deep_deep Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Привет! Помогите, пожалуйста, решить проблему - не работают задние противотуманки, обе. Лампочки проверил. На руле при включении индикатор загорается. Передние противотуманки работают исправно. Мне кажется, что надо проверить предохранители, реле. Единственное место, где нашел упоминание про ЗПТФ - это "принцип функционирования BSI1.pdf" в факе. Но там указывается маркировка разъема. Эта информация конечно поможет проверить жгут от BSI до плафонов. Есть ли какой-то предохранитель, реле, отвечающие за включение задних ПТФ? Спасибо. Машина: C4 PICASSO GRAND 1.6 HDi 110 (DV6TED4) механическая автоматизированная КП (BVMP 6) --- Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @deep_deep, ВИН? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
deep_deep Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 VF7UA9HZH45336690 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Походу предохранителей нет (кроме мощных, которые саму БСИ питают) и коммутируются интегральными схемами, а не реле. Если с разъема БСИ питание на задние ПТФ не приходят тогда надо причину или в телекодировке БСИ искать или в ключах БСИ. ЗЫ 12 и 4 контакты разъема 16V NR Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @deep_deep, Добавил http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42906&st=0&gopid=759265entry759265 см. последнее сообщение. По задним именно в сигнализации. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
deep_deep Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Ребята, спасибо огромное! Да, в сигнализацию-то я не догадался заглянуть :-). Т.е. проверяю выход из БСИ. Хотя не зависимо от результата в сервис мне дорога. :-( А так хотелось самому машинку починить. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Хотя не зависимо от результата в сервис мне дорога. Я бы так не говорил. Если с выхода БСИ есть питание то может банально отгнили провода в бампере. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
deep_deep Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Я бы так не говорил. Если с выхода БСИ есть питание то может банально отгнили провода в бампере. Чтобы и правая и левая сразу отгнили? - как-то маловероятно. Кстати, судя по блок-схеме в документе про сигнализацию, прямые провода к фарам идут от БСМ (а в описании БСМ про задние противотуманки тишина - выходы не указаны). И смогу ли я что-то внятное увидеть тестером на 4 и 12 контактах в БСИ, при том, что это сигналы CAN CAR для БСМ, а не просто питающее 12В на лампы? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @deep_deep, Давайте определимся. Есть блок в салоне с предохранителями - он на схеме зовется BSI. Есть блок под капотом - он зовется PSF. Называют его еще и BSM. Так вот передние ПТФ идут с PSF, а задние с BSI. Насчет одновременно двух проводов. У задник ПТФ есть общая земля, которая крепиться за задним левым фонарем. Я приатачил схему. На третьей странице указано где что расположено. FOG_45336690.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
deep_deep Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @deep_deep, Давайте определимся. Есть блок в салоне с предохранителями - он на схеме зовется BSI. Есть блок под капотом - он зовется PSF. Называют его еще и BSM. Так вот передние ПТФ идут с PSF, а задние с BSI. Насчет одновременно двух проводов. У задник ПТФ есть общая земля, которая крепиться за задним левым фонарем. Я приатачил схему. На третьей странице указано где что расположено. вот это полезная схемка - спасибо. Массы действительно нет. А вот напряжение в плафонах есть :-). Причем между плафонами масса прозванивается. В выходные сниму фонарь. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий
deep_deep Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 ну вот - проблема решена! Что было. снял фару - земли не видно. Стал снимать обшивку за фарой. Для доступа к земле достаточно снять облицовку именно за фарой - один винт и куча защелок. Снял - все вроде прикручено, ничего не болтается, все блестит как новенькое. На схеме увидел, что по пути к массе должен быть разъем. Он оказался в углу под бампером. Разъединил и .... центральная ножка загнута :-). Прозвонил - это и есть масса. Выпрямил, все собрал - теперь у меня есть противотуманки. Еду делать ГТО. Всем спасибо за помощь, особенно Popesych!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти