bloh Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Видео, может кому пригодится для понятия как работает система рециркуляции ОГ. mabu 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Без катализатора будет вылезать чек и сервис Видео хорошее, и про рециркуляцию понятно, и движок со всех сторон показан. Жаль на французском, не понятно, что говорят VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 без катализатора ставят обманку и ездят не парятся о качестве топлива ваще Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) решил купить новый каталик, один хрен вся труба гнилая и на днях она превратилась в прямоток:)) хорошо к магазину подъезжал, на парковке прям реанимировать пришлось, лопнула труба прям по середине машины возле среднего крепления. Пришлось по помойкам полазать в поисках жести. Поржали надо мной, зато я соединил два конца труб с помощью 2-х разрезаных аллюминевых банок и металлоскотча(хорошо вожу с собой). доехал до дому а дома уже на след. день купил 2 хомута толстых и между ними лист металла вкатал. Так пока езжу, не секет даже. В общем заменю весь выпуск, хуже не будет. Вот думаю только, на диагностике не сказали что вторая лямбда глючит, наверно целая, не хотелось бы еще ее покупать. А! да! поменял еще клапан ЕГР и воздушный фильтр. Выкручивал свечи, пока не в масле, потом еще буду смотреть, дымит меньше но все равно дымит. Кароч оттягиваю кап ремонт как могу. Во сколько он обойдется? сама работа? т.к. многое уже поменяно и не надо менять Изменено 21 августа, 2012 пользователем bloh Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) "Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон." А может это этот клапан мандит, а? Спецы прокоментируйте пожалуйста. Или может клапан под номером 11 на рисунке, а? Изменено 22 августа, 2012 пользователем bloh Ссылка на комментарий
melik1983 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Дабы не плодить множество веток спрошу здесь. Ситроен с5 2.0 hdi 2003год после устроенной "песочницы"(порвало воздушный фильтр и весь песок летел в турбину и естественно в двигатель (в последсвии даже интеркуллер не смогли промыть так забился))стала дико есть масло 1 л на 300км небыло тяги, из выхлопной живое масло вылетало(синий дым) ,первое что было сделано отремонтирована турбина (лепестки выли сильно погнуты, отдельные части лепестков отсутствовали)заменен воздушный фильтр устранена причина попадания песка в фильтр,итог появилась тяга(когда турбина включается чувствуется пормальное ускорение),через неделю с утра комп выдал низкий уровень охлаждайки, долил грам 700 антифриза(при этом температура никогда выше нормы не поднималась)катаюсь дальше антифриз на одном и том же уровне,масло жрет вдвое меньше (проскочил 12 10 2012 глюк чуть до работы доехал на холостых заплавали обороты первую включаю газ в пол отпускаю сцепление о она чуть чуть разгоняется , т.е капитально пропала тяга, глохла после заводки пол минуты нормально потом опять глюк единоличный проскочил пока не повторялось). Итог на сегоняшний момент 1 на холодную белейший дым как из паровоза (повторюсь уровень антифриза на месте, майонеза на маслозаливной горловине нет ,пленки масло в антифризе нет) 2 как прогреется сильного дыма нет только на прогазовке 3 масло ест 0,5 л на 300 4 тяга вродь нормальная 5 с вчерашнего дня плохо стала заводиться (когда температура была +4)стартером маслаеш она чихает чихает потом начинает схватывать и заводиться на горячую нормально заводиться. 6 на прогретой машине я так понимаю картерные газы выходят через щуп, в вде беленького дыма если его доствть и естественно через маслозаливную горловину если ее открыть Вот почитал данную ветку и подумал (только сильно не пинайтея пока в ситроенах новичок)у меня через систему выгорело порядка 3 литров масла пока ездил или я всетаки тешу себя надеждой ,а вдруг у меня забита вентиляция картера и масло жрет именно по этой причине (может достаточно будет удалить катализатори промы систему вентиляции картера)Комп никаких ошибок не выдает. Подсоветуйте грамотного дизелистач то б смог диагноз поставить(или в могр значит в морг) или предложите иной выход из ситуации Изменено 16 октября, 2012 пользователем melik1983 Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Подскажите пожалйуста, уже не знаю что делать и думать, на диагностику поеду на днях, но хотелось бы подготовиться что ли. Вобщем масло в шланге вентиляции картера, клапанную крышку чистил вроде нормально, клапан ЕГР как смог почистил, нагар был, вымыл вроде. Свечи 2 в масле полностью, я так понимаю это из-за того что масло подается в цилиндр вместе с воздухом. Компрессия 13 почему то в 3-х и 12.5 в четвертом цилиндре. Дымит то белым, то немного при перегазовке черным. Горит постоянно ошибка антиполюшн. Что такое то с движком? хоть в теории проясните, специалисты, а :cray:/> Одно из решений ошибки "Антиполюшн" http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36811&st=40&gopid=814682&&do=findComment&comment=814682 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 ну это дизель,у меня нет такого. Я ща делаю капиталку а потом буду выбивать каталик, гремит уже весь, точно хана ему Ссылка на комментарий
KostaC5 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 такая же машина, как и у bloh. Началось с полюшки, потом ошибка ката. Вырезал сам катализатор, поставил проставку под лямбду. Заменил катушку и свечи. Ошибки все равно вылезли. Двигатель стал "кушать" масло. Пробег 310000. Заменил маслосъемные, компрессионные кольца, колпачки.....И чудо, масло все равно ест. Видимых потеков нет. Заливаю эльф полусинтетику. Может дело в масле??????? bloh, ты разобрался с этой проблемой??? Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ага! вроде бы:) сделал капиталку, менял поршня, кольца+ расточка притирка шлифовка и все в этом духе. Ща обкатку прохожу. На морозе не заводится даже в -20 сука, может из-за того что масло татнефть взял, все равно уже через 500 км менять и теперь не масло в шланге вентиляции а конденсат причем очень много, запарился каждый день выгребать его и под машину пихать газовую пушку... мляяя Ссылка на комментарий
KostaC5 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Жестяночка. а я собираюсь маслосъемные колпачки глянуть, скорее всего и поменяю, хоть и почти новые. Будет че нового - пиши. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 прошел 600 км обкатки, непривычно и дико видеть что масло не уходит, пока держится :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Ага! вроде бы:) сделал капиталку, менял поршня, кольца+ расточка притирка шлифовка и все в этом духе. Ща обкатку прохожу. На морозе не заводится даже в -20 сука, может из-за того что масло татнефть взял, все равно уже через 500 км менять и теперь не масло в шланге вентиляции а конденсат причем очень много, запарился каждый день выгребать его и под машину пихать газовую пушку... мляяя Почем капиталка обошласьЗапчасти? Работа? Пэ. эс По поводу заводки в мороз проверь давление в топливной рамке, на корейцах уплотнительные кольца в мороз дубеют, и давления нет. Симптомы начинает схватывать секунд 5, но завестись не может. Потом схватывания нет. Крутишь зажигание раза 3 и опять пытаешься, если за 5 секунд не схватила, то заново. Как заведешь, пытается глохнуть, помогаешь газом, обороты наберет, а затем все ок. На ситроене не замечалось... Изменено 17 января, 2013 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/bloh/journal/370784/#post - запчасти, и работа еще 27 с промывками и расточками всякими. Всего около 80 000 вышло Вот и я газом помогаю пока секунды 4-5 не поработает с газом, глохнет. Поменял сегодня масло на мобил, была дешовка татнефть, посмотрим что изменится. Думаю прикатается нормально должно быть, прогазовать надо, а немогу пока Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Красивый ценник... Ссылка на комментарий
igor111222 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Подскажите как снять клапанную крышку, гонит масло через щуп, в прошлом году мне чистили в сервисе, масло гнать перестало, хватило на год, хочу сам попробовать прочистить Изменено 2 февраля, 2013 пользователем igor111222 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Дык в книжке написано как. Там последовательность болтов соблюдать надо и прокладку по хорошему сразу менять надо, так что запасись заранее Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 блин че то не нашел как вставить файлик с рисунком из книжки, если конечно как у меня движок:) а вообще разницы нет Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Мужики! После капиталки проехал уже 50 000, заметил что опять кидает масло в шланг вентиляции картера. Че делать то? куда копать? Еще момент- постояно гремело что-то в трубе, дребезжало, думал крестовина в штанах, сейчас перестало, может ли какой кусок оторваться и забить каталик? Хотя раозбрал трубу и крестовина на месте, не гремит, мож каталик забился? Дул в трубу, с конца глушака, легко продувается Изменено 20 ноября, 2014 пользователем bloh Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Снял, промыл клапанную крышку, какашек было много, хотя откуда их столько, после капиталки не так много прошла. Шланги тоже были подзабиты, хотя продувались вроде нормально, но там столько грязи было, в общем выкинул их и новые поставил. Покатался по деревне, пока не гонит масло, шланги сухие Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А классно я тут сам с собой пообщался:)) Бес, Veisatar и jawa888 3 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Нормально :-) , кому-нить пригодится. Veisatar 1 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Всем привет, т.к. тема по профилю отпишусь здесь.Появилось масло в трубке рециркуляции картерных газов, сначала немного.Сделал разрв около клапанной крышки, со временем масло стало появлятся чаще вот так примерно.Принял решение вскрывать крышку .Была выписана прокладка 0249.А5 Инструкций по снятию и установке множество, поэтому процесс снятия пропускаю.После снятия увидел вот такую картину порадовало,масло заливалось 9 тыс. км. назад сама крышка .Сначала через отверстие указанное стрелкой закачал из балончика, жидкость для чистки карбюраторов и брызнул со стороны выхода газов,крышка минут 5 полежала, в положении как на фото.Потом потрёс с минуту и слил, сливалось из вех отверстий.Потом положил крышку снова,, через отверстие со стрелкой залил ацетон с керосином, через минут 10 , тряска и слив, потом залил сольвент, иповторил процедуру. После этого заметил,что если повернуть стороной выхода картерных газов вниз, жидкость от туда стала уходить меньше,т.е. начал промываться клапан. Опять жидкость для карбюраторов, в сторону выхода (не жалея) и по новой процедура промывки.В итоге этот клапан почти ничего не выпускал, так подтёки. Снег у гаража, был ужасно грязным, после всего этого. Прокладку на крышку и крышку на место (герметик не использовал), Обтягивал по нумерации из мануала, без динамометра ( у меня большой опыт обтяжки фланцев) . Отчитываюсь через неделю эксплуатации,сгонял на дальняк, всё нормально. Можно ставить декоративную защиту на место. mabu 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти