bloh Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Подскажите пожалйуста, уже не знаю что делать и думать, на диагностику поеду на днях, но хотелось бы подготовиться что ли. Вобщем масло в шланге вентиляции картера, клапанную крышку чистил вроде нормально, клапан ЕГР как смог почистил, нагар был, вымыл вроде. Свечи 2 в масле полностью, я так понимаю это из-за того что масло подается в цилиндр вместе с воздухом. Компрессия 13 почему то в 3-х и 12.5 в четвертом цилиндре. Дымит то белым, то немного при перегазовке черным. Горит постоянно ошибка антиполюшн. Что такое то с движком? хоть в теории проясните, специалисты, а :cray: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @bloh, а общий пробег какой? Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 пробег 263000, намек на капиталку чтоль? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 пробег 263000, намек на капиталку чтоль? Мне кажется, даже более чем намек. Масло жрет? Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Да, нюансов много, все сразу не упомнишь, Клапана гнуло и поэтому 40 000 назад менялись они естественно вместе с маслосъемными колпачками, так что думаю не в них дело. Двигатель бензин 2.0 RFN 136 л.с. масло использую тотал 9000 5W40, если что... Масло ест прилично, но может раньше это было из-за плохих сальников коленвалов и распредвалов, а сейчас может ест из-за того гонит через вентиляцию опять на впуск. Был сломан щуп, выбрасывало через него, весь движок был в масле. А щас маслу деваться некуда, вот и гонит через вентиляцию, но почему??? а компрессия тогда почему 13?? боолее чем нормальная, думаю не в маслосъемных кольцах же дело! раскоксовку делал почти год назад Изменено 7 августа, 2012 пользователем bloh Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ... Масло ест прилично, но может раньше это было из-за плохих сальников коленвалов и распредвалов, а сейчас может ест из-за того гонит через вентиляцию опять на впуск. Был сломан щуп, выбрасывало через него, весь движок был в масле. А щас маслу деваться некуда, вот и гонит через вентиляцию, но почему??? а компрессия тогда почему 13?? боолее чем нормальная, думаю не в маслосъемных кольцах же дело! раскоксовку делал почти год назад Компрессия при мертвых маслосъемных может быть даже чуть выше нормы. Не хочется гадать, но все-таки это кольца походу, симптомы уж больно характерные. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Симптом плохих маслосъемных колец -- сизый дым из выхлопной трубы Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 все таки я поначитавшись и изучив систему вентиляции картера, склонен к 2 виновникам: 1- хреново отмыл или что то не то с клаппанной крышкой, где стоит маслоотделяющая сеточка. 2- клапан ЕГР мандит :) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Вот тут ты прав на все 100 ! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Вобщем диагностика показала много ошибок, но самая главная- Р0420 катализатору хана, сказали и датчик кислородный надо менять либо ставить обманку и выбивать каталик. Из-за этого датчика движок творит че попало. Запаздывание воспламенеия в первом цилиндре, ну это свеча в масле и так я знаю. Случайно обнаружил что трубка металлическая рециркуляции картерных газов идущая от дросселя снизу, смята практически в плоскую....мдяяя...может она забилась окончательно и из-за этого нет нормальной вентиляции. (на рисунке она поз. 3) сразу не видно что смятая так как на ней в том месте чехол сеточный. Вопрос- можно ее сеять не снимая впускной коллектор, надо ли при снятии впускного снимать форсунки и менять все прокладки (под форсунками и самим коллектором)? Сказали еще что подклинивает клапан ЕГР, но я же его чистил, может не так, он не разборный, как его помыть? Изменено 9 августа, 2012 пользователем bloh Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Металлическая трубка от ЕГРа к впускному коллектору не имеет отношения к вентиляции картера. Это рециркуляция отработавших(выхлопных) газов, абсолютно другая система, на работу двигателя "практически" не влияет и с маслом не связана никак. Масло в шлангах вениляции картера и на свечах соответственно не от ЕГРа, его и его трубку можешь вообще не трогать. Проблема в клапанной крышке, скорее всего, если кольца и маслосъемные колпачки в норме. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Да мыл я эту крышку, мне сказали оф дилер что кислородный датчик во всем виноват и надо его пробивать и ставить обманку, а потом только мыть опять инжектора и все остальное. Но как это влияет на попадание масла в трубу рециркуляции картерных газов? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Никак. Кислородный датчик выдает не то - это последствие попадания масла в цилиндры, а не причина. Катализатор уже мервый тоже из-за сгоревшего в нем масла, задний лямбда зонд будет также давать ошибку. Проблема в ЦПГ скорее всего, имхо VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Катализатор когда забивается машина во первых перестает ехать, как хорошо прогреется Во вторых создается огромное давление между коллектором и катализатором (выдавливает прокладки, мотор начинает рычать)(У меня у отца на ВАЗе даже коллектор лопнул, сильно запущенный случай, долго найти не могли уже движок хотели капиталить, но масло ни куда не выкидывало) Так что в теории газы и выкидывают масло в шланг. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Короче, дымить начало после того как я сделал щуп герметичным, раньше через него выбрасывало, поменял шланг рециркуляции-протекал, помыл клапанную крышку и ЕГР. Комп щас выдает 2 ошибки по ЕГР: 1- Устранимая ошибка. Рециркуляция выхлопных газов 2- Устранимая ошибка. Позиция электроклапана РВГ. СС+, СО Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Так что в теории газы и выкидывают масло в шланг. Не путайте выхлопные и картерные газы. Выхлопные практически никак масло не могут выкинуть наружу, а вот картерные запросто. Загерметизируйте вентилляцию картера и через 3-5 мин выбьет щуп и 2-3 литра масла будет разлито по наружной поверхности двигателя. У меня зимой, в морозы такое было - замерзает конденсат в шлангах вентиляции, выбивает щуп и пипец... все подкапотное пространство залито маслом. bloh, попробуй трубку вентиляции картера отсоединить от впускного коллектора и продуть (я зимой так проверял проходимость), должно легко продуваться, и оставь направленной в атмосферу, поезди так, посмотри, будет ли масло течь из нее VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) трубку я менял, она новая хоть и из обычног шланга, все трубки уже прочистил клапана промыл...мозг ща взорвется. 2 варианта- клапан ЕГР и мож крышка клапанная мандит. Ну попробую последить за отцепленной трубкой и за дымом, вариант, да, чтобы окончательно убедиться что это вентиляция виновата а не например колпачки Изменено 10 августа, 2012 пользователем bloh Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 а может просто воздушный фильтр поменять? :))))) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Да ЕГР то причем, ну не он это А фильтр поменять мысль, только масляный, вместе с маслом :lol: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Ну а кто тогда причем?! Если по ЕГРу ошибка Р0400 и позиция электро клапана. Кто еще за рециркуляцию отвечает то? Кароче заказал новый клапан, посмотрим, лишним не будет если что. А масло свежайшее, поменял недавно Изменено 11 августа, 2012 пользователем bloh Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Да за рециркуляцию ВЫХЛОПНЫХ газов он отвечает, а не картерных, которые с маслом и попадают из клапанной крышки во впускной коллектор. ЕГР неисправен, понятно, но масло он не может гнать, он немножко выхлопных газов перепускает на впуск, и все, для экологии. Замасливание свечей и убитый нейтрализатор не от него, от чего то другого. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) НУ а почему тогда когда я дую втрубку со стороны дроссельной заслонки и которая другим концом соединяется с клапанной крышкой у меня воздух выходит через щуп? я так понимаю что он отвечает вообще за распределение давления воздуха внутри двигаиеля, сколько куда перепустить и вот мож не правильно или не перепускает и из-за этого повышается давление и масло гонит через клапанную крышку? правильно нет? уже ни хрена не соображаю, запутался в корень, достала меня машина. И еще! у меня же здох катализатор и забит видимо,пропускает он газы струдом, вот они и рвуться обратно и происходит че попало. Сервисмены офф дилера сказали впервую очередь делать каталик. Может правы, все взаимосвязано Поездил со снятой трубкой, проехав километров 10 специально погоняв, масла вытекло не хило из трубки. А картерные газы тогда кто-нить перепускает? Простите в машине пока не секу, изучаю вот :) :tnx_smile: Изменено 11 августа, 2012 пользователем bloh Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 А сколько можно ездить с рассоединненой трубкой? :) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 С рассоединенной трубкой можно сколько угодно ездить, теоретически. Картерные газы уходят в атмосферу при этом, а не обратно на впуск. Раньше так ездили на старых жигулях и москвичах, трубку отсоединяли и вниз спускали, было видно, как дымит. Масло выбивает из трубки вентиляции - это повышенное давление в картере. Может быть и из-за забитого катализатора, наверно, выхлопные давят обратно. Но это если поршневая убита, через кольца давит в картер - масло через вентиляцию на впуск - горит, дымит - катализатор убивает (он забивается, ситуация ухудшается) Причина в ЦПГ изначально, думаю, надо все таки разбирать движок и смотреть кольца... С маслом, поступающим в цилиндры рекой, компрессия и будет хорошая, оно герметизирует ведь. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Пробью каталик, заменю клапан ЕГР, помою впускной коллектор и хрен с ней,и так вытянула денег много, дымить перестанет, а ездила она и так нормально,обойдется пока без капиталки годик, ошибка полюшена и каталика хоть вылезать небудет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти