Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механика или автомат?


expert10

Рекомендуемые сообщения

Если смотреть характеристики (графики) АКПП и механики (зависимость скорости от оборотов на каждой передаче - была ссылка на этом форуме,

но сейчас с лету не могу вспомнить, кажется ссылку на них давал БЕС),

то чевертая передача АКПП полностью совпадает с 5-ой на механике. Первые 3 для АКПП больше "растянуты".

 

При выборе машины жена хотела автомат.

Я к этому относился насторожено.

Но теперь после 5000 км не жалею.

В городе переключается приблизительно на 2000 об/мин, иногда и ниже.

50 км/час идет уже на 4-той.

С места на светлофоре разгон нормальный.

Иногда на подъемах хочется большего, но кик-даун помогает.

 

Можно использовать еще и спорт режим или ручной выбор передач, но практически на нем почти не ездил.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

По горному серпантину, особенно зимой на АКПП , не покатаешсья.

 

Scanix, скажи, у тебя была АКПП?

У меня очень внушительный стаж вождения МКПП - около миллиона километров (раньше работал в командировках всё время), потом пересел на автомат (стаж 60 т.км.), вот сейчас опять на механике. Так к чему это я, качество езды на автомате просто супер, хоть зимой, хоть летом, даже я бы сказал так, что для новичка зимой на серпантине безопаснее ездить на автомате....

По скорости переключения автомата...... не знаю как на ситре, на на пасате он переключал так, что руками бы я так не успел...и настолько плавно, что почувствовать это очень сложно.

 

Хотя автомат автомату рознь, буду менять машину если, опять возьму автомат, а то уже скучаю по нему.

 

P.S. когда покупал ситр, взял на ручке, только лишь из за того, что были только 4-х ступки (не хотелось устаревшую АКПП брать).

Ссылка на комментарий

Да че вы все, в 4 эти скорости уперлись ,хватает их за глаза ,на трассе110-120 где то 3000 оборотов,в городе со всеми на ровне,так зачем что то менять ,если менять так в паре двс акпп.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

jonnkis, у меня была только одна машина с АКПП.

В периоде ее пользования нареканий не было, но когда я приехал в горную местность, то испытывал определенные трудности в эксплуатации: зимой в нашем городе очень трудно было куда-либо доехать.... дело в том, что город находится на горах и порой тронуться на светофоре с АКПП в гололед или заснеженную погоду было проблематично, т.к. иногда нужно было воткнуть 2-ю передачу,а "автомат" этого не позволял, из этого выходило, что я долго буксовал, а сзади мне сигналили.

Подобная ситуация происходила, когда мне нужно было добираться (к пациентам) в труднодоступные места горной местности.

Авто с упорной завидностью шлифовал дорогу.....(в подьем) и я стоял на одном месте.

Ктому же очень не удобно было выбираться из сугробов, "раскачки", которую можно сделать на авто с МКПП, на АКПП не получится.

Да и в горной местности, автомобиль с АКПП намного больше потребляет топлива.......

P.S. как вы уже заметили, я так же перед покупкой изучил информацию насчет коробок ситроена......и сделав вывод, что данный узел автомобиля не отличается надежностью, решил сделать выбор в пользу проверенной временем МКПП (как собственно и двигателя).

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Шлифовать на ситроене с автоматом ,это надо посторатсая,и еще есть зимний режим ,при котором авто заведомо на высшей передаче в натяг трогается ,а еще и антибукс ,вам в гору.А еще и ручной режим в горной местности ,тоже хорошо,знаю так как лет 10 на автоматах передвигаюсь,и если уш коробка пополам не развалилась то на третьей вывезет до цивилизации.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Шлифовать на ситроене с автоматом ,это надо посторатсая,и еще есть зимний режим ,при котором авто заведомо на высшей передаче в натяг трогается ,а еще и антибукс ,вам в гору.А еще и ручной режим в горной местности ,тоже хорошо,знаю так как лет 10 на автоматах передвигаюсь,и если уш коробка пополам не развалилась то на третьей вывезет до цивилизации.

 

Я написал про опыт эксплуатации не автомобиля "Ситроен".

Если вы читаете внимательно, то должны были это заметить, "ерничать" не надо.

P.S. это юношеский максимализм ?

 

Отдалённость жития от ОД тоже в пользу механики.)

 

Лично для меня, это не являлось решающим фактором.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Человек спрашивал про ситроен с акпп или с мкпп ,я в этом контексте и написал.

Нет,

И если нет опыта эксплуатации современной системы,не надо так уж мрачно про автомат.

Да и про, раскачку, автомата вы наврали,опять по незнанию.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

 

Лично для меня, это не являлось решающим фактором.

 

Доктор, когда сломаешься, будет!!! Чем дальше, тем решающе!) Тьфу, конечно! Я о себе подумал ... :crazy:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Доктор, когда сломаешься, будет!!! Чем дальше, тем решающе!) Тьфу, конечно! Я о себе подумал ... :crazy:

 

Я же написал, что езжу на автомобиле с МКПП....

Надеюсь, что данная трансмиссия не подведет и я останусь довольным от эксплуатации "Ситроена".......

В планах на будущее - С5, а чем черт не шутит.....можеть и DS5.....эх, время покажет!

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

по мне так по надежности особой разницы нет, что автомат сдохнуть может на маленьком пробеге, что ручка. Изначально склонялся к покупке ручки, но взял автомат по двум причинам: ручку в эксклюзиве не делают, а если брать ручку и добивать опциями, то ждать 3 месяца. В итоге автомат. Нормальная коробка, не лучше и не хуже других автоматов. По трассе до 120 км/ч легко держит нормальные обороты, то есть не насилует мотор. обгоны в спортрежиме проходит на раз, расход фигня. В общем, я пока доволен.

Итог: брать нужно то, к чему душа больше лежит, любиш погазовать со светофоров, да пошлифовать на песочке или льду, то ручка. а если любиш не дергать коробку постоянно и не напрягает спокойная езда, то автомат. (спокойная не потому, что быстро не едет, а потому, что резкая езда для любого автомата не желательна)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

И если нет опыта эксплуатации современной системы,не надо так уж мрачно про автомат.

Да и про, раскачку, автомата вы наврали,опять по незнанию.

 

Простите любезнейший, что я Вам и другим пользователям наврал, вот таким я неопытным оказался в владении автомобиля с АКПП, Вам уж виднее.... :girl_angel:

Куда нам старикам, тягаться с молодежью...... :sorry:

P.S. это мне напоминает, когда молодому пациенту начинаешь делать репозицию под местной анастезией, а он (от гипервозбуждения/болевого шока...) начинает давать умные советы, что да как делать.... :fool:

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Во первых вы вводите людей в заблуждение,на что я вам и указал , извиняюсь если вы обиделись .А во вторых не такой я и молодой 37 ,и я не знал что молодость это порок.

Ну почему люди так реагируют на правду,я же правду про акпп написал.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Да и в горной местности, автомобиль с АКПП намного больше потребляет топлива.......

 

Ну не знаю, как у Вас, но у меня расход в городе с горными дорогами и загородными серпантинами не больше, чем у других. А вообще, сравнив в теме про расход топлива, даже и меньше бывает. Видимо зависит еще от стиля вождения. У нас в городе ситроенов очень много. ОД не жалует механику, поэтому почти все на автомате.Я сама зимой еще не ездила, но коллега (девушка) вполне успешно ездит на липучке и без зимнего режима, причем живет на буграх. А у нас кроме горных дорог еще и "болезнь" южного города. Когда вдруг выпадает снег, а что чаще бывает- после дождя ночью случается небольшой мороз - все коммунальные службы в "ахтунге": "Опа, а зиму-то еще не объявляли". Песка нет, реагентов не бывает. И половина народа тупо бросает свои автоматы и механики дома и ездят на общественном транспорте, потому что нет опыта вождения на скользких дорогах. Те, кто выезжает в эти дни, владельца как механики, так и автоматов.

Я к чему написала много букв. У нас на горных дорогах автоматы ездят наравне с механикой. Ехать или нет зависит только от внутреннего состояния, настроя и умения. А не от коробки передач.

В горку автомат да, туповато едет. Также спасаюсь кик-дауном. Зато через несколько секунд догоняю и с уверенностью перегоняю те машинки, которые на старте ушли вперед. Автомат в пробках незаменимая вещь. Особенно, когда то стоишь, то едешь с переключением на вторую, а через пару сек опять стоишь. Вот и дергаешь 1-2-стоп. А на автомате можно вообще газету читать, в носу ковырять. Ногу только с тормоза иногда убирай и все.

Ссылка на комментарий

Уважаемые мною форумчане, я не против Ваших высказываний на данную тему.

В данной дискуссии, я просто высказал свое отношение(свою точку зрения) по данной теме.

Ни в коем случае не имею против, про любого участника данного диалога.

Вы все правы........

Человек, задавший вопрос, я думаю, получил в полной мере ответ на волнующую проблему.

Полагаю, что молодой человек определился с выбором трансмиссии.....и желаю ему и всем форумчанинам удачи и здоровья.

С уважением, Scanix.

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Scanix,у вас какой автомобиль не автомате был? Сейчас давно уже автоматы с помошниками езды по горам делают.И адаптивность в них и возможность ограничивать 1 и 2ой (в некоторый и 3ей) передачами ,как-дауны и ручные переключения передач и т.д..

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий
Если никчемные споры не прекратятся - я окажусь самым правым... :diablo:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

небольшой офтоп, в мануале вычитал а функции помощи троганья в горку, так вот это только на автомате или на мехе тоже есть? Просто у меня меха и я особой помощи что то не заметил...

Ссылка на комментарий

Только АКПП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

небольшой офтоп, в мануале вычитал а функции помощи троганья в горку, так вот это только на автомате или на мехе тоже есть? Просто у меня меха и я особой помощи что то не заметил...

 

Там-же написано: "...включена первая или нейтральная передача в механической коробке...". Но, я лично не пробовал, надо озадачиться.))) Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А электронный ручник есть только на роботе. :dntknw:

т.е. на мехе HSA нету.

По крайней мере на С4 в России )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эта функция работает только если есть электронный ручник.

 

 

на механике. а на автомате и с обычным ручником есть. Хотя если есть на автомате с обычным ручником, в чем трудность на механику поставить эту функцию... не понятно Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...