Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поломка сиденья


Flash

Рекомендуемые сообщения

В общем, пассажирское сиденье у меня не складывается, ручка-рычаг болтается.

 

Обратился в Эльву. Мастера разобрали сиденье и выявили, что в механизме складывания сиденья сломалась какая-то пластмассовая деталь размером с мизинец.

Из-за этого сиденье не складывается и не регулируется наклон спинки.

 

ОД сделал фото это дела и отправил во Францию для согласования гарантия/не гарантия.

 

Так вот, сегодня пришел ответ - гарантийный ремонт проведен не может быть по причине мех. повреждения.

Так и так понятно, что деталь мех. повреждена! ОНА ПЛАСТИКОВАЯ и находится в подверженном нагрузке узле! :fool:

Внимание! Самое интересное: Стоимость каркаса сиденья 50 000! РУБЛЕЙ. :megashok: :help: :wacko:

 

 

Пробег у машины 20Ккм, сиденья скалывались крайне редко. Нестандартными способами его не складывали, а пластмасска в этих условиях сломалась.

К слову на с4 купе, который мне прослужил почти 5 лет и 100 000 км, таких проблем не возникало.

 

То есть, в изготовлении модели "премиальной" :facepalm: линейки Ситроен использует какое-то Г в потенциально часто используемом узле, которое ломается, и вешает ответственность за это на конечного пользователя своего продукта. :party:

 

Кто-нибудь сталкивался в подобной ситуацией, когда ответ ОД и производителя как минимум нелогичен и непоследователен? :russian:

Как и какими способами бороться с этим? :aggressive:

Изменено пользователем Flash
Ссылка на комментарий

напиши жалобу в ситроен.ру с просьбой аргументировано объяснить, где в сервисной книжке указано, что на каркас сиденья гарантия не распространяется.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Нужно ли для этого взять ответ от Эльвы с отказом? Или номер запроса по гарантии для того чтобы ссылаться на нее?

Ведь дело в том, что ОД/производитель говорит о том, что я ее мол сам сломал в результате "неаккуратного использования".

Ссылка на комментарий

сначала попробуй просто через сайт рекламацию оформить, пиши, что владеешь уже не первым ситроеном итп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Написал претензию на Ситро.ру. На мыло пришел автоответ, что мол спасибо за внимание к Ситроне и за фитбек, он принят на рассмотрение.

На следующий день мне позвонил технический директор (если не ошибаюсь в должности) Эльвы :hi:

Он также поблагодарил за отзыв, за то, что обслуживаюсь у них (что реал правда, и машины у них покупал и ТО только у них), за лояльность к бренду и т.п.

Также ТД принес извинения за изначальный подход к моей проблеме сотрудниками Эльвы и представительства :punish: и пообещал найти выход из сложившейся ситуации.

Для поиска решения попросил тайм-аут в несколько дней и обещал позвонить на следующей неделе.

Ждем-с! :popcorm2:

 

ЗЫ Как понимаю, представительство скинуло проблему с жопной деталью на Эльву, хотя последние, по сути, ни в чем не виноваты - сделали все, по ходу, по регламентам Ситроен :dntknw:

В претензии же я помимо просьбы аргументации отказа в гарантии, как посоветовал Фунд, также задал вопрос какого рожна они ставят диагнозы по фотографии, и херли не провели экспертизу причины поломки этой пластиковой сопли (реально там на столько мелкая деталь, что поражаешься как ее можно было спроектировать в данном узле :wacko: )!?

Короче, ответа именно от ПСР пока нет.

Но каков бы ни был итог, я планирую его получить. :big_boss:

Изменено пользователем Flash
Ссылка на комментарий

как с ними могут быть частые обращения, если дс-ов всего 3 с половиной штуки продано???

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Был у меня похожий случай, но обошлось. С креслом все так как ТС описывает: сиденье сложенно/не стопориться/ручка болтается. Оказалось, что когда подвозили попутчика он при посадке нечаянно задел рычаг регулировки спинки переднего пассажирского сиденья. Надо было просто снова нажать на рычаг регулировки и вернуть спинку в прежнее/удобное положение.

А про 50тр за пластмаску вполне нормально.. мне в дилерском центре на просьбу помочь подыскать копеечные клипсы для порогов предложили купить пороги целиком.( Волей неволей приходиться колхозить..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пока нет. Эльва, в лице тех. директора, пошла мне на встречу и пообещали найти сломавшуюся детальку своими силами. :good: Как найдут - дадут знать.

Правда 2 недели уже ищут, подумываю в конце следующей неделе побеспокоить звонком и поинтересоваться статусом поисковой экспедиции. :clapping:

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

У меня тоже сломалось.

 

После посадки пассажира назад, оно стало откатываться не до первоначального положения, а до упора.

 

Пользовались им за 2 года раз 10 :girl_devil:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Новости с полей :rolleyes:

 

Тех. директор сдержал данное им обещание и деталь нашел.

Сегодня звонком уведомил меня об этом.

В грядущий понедельник пригласили на ремонт узла сидения + за одно и на проведение работ по отзывной кампании по прошивке двигателя.

Надеюсь, что все сделают хорошо, хотя с Эльвой, лично у меня, никогда проблем не было. :good:

 

Техническому директору Игорю отдельный респект за проделанную работу, лояльность и клиентоориентированность! :thank_you:

 

По итогам обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

скорее всего. ни у кого такого не было раньше.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Давно тут не писал))) Докладываю... Тема не закрыта.

 

Все также гоняю со сломанным сидением :cray:

Тот каркас, который замутила Эльва, оказался так же с дефектом.

По этой причине мне устранить поломку не смогли.

Обещали найти еще один каркас.

Но инициативы и задора у Эльвы стало гораздо меньше... звоню тех. диру раз в 2-3 недели, но как он говорит, каркас найти на данный момент не удалось. Мы ведем работу, о вас не забываем...

Проблему объясняют тем, что представительство и сам ОД освоил все бюджеты 2012 года и нет денег на каркас для меня. Как я понял, Эльва с представительством договорились вскладчину организовать мне эту запчасть. И уверяют меня в том, что если проблему не получиться решить в этом году, то в следующем решат 100 пудов....

Надежда на разрешение моей проблемы и лояльность Ситроен и Эльвы к давнему партнеру, в лице меня, тает с каждым днем :sad:

Ссылка на комментарий

На мой взгляд УСТНОЕ бодание с ОД вещь суть есть бесполезная. Предлагаю следующий вариант действий:

1. Письменная (аргументированная) претензия на имя главаря ОД с мягким напоминанием о существовании контролирующих органов типа Роспотребнадзора и прокуратуры, а так же Закона о защите прав потребителя с указанием подходящих статей(судов они не сильно боятся) и оставлением за собой права в эти самые органы обратиться с жалобой на КОНКРЕТНОГО ОД и КОНКРЕТНЫХ сотрудников оного (отправляется либо ценным письмом почтой с уведомлением о вручении и описью вложенного, либо доставляется лично с отметкой о вручении на 2-м экземпляре претензии)

2. Ждем ПИСЬМЕННОГО ответа в установленный законом срок (не поменю-то ли 10, то ли 30 дней)

3. Пишем жалобы как в органы местного, так и федерального уровня, чем инициируем неприятности для ОД.

Как правило, ОД начинают шевелить задними чертами лица после пункта №1, а после пункта №3 получаем однозначно положительный результат с попыткой ОД сохранить лицо (типа проявили лояльность к клиенту, тем более сумма не так уж для них и велика:))...но нам ведь важно добиться своего? Так?

ПЫСЫ проверено неоднократно на собственном опыте как с нечистыми на руку дилерами, так и с другими организациями типа страховых компаний.

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Алгоритмы описываете верные, но вот только Производитель признал мой случай не гарантийным, хоть и не по совсем понятным мне причинам(((

В моем случае ОД и Ситроен, вроде как, идут мне на встречу по причине многолетнего сотрудничества в формате "Ситроен и потребитель". Вот.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Седло поменяли в рамках коммерческого жеста представительства.

 

Спасибо:

За запчасть - Ситроену.

За работу - Ситроен-Отрадное.

За решение вопроса - техническому директору Ситроен-Отрадное Игорю!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...