Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EW7J4 не выставить коленвал


Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

tn_gallery_53380_1552_27448.jpg 

У меня такие же шестерни распредвалов. Со впуском я понял, а на выпуске где метка по которой надо рапредвал устанавливать? Порвался ГРМ после ремонта головы надо как-то всё установить, а я не могу понять что с чем на выпуске совмещать.

post-53380-0-86419200-1402924253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Шестерня выпускного распредвала фиксируется специальным штифтом. Расположение на рисунке во вложении под номером [1]   Штифт вставляется в проём резинового демпфера(на фото видна выбитая метка, напротив проёма, куда вставлять штифт), через стенку шестерни в головку блока

GRM.pdf

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Это всё ясно, а на самой шестерне между какими спицами эту приспособу ставить? Может там метка какая-то есть, а то никакого специального отверстия я не обнаружил...

Ссылка на комментарий

Плохо искал. Отверстие в задней стенке шестерни, на фото его не видно. Зато на фото хорошо видна метка, выбитая на "ступице" шестерни (примерно "на 7 часов"), туда и надо вставлять штифт(если, конечно, на фото шестерня выставлена корректно) . Возьми зеркальце и фонарик, возможно увидишь отверстие "воочию"

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

@levim1,БСИ менял?

 

Тока увидел.

Менял всё! От старой машины остался только кузов и стёкла. все потроха другие.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Блин. Еле осилил. Так. Теперь моя очередь.

У меня шкив колена на 1 центральном болту сидит. Без шпонки. Вчера пытались открутить, не получилось. Там подушка рваная и двигатель шатается, да я не про это. Вопрос вот в чем.

Куда должна смотреть шпонка звезды коленвала, когда мы выставляем по меткам? Ну и фиксатор маховика в это время встанет в нужное отверстие.

Ссылка на комментарий

@Азаматище, распредвалы ставим фиксируем, коленвал тоже фиксируем. ВСЕ. соединить неправильно практически нереально.

 

У меня шкив колена на 1 центральном болту сидит. Без шпонки.
может проточка под шпонку на шкиве глухая, когда снимешь увидишь. В крайнем случае пометки сделать.

Для откручивания/затягивания таких гаек приспособу делают, в виде буквы У, полоса 40Х6 L=600-800 + полoса 30х3(4)  L=250(300). Передние ступицы такой же приспособой удерживают, когда затягивают гайку ступицы.  В книжке были рисунки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Азаматище, распредвалы ставим фиксируем, коленвал тоже фиксируем. ВСЕ. соединить неправильно практически нереально. может проточка под шпонку на шкиве глухая, когда снимешь увидишь..

Была бы у меня просто замена ремня, я бы не спрашивал. У меня перескочила шестерня коленвала. Поэтому и спрашиваю. Куда должна смотреть шпонка шестерни коленвала?? Как я буду знать, куда она смотрит, в таком положении застопорю коленвал.
Ссылка на комментарий

@Азаматище,

По шпонке уже не вспомню к сожалению, но есть подсказка - коленвал фиксируется при промежуточном положении всех 4-х поршней.

При снятой ГБЦ определить легко.

Ссылка на комментарий

А то просто гуглю и ничего не найти.

у тебя голова снята, точнее у двигателя, поставил стопор на колено, посмотрел в цилиндры)). Место на маховике для стопора единственное.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я тут на этом форуме, когда искал, как зафиксировать коленвал, вычитал, что в маховике 3!!! одинаковых отверстия. Вот почему я беспокоюсь. Но и да. У двигла голова снята. Это удобно.

Ещё раз буду за вас стирать лишнее, будет двое суток без сладкого. Имей меру, сейчас я пишу с такой же наладонной мухорайки.

Ссылка на комментарий

 

 

Головка на 22 и штырь в маховик без люфта должны войти?
  Найди токаря который сделает тебе этот фиксатор и избежишь дальнейших проблем . Коль взялся делать сам , то не пытайся скроить , дороже обойдётся .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Я не собираюсь выкраивать. А вот с токарем сложно. Нет таких знакомых. Да сделаю я как на форуме. На Опель тоже надо было спец инструмент. В итоге использовал то, что под руку попалось и всё отлично починилось.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так. Ещё раз. Значит выставляю поршня в один ряд, вставляю фиксатор в маховик. Потом ставлю маркеры на шкиве коленвала. Потом собираю голову и в принципе фиксатор маховика и не нужен более. Я прав?

Ссылка на комментарий
Значит выставляю поршня в один ряд

таких положений два за один оборот коленвала, под стопор положение одно. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну правильно. Поэтому то положение, когда стопор залезет, оно и будет верным. Потом сделать метки на шкиву и усё. Ну чтоб со стопором не возиться. Я на опеле так делал. Там тоже стопор надо. И штангенциркуль. Тут проще на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...