kuth Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Ставь себе левые фильтры и лей масло с трактора из соседней деревни. А потом расскажешь про свою машину. ставлю нормальные, правые, лью с заправки дт-б5 :haha: взял воздушный, салонный и масляный комплект за 78 тысч, пурфлюкс так что вот :beach: Изменено 25 марта, 2010 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 И так, к слову. Масляный и Воздушный фильтры стоят лицензионные столько же, сколько оригинал. Это для тех, у кого слово "оригинал" вызывает смех. Я масла фильтра покупаю на Свердлова 23 "Пежо", ценник вменяемый и фуфел не впарят, оригинальный воздушный фильт реально отличается от Пурфуксов и прочих надо просто два взять одновременно в руки и мысль о том что лицензия вещь пройдет. Ссылка на комментарий
Steinar Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Voffka-13, я про него и говорю. Масляный 40000, воздушный 60000. Нормальные ведь цены? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Steinar, жесть пипец! и чем это интересно воздушный фильтр отличается от аналогов? и в любом случае лучше поменять 2 раза по 28тыс, чем на одном ездить за 60 тешась тем что он оригинальный. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Steinar Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Про различие писал Voffka-13. Я честно говоря не знаю. Но, к примеру, Knecht по цене примерно такой же, как оригинал, если не подделка. Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Толщиной, этого достаточно? Колёса случаем из за дешевизны резины R-13 от белшины не ставите? а зря можно купить комплект а то Мишлин R-15 стоит уйму денег. Вы редкостный тип и читая Ваши посты я с трудом представляю Вас жителем столицы, или Вы к нам недавно? так может лучше на родину вернуться. Изменено 27 марта, 2010 пользователем Voffka-13 Ссылка на комментарий
Steinar Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Сеъздил на диагностику. Было две ошибки. По топливу и ЕГР. Из-за первой и горела ошибка Engine Foult. Удалили - все ок. Сказали, что она загарелась из-за старого топливного (она у меня загорелась за пару дней до его замены). ЕГР сказали не глушить на этом двигателе, а просто забить на ошибку, ну, или покупать новый клапан. Ссылка на комментарий
Jedi Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Ну у меня вот такой двигатель. Много читал на форумах, что люди пишут о том, что этого мало для такой машины, но как правило это пишут те, кто только слышал, но не ездил. Я был ОЧЕНЬ удивлен. Машина реально быстрая. Вот 1,6 на 90 лошадей наверное будет мало. Но не буду гадать - не ездил. Приветствую, коллега! Я тут новичек, но вот так случилось что приобрел пару недель назад такой же аппарат б/у 2004 года 1.6 Hdi . пробег 136 500 сервисная история полная ( машина обслуживалась там же где и покупалась ) Пока обкатываю, прислушиваюсь , принюхиваюсь.Буду делиться впечатлениями .:) Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Толщиной, этого достаточно? Колёса случаем из за дешевизны резины R-13 от белшины не ставите? а зря можно купить комплект а то Мишлин R-15 стоит уйму денег.так размести фотки и штангенциркулем покажи сколько миллиметров разница.мои колеса это вообще то мое дело, чай не майбах шоб континентали ставить, не тот класс авто и ценовая категория. а ты ставь хоть с золотым напылением на протектор, если бабло некуда деть. и кстати че сам купил французскую поделку а не мерседес r-класса, бугагага! нищий что ли? :russian: я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 нищий что ли? :russian: бЭз работный, но не на столько.Прикипел к французам, 405 , ксантия , теперь вот пикасин. Про штангель шутка хорошая, но не в тему , разорись купи два варианта и сравнивай. PS. мнение о Вас не изменилось, явно мачо какой то из ближайшего округа. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 разорись купи два варианта и сравнивай.вот такие у товарища аргУменты, ляпнул и в кусты а вы сидите верьте :jester: я великий Гуру! Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 может немного не в тему , ....двигатель 1,6 hdi dv6ted4 , залил бензина 80-го по ошибке , в пропорции 20 литров на 10 дизельки , через 15 км начала троить , до дома доехал еще 15 км , не то чтобы совсем плохо но терпимо ехал , машина притом заводилась и ехала , только на скорости подтраивала , разобрался в чем причина , слил почти все из бака , залил солярки , работает как и прежде , без замечаний , вообщето движок должен был умереть , но факт.... Ссылка на комментарий
voller_ruden Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Уважаемы знатоки, подскажите пожалуйста что выгоднее (заправка + ремнот) 2.0 или 1.6... Боюсь, что 1.6 капиталки попросит гораздо раньше и чаше, чем тот же 1.8 бензин и затраты соответственно будут не соизмеримые ( Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 теоретически 1.6 может и попросит капиталки раньше , но ведь это не двигатель а сказка , я про (DV6TED4) , имею возможность наблюдать и сравнивать авто с (DW10TD), зима показала что я завожусь и еду при -31, а мой коллега замерзает при -10 , тоже при езде по льду и снежной каше, на (DV6TED4) стоит чюдо турбина с изменяемой геометрией лопаток , которая наделяет этот движок мощностью и экономичностью, естесственно эти узлы более дорогостоящие чем на двигателях попроще но эффект от их работы значителен voller_ruden 1 Ссылка на комментарий
voller_ruden Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 имею возможность наблюдать и сравнивать авто с (DW10TD), зима показала что я завожусь и еду при -31, а мой коллега замерзает при -10 Странно, 2.0 HDI тоже ведь не древний D, да и проблема может быть с качеством топлива, а не двигателем. Был бы у меня дизель я бы порекомендовал вашему другу проверить свечи накала, а так пока только в теории )))ПС. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 свечи накала там исправны , машина вполне заводилась но дальше были проблемы,перемерзала прямая, вобщем классический случай дизелей зимой, а поподробней то в комплектации авто с 1.6hdi есть подогреватели топлива , как минимум в фильтре , что зимой скорей +, разбиратся не стал где и что, нет времени ,но то что дизель не перемерз при пуске в -31 , причем два дня подряд есть факт Ссылка на комментарий
voller_ruden Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 в комплектации авто с 1.6hdi есть подогреватели топлива , как минимум в фильтре , что зимой скорей + Насколько мне известно такие подогреватели ставят во все новые дизели, начиная с прошлого века.... но могу и ошибаться :girl_angel: Ссылка на комментарий
Mitia Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня на 2,0 стоит подогрев топлива в фильтре. Ссылка на комментарий
planta Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 купил и я себе вчера Пикассу с 1,6 HDI (2005 год, 109 лошадей, пробег 135т.км.) Пока очень доволен, особенно радует расход и динамика машины. Если сравнивать динамику то примерно такая как Шевроле Авео 1,6 105 коней (или около того). Не думал что такой "сарайчик" может так ехать :) Ссылка на комментарий
den146 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Доброго времени суток! Подскажите, на топливном фильтре подходит две розетки. Одна скорее всего подогрев, а вторая вставлена в пустышку (просто отлив в корпусе). для чего она??? :megashok: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 ИМХО датчик воды. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
den146 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Он там должен быть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 den146, В зависимости от комплектации. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
den146 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А может подскажете, как специалист.? При резкой подаче "газа", происходит пролязгивание горшков, выхлоп снопа черного дыма, загорается "engine fault".Потом надпись могет потухнуть, а можно т с ней покататься некоторое время. И или мне показалось пропадает тяга во время этого, которая появляется если заглушить и завести двигатель. :thank_you: Ссылка на комментарий
den146 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 den146, ЗАБЫЛ... 1.6HDI,ВОТ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти