ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) распредвалы я могу выставить(стопорами) с коленвалом проблема. вот на этой картинке шкив коленвала и выпускного распредвала не такие как на моём двигателе! я по такому же рисунку установил грм и по-видимому неправильно. а на картинках где всё как и на моём моторе способ установки немного другой там стопорить надо маховик а не шкив. в маховике с внутренней стороны углубление для стопора но я когда снимал маховик(менял сальник) увидел что углублений несколько. у меня на тот момент из инфы про грм была вот такая же картинка с описанием процесса. сейчас думаю что видимо эти отверстия на маховике сделаны для каких-то целей которые известны видимо только самим лягушатникам. на форумах я уже пару раз встречал удивления этой многодырчатости маховика. мне теперь остаётся найти информацию о том в каком положение должна быть шпонка или поршня когда всё в норме. и опять же именно на таком двигателе как у меня. вот такая у меня конструкция.и когда всё выставлено по меткам спереди то в маховике отверстие для стопора не видно в окно куда вставляется сам стопор. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем ТЕЛЕФОН13 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) ну на фото и рисунке одинаково по колену и на фото на глаз колено стоит на метке. а то что на выпускном шкиву демфер так этот наварот просто на шкив одели. на метковыставление тот демфер не влияет. я его на своем ХП вообще снял со шкива когда резинка на демфере надорвался и забудте про маховик. а надо открутить болт на колене: 5ая и тормоз. и зажимать так же. но сначала выставить по меткам а потом поджать болт, а потом уже 5ая и тормоз Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 не одинаково однако. на фото я специально рядом положил шкив с коленвала а под болтом стоит фланец шестерни коленвала под номером 17 и он с пазом под шпонку и выступом который одновременно центрирует и фиксирует шестерню. то есть вариантов повернуть шестерню или поставить по другому просто нет! а про выпускной коллектор с моим шкивом вот такой способ установки грм. Page4.pdf Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 не одинаково однако. на фото я специально рядом положил шкив с коленвала а под болтом стоит фланец шестерни коленвала под номером 17 и он с пазом под шпонку и выступом который одновременно центрирует и фиксирует шестерню. то есть вариантов повернуть шестерню или поставить по другому просто нет! а про выпускной коллектор с моим шкивом вот такой способ установки грм. Что то ты намудрил! У меня точно такая же конструкция, хотя двигатель EW10J4. Для замены ремня вообще не надо откручивать центральный болт коленвала, открутил 4 болта, снял шкив и меняй ремень. Фланец шестерни под номером 17 с пазом под шпонку только паз этот шире самой шпонки(по крайней мере должен быть), т.н. "плавающая шпонка". При откручивании центрального болта, которым этот фланец крепится к коленвалу фланец может проворачиваться в определённых пределах. Зачем так сделано - спроси лягушатников, но при замене ремня я снял шкив, выставил стопора 3шт, снял старый ремень и поставил новый и всё. В документации написано, что если после замены ремня стопора распредвалов устанавливаются свободно, а стопор коленвала не заходит, то надо отпустить центральный болт фланца и повернуть фланец до свободной установки стопора коленвала, после чего затянуть болт обратно. То что ты выложил - это инструкция по замене ремня на двигателе EW10A(EW7A). Мне самому выдавало эту инструкцию по моему VIN, хотя в действительности конструкция другая. А на шестерне привода распредвала выпускных клапанов у меня также стоит резиновый демпфер, но это не мешает фиксации этой шестерни обычным стопором, таким же как и для распредвала впускных клапанов(хотя я также до последнего сомневался) Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 во как! без меня меня женили!это где же я писал об откручивании болта коленвала?либо при прочтении моих сообщений ты был невнимателен либо как часто бывает пытаешься меня выставить чайником а себя знатоком! да ради бога ! я сюда захожу чтобы почерпнуть чего полезного ну и сам буду рад если смогу чем помочь а не затем чтобы себя показать. и чего же я мог по твоему намудрить? то что на твоём двигателе какая-то плавающая шпонка а у меня нет? болт коленвала я откручивал для замены сальника тогда-то и увидел что шестерня на шпонке может поворачиваться градусов на 20 но фланец устанавливающийся сверху шестерни лишает её такой возможности потому что шестерня стоит так что шпонка торчит из неё наполовину. на фланце паз для шпонки под размер шпонки и ещё выточка для выступа который на шестерне... дальше объяснять? я посмотрел по каталогам у тебя наполовину другой двигатель . самое простое посмотри коленвал он у тебя не как на моём двигателе и даже в мануалах это разные движки! сколько лет опыта общения с автомобилями у тебя за плечами? я свою первую машину 2103 купил в 1981 году. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Вот про tarakan 67 ты не прав. Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 в мануале описание для двигателей (EW10J4/L3,RFM) и ( EW7J4.6FZ)идёт отдельно. Вот про tarakan 67 ты не прав. вот с этого места поподробнее пожалуйста а то у меня обострённое чувство справедливости. допускаю что могу в чём то и ошибиться но пока считаю что правильно оцениваю ситуацию. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) во как! без меня меня женили!это где же я писал об откручивании болта коленвала?либо при прочтении моих сообщений ты был невнимателен либо как часто бывает пытаешься меня выставить чайником а себя знатоком! да ради бога ! я сюда захожу чтобы почерпнуть чего полезного ну и сам буду рад если смогу чем помочь а не затем чтобы себя показать. и чего же я мог по твоему намудрить? то что на твоём двигателе какая-то плавающая шпонка а у меня нет? болт коленвала я откручивал для замены сальника тогда-то и увидел что шестерня на шпонке может поворачиваться градусов на 20 но фланец устанавливающийся сверху шестерни лишает её такой возможности потому что шестерня стоит так что шпонка торчит из неё наполовину. на фланце паз для шпонки под размер шпонки и ещё выточка для выступа который на шестерне... дальше объяснять? я посмотрел по каталогам у тебя наполовину другой двигатель . самое простое посмотри коленвал он у тебя не как на моём двигателе и даже в мануалах это разные движки! сколько лет опыта общения с автомобилями у тебя за плечами? я свою первую машину 2103 купил в 1981 году. Конечно движки у нас разные, кто же спорит, только механизм ГРМ у них одинаковый. И никто тебя чайником выставлять не собирался, просто хотелось своим опытом поделиться, бо ты обложился кучей мануалов и не можешь решить по какому из них работать. Что же ты, такой продвинутый и опытный автомеханик, не можешь механизм ГРМ настроить? Я вот, чайник недоделанный, как то взял и поменял себе ремень ГРМ без проблем. И двигатель работает, и чек не загорается, и никого(особенно таких продвинутых как ты) не спрашивал как это сделать Изменено 21 декабря, 2013 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 ну как же ты читаешь невнимательно о моей ситуации! мне кажется что ты пару моих сообщений прочёл и вступил в полемику. если бы мне нужно было только поменять ремень то я бы это сделал не спеша за пару часов. почитай выше мои сообщения где есть описание почти всего что мне довелось сделать на этой машине. и сейчас ищу способ уже скажем так опробованный хотя можно и самому пару шишек набить. или ты считаешь нужно только на своих ошибках учиться. за тебя только рад что ты делал сам и таких продвинутых как я не спрашивал. так что не серчай на меня ты спец! Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) ну как же ты читаешь невнимательно о моей ситуации! мне кажется что ты пару моих сообщений прочёл и вступил в полемику. если бы мне нужно было только поменять ремень то я бы это сделал не спеша за пару часов. почитай выше мои сообщения где есть описание почти всего что мне довелось сделать на этой машине. и сейчас ищу способ уже скажем так опробованный хотя можно и самому пару шишек набить. или ты считаешь нужно только на своих ошибках учиться. за тебя только рад что ты делал сам и таких продвинутых как я не спрашивал. так что не серчай на меня ты спец! Не стартуй. Возможно не допоняли. Вот картинко. Кажись то что те надо: Если и это не оно? Скажи, поищё ещё чего. Но к своему мотору сейчас не доберуть в гараже. Чтоб пофоткать. И да, хоть шестерни распредвалов на твоём авто не такие как тут на схемах приводят. Их надо штопорить! Просто на одном вставлять штырёк в отверстие, а на другом между спиц. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем levim1 trmntr 1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 и вопрос а на валы и блок для чего метки ставил. ведь стопоры же всё равно вставлял? а вот чтобы после установки ремня и прокрутки его в ручную на пару оборотов, и посмотреть на сколько и куда ушло на зуб назад или вперед, у меня как правило на зуб вперед смещается, а на ремне то какой смысл ставить, он с зубца никуда неденется Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) не одинаково однако. на фото я специально рядом положил шкив с коленвала а под болтом стоит фланец шестерни коленвала под номером 17 и он с пазом под шпонку и выступом который одновременно центрирует и фиксирует шестерню. то есть вариантов повернуть шестерню или поставить по другому просто нет! При откручивании центрального болта, которым этот фланец крепится к коленвалу фланец может проворачиваться в определённых пределах. Зачем так сделано - спроси лягушатников Отвечу обоим. 17 позиция жестко сидит на шпонке не имея углового люфта относительно колена, а шестерня ремня имеет угловой люфт. Сделано это для точного выставления фазы ГРМ при разной высоте прокладки между головой и блоком, а так же обводного ролика. Если прокладку не меняли и в предыдущем разе точно фазу выставили и ролик обводной копия предыдущего то болт откручивать не надо. Поэтому в инструкции от производителя есть пункт ослабления болта колена что бы точно выставить фазу ГРМ. ЗЫ Шкив на ту 17 позицию неправильно поставить даже без отверстия нельзя.... там 4 отверстия под болты не симметричны. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 что же у меня за двигатель такой?половина из всех описаний подходит! фланец шестерни жёстко сидит на шпонке это да но кроме этого он своим выступом так же жёстко входит в паз в шестерне который расположен на 180 градусов от шпонки то есть с другой стороны оси вала. если и допустить что есть некая регулировка положения шестерни то в моей модели она может быть проведена только конструктивно т.е. либо другой фланец со смещённым в какую либо сторону выступом либо другая шестерня у которой расположение паза смещено. я кстати такое встречал на ММС там на шестерне метка на зубе может стоять на разных местах а сама шестерня может ставиться почти везде. не знаю насколько понятно я описываю. болт окручивать чтобы сфотать проблемно . я его нахороший резьбовой герметик посадил. вобщем шестерня коленвала когда одна стоит на валу то может вращаться градусов на 20 а когда сверху ставишь фланец то ему(фланцу) пофигу как ты поставил шестерню он садится на неё только в одном положении. после его посадки даже без болта и шестерня и фланец стоят на валу как влитые. про выставление фаз грм в своих мануалах не могу найти ничего. подскажи где. насчёт шкива всё верно его по другому не поставишь. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 вобщем шестерня коленвала когда одна стоит на валу то может вращаться градусов на 20 На прошлом 1,8 моторе EW7J4 чтоб поменять ГРМ надо было полностью снять шкив навесного, которым прижималась шестерня ГРМ на коленвалу. Шкив был цельным. И шестерня вращалась на коленвалу по шпонке. Но не на 20 градусов это точно. Сейчас стоит мотор EW10J4, то там разборный шкив навесного. И к самой шестерне не залазил. Пороблено в Вашем моторе. Вот как это дело теперь разобрать грамотно... Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 @ТЕЛЕФОН13,Вот инструкция от Ситроена Сорри за офф На прошлом 1,8 моторе EW7J4 Сейчас стоит мотор EW10J4 Был поменен мотор или машина? Снятие – установка _ Ремень ГРМ EW7J4 do resta.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Был поменен мотор или машина? Был поменян мотор, КПП и проводка. + ещё несколько ништяков... :popcorm1: Было 1,8 и ручная КПП, стало 2,0 и автоматическая КПП. :prankster: Был поменен мотор или машина? Прикрепленные файлы Снятие – установка _ Ремень ГРМ EW7J4 do resta.pdf 274,07К 1 Количество загрузок: Эта схема для мого бывшего мотора не подходит. На схеме показан разборный шкив (как сейчас на 2,0). На 1,8 моторе стоял шкив цельный, вот такой: 0515R1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 выставил ремень по меткам. эффекта ноль. сначала при заводке три-четыре вспышки в цилиндрах сделает и всё . после этого как засыпает и стартером крутишь как вхолостую. начинаю грешить на ДПКВ . может при установке коробки задел им за маховик или корзину. буду снимать и прозванивать вроде у него должно быть сопротивление 390-400 Ом. мне на нём кстати официалы год назад ремонтировали штеккер. он растрескался так они его компаундом залили. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 @levim1,БСИ менял? @ТЕЛЕФОН13, никакой диагностики нет? хотя бы проверь на 3 выводе ОБД импульсы. Если датчик исправин они там будут Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) . диагностику последний раз в июне делал . а в колодку залазить неудобно . лексии у меня нет. импульсы можно на любой форсунке проверить. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем ТЕЛЕФОН13 Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Всем спасибо! я завёлся. точнее машина завелась! у нас тут как раз мороз -20 а машина у меня стоит во дворе под навесом. но я в неё котёл от 220в. поставил когда купил. Сибирь ведь здесь. так вот завёл с его помощью и три раза посадив аккумулятор.на четвёртой зарядке завелась. :preved: сейчас стоит молотит салон отогревает. оказывается всё было правильно установлено и подсоединено. мне как то приятель давно рассказывал что после месяца простоя на ремонте его машина не заводилась. он тоже гбц не снимал тогда а произошло вот что-клапана в сёдлах стояли до ремонта в одном положении и компрессия была а после замены колпачков их положение изменилось и так как их никто не притёр они компрессию стали держать намного меньше. ну а в ходе заводки они садятся в сёдла плотнее. Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 неудачно поставил сальник и он побежал. пришлось откручивать болт и снимать шестерню(хорошо сальник в запасе есть). и пользуясь случаем сфотал какая конструкция фланца и шестерни. шпонка стоит одна в ближнем к краю пазу. trmntr 1 Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Мои поздравления! Изменено 23 декабря, 2013 пользователем levim1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 ну с победой :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 неудачно поставил сальник и он побежал. пришлось откручивать болт и снимать шестерню(хорошо сальник в запасе есть). и пользуясь случаем сфотал какая конструкция фланца и шестерни. шпонка стоит одна в ближнем к краю пазу. Смотрю на твои фото. И точно помню что на моём 1,8 моторе не такая шестерняи шкив. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти