idimch Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Непонятное: на обоих регуляторах выставлены 20 градусов, из центральных и боковых дефлекторов дует прохладным воздухом, а вот на лобовое стекло - чуть более теплым (чаще) или ощутимо теплее (редко). Если регуляторами задать желаемую температуру на 1 - 1,5 градусов ниже прежней - на лобовое стекло некоторое время будет дуть прохладным воздухом, затем его температура станет выше, чем из центрального. Согласно результатов исследования (метод прощупывания и обнюхивания) соотношение "теплее" всегда одинаково вне зависимости от заданной температуры на панели управления климатом, но зависит от забортной температуры (чем горячее за бортом - тем выше разница температур салон-лобовое стекло). Вопрос: так должно быть, и если "да" - то почему? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Предполагаю что так... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Подозреваю, первая задача климатика в момент включения - быстрее осушить лобовое стекло.) Ссылка на комментарий
idimch Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Теплым воздухом поддувает не только при старте (точнее, если разность температур в кабине и за бортом невелика - вообще нет теплого), но и в процессе длительной поездки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти