Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механика или автомат?


expert10

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, очень мне понравился новый дизайн С4, хочу приобрести в эти выходные. Нашел два варианта автомат - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24961354-9882.html и механика http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25668534-cb27.html. Помогите выбрать, всю жизнь на механике ездил, поэтому опыта в автомате не имею. Спасибо.

Ссылка на комментарий

условия эксплуатации какие? город-автомат, смешаный или загородный тип- механика.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я купил с механикой, хотя на пред последней машине я ездил на автомате. Мне показался автомат уж слишком устаревшим в этих ситрах (четыре ступени). До этого у меня был пассат на типтроне. По опыту тебе скажу следующее, автомат, это очень классно и удобно, однако расход в городском цикле будет побольше на 1-2 литра минимум (кто бы, что не говорил).

 

На трассе разницы в расходе практически нет, расход повышается из за пробок, так как двигатель больше нагружен (он всё время пытается толкнуть машину, даже если ты на тормозе стоишь или накатом едешь, это не замечаешь конечно, но это так.)

Ссылка на комментарий

смешаные условия эксплуатации.. Конечно хочется автомат несмотря на повышенный расход, однако есть сомнения в плане надежности, какой ресурс у ситроеновского автомата и какова вероятность выхода из строя у годовлаой машины.

Ссылка на комментарий

Ресурс нормальный у автомата.Бери то что хочешь.Если ты с Коврова на самом деле,то думаю в малом городе особой разницы нет автомат или механика т.к. трафик небольшой.У вас город на равнине или на холмах? У нас в Уфе к примеру не на равнине с кучей перепадов высот,тут удобнее на автомате. Хотя по большому счёту это дело привычки.Предыдущий авто был на автомате,нонешний на ручке.По началу я очковал канеш,кому-нить скатиться с пригорка,сейчас привык и не замечаю. Автомат удобен если много езды по городу.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

Я для себя выбрал механику. И ни капельки об этом не жалею, хотя до этого 7 лет ездил на машинах с автоматом. 1,6 120 л.с. + механика - довольно динамичный вариант, в динамике ущербным себя чувствовать точно не будете. А вот вариант с АКПП для неспешной комфортной езды.

Ссылка на комментарий

Как по мне, то лучше автомат. Но главное обычный автомат, не робот. Пусть лучше будет 4 скорости и обычный гидроавтомат, чем 7 и робот.

Ссылка на комментарий

Четыре скорости) Пятой скорости можно было бы добавить, когда по трассе едишь 140, то тогда можно было бы сделать.

 

И с четырьмя скоростями он 140 Отлично едит!!! Так что не парься что мол там четыре скорости, на всех практически Япошках автомат 4 скорости, пол страны ездит мозг не греют)))

Ссылка на комментарий

Как по мне, то лучше автомат. Но главное обычный автомат, не робот.

 

А чем робот не устраивает?

 

Взял дизельную версию с роботом, до этого 20 лет ездил только на механике.

Уже полгода езжу , ведет себя более чем адекватно.

 

PS: Робот на ситроене и пежо с одним сцеплением не такой как DSG на шкоде или powershift на форде

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@Vfirs, роботы с одним сцеплением начинают сильно дергать к пробегу 20 тысяч. Именно на примере Пежо написал.

@expert10, я с 1972 года за рулем, всегда была механика. В прошлом году пробки вконец достали, левая нога от сцепления так болела, что спать не мог. Только по этой причине принял решение заменять машину на авто с автоматом. Выбрал С4 с автоматом и теперь счастлив, как слон. И пусть кто чего говорит про овощ, я, извините, плевать на все это готов. Из 50 разгонов пару раз задумается, да, прощаю я ему это. Еще раз оговорюсь, 90% езды у меня в пробках, средняя скорость 18,6 км/час. Немаловажный аргумент за автомат, продать такую машину в Москве сейчас намного легче, чем с механикой. К автомату привыкаешь быстро. У меня рука иногда дергалась к рычагу месяц, левая нога сама давила в упорную площадку месяца два. Потом пришла полная адаптация. До покупки меня больше волновал вопрос, как поведет себя автомат на ничтожных скоростях, когда надо машину чуть подать, ну сантиметров на 7-10. Оказалось великолепно, чуткость автомата при микроманеврировании блестящая, сам такого не ожидал. В общем читай и выбирай сам. Удачи.

П.С. Ресурс предыдущей модели автомата на Ситроене и Пежо(АЛ-4) по данным, почерпнутым из автомобилных журналов составляет не менее 90 тыс.км. Надеюсь, обновленная модель отходит не меньше.

Изменено пользователем 12X18H10T
Ссылка на комментарий

Я в своем автомобильном опыте сталкивался с различными автоматами. Начиная от обычных гидриков и заканчивая двух дисковыми роботами. Больше всего понравилось поведение обычного автомата на Октавии А5, с шестью скоростями. Тут главное понимать для чего нужен автомат. Лично мне не для гонок, а для комфортного перемещения по городу. Плавность трогания с места достигается только на гидрике. Отпустил педаль тормоза, и она покатилась вперед, назад не откатывается. А робот плавность регулирует сцеплением и тормозами. Что не очень корректо, когда к примеру пытаешься съехать или заехать на бордюр.

Но в силу того что есть экологические нормы, многие автопроизводители уходят в сторону роботов. К ДСГ долго привыкал :-), а на гидрике как будто всю жизнь ездил.

Ссылка на комментарий

За 3,5 года к авторежиму робота не привык! Коробка была фиатовская Селеспид. Неплохая с одним сцеплением, но капризная зимой! Теперь только механика!!!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

роботы с одним сцеплением начинают сильно дергать к пробегу 20 тысяч. Именно на примере Пежо написал.

 

Их (пежо 308 с роботом) не так много в 2009 году к нам поставляли. Везде одни положительные отзывы.

Я в Испании ездил на роботе с пробегом 45000 км, дерганий не заметил.

Так и на механике если диск сцепления убит тоже будет дергать не слабо.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Их (пежо 308 с роботом) не так много в 2009 году к нам поставляли. Везде одни положительные отзывы.

Я в Испании ездил на роботе с пробегом 45000 км, дерганий не заметил.

Так и на механике если диск сцепления убит тоже будет дергать не слабо.

 

Поддерживаю, сам отъездил на Пежо 308 диз. с этим роботом, считаю хорошим агрегатом.

Вот ссылка на него ( http://www.308.ru/gearboxegs6.php )

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

expert10

Сколько людей столько и мнений. Основные преимущества МКПП на С4 по сравнению с АКП- меньший расход топлива, лучше динамика, меньшая цена машины, думаю повыше надежность (хотя статистики на этот счет пока нет) и в случае поломки ремонт обойдется дешевле. Основные преимущества АКП на С4 - это удобство и комфорт передвижения в городе (особенно в пробках), наличие системы ESP (как следствие выше безопасность). Подумайте что для Вас более важно и сделайте свой выбор.

Ссылка на комментарий

Основные преимущества МКПП на С4 по сравнению с АКП- ... думаю повыше надежность (хотя статистики на этот счет пока нет) и в случае поломки ремонт обойдется дешевле.

 

Ничуть не надежнее. И зубья планетарки отрываются, пробивая корпус, и подшипники не один так другой воют, сцепа, выжимной, свист, дерганье... :facepalm:

Когда сломалась моя первая коробка - дефектовка получилась под 50 труб. Когда сломалась вторая сказали просто - чтобы отремонтировать надо купить 95% составляющих, да и корпус купить тоже не забудь - посадочные места подшипников разбиты. :facepalm:

На АКПП замена гидроблока/клапанов в 20 встанет. Больше там ломаться не чему. :dntknw:

наличие системы ESP (как следствие выше безопасность)

 

Не аргумент - на мехе она тоже бывает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Не аргумент - на мехе она тоже бывает.

 

 

неа, я спецом спрашивал, хотел за бабло добавить в оптимум на ручке. сказали в С4 тока на автомате.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Нельзя купить - не значит отсутствует. 150 дизель тоже нельзя купить в России, но он есть. :dntknw:

Просто фраза была так построена что я ее расценил как ЕСП только на АКПП. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:rofl: :rofl:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При покупке то же хотел АКПП, но учитывая, что 80% пробега составляет трасса и наш город расположен на горах, то взял МКПП. По горному серпантину, особенно зимой на АКПП , не покатаешсья.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...