Meehey Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Кто нить сталкивался с ГРМ Citroen xsara picasso Движок (EW7J4). Вопрос в чём- не могу выставить колен вал. Перевернул кучу литературы- бстолку. Пробовал переставить на зуб вперёд и назад- тот же результат. Машина двоит т.е. работает 3-й и 4-й цилиндр при лубом положении колен вала, и иногда простреливает в колектор. Может ли это быть катушка зажигания, бо было подмечено что на 1-й свече слишком частая искра (не в такт). Дачик колен вала менял. Форсунки работают нормально. Подскажите, что делать. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 так модуль зажигания исправен? (искра часто - так там идет одна на воспламенение, а одна ложная, т к катушки в модуле парные) (в разделе двигатели посмотрите, если хотите выставить, то уже случай был, по маховику метки ставили.)- но думаю тут дело как раз в бабине! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 тестер в руки и звоните катушку Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Meehey, На ЭТИХ моторах с МКПП нет шпонок на шестерне ГРМ , нужен специнструмент для установки ремня ! Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 О каком специнструменте речь? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Demon Varfolomey, Не умничай :spiteful: Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 О каком специнструменте речь? Для установки ремня ГРМ . Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Demon Varfolomey, Не умничай :spiteful: Ну как это не умничай? Я вопрос имею - вдруг я чего не знаю? :megashok: Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
ms-lip Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 всем привет подскажите головку блока снять можно не снимая двигатель-- мож кто делал? Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Привет! всё ещё собираю машину. всё вроде сделал попытался завести и не смог. чихнула пару раз и всё. загорелся чек. вроде ремень выставил по меткам и десять раз руками провернул. но видимо не так. я тут ещё раз просмотрел всю что нашёл инфу про установку грм и увидел что она разная. вроде двигатель один 6FZ (EW7J4) а в одном описании указывается что метки выставлять надо на лобовине все три. в другом стопорить маховик и распредвалы. шпонка на коленвале под шестерней грм стоит. у меня кстати на маховике с внутренней стороны отверстий под стопор три штуки расположены друг за другом на расстоянии 10-14мм. как грм правильно ставить не могу додуматься.да ещё у меня шкивы распредвалов разные стоят. может какие соображения есть по этой ситуации? trmntr 1 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 у меня такиеже и шестерни и двигатель 1,8, вопрос на засыпку,а компрессию проверить? так на всякий случай, сразу станет ясно живое или неровно стоят или загнуты клапана, ну и по прошлым постам, катушку зажигания менял? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 @ТЕЛЕФОН13,Пошукай в С5 тоже про ГРМ. Я там давал инструкции. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 у меня кстати на маховике с внутренней стороны отверстий под стопор три штуки расположены друг за другом на расстоянии 10-14мм. Это, скорее всего, балансировочные. Вот как выглядит фиксирующее - под В слева trmntr и PudovRoman 2 Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) с клапанами и катушкой всё в порядке.я ремонтировать начал рабочую машину.началось всё из-за сцепления оно умерло . снял коробку заодно поменял сальник под маховиком тогда и увидел что в маховике три отверстия под стопор.причём тут отверстие в блоке в сообщении выше не понимаю.так вот о ремонте-поменял подшипники первичного вала.пока коробка снята.ещё поменял колпачки и ремень грм с помпой все сальники на лобовине и ролики.когда снимал старый ремень ставил маркером метки думал новый по ним ставить но в процессе проведения всех работ метки ушли и теперь надо ставить ремень по инструкции вот только по какой? посмотрю про С5 . Изменено 20 декабря, 2013 пользователем ТЕЛЕФОН13 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Посмотри здесь http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew7j4-ew10j4-snyatie-ustanovka-remen-grm.html Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 да вот то же самое у меня есть под рукой. но вот в какое из трёх отверстий в маховик нужно вставлять стопор нигде не написано. думаю если бы это были бансировочные углубления то они бы отличались от углубления для стопора а они одинаковые и по диаметру и по глубине и по расположению. в любое из них можно вставить стопор. я фото снятого маховика с обратной стороны делал и не сохранил.думаю попробовать по другим каким данным выставить коленвал в нужное положение. по положению шпонки может или по поршням? Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 @ТЕЛЕФОН13,Пошукай в С5 тоже про ГРМ. Я там давал инструкции. шукаю и не могу найти.про сиськи нашёл про грм нет! :resent: Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 думаю попробовать по другим каким данным выставить коленвал в нужное положение. по положению шпонки может или по поршням? Вот не помню - когда распреды стоят на фиксаторах - поршня 1 и 4 на ВМТ или в монтажном положении (в середине хода вместе с 2 и 3). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12414&page=1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Popesych Добрый ты - 18 страниц курить, сигареты с каждым днём дорожают :-) :-) :-) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 а кому сейчас легко ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 в этой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12414&page=1 на рисунке два шкива не такие как на моём двигателе. на коленвале и на выпускном распредвале.меня это-то и ввело в заблуждение с самого начала! шкив коленвала вот такой у меня а распредвал на фото в моём сообщении выше. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 один в один как у меня, короче стоит в моём гараже такой же двигатель, с такими же шкивами и коленвала и распредвала, я крышку откручу и сфотографирую завтра, попробую прокрутить канеш, чтобы точно было видно, но до этого сколько менял, стопорил свёрлами распредвалы и шкив, нанеся перед этим метки на валы и блок, но не на ремень.... и всё, потом менял и помпу и ролики и т.д., натягивал и вперед с песней фото выложу, будет нагляднее З.Ы. и шкив коленвала со шпонкой Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) отверстие под стопор в шкиве у меня есть и с мануалом это не сходится. там на двигателе с такими же как у меня шкивами стопорятся шкивы распредвалов и маховик. и для чего тогда в моём шкиве дыра под стопор я не понимаю.если на нём у тебя грм стоит то проверни его до положения фиксации распредвалов и сфотай шкив коленвала в каком он положении будет стоять. Спасибо! и вопрос а на валы и блок для чего метки ставил. ведь стопоры же всё равно вставлял? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем ТЕЛЕФОН13 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) так я не понял в чем вообще проблема? не можешь выставить распредвалы и коленвал для установки ремня? на колене шкив доп агрегатов крепиться центральным болтом или 4? вот же на картинке фиксаторы и их положения под номерами в квадратных скобках Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти