его мнению, там такие толстые кольца что на них можно ездить пол-миллиона как минимум. Общее мнение, наблюдения. Сизый дым по утрам, с характерным запахом (катализатор?). Но только когда прогазую. На холостых нет сизого дыма. После 5-6 прогазовок - ничего, чисто. Может быть из-за того что обычно не долго "грею", нет времени. Заметил что даже если прогрею все равно сизый дым повится, может меньшее кол-во прогазовок требуется. Вопросы к профессионалам, коим не являюсь: 1. какова вероятность что это совпадение с обрывом щупа (не) повлияло на резкое увеличение расхода масла? Читал много по форуму включительно о важности чистой системы вентиляции картера. Снимать ли картер и вынимать обрубок? Кто открывал картер на такой машине, скажите, есть ли ему куда-нибудь уходить в систему вентиляции картера или там на самом деле металлическая сетка через которую не пройти тонкому обрубку щупа? Если все же он остался в шахте щупа (и не прошёл через своеобразный сальник в картер), влияет ли это на верное определение уровня масла в картере. Может я лью напрасно масло, кто знает. Хотя.. оно куда-то уходит всё-же. 2. Турбина. малеьнкий люфт на прощупываемом колёсике турбины есть, но ОД сказал что есть допустимая норма. Они ничего плохого не услышали и не увидели. Хотя сказали что если захочу, могут профилактически поменять сальники в турбине. 3. маслоотбойник и маслоотражательноый колпачки. Смотрите фото крышки приаттаченые. Стоит ли снять и посмотреть а может и проделать как описано здесь и здесь конкретно. А именно прочистить от масла крышечку внутри (читал что там могут оседать "сталактиты"), а также поменять колпачки (если они вообще там). Справится непрофесссионал у которого руки не только на компе умеют бацать? Влияет ли это на резкоповышенный расход масла? Чем чистить крышку (не растворителем точно)? 4. Я подчёркиваю угар или потеря масла резко появилась/возрасла летом после перехода от 10W40 на 5W30. Есть совпадение что обрубок щупа упал в то же время либо в шахту, либо в картер. Вопрос почему? Я не дублирую первый вопрос. Под этим вопросом я хочу узнать ваше мнение отчего так резко появился расход масла - от неоткуда т.к. его не было. ОД говорит что 5W30 мог прочистить двигатель и таким образом раскоксовать кольца и т.п. и за счёт этого больше угар. Но как-то не верится. Прямо литрами запасываюсь на дорогу в нексолько тыс. км. 5. маслосъемные кольца. стоит разбирать головку блока? 6. я склонен сделать так: купить присадку для бака (диз. топливо), чтобы раскоксовать залежи масла и нагара во всей системе (двигатель, но вкл. маслоотбойник откуда вроде не должно течь в патрубок, а течь есть небольшая, но в сторону возд. фильтра не уходит как у других читал в литре масла плавает возд. фильтр) Потом проеду пару сотен и вскрою крышку клапанов. Очищу, поменяю колпачки (если на этой машине они там). Прокладку менять не стану а проделаю как на линке выше. Заменю масло новое, то же самое, и фильтры хорошие. думаю таким образом резко упадет расход. Я прав? (конечно если не кольца виновны во всем, но таки образом в этом либо обратном и убедимся). Каков номер набора колпачков на мою машину, если есть у кого под рукой? Лучше купить оригинал или немец подойдёт? Имеет смысл купить присадку для масла для _раскоксования_ и как называется и какой производитель? 7. заметил что камера возд. фильтра как-то клохо соединяется в патрубком (болтается, легко снялся бы если не маленькое пространство), может ли плохо отфильтрованный воздух влиять на расход масла? прикручу изолентой чтобы не болтался. 8. что ещё может быть, по вашему мнению? Комп. диагностика показала P1645 и 9С92 кажется (круиз-контроль и что-то с педалью газа и рулем, сказали что могут быть связаны между собой). Спасибо всем заранее за время потраченное на чтение этой "книги" (постарался как можно детальнее описать). Жду ваших мыслей, догадок, идеё, а может быть верного решения этой проблеммы. П.С. админам форума. сколько не читал, не нашёл столь разветвлённого сабжа поиска расхода масла. если ошибся - не обессудьте. Изменено 15 августа, 2012 пользователем clx Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 имхо щуп никак не повлиял на расход масла... Конечно не показатель, но в классических движках "жиг" при снятии поддонов находили по несколько штук башмаков натяжителей цепи. Один отваливался, ставили новый да и всё, отвалившийся падал в поддон. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
clx Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Спасибо за ответ. Я склонен думать что всему виной маслосъёмные колпачки (сальники клапанов). И что ОД был прав насчет масла 5W30. Вот что я нашёл про масло что я залил: Total Quartz ineo ECS Fuel ECONOMY 5w-30 normes: С2 PSA PEUGEOT CITROEN B71 2290 это и есть A5/B5, сам откатал на таком почти 40 тыс., оно действительно экономит топливо, но подвергает двигатель повышенному износу, по сравнению с маслами А3/В4, особенно на высоких оборотах двигателя. Это масло на минеральной основе. А насчёт моей конкретно ситуации, вот что я нашёл в инете, описание моего случая подчёркнуто: Но не редко причина кроется в другом, большой расход масла может быть обусловлен копеечными резинками. Так называемые сальники клапанов или маслоотражательные колпачки со временем дубеют и перестают выполнять свою функцию. Обязанность этих колпачков проста - не пропускать масло через сопряжение стержня клапана и направляющей втулки. Очень часто бывает достаточно заменить маслоотражательные колпачки для того чтобы мотор перестал поглощать масло. Так если в большом расходе виноваты сальники клапанов, то при движении под нагрузкой двигатель практически не дымит. Зато после не продолжительной работы на холостом ходу и последующей прогазовки - синий дым просто будет валить клубами. Уже прикупил колпачки Elring, в понедельник записан на замену. Отпишусь о результатах. Вопросы: 1. как снимать - а) через крышку клапанов или б) снимать голову есть плюсы в пользу каждого (если через крышку - не надо будет теребить и следовательно менять прокладку головки на новую (или все же можно ставить старую на герметик?); если все таки скидывать головку двигателя - то хотя бы увижу что там с кольцами. или не прав?). ОД сказал что "сексом" не занимаются (насчёт через крышку клапанов), насколько они правы? 2. я уверен что после откручивания головки сервисмены начнут меня убеждать что кольца тоже не в порядке. В какой ситуации на самом деле они подлежат срочной замене? Машина не дымит на ходу. Только при прогазовке с утра, несколько раз. 3. естественно прикупил и фильтры с маслом для замены в понедельник. Вопрос: купить и залить в БАК присадку для раскоксовки перед заменой сальников (имеет смысл на несколько дней)? Ответьте пож-ста сегодня-завтра. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Инструкция есть , но там только 110 сил дизель. Скачай, посмотри, может поможет. А так... Я не "тракторист", и очень давно не лазал в машины. Сорри. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
clx Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 есть ли клапан отвода картерных газов на Citroen C4? (в маслоотбойнике) или там все просто (керамические дорожки + сетка очистки)? и что подразумевает очистка системы вентиляции картера (какие патрубки + сколько часов работы прибл.)? имеет смысл делать полную очистку сист. вент. картера или для начала почистить крышку клапанов (маслоотбойник + сапун)? Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Total Quartz ineo ECS Fuel ECONOMY 5w-30 normes: С2 PSA PEUGEOT CITROEN B71 2290 это и есть A5/B5, сам откатал на таком почти 40 тыс., оно действительно экономит топливо, но подвергает двигатель повышенному износу, по сравнению с маслами А3/В4, особенно на высоких оборотах двигателя. Это масло на минеральной основе. я конечно не крупный специалист, но лить минералку не есть хорошо + низкий его уровень на протяжении 4 тыс. не могло это случаем приветси к износу колец? п.с. дилер жжот ) Изменено 31 августа, 2012 пользователем K0smas Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) да, и такое потение обусловлено либо плохими прокладками (что маловероятно)либо избыточным давлением паров масла в картере. замена МСК может и не помочь... Изменено 1 сентября, 2012 пользователем K0smas Ссылка на комментарий
clx Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 да, и такое потение обусловлено либо плохими прокладками (что маловероятно)либо избыточным давлением паров масла в картере. замена МСК может и не помочь... я склонен думать о том же. поэтому еще и не поменял МСК. вчера почистил маслоотбойник и клапан(сапун) грязи было но не сталактиты как читал по инету. кстати патрубок всё ещё становится грязным, видимо либо мембрана клапана не такая гибкая, либо плохо или мало чистил маслоотбойник). Завтра еду чистить систему вентиляции картера. Плюс наконец-то найду и выброшу обломок старого щупа (сначала из шахты щупа попробую достать, если никак - то поддон сниму). Не исключено что последние два пункта плана является одним целым : обломок щупа попал в патрубок (там сетка крупноячейная и вполне мог пройти через неё) и таким образом создалось избыточное давление в системе вент. картера, и соответственно частиц масла стало больше в картерных газах, и таким образом масло выходит через сапун во выпускной коллектор и сгорает (больше видно по утрам при прогазовках когда собравшееся масло ещё холодное). 5w30 ineo. читал что можно лить. Но лучше для моторов с ФАП-ом (не моя). видимо поэтому и замечал что задняя дверь и бампер были покрыты тонким слоем сажи.. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 clx, 5w-40 и 10w-40 для этого мотора самое то. Я рекомендую MOBIL 1 0w-40 или KENDALL GT-1 5w-40 - у этих масел высокое щелочное число. Хотя, по соотношению цена качество, TOTAL 10w-40 вне конкуренции, только менять его надо по чаще. INEO 5w-30 ECS не используйте - получите повышенный износ распредвалов. Сделайте фотоснимки мотора, когда будете менять колпачки. Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 кстати, целесообразно чистить вентиляцию, когда масло быстро чернеет при нормальной эксплуатации конечно. на правах личного наблюдения ) Ссылка на комментарий
clx Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 clx, 5w-40 и 10w-40 для этого мотора самое то. Я рекомендую MOBIL 1 0w-40 или KENDALL GT-1 5w-40 - у этих масел высокое щелочное число. Хотя, по соотношению цена качество, TOTAL 10w-40 вне конкуренции, только менять его надо по чаще. INEO 5w-30 ECS не используйте - получите повышенный износ распредвалов. Сделайте фотоснимки мотора, когда будете менять колпачки. Колпачки ещё не менял. Завтра состоится это мероприятие. Надеюсь не зря. Потому что после чистки маслоотбойника и клапана сапуна, вроде расхода нет, а даже наоборот (загородная дорога в 130км показало добавок масла в 100-200 грамм, не спрашивайте откуда). Вчера снял я проклятый обломок старого шупа. Смотрите первое фото - он оказался не в картере и не в каких-то патрубказ системы вентиляции картера (оных соединений непосредственно с картером нет), а оказался в той металической трубе на первом фото (в той части где изгиб, еле вытолкнули так крепко держался). Заодно, по рекомендации, почистил и клапан ЕГР (не знаю зачем, это же рециркуляция картерных газов (то бишь вторичная) и вляет только на экологию, и ошибка по экологии (деполушн систем фолти) у меня вышла пару раз 6 или более месяцев назад, но жто было из-за того что я выезжал часто на оч. короткие дистанции (2-4 км, зимой! и не прогрев сильно двигатель), я потом прочитал что нужно как минимум 10 минут езды на каждый вылаз на авто. Кстати, на втором фото видно что сетка маслозаборника оч. мелкоячейная, и если бы обломок и попал бы в картер - его бы не забрало в систему. Хотя. кто его знает. На третьем фото маслозаборник и шахта щупа сняты и виден новый щуп. Почему написал что надеюсь не зря завтра поменяю маслосъёмные колпачки. Во первых дым по утрам надоел (почему только при прогазовках?? почему если оставлю машину прогреваться 5 минут - ничего нет? может кто-нибудь ответить..). Во вторых конечно же расход масла, хочу как раньше - не думать об его расходе и ни грамма не доливать от и до (и плевать что в инструкции написано что 1л на тысячу км это норма). В третьих - после прочистки маслоотбойника и увиденной мембраны в клапане сапуна (она не оч. свежая я бы сказал) - есть подозрения что именно она не закрывается как следует и масло выходит, через соединяющий патрубок, во впускной коллектор и сгорает (я заметил что больше угорает масла на больших оборотах.. или кажется потому что дорога длинная..). В четвёртых - не уверен на все сто что маслоотбойник прочистил как следует. Я купал его в сольвенте только часок, но в инете читал что люди оставляют и на 24 и даже 48 часов..кто знает какой результат был бы. В любом случае, решено, меняю МСК. Обязательно сфоткаю и отпишусь. кстати, целесообразно чистить вентиляцию, когда масло быстро чернеет при нормальной эксплуатации конечно. на правах личного наблюдения ) из чего состоит собственно зта система?? Те патрубки что начинаются СВЕРХУ (снизу ничего нет такого, по моему все что снизу это кондиционер и озлаждение..), от ЕГР и ведут к крашке клапанов, сапун, патрбок на воздушный филтр? что еще? не могли бы вы на фото указать. всё перерыл в инете, не нашёл ничего конкретного на сист. вент. картер. газов на 1,6 hdi. кстати, прочитал сегодня теорию что избыточное давление картерныз газов и, не понимаю логики, расход либо угар масла, может быть из-за забитости катализатора. Правда ли это? ПОтому что дым по утрам, по запаху. оч. напоминает катализатор... Я правда не знаю как должно вонять свеже сожженое полусинтетиское моторное масло :) Палыч314 1 Ссылка на комментарий
clx Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Работа по замене МСК начата, фото делаются. фотоотчёт будет сделан. А пока выставляю только одно фото - сравнение старых и новых МСК. Вопросы: 1. не слишком большая разница МСК (старых и новых, на фото)? 2. моторист подвигал клапана, сказал что зазор довольно большой. Каков допустимый зазор направляющих клапанов (менять при каком зазоре?)? 3. имеет ли смысл лезть в ГБЦ сейчас.. может поездить и посмотреть снизится ли расход масла? Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) 2. моторист подвигал клапана, сказал что зазор довольно большой. Каков допустимый зазор направляющих клапанов (менять при каком зазоре?)? новые: диаметр клапана 5.485 мм диаметр направляющей 5.5 мм все есть в руководстве по ремонту Изменено 5 сентября, 2012 пользователем K0smas Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 clx, Вы не пробовали промывку масляной системы двигателя LM Pro-Line 7505? Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Соглашусь по поводу LM на 100%. Можно герметик масляной системы попробовать. Зачем столько геморроя с разборкой и прочими заморочками???? Всё уже проверено давно, эти жидкости реально работают. LM, GUNK, HI GEAR... Кстати, по опыту продаж( я химией и маслами занимаюсь)... Стоит попробовать масло KIXX 5w30. Масло на основе полиальфаолефинов. Ребята местные у которых масло жрало, на этом только масле и ездеют теперь. А по цене......оооочень приятно удивитесь!!!! Самому протестировать возможности не было, т.к. езжу всегда исключительно на LIQUI MOLY Molygen, и по расходу не парюсь. ВОБЩЕ. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 я счастливый обладатель С4 2005 г.в., 1,6 HDi, 90 HP Стоит попробовать масло KIXX 5w30. ПРИМЕНЕНИЕ:Все работающие на бензине транспортные средства. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Большинство современных моторных масел универсальны. Для бензиновых и дизельных двигателях. Есть правда уточнения у производителей, когда пишут DIESEL чисто для тарахтелок. Смотрим на этикетку, точнее на обозначения. Если находите буквы CF, то масло подходит для обоих типов движков. Короче говоря- не обязательно для дизеля искать например CASTROL DIESEL или ESSO ULTRON например.... Смотрите буквы и прочие обозначения. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ну этто понятно... Только это надо определить до покупки масла.... Надо просто взять в руки канистру и прочитать? Есть буквы CF или нет? Да? А то что полфорума закупается "в слепую" на Экзисте это ерунда? Да? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 bks-83, CF это американский стандарт 1994 года обозначающий масла пригодные для использования в дизелях с непрямым впрыском. Сейчас в америке действует стандврт СJ. Владельцам дизельных Ситроенов без сажевых фильтров лучше использовать масла европейской классификации АСЕА В4. Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Не важно по какому стандарту масло подбирать по американскому или по европейскому. Это всего-лишь разница обозначений. Как правило на канистрах оба стандарта указываются. Есть ещё и третий... Вобщем выбор за владельцем автомобиля. Ну а тот кто в слепую закупаеться, он чаще всего и ноет больше всех. Ссылка на комментарий
clx Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Здравствуйте, вот обещанный фотоотчёт по замене МСК. Ещё не разобрался как вставлять комментарии между фото на этом форуме, так что я залью и потом опишу каждый шаг. Но они и так понятны, так как все фото последовательны (одно действие за другим). Скоро другой фотоотчет - снятие и очистка турбины из серии TD025: Mitsubishi 49173-07502 (07506/07508). Замена сальников кстати не помогла моей проблеме, мои снятые МСК не были порваны. Исчезанию зловонного запаха из выхлопной (горевшего масла) а также кратковременного синего дыма при утренней прогазовке помогла простая очистка трубки стёка масла с турбины (к турбе идут две трубки - одна приносит масло, через другую - стекает в картер). Она забилась и масло находило единственные выходы: либо горело в в выхлопной (турбина его толкала), либо уходило в возд. патрубки от той же турбины. НО эта очистка трубки стёка масла с турбины помогла только очищению, теперь воздух из выхлопной пахнет как должно на любом уважающем себя "тракторе", т.е. дизеле. Это не помогло по главной проблеме - масло пропадает как и пропадало. И она не даёт мне спать :) Проверил работает ли дроссельная заслонка и ДМРВ. В патрубках с турбины есть немного масла. Как увидите на фото по замене МСК - оно оседает на впускном коллекторе, очистив его наверное вынул килограмм осевшего масла со стен! Снял и почистил турбину (нет геометрии). Чуть улучшился ход но все равно тупит. как будто что-то мешает. Внимание: на турбине есть шток который приходит в движение от клапана вестгейт (актуатор). При заводке авто он закрывает заслонку в турбе. И всё! То есть при прогазовке остаётся, по крайней мере на моём авто - постоянно закрытым). Так оно у меня, вчера заметил, попросив кого-то сесть за руль и погазовать. Сегодня, начитавшись, склонен думать что этот шток должен двигаться туда обратно (закрывая и открывая заслонку в турбе). Практически получается что картерные газы на моём авто постоянно рециркулируют и не выходят из системы через катализатор и выхлопную..?). Потом проверил на всякий случай клапан вестгейт (актуатор): снял с турбины (там есть стопорное кольцо на тяжке турбины и два щуруба на 11), он не должен продуваться когда дуешь, и должен держать когда всасываешь воздух через его трубочку. Таким образом, определив что он в порядке и что трубка что ведёт к нему тоже (раз закрывает заслонку) решил искать куда ведёт. На вид и на ощупь НЕ СМОГ определить. Трубка слишком длинная и теряется под топливным фильтром (справа от мотора). Почитал по инету: на других машинах (ауди, шкода, фольки) ведёт трубка к клапану N75 (WasteGate Frequency Valve (WGFV). Внимание вопрос к знатокам (по Ситроену) - есть ли он на С4-м (этот N75, WGFV)? Или сразу ведёт к EGR? Я ЕГР чистил 7 тыч назад (не лично), не помню туда ли приходила трубка от вестгейта..к сожалению. Вы мне сэкономите много времени и средств если дадите сегодня или завтра вразумительный ответ куда она ведёт и можно ли чистить тот клапан (какой бы он ни был, ЕГР или N75/WGFV) или стоит его купить новым (и как он называется). У меня такое ощущение что я близок к разгадке проблеммы исчезновения масла на моём авто: из-за палёного а также слигком жидкого 5-30 масла, залитого прошлым летом - все осадки пред. масла начали "гулять", забилась трубка стёка масла, забился или сгорел клапан частоты вестгейт (или ЕГР?), потом заслонка на турбе (что активируется клапаном ветгейт) оставалась постоянно закрытой, картерный газы таким образом постоянно гуляли (рециркуляция), смесь картерных газов становлясь всё более богаче парами масла и соответсвенно уходя снова в интейк - масло оставалось/оседало по дороге (интеркулер (немного в масле), воздушных патрубках, и дальше на стенках впускного коллектора). В понедельник утром я записан на тех контроль в Ситроен. Если подскажете сегодня-завтра , буду признателен. Час работы в Италии..50 евро. с НДС :) Но сил бороться больше не было поэтому и записался, ведь так можно и мотор сломать столько так ездить при неработающей системе вентиляции картерных газов. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
clx Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Вот нашёл куда ведёт та трубочка от турбины (№ 4 на картинке) - к "electrov depres" (№1) НЕ к ЕГР. Какой-то электронный ваккумный клапан, с фишкой или датчиком, от которого идут две тонкие трубочки, одна на вестгейт клапан на турбине. Изменено 21 октября, 2012 пользователем clx Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 clx, купи лавр и раскоксуй мотор, жрет масло из-за этого наверняка, пробег скручен , думаю , т.к. с мая 2005 по январь 2007 (полтора года) накатали 73577км http://lavr.ru/ru/product/cpg/ + масло лей total quartz 9000 5W40 я бы вообще с лавра начал все эти ремонты. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
clx Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Спасибо за совет, Fund, рад что подключились знатоки к дискуссии (и большой проблемме). Как и опасался, вчерашний естимейт в Ситроен центре не привёл почти ни к чему. Я не присутствовал, но по словам, сняли пару патрубков воздушных, и подождав меня начали грузить сваливая на мотор либо турбину, и что не имеет смысла перебирать мотор. Только по моему вопросу "а подключались ли к компу" они за 10 минут принесли ошибку нестирающуюся P1645 (типо не может держать круиз-контроль, неважно по его словам), другую постоянную ошибку P1351 (свечи иногда в холодную погоду возможно не будут "греться"). Что интересно есть и ошибки стирающиеся P0402 (маленькое кол-во циркулируемого воздуха). Посоветовали: - почистить интеркуллер но сказали много не ожидать - при смене масла залить чистящую жидкость в мотор и прогреть потом сразу слить и потом поменять фильтр - поменять масло на тот что ты мне порекомендовал выше 9000 5-40. - а также почистить маслоприносящий провод (на турбину), т.к. в нём есть филтр длинной формы и может сужать канал и таким образом температура в турбине поднимается, из-за проблем с охлаждением турбины (мало масла). Почему я НЕ склонен думать что есть закоксованность мотора: - масло 5-30 погнало всё в узкие трубки. Лавр сделате то же самое и потом нужно заново чистить системы вент. карт. газов - иногда, например при том двухдневном ремонте МСК, система видимо очистилась и мотор звучал хорошо и НЕ ЖРАЛ масла вообще в течении 3-х дней. Были и другие такие случаи. Уже чувствую по звуку когда не будет жрать и когда будет.. Я бы сделал первое и последнее из вышеперечисленных пунктов, на данный момент. Нет времени на остальные, т.к. ожидает поездка в красивый город Флоренция. Что скажете? Ссылка на комментарий
clx Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Кстати, заслонка турбины всё же открывается (вестгейт её открывает уменьшив вакуум) НО только после прогазовки за 5 тыс. оборотов. при меньших оборотах вестгейт держит актуатор на месте в закр. положении. Так и должно быть или всё же она должна открываться при меньших оборотах (как писали другие, фольки, ауди, шкоды, сеаты). Посмотрите у себя и напишите пож-ста. А форсунки не могут никак влиять на потерю масла? А забитые патрубки ЕГР? Задаю эти вопросы т.к. натолкнулся на это интересное сообщение: http://forums.drom.ru/4x4/t1151308127.html Изменено 23 октября, 2012 пользователем clx Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти