Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена сцепления на роботе самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

тогда просто придется передать привет французскому долбо инженеру конструктору за столь извра изысканный стиль конструирования, на многих машинах сие действие происходит без лишних телодвижений, есть в снятии коробки еще одна каверза-необходимо снимать фап фильтр ,его левое ушко крепления мешает вывернуть болт крепления к колоколу сцепления, которое почему то напротив болта крепления ушка :facepalm: , у французов прекрасные дизайнеры..и только

Ссылка на комментарий

Ну короче полез менять сцепу-докбэкап не дает всей картины, что он есть, что его нет, надежда умерла последней. Много нюансов-зимой на пеньках(как я) лучше этого не делать :smile:

Ссылка на комментарий

Хочу добавить информацию по снятию разъема с робота, то что он хитрый написано, а как открыть нет. 

первое действие красная стрелка-второе желтаяpost-90383-0-04366100-1517654758_thumb.jpg

мля обе желтые, которая вверх-это первое действие, там надо вынуть защелку желтого цвета

как убрать в спойлер не понял :smile:

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

Подскажите-когда снял сцепление он стоял длинной(торчащей) частью в сторону движка, в докбэкапе показана картинка, где диск сцепления стоит длинной стороной в сторону коробки-какой стороной ставить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...