sergoLK Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 по модернизаци мне меняли : патрубок маслянный,термостат,кабель массы. звонили сами)))LeGna найду выписку скажу про цену термостата, кабель массы где то 5500 стоил бы Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Какой движек у тебя? Его обьем и марка? Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 EP6.ОБЪЁМ 1.6,))) уточняю корпус термостата-1770р и жгут проводов- 1810р, это модернизации термостата. про кабель наврал, 4490р стоит)) это всё из накладных по сервису. это только цены на запчасти,работу по замене не учитывал Ссылка на комментарий
llmaxxxll Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Моя переписка в Facebook с представителями Citroen: llmaxxxll "Citroen Russia Максим, база дилера дилера по проводимым кампаниям совпадает с нашей и дилер предоставил вам исчерпывающую информацию. В любом случае пришлите пожалуйста ваши ФИО и VIN автомобиля через личное сообщение, чтобы ответить на ваш запрос." Citroen Russia Максим, у вас автомобиль 1.4i, цвет gris aluminium, кампании для него не проводились. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 И че это значит? Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ...значит нормально всё,удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
ko4et0v Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Всем привет! одноклубники, подскажите пожалуйста, при замене термостата охлаждающую жидкость меняют? Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 У меня не меняли.Проверьте после проведения работ уровень.Эти умельцы что-то мутят как всегда,что после их "ремонта" ОЖ стала стремительно улетучиваться. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 У меня не меняли.Проверьте после проведения работ уровень.Эти умельцы что-то мутят как всегда,что после их "ремонта" ОЖ стала стремительно улетучиваться. Испаение ОЖ. В основном, происходит при неправильной установке датчика температуры двигла сигналки с АЗ. Часто ставится с наружи верхнего патрубка и показывает с занижением истинного значения. Двигатель запускается по неправильным параметрам с горячей ОЖ в следствии чего ОЖ начинает кипеть и испаряться!!! У меня так выкепел литр за месяц холодов при частых АЗ двигла. Датчик сейчас перенесен. Показания стали верны. ОЖ перестала уходить! Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Спасибо,понятно,но у меня без автозапуска.Я сразу отказалась от этой идеи.Но после замены термостата стала доливать постоянно,а до этого,проездив 12000 км вообще ни капли.течи нет точно. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Спасибо,понятно,но у меня без автозапуска.Я сразу отказалась от этой идеи.Но после замены термостата стала доливать постоянно,а до этого,проездив 12000 км вообще ни капли.течи нет точно. Очень опасная тогда тенденция, если нет течи и исчезает. Езжайте срочно к дилеру. Пусть смотрят. В выхлопных газах не парит? Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Да так не особо много и добавляла,-150 гр. может.ТО-1 в Краснодаре проходила,они посильней Новоросса,смотрели всё,замеряли плотность и немного добавили снова.За год никаких проблем не было вообще,всё работает.Да и термостат меняли по отзывной,старый проблем делал.Просто как-то удивительно за 12000 км -ноль долива,а после замены за 5000 км пришлось доливать 150-200 гр. точно. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 4 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Да так не особо много и добавляла,-150 гр. может.ТО-1 в Краснодаре проходила,они посильней Новоросса,смотрели всё,замеряли плотность и немного добавили снова.За год никаких проблем не было вообще,всё работает.Да и термостат меняли по отзывной,старый проблем делал.Просто как-то удивительно за 12000 км -ноль долива,а после замены за 5000 км пришлось доливать 150-200 гр. точно. После замены термостата тоже доливал пару раз по столько же,потом после некоторого времени уровень перестал менятся то есть перестал уходить ,вот с лета ни чего не меняется,может это и не проблема вовсе Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Я тоже думаю,что это не проблема,вроде нормализовалось всё. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 4 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Rostova, вот и делов то,я сразу понял что это не проблема все приработалось,вся система охлаждения заполнилась и требовала просто несколько сотен грамм,думаю не стоит даже пыль поднимать)))))))) Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
mihail_b Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Добрый день. Расскажу свой случай. С3, ЕР6, 120л.с, АКПП, 2010г.в 42000км. Машинка стала странно заводится, то все ОК, а то дергается (пока газу не добавишь), звук странный (типа - троит), или с первого раза не схватывает. Заменили свечи, не помогло. Бывает заведешь, а обороты плывут, дашь газу и все ОК. ну или все, что выше описал. Тут поехали на АЗС, заправились, отъехали и началось!!! Пики тревожные, дисплей кричит о неисправности двигателя, о высокой температуре, СТОП на спидометре светится, чек горит, ну и красный термометр. Вот такая иллюминация! Да еще вентилятор радиатора гудит как у ИЛ-2 винт. Даже если заглушить авто он еще минуты 2-5 крутит, а если заводить то он мгновенно заводится на максимальных оборотах. Мы люди опытные в отчаянье впадать не стали. Капот открыл, а там ничего не кипит. Да и чего кипеть то машина всю ночь стояла и утром прошла 1-2 км. Потрогал нижний патрубок - холодный! Точно ТЕРМОСТАТ. Пришел домой и начал читать форум. Понял есть возможность экономии, так как пишут про программу модернизации от производителя. Звоню оф. дилеру так, мол, и так, симптомы, вин. Говорят, ага была компания, приезжайте. Записался, приехал. Посмотрели, подтвердили - будем менять! ДАРОМ! Поменяли, корпус термостата (так они термостат называют), так как термостат модернизированный и датчики у него не встроенные, а сменные, то жгутик проводов и хомут (стандартный разъем нарастить и разветвить). Тосол долили все ГУТ. Пригнала машинку домой, пусть любимка катается. Посмотрим, что будет. Сами ничего не трогайте, идите к оф. дилеру они термостаты даром меняют! Цена вопроса по заказ наряду 2200р – термостат, 1200р – жгут, 20р – хомут, диагностика – 1224р, замена – 1224р, тосол – даром. Экономия – 5868руб (цены привел по памяти так как наряд в машине). з.ы Спасибо ФАВОРИТ-МОТРС Реутов. сам на KIA а женульки ситрик купил ;-) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Повезло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти