ambhe Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Подскажите - какое должно быть сопротивление нагрузки аккумулятора при выключенном зажигании? раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Не совсем корректный вопрос. Сопротивление из тока вычисляют. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Сопротивление из тока не вычисляют. Сопротивление физическая величина, зависящая от свойств материала, показывающая какой будет ток протекающий через него при определенной разности потенциалов. В цепи радио элементы могут быть подключены параллельно, последовательно или смешано, в зависимости от этого определяется общее сопротивление цепи, к которому подключаем аккумулятор. Так вот и спрашиваю - какое должно быть сопротивление цепи на клеммах аккумулятор при выключенном замке зажигания и всех световых приборов, при условии, что аккумулятор в это время не подключен к цепи автомобиля? раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
sam-2005 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 А для каких целей это нужно? Если нужно проверить на токи утечки, то снимите одну клему с аккумулятора и включите последовательно амперметр. Насколько помню до 0,2А в приделах нормы(может и ошибаюсь). Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Не с того не с сего просел аккумулятор, хотел узнать какое сопротивление нагрузки в норме, проверить ток утечки сложно, аккумулятор просел практически до нуля. Можно сможет у сея замерить? раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 В общем полазил с тестером. Напряжение на аккумуляторе оказалось равным 7,9 - 8,1 вольт. Методом тыка, точнее проседанием напряжения на аккумуляторе при подключении нагрузки, начал искать подозрительную цепь. В итоге: http://fotki.yandex.ru/users/ambclub/view/929067/ Выделенный красным предохранитель, от которого отходит толстый красный провод. Провод ведет в блок предохранителей в салоне (разъем показан стрелочкой). http://fotki.yandex.ru/users/ambclub/view/929068/ Отключив его, прикурил от другой машины. Подождал некоторое время. Попытался запустить двигатель, стартер работает, толку ноль, только дворники с ума сходят. Индикации на панели приборов тоже нет. Рискнул, подключил, завелась. Но пишет что DEFAUT MOTEUR и горит индикатор работы двигателя. Помогайте, советуйте. Заранее спасибо... раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Сопротивление физическая величина, зависящая от свойств материала, показывающая какой будет ток протекающий через него при определенной разности потенциалов. В цепи радио элементы могут быть подключены параллельно, последовательно или смешано, в зависимости от этого определяется общее сопротивление цепи, к которому подключаем аккумулятор. Хотел бы я знать какое сопротивление у транзистора, который через цепи подрублен к аккуму? Теперь доставай каждый пред в блоке в салоне, пока ток не уменьшится. Номер преда в студию. ЗЫ Это что Англичанка? BSI.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Предисловие: У транзистора, как в прочем и у любого другого полупроводника, тоже есть сопротивление, только в при направлении тока в одну сторону оно одно, а в другом на правлении другое, но есть обязательно. Эти два сопротивления в разы отличаются, по тому и полупроводник, что в одну сторону хорошо проводит ток (сопротивление порядка Ом), а в другую практически(!!!) не проводит (сопротивление сотни кОм и более). Еще различают активное и реактивное сопротивление (но это если у нас ток уже не постоянный)[ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 ]. Сегодня, после вахты, завел еще раз (в прошлый раз на всякий случай отключил тот разъем). Завелась, но индикатор ошибки двигателя также горел. Заглушил, завел еще раз, индикатор погас. Вот как то так. Сегодня по смотрю предохранители в моторном отсеке. Практика использования не срабатывающих предохранителей имеется (Китай, что тут скажешь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43733&st=0&p=746288entry746288). Машина испанка. Изменено 17 августа, 2012 пользователем ambhe раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Все тишина... Где же специалисты? Где же те участники форума, которые посоветуют мне воспользоваться поиском и прочей херней??? раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Вообщем, если кому нибудь будет интересно, померил в одном направлении 500 Ом, в обратном около 1,5 кОм. (ток утечки порядка 0,025 А) раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти