nravitsa Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Большое спасибо. И еще подскажите пишут что где то там на насосе или на регуляторе есть какая то сеточка которая забивается....? Что оно за сеточка и где стоит? и что с ней делать? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Вам придется и клапан снимать поз 3... nravitsa 1 Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 смотрел на машине и вот нашоль его - Выключатель, привод сцепления (Tempomat) № 2189.20 на рисунке он №6 Я так понимаю по нему комп матерится?! сеточка под клапаном №3 я вас правильно понял...? ...особености для и при снятии клапана и регулятора есть? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 По VIN поз 9. Контактор. Особенности думаю не какой ...надо соблюдать чистоту и затяжка!!! Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 ...если я не ошибаюсь №9 4534.40 это Выключатель сигнала торможения а у меня пишет ошибку - P0704 - включение сцепления сигнал не достоверен а вот № 2189.20 и есть Выключатель, привод сцепления (Tempomat) тот что на моем рисунку под №6. Если я правильно понимаю мне его нада менять?! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Где нашли рисунок? Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=49cb19c8-b49d-4481-9ac1-5f49fa9bc1f6&pid=79A03E17&office=ua Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 У Вас не TU 3... Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 RHY (DW10TD) VF7GBRHYB94269779 = 2.0HDI :dntknw: Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Точнее не бывает ))) Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 так что я прав ? Мне все таки нужен 2189.20 выключатель привода сцепления или может я что то не пойму...? :pardon: Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Ваш рисунок 20века + на TU3 :greeting: Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Sorry. Что то к ночи процесор перегревается ничего не понял... :dntknw: у меня контактор на сцепление стоит здесь как нарисовано... Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Извините...)))Вы правы ,Вам надо 218920 :mad: Изменено 10 августа, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 :friends: LEKSO 1 Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Решил все таки и заказал новый - Выключатель, на привод сцепления (Tempomat) № 2189.20 и регулятор № 1933.41 он же № X39-800-300-005Z. Прийдет мой заказ установлю все новое и надеюсь забуду все предыдущие неприятности с "чеками" как страшный сон :excl: вот Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Пришоль выключатель тот что стоит на педали сцепления № 2189.20, заменил, машина как тупила так и тупит :dntknw: Жду с дня на день регулятора № 1933.41 он же № X39-800-300-005Z. Надеюсь что в нем вся причина :russian: Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вот пришол и регулятор № 1933.41 он же № X39-800-300-005Z. Вот он такой пришол Установлю отпишусь... Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Ну вот нашол время для замены регулятора который № 1933.41 он же № X39-800-300-005Z. Заменил его... Но... ничего не изменилось :dntknw: Как было так и осталось... :help: Хотя у моего знакомого была такая же проблемка на такой же машине 2.0HDI 2006года у него тоже диагностика показала ошибки P1198 - регулирование подачи топлива неисправно, и P0704 - включение сцепления сигнал не достоверен он заменил только регулятор № 1933.41 он же № X39-800-300-005Z и все машина заработала как надо. :dntknw: Завтра еще думаю поехать на диагностику и постирать все ошибки и посмотреть может быть поможет. :wacko: Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Был сегодня на диагностике. Посмотрели а ошибки все те же - P1198 - регулирование подачи топлива неисправно, P1113 - датчик давления сигнал не достоверен :shok: Как неисравно (P1198 - регулирование подачи топлива неисправно) заменил же на новый :excl: Сегодне диагност говорит знать наверное датчик накрылся - (P1113 - датчик давления сигнал не достоверен) :dntknw: Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Вот на схеме тот датчик. Узнавал цену где-то в районе 100доларей :shok: Может у кого какие варианты есть подскажите :help: Изменено 20 сентября, 2012 пользователем nravitsa Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 :clapping: Ну что никто не сталкивался ? Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Вот уже несколько дней как похолодало, езжу и ни разу ни одной ошибки ? ! :dntknw: Как может быть связано понижение температуры с моей проблемкой ? :shok: У кого какие есть версии ? ? ? :help: Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Сам пью, сам гуляю ... :clapping: что ни у кого ни каких версий ? ? ? :search: Ссылка на комментарий
alvile Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Был сегодня на диагностике. Посмотрели а ошибки все те же - P1198 - регулирование подачи топлива неисправно, P1113 - датчик давления сигнал не достоверен :shok: Как неисравно (P1198 - регулирование подачи топлива неисправно) заменил же на новый :excl: Сегодне диагност говорит знать наверное датчик накрылся - (P1113 - датчик давления сигнал не достоверен) :dntknw: P1198 - регулирование подачи топлива неисправно/ Вроде как за подачу другой регулятор отвечает, рядом который, № X39-800-300-006Z. Устранил ли проблему? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти