Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ошибки P1198 P1113 и P0704


nravitsa

Рекомендуемые сообщения

P1198 - регулирование подачи топлива неисправно/ Вроде как за подачу другой регулятор отвечает, рядом который, № X39-800-300-006Z. Устранил ли проблему?

 

Нет, еще не устранил... ( 

Как я уже писал ета проблема на моей машине возникает только в теплое время года... За всю осень и зиму ни разу не было ни одной ошибки... )

Я попросил бы вас, после решения етой проблемы, отписатся нам о проделанной работе, желательно с фотоотчетом...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

...вот еще пишут - Здравствуйте, имею следующую проблему может кто-то с таким сталкивался. Peugeot Pertner 2.0HDI 2002г. загорается датчик неисправности двигателя и пропадает тяга, топливная у меня siemens, если машину заглушить и через пару минут завести проблема на некоторое время пропадает но потом опять появляется, был на диагностике выдает следующие ошибки: P1198 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива: Расход слишком мал 1 P1113 Регулятор высокого давления топлива: Давление, измеренное в топливной рампе, ниже минимального 1 Самое интересное что проблема наблюдаеться только если на улице +25 и более, причем когда машина хорошо нагрета, осенью проблема была, всю зиму проездил проблемы небыло, только потеплело проблема появилась снова, машина что зимой что сейчас заводится без проблем. Подскажите стоит ли менять данный клапан, а то что-то закрадывается мысль что проблема в другом?? ... вот так точь в точь. :sad:

У меня такая же проблема с 2.0 HDI  BOSH нарисовалась. Как  вылечили?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. :hi: Машинка у меня как вы поняли Citroen Berlingo 2.0HDI 2006года :good: . У меня вот какая проблема, машина начала тупить (не развивать обороты) после того ка выжму сцепление или сброшу газ а потом добавляю а она не хочет ехать и через 2-3 секунды выскакивает чек..... потом глушу 10-20 секунд завожу опять "ракета". И вот так может за день случится 2-3 раза а может и ни одого будет все ок :dntknw: Поехал на диагностику посмотрели были какие то ошибки они их удалили и сказали покатайся появятся приезжай разберемся. поехал кататся неаздил километров 70 и ничего. Приехал к ним они говорят ошибок нет приезжай когда появятса опять..... :shok: Поехал домой, полет нормальный только на 3 день опять :excl: Поехал к другому диагносту тот просканировал видим три ошибки P1198 , P1113 и P0704 . Первая P1198 - регулирование подачи топлива неисправно, P1113 - датчик давления сигнал не достоверен, и P0704 - включение сцепления сигнал не достоверен :dntknw: Кстати у меня топливная система Siemens :excl: Помогите, подскажите с чего начинать :help:

Съездил к дизелистам. Проверили форсунки по по расходу топлива с форсунки на возврат   на холостом ходу.  Норма - не более 50 мл. в 5 мин с одной форсунки. Одна форсунка  оказалась дохлая, и еще одна туда-сюда.  Раскошелился. Поменял 2 форсунки. "Чек" пропал. Мощность выросла процентов на 15%... Как объяснили дизелисты - тупить машина начала из-за  мозгов, а мозги  начали тупить из за  сигнала по неисправности  впрыска  из-за этих форсунок- как следствие, ограничивая обороты двигателя. Старые форсунки отдам на восстановление. восстановленные  еще, как они говорят, пробегают 20-30 т.км.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...