Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в шланге вентиляции картера


bloh

Рекомендуемые сообщения

Без катализатора будет вылезать чек и сервис

Видео хорошее, и про рециркуляцию понятно, и движок со всех сторон показан. Жаль на французском, не понятно, что говорят :smile3:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

решил купить новый каталик, один хрен вся труба гнилая и на днях она превратилась в прямоток:)) хорошо к магазину подъезжал, на парковке прям реанимировать пришлось, лопнула труба прям по середине машины возле среднего крепления. Пришлось по помойкам полазать в поисках жести. Поржали надо мной, зато я соединил два конца труб с помощью 2-х разрезаных аллюминевых банок и металлоскотча(хорошо вожу с собой). доехал до дому а дома уже на след. день купил 2 хомута толстых и между ними лист металла вкатал. Так пока езжу, не секет даже.

В общем заменю весь выпуск, хуже не будет. Вот думаю только, на диагностике не сказали что вторая лямбда глючит, наверно целая, не хотелось бы еще ее покупать.

 

А! да! поменял еще клапан ЕГР и воздушный фильтр. Выкручивал свечи, пока не в масле, потом еще буду смотреть, дымит меньше но все равно дымит.

Кароч оттягиваю кап ремонт как могу. Во сколько он обойдется? сама работа? т.к. многое уже поменяно и не надо менять

Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий

"Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон." А может это этот клапан мандит, а? Спецы прокоментируйте пожалуйста.

Или может клапан под номером 11 на рисунке, а?

post-29898-0-15683200-1345645383_thumb.jpeg

Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дабы не плодить множество веток спрошу здесь.

Ситроен с5 2.0 hdi 2003год после устроенной "песочницы"(порвало воздушный фильтр и весь песок летел в турбину и естественно в двигатель (в последсвии даже интеркуллер не смогли промыть так забился))стала дико есть масло 1 л на 300км небыло тяги, из выхлопной живое масло вылетало(синий дым) ,первое что было сделано отремонтирована турбина (лепестки выли сильно погнуты, отдельные части лепестков отсутствовали)заменен воздушный фильтр устранена причина попадания песка в фильтр,итог появилась тяга(когда турбина включается чувствуется пормальное ускорение),через неделю с утра комп выдал низкий уровень охлаждайки, долил грам 700 антифриза(при этом температура никогда выше нормы не поднималась)катаюсь дальше антифриз на одном и том же уровне,масло жрет вдвое меньше (проскочил 12 10 2012 глюк чуть до работы доехал на холостых заплавали обороты первую включаю газ в пол отпускаю сцепление о она чуть чуть разгоняется , т.е капитально пропала тяга, глохла после заводки пол минуты нормально потом опять глюк единоличный проскочил пока не повторялось).

Итог на сегоняшний момент

1 на холодную белейший дым как из паровоза (повторюсь уровень антифриза на месте, майонеза на маслозаливной горловине нет ,пленки масло в антифризе нет)

2 как прогреется сильного дыма нет только на прогазовке

3 масло ест 0,5 л на 300

4 тяга вродь нормальная

5 с вчерашнего дня плохо стала заводиться (когда температура была +4)стартером маслаеш она чихает чихает потом начинает схватывать и заводиться на горячую нормально заводиться.

6 на прогретой машине я так понимаю картерные газы выходят через щуп, в вде беленького дыма если его доствть и естественно через маслозаливную горловину если ее открыть

Вот почитал данную ветку и подумал (только сильно не пинайтея пока в ситроенах новичок)у меня через систему выгорело порядка 3 литров масла пока ездил или я всетаки тешу себя надеждой ,а вдруг у меня забита вентиляция картера и масло жрет именно по этой причине (может достаточно будет удалить катализатори промы систему вентиляции картера)Комп никаких ошибок не выдает.

Подсоветуйте грамотного дизелистач то б смог диагноз поставить(или в могр значит в морг) или предложите иной выход из ситуации

Изменено пользователем melik1983
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалйуста, уже не знаю что делать и думать, на диагностику поеду на днях, но хотелось бы подготовиться что ли. Вобщем масло в шланге вентиляции картера, клапанную крышку чистил вроде нормально, клапан ЕГР как смог почистил, нагар был, вымыл вроде. Свечи 2 в масле полностью, я так понимаю это из-за того что масло подается в цилиндр вместе с воздухом. Компрессия 13 почему то в 3-х и 12.5 в четвертом цилиндре. Дымит то белым, то немного при перегазовке черным. Горит постоянно ошибка антиполюшн. Что такое то с движком? хоть в теории проясните, специалисты, а :cray:/>

 

Одно из решений ошибки "Антиполюшн" http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36811&st=40&gopid=814682&&do=findComment&comment=814682

88565014.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

такая же машина, как и у bloh. Началось с полюшки, потом ошибка ката. Вырезал сам катализатор, поставил проставку под лямбду. Заменил катушку и свечи. Ошибки все равно вылезли. Двигатель стал "кушать" масло. Пробег 310000. Заменил маслосъемные, компрессионные кольца, колпачки.....И чудо, масло все равно ест. Видимых потеков нет. Заливаю эльф полусинтетику. Может дело в масле???????

bloh, ты разобрался с этой проблемой???

Ссылка на комментарий

Ага! вроде бы:) сделал капиталку, менял поршня, кольца+ расточка притирка шлифовка и все в этом духе. Ща обкатку прохожу. На морозе не заводится даже в -20 сука, может из-за того что масло татнефть взял, все равно уже через 500 км менять и теперь не масло в шланге вентиляции а конденсат причем очень много, запарился каждый день выгребать его и под машину пихать газовую пушку... мляяя

Ссылка на комментарий

Ага! вроде бы:) сделал капиталку, менял поршня, кольца+ расточка притирка шлифовка и все в этом духе. Ща обкатку прохожу. На морозе не заводится даже в -20 сука, может из-за того что масло татнефть взял, все равно уже через 500 км менять и теперь не масло в шланге вентиляции а конденсат причем очень много, запарился каждый день выгребать его и под машину пихать газовую пушку... мляяя

 

Почем капиталка обошлась

Запчасти?

Работа?

 

Пэ. эс По поводу заводки в мороз проверь давление в топливной рамке, на корейцах уплотнительные кольца в мороз дубеют, и давления нет.

Симптомы начинает схватывать секунд 5, но завестись не может. Потом схватывания нет.

Крутишь зажигание раза 3 и опять пытаешься, если за 5 секунд не схватила, то заново.

Как заведешь, пытается глохнуть, помогаешь газом, обороты наберет, а затем все ок.

На ситроене не замечалось...

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/bloh/journal/370784/#post - запчасти, и работа еще 27 с промывками и расточками всякими. Всего около 80 000 вышло

Вот и я газом помогаю пока секунды 4-5 не поработает с газом, глохнет.

Поменял сегодня масло на мобил, была дешовка татнефть, посмотрим что изменится. Думаю прикатается нормально должно быть, прогазовать надо, а немогу пока

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите как снять клапанную крышку, гонит масло через щуп, в прошлом году мне чистили в сервисе, масло гнать перестало, хватило на год, хочу сам попробовать прочистить

Изменено пользователем igor111222
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Мужики! После капиталки проехал уже 50 000, заметил что опять кидает масло в шланг вентиляции картера. Че делать то? куда копать? Еще момент- постояно гремело  что-то в трубе, дребезжало, думал крестовина в штанах, сейчас перестало, может ли какой кусок оторваться и забить каталик? Хотя раозбрал трубу и крестовина на месте, не гремит, мож каталик забился? Дул в трубу, с конца глушака, легко продувается

Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий

Снял, промыл клапанную крышку, какашек было много, хотя откуда их столько, после капиталки не так много прошла. Шланги тоже были подзабиты, хотя продувались вроде нормально, но там столько грязи было, в общем выкинул их и новые поставил. Покатался по деревне, пока не гонит масло, шланги сухие

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет, т.к. тема по профилю отпишусь здесь.Появилось масло в трубке рециркуляции картерных газов, сначала немного.Сделал разрв около клапанной крышки, со временем масло стало появлятся чаще post-36461-0-47987400-1482596340_thumb.jpg вот так примерно.Принял решение вскрывать крышку .Была выписана прокладка  0249.А5  Инструкций по снятию и установке множество, поэтому процесс снятия пропускаю.После снятия увидел вот такую картину post-36461-0-51428200-1482596861_thumb.jpg порадовало,масло заливалось 9 тыс. км. назад  сама крышка post-36461-0-37402400-1482597363_thumb.jpg .Сначала через отверстие указанное стрелкой закачал из балончика, жидкость для чистки карбюраторов и брызнул  со стороны выхода газов,крышка минут 5 полежала, в положении как на фото.Потом потрёс с минуту и слил, сливалось из вех отверстий.Потом положил крышку снова,, через отверстие со стрелкой залил ацетон с керосином, через минут 10 , тряска и слив, потом залил сольвент, иповторил  процедуру. После этого заметил,что если повернуть стороной выхода картерных газов вниз, жидкость от туда стала уходить меньше,т.е. начал промываться клапан. Опять жидкость для карбюраторов, в сторону выхода (не жалея) и по новой процедура промывки.В итоге этот клапан почти ничего не выпускал, так подтёки. Снег у гаража, был ужасно грязным, после всего этого. Прокладку на крышку и крышку на место (герметик не использовал), Обтягивал по нумерации из мануала, без динамометра ( у меня большой опыт обтяжки фланцев) . Отчитываюсь через неделю эксплуатации,сгонял на дальняк, всё нормально. Можно ставить декоративную защиту на место. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...