Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi на Х-Р


Рекомендуемые сообщения

 

Ставь себе левые фильтры и лей масло с трактора из соседней деревни. А потом расскажешь про свою машину.

 

ставлю нормальные, правые, лью с заправки дт-б5 :haha:

взял воздушный, салонный и масляный комплект за 78 тысч, пурфлюкс

так что вот :beach:

Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

 

И так, к слову. Масляный и Воздушный фильтры стоят лицензионные столько же, сколько оригинал. Это для тех, у кого слово "оригинал" вызывает смех.

 

Я масла фильтра покупаю на Свердлова 23 "Пежо", ценник вменяемый и фуфел не впарят, оригинальный воздушный фильт реально отличается от Пурфуксов и прочих надо просто два взять одновременно в руки и мысль о том что лицензия вещь пройдет.
Ссылка на комментарий

Steinar, жесть пипец!

и чем это интересно воздушный фильтр отличается от аналогов? и в любом случае лучше поменять 2 раза по 28тыс, чем на одном ездить за 60 тешась тем что он оригинальный.

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

 

Толщиной, этого достаточно? Колёса случаем из за дешевизны резины R-13 от белшины не ставите? а зря можно купить комплект а то Мишлин R-15 стоит уйму денег.

Вы редкостный тип и читая Ваши посты я с трудом представляю Вас жителем столицы, или Вы к нам недавно? так может лучше на родину вернуться.

Изменено пользователем Voffka-13
Ссылка на комментарий

Сеъздил на диагностику. Было две ошибки. По топливу и ЕГР. Из-за первой и горела ошибка Engine Foult. Удалили - все ок. Сказали, что она загарелась из-за старого топливного (она у меня загорелась за пару дней до его замены).

ЕГР сказали не глушить на этом двигателе, а просто забить на ошибку, ну, или покупать новый клапан.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ну у меня вот такой двигатель.

Много читал на форумах, что люди пишут о том, что этого мало для такой машины, но как правило это пишут те, кто только слышал, но не ездил.

Я был ОЧЕНЬ удивлен. Машина реально быстрая. Вот 1,6 на 90 лошадей наверное будет мало. Но не буду гадать - не ездил.

 

 

Приветствую, коллега! Я тут новичек, но вот так случилось что приобрел пару недель назад такой же аппарат б/у 2004 года 1.6 Hdi . пробег 136 500 сервисная история полная ( машина обслуживалась там же где и покупалась ) Пока обкатываю, прислушиваюсь , принюхиваюсь.Буду делиться впечатлениями .:)

Ссылка на комментарий

Толщиной, этого достаточно? Колёса случаем из за дешевизны резины R-13 от белшины не ставите? а зря можно купить комплект а то Мишлин R-15 стоит уйму денег.

так размести фотки и штангенциркулем покажи сколько миллиметров разница.

мои колеса это вообще то мое дело, чай не майбах шоб континентали ставить, не тот класс авто и ценовая категория. а ты ставь хоть с золотым напылением на протектор, если бабло некуда деть. и кстати че сам купил французскую поделку а не мерседес r-класса, бугагага! нищий что ли? :russian:

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

нищий что ли? :russian:

 

бЭз работный, но не на столько.

Прикипел к французам, 405 , ксантия , теперь вот пикасин.

 

Про штангель шутка хорошая, но не в тему , разорись купи два варианта и сравнивай.

 

PS. мнение о Вас не изменилось, явно мачо какой то из ближайшего округа.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

может немного не в тему , ....двигатель 1,6 hdi dv6ted4 , залил бензина 80-го по ошибке , в пропорции 20 литров на 10 дизельки , через 15 км начала троить , до дома доехал еще 15 км , не то чтобы совсем плохо но терпимо ехал , машина притом заводилась и ехала , только на скорости подтраивала , разобрался в чем причина , слил почти все из бака , залил солярки , работает как и прежде , без замечаний , вообщето движок должен был умереть , но факт....

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Уважаемы знатоки, подскажите пожалуйста что выгоднее (заправка + ремнот) 2.0 или 1.6... Боюсь, что 1.6 капиталки попросит гораздо раньше и чаше, чем тот же 1.8 бензин и затраты соответственно будут не соизмеримые (

Ссылка на комментарий

теоретически 1.6 может и попросит капиталки раньше , но ведь это не двигатель а сказка , я про (DV6TED4) , имею возможность наблюдать и сравнивать авто с (DW10TD), зима показала что я завожусь и еду при -31, а мой коллега замерзает при -10 , тоже при езде по льду и снежной каше, на (DV6TED4) стоит чюдо турбина с изменяемой геометрией лопаток , которая наделяет этот движок мощностью и экономичностью, естесственно эти узлы более дорогостоящие чем на двигателях попроще но эффект от их работы значителен

Ссылка на комментарий

имею возможность наблюдать и сравнивать авто с (DW10TD), зима показала что я завожусь и еду при -31, а мой коллега замерзает при -10

 

Странно, 2.0 HDI тоже ведь не древний D, да и проблема может быть с качеством топлива, а не двигателем. Был бы у меня дизель я бы порекомендовал вашему другу проверить свечи накала, а так пока только в теории )))

ПС. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

свечи накала там исправны , машина вполне заводилась но дальше были проблемы,перемерзала прямая, вобщем классический случай дизелей зимой, а поподробней то в комплектации авто с 1.6hdi есть подогреватели топлива , как минимум в фильтре , что зимой скорей +, разбиратся не стал где и что, нет времени ,но то что дизель не перемерз при пуске в -31 , причем два дня подряд есть факт

Ссылка на комментарий

в комплектации авто с 1.6hdi есть подогреватели топлива , как минимум в фильтре , что зимой скорей +

 

Насколько мне известно такие подогреватели ставят во все новые дизели, начиная с прошлого века.... но могу и ошибаться :girl_angel:
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

купил и я себе вчера Пикассу с 1,6 HDI (2005 год, 109 лошадей, пробег 135т.км.) Пока очень доволен, особенно радует расход и динамика машины. Если сравнивать динамику то примерно такая как Шевроле Авео 1,6 105 коней (или около того). Не думал что такой "сарайчик" может так ехать :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток! Подскажите, на топливном фильтре подходит две розетки. Одна скорее всего подогрев, а вторая вставлена в пустышку (просто отлив в корпусе). для чего она??? :megashok:

Ссылка на комментарий

А может подскажете, как специалист.?

При резкой подаче "газа", происходит пролязгивание горшков, выхлоп снопа черного дыма, загорается "engine fault".Потом надпись могет потухнуть, а можно т с ней покататься некоторое время. И или мне показалось пропадает тяга во время этого, которая появляется если заглушить и завести двигатель. :thank_you:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...