Thenya-1982 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 красавчег :praising: Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 домик на колёсах опять живой! ХР рулит!!! :popcorm1: Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 У меня такие же шестерни распредвалов. Со впуском я понял, а на выпуске где метка по которой надо рапредвал устанавливать? Порвался ГРМ после ремонта головы надо как-то всё установить, а я не могу понять что с чем на выпуске совмещать. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Шестерня выпускного распредвала фиксируется специальным штифтом. Расположение на рисунке во вложении под номером [1] Штифт вставляется в проём резинового демпфера(на фото видна выбитая метка, напротив проёма, куда вставлять штифт), через стенку шестерни в головку блока GRM.pdf Изменено 16 июня, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Это всё ясно, а на самой шестерне между какими спицами эту приспособу ставить? Может там метка какая-то есть, а то никакого специального отверстия я не обнаружил... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Плохо искал. Отверстие в задней стенке шестерни, на фото его не видно. Зато на фото хорошо видна метка, выбитая на "ступице" шестерни (примерно "на 7 часов"), туда и надо вставлять штифт(если, конечно, на фото шестерня выставлена корректно) . Возьми зеркальце и фонарик, возможно увидишь отверстие "воочию" Изменено 16 июня, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Всё понял. Сейчас пойду искать. Большое спасибо. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 @levim1,БСИ менял? Тока увидел. Менял всё! От старой машины остался только кузов и стёкла. все потроха другие. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Блин. Еле осилил. Так. Теперь моя очередь. У меня шкив колена на 1 центральном болту сидит. Без шпонки. Вчера пытались открутить, не получилось. Там подушка рваная и двигатель шатается, да я не про это. Вопрос вот в чем. Куда должна смотреть шпонка звезды коленвала, когда мы выставляем по меткам? Ну и фиксатор маховика в это время встанет в нужное отверстие. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 @Азаматище, распредвалы ставим фиксируем, коленвал тоже фиксируем. ВСЕ. соединить неправильно практически нереально. У меня шкив колена на 1 центральном болту сидит. Без шпонки. может проточка под шпонку на шкиве глухая, когда снимешь увидишь. В крайнем случае пометки сделать.Для откручивания/затягивания таких гаек приспособу делают, в виде буквы У, полоса 40Х6 L=600-800 + полoса 30х3(4) L=250(300). Передние ступицы такой же приспособой удерживают, когда затягивают гайку ступицы. В книжке были рисунки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 @Азаматище, распредвалы ставим фиксируем, коленвал тоже фиксируем. ВСЕ. соединить неправильно практически нереально. может проточка под шпонку на шкиве глухая, когда снимешь увидишь..Была бы у меня просто замена ремня, я бы не спрашивал. У меня перескочила шестерня коленвала. Поэтому и спрашиваю. Куда должна смотреть шпонка шестерни коленвала?? Как я буду знать, куда она смотрит, в таком положении застопорю коленвал. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 @Азаматище, По шпонке уже не вспомню к сожалению, но есть подсказка - коленвал фиксируется при промежуточном положении всех 4-х поршней. При снятой ГБЦ определить легко. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) ............. И тут спасибо. И уже 2й человек это говорит. А то просто гуглю и ничего не найти. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Олегович Оверквокинг Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 А то просто гуглю и ничего не найти. у тебя голова снята, точнее у двигателя, поставил стопор на колено, посмотрел в цилиндры)). Место на маховике для стопора единственное. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Я тут на этом форуме, когда искал, как зафиксировать коленвал, вычитал, что в маховике 3!!! одинаковых отверстия. Вот почему я беспокоюсь. Но и да. У двигла голова снята. Это удобно. Ещё раз буду за вас стирать лишнее, будет двое суток без сладкого. Имей меру, сейчас я пишу с такой же наладонной мухорайки. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Те отверстия типа балансировочные - у них диаметр больше 2 см. А в нужное попадать замучаешься Олегович 1 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Те отверстия типа балансировочныеВот теперь ясно. Ладно, спасибо. Буду колхозить штырь. Головка на 22 и штырь в маховик без люфта должны войти? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Головка на 22 и штырь в маховик без люфта должны войти? Найди токаря который сделает тебе этот фиксатор и избежишь дальнейших проблем . Коль взялся делать сам , то не пытайся скроить , дороже обойдётся . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Я не собираюсь выкраивать. А вот с токарем сложно. Нет таких знакомых. Да сделаю я как на форуме. На Опель тоже надо было спец инструмент. В итоге использовал то, что под руку попалось и всё отлично починилось. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Так. Ещё раз. Значит выставляю поршня в один ряд, вставляю фиксатор в маховик. Потом ставлю маркеры на шкиве коленвала. Потом собираю голову и в принципе фиксатор маховика и не нужен более. Я прав? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Значит выставляю поршня в один ряд таких положений два за один оборот коленвала, под стопор положение одно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Ну правильно. Поэтому то положение, когда стопор залезет, оно и будет верным. Потом сделать метки на шкиву и усё. Ну чтоб со стопором не возиться. Я на опеле так делал. Там тоже стопор надо. И штангенциркуль. Тут проще на мой взгляд. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Всем привет. Какие размеры у шпонки (6976.06) шестерни коленвала? Нашел это: 13х6-7 Если 13 -это длинна, а 6-7 это что? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 не актуально. шпонка была на месте ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти