Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в шланге вентиляции картера


bloh

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалйуста, уже не знаю что делать и думать, на диагностику поеду на днях, но хотелось бы подготовиться что ли. Вобщем масло в шланге вентиляции картера, клапанную крышку чистил вроде нормально, клапан ЕГР как смог почистил, нагар был, вымыл вроде. Свечи 2 в масле полностью, я так понимаю это из-за того что масло подается в цилиндр вместе с воздухом. Компрессия 13 почему то в 3-х и 12.5 в четвертом цилиндре. Дымит то белым, то немного при перегазовке черным. Горит постоянно ошибка антиполюшн. Что такое то с движком? хоть в теории проясните, специалисты, а :cray:

Ссылка на комментарий

Да, нюансов много, все сразу не упомнишь, Клапана гнуло и поэтому 40 000 назад менялись они естественно вместе с маслосъемными колпачками, так что думаю не в них дело. Двигатель бензин 2.0 RFN 136 л.с. масло использую тотал 9000 5W40, если что...

Масло ест прилично, но может раньше это было из-за плохих сальников коленвалов и распредвалов, а сейчас может ест из-за того гонит через вентиляцию опять на впуск. Был сломан щуп, выбрасывало через него, весь движок был в масле. А щас маслу деваться некуда, вот и гонит через вентиляцию, но почему??? а компрессия тогда почему 13?? боолее чем нормальная, думаю не в маслосъемных кольцах же дело! раскоксовку делал почти год назад

Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий

...

Масло ест прилично, но может раньше это было из-за плохих сальников коленвалов и распредвалов, а сейчас может ест из-за того гонит через вентиляцию опять на впуск. Был сломан щуп, выбрасывало через него, весь движок был в масле. А щас маслу деваться некуда, вот и гонит через вентиляцию, но почему??? а компрессия тогда почему 13?? боолее чем нормальная, думаю не в маслосъемных кольцах же дело! раскоксовку делал почти год назад

 

Компрессия при мертвых маслосъемных может быть даже чуть выше нормы. Не хочется гадать, но все-таки это кольца походу, симптомы уж больно характерные.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

все таки я поначитавшись и изучив систему вентиляции картера, склонен к 2 виновникам: 1- хреново отмыл или что то не то с клаппанной крышкой, где стоит маслоотделяющая сеточка. 2- клапан ЕГР мандит :)

Ссылка на комментарий

Вобщем диагностика показала много ошибок, но самая главная- Р0420 катализатору хана, сказали и датчик кислородный надо менять либо ставить обманку и выбивать каталик. Из-за этого датчика движок творит че попало. Запаздывание воспламенеия в первом цилиндре, ну это свеча в масле и так я знаю.

Случайно обнаружил что трубка металлическая рециркуляции картерных газов идущая от дросселя снизу, смята практически в плоскую....мдяяя...может она забилась окончательно и из-за этого нет нормальной вентиляции. (на рисунке она поз. 3) сразу не видно что смятая так как на ней в том месте чехол сеточный. Вопрос- можно ее сеять не снимая впускной коллектор, надо ли при снятии впускного снимать форсунки и менять все прокладки (под форсунками и самим коллектором)?

Сказали еще что подклинивает клапан ЕГР, но я же его чистил, может не так, он не разборный, как его помыть?

post-29898-0-49890200-1344529927_thumb.jpeg

Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий

Металлическая трубка от ЕГРа к впускному коллектору не имеет отношения к вентиляции картера.

Это рециркуляция отработавших(выхлопных) газов, абсолютно другая система, на работу двигателя "практически" не влияет и с маслом не связана никак.

Масло в шлангах вениляции картера и на свечах соответственно не от ЕГРа, его и его трубку можешь вообще не трогать.

Проблема в клапанной крышке, скорее всего, если кольца и маслосъемные колпачки в норме.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да мыл я эту крышку, мне сказали оф дилер что кислородный датчик во всем виноват и надо его пробивать и ставить обманку, а потом только мыть опять инжектора и все остальное. Но как это влияет на попадание масла в трубу рециркуляции картерных газов?

Ссылка на комментарий

Никак.

Кислородный датчик выдает не то - это последствие попадания масла в цилиндры, а не причина.

Катализатор уже мервый тоже из-за сгоревшего в нем масла, задний лямбда зонд будет также давать ошибку.

Проблема в ЦПГ скорее всего, имхо

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Катализатор когда забивается машина

во первых перестает ехать, как хорошо прогреется

Во вторых создается огромное давление между коллектором и катализатором (выдавливает прокладки, мотор начинает рычать)(У меня у отца на ВАЗе даже коллектор лопнул, сильно запущенный случай, долго найти не могли уже движок хотели капиталить, но масло ни куда не выкидывало)

Так что в теории газы и выкидывают масло в шланг.

Ссылка на комментарий

Короче, дымить начало после того как я сделал щуп герметичным, раньше через него выбрасывало, поменял шланг рециркуляции-протекал, помыл клапанную крышку и ЕГР.

Комп щас выдает 2 ошибки по ЕГР:

1- Устранимая ошибка. Рециркуляция выхлопных газов

2- Устранимая ошибка. Позиция электроклапана РВГ. СС+, СО

Ссылка на комментарий

Так что в теории газы и выкидывают масло в шланг.

 

Не путайте выхлопные и картерные газы.

Выхлопные практически никак масло не могут выкинуть наружу, а вот картерные запросто.

Загерметизируйте вентилляцию картера и через 3-5 мин выбьет щуп и 2-3 литра масла будет разлито по наружной поверхности двигателя.

У меня зимой, в морозы такое было - замерзает конденсат в шлангах вентиляции, выбивает щуп и пипец... все подкапотное пространство залито маслом.

bloh, попробуй трубку вентиляции картера отсоединить от впускного коллектора и продуть (я зимой так проверял проходимость), должно легко продуваться, и оставь направленной в атмосферу, поезди так, посмотри, будет ли масло течь из нее

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

трубку я менял, она новая хоть и из обычног шланга, все трубки уже прочистил клапана промыл...мозг ща взорвется. 2 варианта- клапан ЕГР и мож крышка клапанная мандит.

Ну попробую последить за отцепленной трубкой и за дымом, вариант, да, чтобы окончательно убедиться что это вентиляция виновата а не например колпачки

Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий

Ну а кто тогда причем?! Если по ЕГРу ошибка Р0400 и позиция электро клапана. Кто еще за рециркуляцию отвечает то? Кароче заказал новый клапан, посмотрим, лишним не будет если что.

А масло свежайшее, поменял недавно

Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий

Да за рециркуляцию ВЫХЛОПНЫХ газов он отвечает, а не картерных, которые с маслом и попадают из клапанной крышки во впускной коллектор.

ЕГР неисправен, понятно, но масло он не может гнать, он немножко выхлопных газов перепускает на впуск, и все, для экологии.

Замасливание свечей и убитый нейтрализатор не от него, от чего то другого.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

НУ а почему тогда когда я дую втрубку со стороны дроссельной заслонки и которая другим концом соединяется с клапанной крышкой у меня воздух выходит через щуп? :facepalm: я так понимаю что он отвечает вообще за распределение давления воздуха внутри двигаиеля, сколько куда перепустить и вот мож не правильно или не перепускает и из-за этого повышается давление и масло гонит через клапанную крышку? правильно нет? уже ни хрена не соображаю, запутался в корень, достала меня машина. И еще! у меня же здох катализатор и забит видимо,пропускает он газы струдом, вот они и рвуться обратно и происходит че попало. Сервисмены офф дилера сказали впервую очередь делать каталик. Может правы, все взаимосвязано

Поездил со снятой трубкой, проехав километров 10 специально погоняв, масла вытекло не хило из трубки.

А картерные газы тогда кто-нить перепускает?

Простите в машине пока не секу, изучаю вот :) :tnx_smile:

post-29898-0-49273200-1344675545_thumb.jpg

Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий

С рассоединенной трубкой можно сколько угодно ездить, теоретически. Картерные газы уходят в атмосферу при этом, а не обратно на впуск. Раньше так ездили на старых жигулях и москвичах, трубку отсоединяли и вниз спускали, было видно, как дымит.

Масло выбивает из трубки вентиляции - это повышенное давление в картере.

Может быть и из-за забитого катализатора, наверно, выхлопные давят обратно. Но это если поршневая убита, через кольца давит в картер - масло через вентиляцию на впуск - горит, дымит - катализатор убивает (он забивается, ситуация ухудшается)

Причина в ЦПГ изначально, думаю, надо все таки разбирать движок и смотреть кольца...

С маслом, поступающим в цилиндры рекой, компрессия и будет хорошая, оно герметизирует ведь.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Пробью каталик, заменю клапан ЕГР, помою впускной коллектор и хрен с ней,и так вытянула денег много, дымить перестанет, а ездила она и так нормально,обойдется пока без капиталки годик, ошибка полюшена и каталика хоть вылезать небудет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...