Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

программа модернизации


zzollottoyy

Рекомендуемые сообщения

по модернизаци мне меняли : патрубок маслянный,термостат,кабель массы. звонили сами)))LeGna найду выписку скажу про цену термостата, кабель массы где то 5500 стоил бы

Ссылка на комментарий

EP6.ОБЪЁМ 1.6,))) уточняю корпус термостата-1770р и жгут проводов- 1810р, это модернизации термостата. про кабель наврал, 4490р стоит)) это всё из накладных по сервису. это только цены на запчасти,работу по замене не учитывал

Ссылка на комментарий

Моя переписка в Facebook с представителями Citroen:

 

llmaxxxll

"Citroen Russia Максим, база дилера дилера по проводимым кампаниям совпадает с нашей и дилер предоставил вам исчерпывающую информацию. В любом случае пришлите пожалуйста ваши ФИО и VIN автомобиля через личное сообщение, чтобы ответить на ваш запрос."

 

Citroen Russia

Максим, у вас автомобиль 1.4i, цвет gris aluminium, кампании для него не проводились.

bad1jhwe.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня не меняли.Проверьте после проведения работ уровень.Эти умельцы что-то мутят как всегда,что после их "ремонта" ОЖ стала стремительно улетучиваться.

 

Испаение ОЖ. В основном, происходит при неправильной установке датчика температуры двигла сигналки с АЗ. Часто ставится с наружи верхнего патрубка и показывает с занижением истинного значения. Двигатель запускается по неправильным параметрам с горячей ОЖ в следствии чего ОЖ начинает кипеть и испаряться!!! У меня так выкепел литр за месяц холодов при частых АЗ двигла. Датчик сейчас перенесен. Показания стали верны. ОЖ перестала уходить!

Ссылка на комментарий

Спасибо,понятно,но у меня без автозапуска.Я сразу отказалась от этой идеи.Но после замены термостата стала доливать постоянно,а до этого,проездив 12000 км вообще ни капли.течи нет точно.

Ссылка на комментарий

Спасибо,понятно,но у меня без автозапуска.Я сразу отказалась от этой идеи.Но после замены термостата стала доливать постоянно,а до этого,проездив 12000 км вообще ни капли.течи нет точно.

 

Очень опасная тогда тенденция, если нет течи и исчезает. Езжайте срочно к дилеру. Пусть смотрят. В выхлопных газах не парит?

Ссылка на комментарий

Да так не особо много и добавляла,-150 гр. может.ТО-1 в Краснодаре проходила,они посильней Новоросса,смотрели всё,замеряли плотность и немного добавили снова.За год никаких проблем не было вообще,всё работает.Да и термостат меняли по отзывной,старый проблем делал.Просто как-то удивительно за 12000 км -ноль долива,а после замены за 5000 км пришлось доливать 150-200 гр. точно.

Ссылка на комментарий

Да так не особо много и добавляла,-150 гр. может.ТО-1 в Краснодаре проходила,они посильней Новоросса,смотрели всё,замеряли плотность и немного добавили снова.За год никаких проблем не было вообще,всё работает.Да и термостат меняли по отзывной,старый проблем делал.Просто как-то удивительно за 12000 км -ноль долива,а после замены за 5000 км пришлось доливать 150-200 гр. точно.

 

После замены термостата тоже доливал пару раз по столько же,потом после некоторого времени уровень перестал менятся то есть перестал уходить ,вот с лета ни чего не меняется,может это и не проблема вовсе

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
Rostova, вот и делов то,я сразу понял что это не проблема все приработалось,вся система охлаждения заполнилась и требовала просто несколько сотен грамм,думаю не стоит даже пыль поднимать))))))))

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день.

Расскажу свой случай. С3, ЕР6, 120л.с, АКПП, 2010г.в 42000км. Машинка стала странно заводится, то все ОК, а то дергается (пока газу не добавишь), звук странный (типа - троит), или с первого раза не схватывает. Заменили свечи, не помогло. Бывает заведешь, а обороты плывут, дашь газу и все ОК. ну или все, что выше описал. Тут поехали на АЗС, заправились, отъехали и началось!!! Пики тревожные, дисплей кричит о неисправности двигателя, о высокой температуре, СТОП на спидометре светится, чек горит, ну и красный термометр. Вот такая иллюминация! Да еще вентилятор радиатора гудит как у ИЛ-2 винт. Даже если заглушить авто он еще минуты 2-5 крутит, а если заводить то он мгновенно заводится на максимальных оборотах. Мы люди опытные в отчаянье впадать не стали. Капот открыл, а там ничего не кипит. Да и чего кипеть то машина всю ночь стояла и утром прошла 1-2 км. Потрогал нижний патрубок - холодный! Точно ТЕРМОСТАТ. Пришел домой и начал читать форум. Понял есть возможность экономии, так как пишут про программу модернизации от производителя. Звоню оф. дилеру так, мол, и так, симптомы, вин. Говорят, ага была компания, приезжайте. Записался, приехал. Посмотрели, подтвердили - будем менять! ДАРОМ! Поменяли, корпус термостата (так они термостат называют), так как термостат модернизированный и датчики у него не встроенные, а сменные, то жгутик проводов и хомут (стандартный разъем нарастить и разветвить). Тосол долили все ГУТ. Пригнала машинку домой, пусть любимка катается. Посмотрим, что будет. Сами ничего не трогайте, идите к оф. дилеру они термостаты даром меняют! Цена вопроса по заказ наряду 2200р – термостат, 1200р – жгут, 20р – хомут, диагностика – 1224р, замена – 1224р, тосол – даром. Экономия – 5868руб (цены привел по памяти так как наряд в машине).

 

з.ы Спасибо ФАВОРИТ-МОТРС Реутов.

сам на KIA а женульки ситрик купил ;-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...