Flash Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) В общем, пассажирское сиденье у меня не складывается, ручка-рычаг болтается. Обратился в Эльву. Мастера разобрали сиденье и выявили, что в механизме складывания сиденья сломалась какая-то пластмассовая деталь размером с мизинец. Из-за этого сиденье не складывается и не регулируется наклон спинки. ОД сделал фото это дела и отправил во Францию для согласования гарантия/не гарантия. Так вот, сегодня пришел ответ - гарантийный ремонт проведен не может быть по причине мех. повреждения. Так и так понятно, что деталь мех. повреждена! ОНА ПЛАСТИКОВАЯ и находится в подверженном нагрузке узле! :fool: Внимание! Самое интересное: Стоимость каркаса сиденья 50 000! РУБЛЕЙ. :megashok: :help: :wacko: Пробег у машины 20Ккм, сиденья скалывались крайне редко. Нестандартными способами его не складывали, а пластмасска в этих условиях сломалась. К слову на с4 купе, который мне прослужил почти 5 лет и 100 000 км, таких проблем не возникало. То есть, в изготовлении модели "премиальной" линейки Ситроен использует какое-то Г в потенциально часто используемом узле, которое ломается, и вешает ответственность за это на конечного пользователя своего продукта. :party: Кто-нибудь сталкивался в подобной ситуацией, когда ответ ОД и производителя как минимум нелогичен и непоследователен? :russian: Как и какими способами бороться с этим? :aggressive: Изменено 9 августа, 2012 пользователем Flash Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 напиши жалобу в ситроен.ру с просьбой аргументировано объяснить, где в сервисной книжке указано, что на каркас сиденья гарантия не распространяется. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Нужно ли для этого взять ответ от Эльвы с отказом? Или номер запроса по гарантии для того чтобы ссылаться на нее? Ведь дело в том, что ОД/производитель говорит о том, что я ее мол сам сломал в результате "неаккуратного использования". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 сначала попробуй просто через сайт рекламацию оформить, пиши, что владеешь уже не первым ситроеном итп. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Спасибо, Алексей! Попробую. Ход событии буду освещать здесь. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вы его регулировали,да,а не надо было ,как с завода выставили так и езди,ах вы на нем еще и сидели, маразм полный, лишь бы не зач то не отвечать. Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Написал претензию на Ситро.ру. На мыло пришел автоответ, что мол спасибо за внимание к Ситроне и за фитбек, он принят на рассмотрение. На следующий день мне позвонил технический директор (если не ошибаюсь в должности) Эльвы :hi: Он также поблагодарил за отзыв, за то, что обслуживаюсь у них (что реал правда, и машины у них покупал и ТО только у них), за лояльность к бренду и т.п. Также ТД принес извинения за изначальный подход к моей проблеме сотрудниками Эльвы и представительства :punish: и пообещал найти выход из сложившейся ситуации. Для поиска решения попросил тайм-аут в несколько дней и обещал позвонить на следующей неделе. Ждем-с! :popcorm2: ЗЫ Как понимаю, представительство скинуло проблему с жопной деталью на Эльву, хотя последние, по сути, ни в чем не виноваты - сделали все, по ходу, по регламентам Ситроен :dntknw: В претензии же я помимо просьбы аргументации отказа в гарантии, как посоветовал Фунд, также задал вопрос какого рожна они ставят диагнозы по фотографии, и херли не провели экспертизу причины поломки этой пластиковой сопли (реально там на столько мелкая деталь, что поражаешься как ее можно было спроектировать в данном узле :wacko: )!? Короче, ответа именно от ПСР пока нет. Но каков бы ни был итог, я планирую его получить. :big_boss: Изменено 12 августа, 2012 пользователем Flash Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Судя по всему, проблема не распространенная... Жмите до последнего :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 А вот и нет. Мастер-приемщик, между делом, сказал что с сиденьями у ДС3 достаточно частые обращения. Но жать, тем не менее, буду :ph34r: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 как с ними могут быть частые обращения, если дс-ов всего 3 с половиной штуки продано??? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 За что купил, за то и продал! :dntknw: Ну я лично, например, знаю как минимум один случай обрыва троса в механизме откидывания сиденья на ДС3. :dirol: Ссылка на комментарий
JAMAYKA Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Был у меня похожий случай, но обошлось. С креслом все так как ТС описывает: сиденье сложенно/не стопориться/ручка болтается. Оказалось, что когда подвозили попутчика он при посадке нечаянно задел рычаг регулировки спинки переднего пассажирского сиденья. Надо было просто снова нажать на рычаг регулировки и вернуть спинку в прежнее/удобное положение. А про 50тр за пластмаску вполне нормально.. мне в дилерском центре на просьбу помочь подыскать копеечные клипсы для порогов предложили купить пороги целиком.( Волей неволей приходиться колхозить.. Ссылка на комментарий
kinguru Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 И как результат, починили ручку? Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Пока нет. Эльва, в лице тех. директора, пошла мне на встречу и пообещали найти сломавшуюся детальку своими силами. :good: Как найдут - дадут знать. Правда 2 недели уже ищут, подумываю в конце следующей неделе побеспокоить звонком и поинтересоваться статусом поисковой экспедиции. :clapping: Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Всем привет! У меня тоже сломалось. После посадки пассажира назад, оно стало откатываться не до первоначального положения, а до упора. Пользовались им за 2 года раз 10 :girl_devil: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
JAMAYKA Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Попробуйте нажать на рычаг настройки угла спинки и перевести спинку в норм положение. Прям интересен результат. Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Отбой! Шарахнул его как следует, и все заработало :) Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Новости с полей :rolleyes: Тех. директор сдержал данное им обещание и деталь нашел. Сегодня звонком уведомил меня об этом. В грядущий понедельник пригласили на ремонт узла сидения + за одно и на проведение работ по отзывной кампании по прошивке двигателя. Надеюсь, что все сделают хорошо, хотя с Эльвой, лично у меня, никогда проблем не было. :good: Техническому директору Игорю отдельный респект за проделанную работу, лояльность и клиентоориентированность! :thank_you: По итогам обязательно отпишусь. Ссылка на комментарий
Alex407 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Не буду плодить тему, подскажите - постоянно перегорает предохранитель подогрева сидений 20А, в чем может быть причина, в неродном оборудовании магнитола? сигналка? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 скорее всего. ни у кого такого не было раньше. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Давно тут не писал))) Докладываю... Тема не закрыта. Все также гоняю со сломанным сидением :cray: Тот каркас, который замутила Эльва, оказался так же с дефектом. По этой причине мне устранить поломку не смогли. Обещали найти еще один каркас. Но инициативы и задора у Эльвы стало гораздо меньше... звоню тех. диру раз в 2-3 недели, но как он говорит, каркас найти на данный момент не удалось. Мы ведем работу, о вас не забываем... Проблему объясняют тем, что представительство и сам ОД освоил все бюджеты 2012 года и нет денег на каркас для меня. Как я понял, Эльва с представительством договорились вскладчину организовать мне эту запчасть. И уверяют меня в том, что если проблему не получиться решить в этом году, то в следующем решат 100 пудов.... Надежда на разрешение моей проблемы и лояльность Ситроен и Эльвы к давнему партнеру, в лице меня, тает с каждым днем Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) На мой взгляд УСТНОЕ бодание с ОД вещь суть есть бесполезная. Предлагаю следующий вариант действий: 1. Письменная (аргументированная) претензия на имя главаря ОД с мягким напоминанием о существовании контролирующих органов типа Роспотребнадзора и прокуратуры, а так же Закона о защите прав потребителя с указанием подходящих статей(судов они не сильно боятся) и оставлением за собой права в эти самые органы обратиться с жалобой на КОНКРЕТНОГО ОД и КОНКРЕТНЫХ сотрудников оного (отправляется либо ценным письмом почтой с уведомлением о вручении и описью вложенного, либо доставляется лично с отметкой о вручении на 2-м экземпляре претензии) 2. Ждем ПИСЬМЕННОГО ответа в установленный законом срок (не поменю-то ли 10, то ли 30 дней) 3. Пишем жалобы как в органы местного, так и федерального уровня, чем инициируем неприятности для ОД. Как правило, ОД начинают шевелить задними чертами лица после пункта №1, а после пункта №3 получаем однозначно положительный результат с попыткой ОД сохранить лицо (типа проявили лояльность к клиенту, тем более сумма не так уж для них и велика:))...но нам ведь важно добиться своего? Так? ПЫСЫ проверено неоднократно на собственном опыте как с нечистыми на руку дилерами, так и с другими организациями типа страховых компаний. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Алгоритмы описываете верные, но вот только Производитель признал мой случай не гарантийным, хоть и не по совсем понятным мне причинам((( В моем случае ОД и Ситроен, вроде как, идут мне на встречу по причине многолетнего сотрудничества в формате "Ситроен и потребитель". Вот. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 ...а по моему никто никуда не идет:-)...ОД при появившемся интересе решает проблемы моментально. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Седло поменяли в рамках коммерческого жеста представительства. Спасибо: За запчасть - Ситроену. За работу - Ситроен-Отрадное. За решение вопроса - техническому директору Ситроен-Отрадное Игорю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти