Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механика или автомат?


expert10

Рекомендуемые сообщения

Если смотреть характеристики (графики) АКПП и механики (зависимость скорости от оборотов на каждой передаче - была ссылка на этом форуме,

но сейчас с лету не могу вспомнить, кажется ссылку на них давал БЕС),

то чевертая передача АКПП полностью совпадает с 5-ой на механике. Первые 3 для АКПП больше "растянуты".

 

При выборе машины жена хотела автомат.

Я к этому относился насторожено.

Но теперь после 5000 км не жалею.

В городе переключается приблизительно на 2000 об/мин, иногда и ниже.

50 км/час идет уже на 4-той.

С места на светлофоре разгон нормальный.

Иногда на подъемах хочется большего, но кик-даун помогает.

 

Можно использовать еще и спорт режим или ручной выбор передач, но практически на нем почти не ездил.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий
  'Scanix' сказал:

По горному серпантину, особенно зимой на АКПП , не покатаешсья.

 

Scanix, скажи, у тебя была АКПП?

У меня очень внушительный стаж вождения МКПП - около миллиона километров (раньше работал в командировках всё время), потом пересел на автомат (стаж 60 т.км.), вот сейчас опять на механике. Так к чему это я, качество езды на автомате просто супер, хоть зимой, хоть летом, даже я бы сказал так, что для новичка зимой на серпантине безопаснее ездить на автомате....

По скорости переключения автомата...... не знаю как на ситре, на на пасате он переключал так, что руками бы я так не успел...и настолько плавно, что почувствовать это очень сложно.

 

Хотя автомат автомату рознь, буду менять машину если, опять возьму автомат, а то уже скучаю по нему.

 

P.S. когда покупал ситр, взял на ручке, только лишь из за того, что были только 4-х ступки (не хотелось устаревшую АКПП брать).

Ссылка на комментарий

Да че вы все, в 4 эти скорости уперлись ,хватает их за глаза ,на трассе110-120 где то 3000 оборотов,в городе со всеми на ровне,так зачем что то менять ,если менять так в паре двс акпп.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

jonnkis, у меня была только одна машина с АКПП.

В периоде ее пользования нареканий не было, но когда я приехал в горную местность, то испытывал определенные трудности в эксплуатации: зимой в нашем городе очень трудно было куда-либо доехать.... дело в том, что город находится на горах и порой тронуться на светофоре с АКПП в гололед или заснеженную погоду было проблематично, т.к. иногда нужно было воткнуть 2-ю передачу,а "автомат" этого не позволял, из этого выходило, что я долго буксовал, а сзади мне сигналили.

Подобная ситуация происходила, когда мне нужно было добираться (к пациентам) в труднодоступные места горной местности.

Авто с упорной завидностью шлифовал дорогу.....(в подьем) и я стоял на одном месте.

Ктому же очень не удобно было выбираться из сугробов, "раскачки", которую можно сделать на авто с МКПП, на АКПП не получится.

Да и в горной местности, автомобиль с АКПП намного больше потребляет топлива.......

P.S. как вы уже заметили, я так же перед покупкой изучил информацию насчет коробок ситроена......и сделав вывод, что данный узел автомобиля не отличается надежностью, решил сделать выбор в пользу проверенной временем МКПП (как собственно и двигателя).

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Шлифовать на ситроене с автоматом ,это надо посторатсая,и еще есть зимний режим ,при котором авто заведомо на высшей передаче в натяг трогается ,а еще и антибукс ,вам в гору.А еще и ручной режим в горной местности ,тоже хорошо,знаю так как лет 10 на автоматах передвигаюсь,и если уш коробка пополам не развалилась то на третьей вывезет до цивилизации.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий
  В 17.08.2012 в 16:39, 'alers' сказал:

Шлифовать на ситроене с автоматом ,это надо посторатсая,и еще есть зимний режим ,при котором авто заведомо на высшей передаче в натяг трогается ,а еще и антибукс ,вам в гору.А еще и ручной режим в горной местности ,тоже хорошо,знаю так как лет 10 на автоматах передвигаюсь,и если уш коробка пополам не развалилась то на третьей вывезет до цивилизации.

 

Я написал про опыт эксплуатации не автомобиля "Ситроен".

Если вы читаете внимательно, то должны были это заметить, "ерничать" не надо.

P.S. это юношеский максимализм ?

 

  В 17.08.2012 в 16:32, 'FreeTiller' сказал:

Отдалённость жития от ОД тоже в пользу механики.)

 

Лично для меня, это не являлось решающим фактором.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Человек спрашивал про ситроен с акпп или с мкпп ,я в этом контексте и написал.

Нет,

И если нет опыта эксплуатации современной системы,не надо так уж мрачно про автомат.

Да и про, раскачку, автомата вы наврали,опять по незнанию.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий
  В 17.08.2012 в 16:51, 'Scanix' сказал:

 

Лично для меня, это не являлось решающим фактором.

 

Доктор, когда сломаешься, будет!!! Чем дальше, тем решающе!) Тьфу, конечно! Я о себе подумал ... :crazy:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  В 17.08.2012 в 16:57, 'FreeTiller' сказал:

Доктор, когда сломаешься, будет!!! Чем дальше, тем решающе!) Тьфу, конечно! Я о себе подумал ... :crazy:

 

Я же написал, что езжу на автомобиле с МКПП....

Надеюсь, что данная трансмиссия не подведет и я останусь довольным от эксплуатации "Ситроена".......

В планах на будущее - С5, а чем черт не шутит.....можеть и DS5.....эх, время покажет!

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

по мне так по надежности особой разницы нет, что автомат сдохнуть может на маленьком пробеге, что ручка. Изначально склонялся к покупке ручки, но взял автомат по двум причинам: ручку в эксклюзиве не делают, а если брать ручку и добивать опциями, то ждать 3 месяца. В итоге автомат. Нормальная коробка, не лучше и не хуже других автоматов. По трассе до 120 км/ч легко держит нормальные обороты, то есть не насилует мотор. обгоны в спортрежиме проходит на раз, расход фигня. В общем, я пока доволен.

Итог: брать нужно то, к чему душа больше лежит, любиш погазовать со светофоров, да пошлифовать на песочке или льду, то ручка. а если любиш не дергать коробку постоянно и не напрягает спокойная езда, то автомат. (спокойная не потому, что быстро не едет, а потому, что резкая езда для любого автомата не желательна)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  В 17.08.2012 в 16:54, 'alers' сказал:

И если нет опыта эксплуатации современной системы,не надо так уж мрачно про автомат.

Да и про, раскачку, автомата вы наврали,опять по незнанию.

 

Простите любезнейший, что я Вам и другим пользователям наврал, вот таким я неопытным оказался в владении автомобиля с АКПП, Вам уж виднее.... :girl_angel:

Куда нам старикам, тягаться с молодежью...... :sorry:

P.S. это мне напоминает, когда молодому пациенту начинаешь делать репозицию под местной анастезией, а он (от гипервозбуждения/болевого шока...) начинает давать умные советы, что да как делать.... :fool:

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Во первых вы вводите людей в заблуждение,на что я вам и указал , извиняюсь если вы обиделись .А во вторых не такой я и молодой 37 ,и я не знал что молодость это порок.

Ну почему люди так реагируют на правду,я же правду про акпп написал.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий
  В 17.08.2012 в 16:24, 'Scanix' сказал:

Да и в горной местности, автомобиль с АКПП намного больше потребляет топлива.......

 

Ну не знаю, как у Вас, но у меня расход в городе с горными дорогами и загородными серпантинами не больше, чем у других. А вообще, сравнив в теме про расход топлива, даже и меньше бывает. Видимо зависит еще от стиля вождения. У нас в городе ситроенов очень много. ОД не жалует механику, поэтому почти все на автомате.Я сама зимой еще не ездила, но коллега (девушка) вполне успешно ездит на липучке и без зимнего режима, причем живет на буграх. А у нас кроме горных дорог еще и "болезнь" южного города. Когда вдруг выпадает снег, а что чаще бывает- после дождя ночью случается небольшой мороз - все коммунальные службы в "ахтунге": "Опа, а зиму-то еще не объявляли". Песка нет, реагентов не бывает. И половина народа тупо бросает свои автоматы и механики дома и ездят на общественном транспорте, потому что нет опыта вождения на скользких дорогах. Те, кто выезжает в эти дни, владельца как механики, так и автоматов.

Я к чему написала много букв. У нас на горных дорогах автоматы ездят наравне с механикой. Ехать или нет зависит только от внутреннего состояния, настроя и умения. А не от коробки передач.

В горку автомат да, туповато едет. Также спасаюсь кик-дауном. Зато через несколько секунд догоняю и с уверенностью перегоняю те машинки, которые на старте ушли вперед. Автомат в пробках незаменимая вещь. Особенно, когда то стоишь, то едешь с переключением на вторую, а через пару сек опять стоишь. Вот и дергаешь 1-2-стоп. А на автомате можно вообще газету читать, в носу ковырять. Ногу только с тормоза иногда убирай и все.

Ссылка на комментарий

Уважаемые мною форумчане, я не против Ваших высказываний на данную тему.

В данной дискуссии, я просто высказал свое отношение(свою точку зрения) по данной теме.

Ни в коем случае не имею против, про любого участника данного диалога.

Вы все правы........

Человек, задавший вопрос, я думаю, получил в полной мере ответ на волнующую проблему.

Полагаю, что молодой человек определился с выбором трансмиссии.....и желаю ему и всем форумчанинам удачи и здоровья.

С уважением, Scanix.

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Scanix,у вас какой автомобиль не автомате был? Сейчас давно уже автоматы с помошниками езды по горам делают.И адаптивность в них и возможность ограничивать 1 и 2ой (в некоторый и 3ей) передачами ,как-дауны и ручные переключения передач и т.д..

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий
Если никчемные споры не прекратятся - я окажусь самым правым... :diablo:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

небольшой офтоп, в мануале вычитал а функции помощи троганья в горку, так вот это только на автомате или на мехе тоже есть? Просто у меня меха и я особой помощи что то не заметил...

Ссылка на комментарий

Только АКПП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 20.08.2012 в 06:00, 'kozul' сказал:

небольшой офтоп, в мануале вычитал а функции помощи троганья в горку, так вот это только на автомате или на мехе тоже есть? Просто у меня меха и я особой помощи что то не заметил...

 

Там-же написано: "...включена первая или нейтральная передача в механической коробке...". Но, я лично не пробовал, надо озадачиться.))) Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А электронный ручник есть только на роботе. :dntknw:

т.е. на мехе HSA нету.

По крайней мере на С4 в России )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  'bisgaard' сказал:

Эта функция работает только если есть электронный ручник.

 

 

на механике. а на автомате и с обычным ручником есть. Хотя если есть на автомате с обычным ручником, в чем трудность на механику поставить эту функцию... не понятно Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...