Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как Вам C-crosser?


Leonovdmitriy

Рекомендуемые сообщения

А я, как кулик, похвалю своё болото, тем более что я уже тестдрайвлю его около 4-х тык.

Сразу хочу сказать про пластик (любителям постукивать по нему костяшками пальцев, сам таким был): пластик в салоне офигенный, вот только стучать по нему не надо... вы же не барабаните по передней панели, когда едите?!? а вот если просто касаться его, гладить, пыль смахивать - он просто офигенно приятный в тактильном отношении...

теперь про шумоизоляцию. Я тут хвалить не буду особо, т.к. шум от колёс и вправду есть (от передних)... а вот от ветра не замечал даже на скоростях свыше 100... если люк закрыт ;-)

а двигатель, если не раскручивать до 5 тысяч, не слышно.... короче, шумка по-любому лучше чем на с4 но вероятно хуже чем на с5

по обзору - видимо дело привычки.... я тоже не сразу привык к с4 купе, а потом обижался на тех,кто говорил, что в нём нифига не видно.... и кстати, моя жена на с4 ездила с опаской, а на кроссере без проблем, чувствует все габариты и всё видит.... а последний поболе будет ;-)

про дизель и автомат: вроде как проскакивала новость, что псашный дрыгатель будут ставить на митцу и сочетать это дело с их аналогом ДСГ... так что возможно будет и у французов на этой улице маленький день взятия бастилии.

Про двери. Действительно, чтобы закрыть дверь с непривычки приходится хлопать два раза, второй при этом сильней. У митсу та же проблема. Решения два: ждать, когда притрутся детали замка или ехать к ОД регулировать замки. То же самое с багажником.

Я забил.

Показания приборов при любом освещении видно отлично, а вот с дисплея магнитолы действительно считать инфу при освещении этого девайса солнышком нереально, если тока ладошкой не закрывать.

Есть пара косяков, которые на тестдрайве не выявить - это некорректная работа опциональной системы хэндсфри (она не может набирать и сохранять в памяти больше 10 цифр, а в россии все федеральные мобильные номера имеют 11) и омыватели лобового стекла при скоростях свыше 60 км/ч омывают только нижнюю треть стекла....

Но всё это совершенно меня не расстраивает. А вот от машины я тащусь.

По поводу хитрилы (X-Trail). У моего хорошего знакомого есть этот кроссовер. Мы сошлись в том, что если по просёлочной дороге до дачи ехать 5-10 км, или например на охоту гонять, то лучше ниссан. а вот если по просёлку, как у меня, 300 метров - то лучше митсуситропежо :-) кренов у него поменьше и рулится получше (из-за чего и жертвуем ходом подвески и жёсткостью)

И вообще, моё сугубо личное мнение - хитрило колхозник...

хотя на вкус и цвет, как говорится....

Ссылка на комментарий

Покатался. Понравилось. Обзорно. Заметно. На дороге машинка смотрится.

Резервные сиденья никакие. Перчаточные ящики не впечатлили, но перчатки положить можно - не багажник же. К шуму претензий нет.

В городе на фиг такая машина не нужна была бы, если бы были парковки и нормальные дороги. Но катаюсь два года на четверке и удовлетворен ей.

Ссылка на комментарий
Paulus, +1, скучная машина, управляемость, хм, наверное нормально для паркетника, но мне в поворотах неуютно было, и еще, при загрузке в 5 человек машина весьма заметно проседает, куда уж там 7-х то сажать.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Лишний раз подтверждается простая истина: сколько людей, столько мнений....

и ещё одна - каждому своё....

 

а я вот вчерась на даче на своём крокодиле прошёл поворт на 130... а на с4, чтобы пройти его, сбрасывал с 90 до 70-ти.... и что самое интересное, прошёл я его с запасом.... т.е. можно было быстрее... ;-)

Ссылка на комментарий

Лишний раз подтверждается простая истина: сколько людей, столько мнений....

и ещё одна - каждому своё....

 

Ну всё правильно написал. Так оно собссна и есть.. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

в последнем номере Авторевю сравнительный тест клон-троицы: ИксЭль-Кроссер-4007 + РАФ4&Хонда ЦРВ ...

По итоговым оценкам у них получилось :

1.Хонда

2-3 Французы

4 Тойота

5 Митсубиши

 

зыЖ про задний "диван" на французах было сказано - "каркас, обтянутый тканью, т.е. типичная раскладушка" )))

 

ззыЖ "мопед не мой" © :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

в последнем номере Авторевю сравнительный тест клон-троицы: ИксЭль-Кроссер-4007 + РАФ4&Хонда ЦРВ ...

По итоговым оценкам у них получилось :

1.Хонда

2-3 Французы

4 Тойота

5 Митсубиши

 

зыЖ про задний "диван" на французах было сказано - "каркас, обтянутый тканью, т.е. типичная раскладушка" )))

 

ззыЖ "мопед не мой" © :)

 

дык там и есть раскладушка.... но если приспичит 10 человек отвезти на пару километров, то сойдёт и раскладушка :-)

а по поводу авторевю - очень некорректный тест.

как прародитель может проиграть своим отпрыскам?

только если люди ничего о машине не знают....

митцу был на маленьких колёсах, с пробегом в 20000, как следствие с просевшими пружинами и соответственно другими данными по клиренсу, при этом реальные отличительные моменты не были затронуты воббще.... ну и потом, мне нравится СРВ, особенно внутри со своей минивэновской компановкой, но она у них уж слишком вылизанная получилась по тесту, мол всем хороша....

 

по поводу профессианализма авторевюшников....

недавно наткнулся на сайте дилера пежо на анти-тест авторевю про пеугеот 308.... (мне эта тема интересна, так как жду ;-) )...

так там вполне убедительно доказали, что авторевюшники даже в машине не сидели ;-)

если кому будет интересно - жто тут.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Скажу так, машинка нормальная мне очень понравилась! управляется легко хоть в городе хоть на трассе (2.4 вариатор) повороты все достойно для такой машинки. Сын проспал от Питера до Москвы всю дорогу даже по Новгородской окружной . Бензин жрет –я б так не сказал по трассе 12л уложился хотя меньше 130 140 не шел , по городу 15л это тоже нормально для этой машинки

Сиденье водительское удобное вполне после 9часов спина нормально!

Взбесил тока круиз после пикасика полный отстой привык под конец но все нето.

Шумка средне могли бы и полутьше сделать!

Музыка на высоте (блин опять забыл как называеться)

Свет понравился достойно светит !

ЕЗДИТЬ МОЖНО !

Ссылка на комментарий

C-Crosser своим существованием подтверждает фразу "Хочешь "убить" художника? Купи его работы."Изображение

Одна надежда, что когда-нибудь паркетник от Ситроена приобретет неповторимость.

 

Он приобретет неповторимость ,когда Ситроен будет разрабатывать его сам ....

 

Смешно гворить о неповторимости автомобилей Митсубиши! Ситроен ведь и не скрывал ,что С-Кроссер взят ,чтобы заполнить нишу кроссоверов и возможность сэкономить деньги ,не тратя их на собственную разработку (Ситроен предпочитает вкладывать в легковые авто собственной разработки с иновационными фишками ,а кроссовер чисто дань моде) из-за начавшегося сотрудничества с Митсубиши ,включая постройка завода на совместные деньги,разработка электродвигателей -гибридов .. и т.п Короче,чисто коммерция)))

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Он приобретет неповторимость ,когда Ситроен будет разрабатывать его сам ....

 

 

Угу.. Может когда-нибудь появится кроссовер собственной разработки с гидрактивом.. (мечтательно)

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Newer, все бы ничего, да только "авес" к предоставленному на тест авто НИКАКОГО отношения не имеет ))))

если интересна сама дисскусия то читайте тут: http://www.autoreview.ru/forum/forum67/topic5948/messages/

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Newer, все бы ничего, да только "авес" к предоставленному на тест авто НИКАКОГО отношения не имеет ))))

если интересна сама дисскусия то читайте тут: http://www.autoreview.ru/forum/forum67/topic5948/messages/

 

слишком много слов.... не стал читать всё...

знаю одно, что ответ на сайте авеса был и вправду эмоциональный, но....

у меня не первая пежо.

у меня не последняя пежо.

я сидел в КИА Сиид и могу сказать, что это далеко не победитель теста...

моя жена с ростом чуть выше среднего упиралась в КИА в потолок, при этом сиденье было опущено в ноль....

возможно Авес, как и АР, притянули факты за уши....

Но если Авес понять можно (они рубятся за продажи своих машин), то АР понять нельзя (они должны быть объективными)... и тут всплывает мысль - "заказ"...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

на мой взгляд машинка даже ничего,имеет ярко выраженую индивидуальность,но 3 ряд это что то,и еще отсутствие нормальной гарантии на авто перечеркивает все достоинства,уж лучше аутлендер с честной гарантией 3года или 100000км,чем 2 типа года и куча дописок когда уже можно клиента послать, и доставка запчастей по гарантии по 2-3месяца(прочувствовал на своей шкуре),знал бы заранее никогда ситроен не купил.

Ссылка на комментарий

на мой взгляд машинка даже ничего,имеет ярко выраженую индивидуальность,но 3 ряд это что то,и еще отсутствие нормальной гарантии на авто перечеркивает все достоинства,уж лучше аутлендер с честной гарантией 3года или 100000км,чем 2 типа года и куча дописок когда уже можно клиента послать, и доставка запчастей по гарантии по 2-3месяца(прочувствовал на своей шкуре),знал бы заранее никогда ситроен не купил.

 

 

не надо ля-ля про "честную гарантию" в 3 года!!!! Там также куча ограничений и детали ждать еще дольше ..не говоря уже про разваливающие и скрипящие авто...У меНЯ знакомый ждал 6 месяцев новый Паджеро4 - привезли не ту комплектацию, машина начала скрипеть и сыпаться в первый месяц -сейчас из ремонта не вылазит,при том все за свой счет,так как ,якобы,в гарантию это не входит...сейчас не знает кому сбагрить...

Ссылка на комментарий

не надо ля-ля про "честную гарантию" в 3 года!!!! Там также куча ограничений и детали ждать еще дольше ..не говоря уже про разваливающие и скрипящие авто...У меНЯ знакомый ждал 6 месяцев новый Паджеро4 - привезли не ту комплектацию, машина начала скрипеть и сыпаться в первый месяц -сейчас из ремонта не вылазит,при том все за свой счет,так как ,якобы,в гарантию это не входит...сейчас не знает кому сбагрить...

 

про паджеро - не совсем уместный пример.

по повду гарантии на кроссер...она не только на год короче (даже если у митцу те же гарантийные ограничения, всё таки на год дольше хоть что-то бесплатно ремонтируется), но и пробеги межсервисный не 15 т.к. а 10 т.к. Так что есть минусы у французкого лица яонской национальности...

 

а меня тут удивил в одном официальном сервисе кузовщик... он, например. не знал, что кроссер в японии собирается :-)

Изменено пользователем Newer
Ссылка на комментарий

про паджеро - не совсем уместный пример.

по повду гарантии на кроссер...она не только на год короче (даже если у митцу те же гарантийные ограничения, всё таки на год дольше хоть что-то бесплатно ремонтируется), но и пробеги межсервисный не 15 т.к. а 10 т.к. Так что есть минусы у французкого лица яонской национальности...

 

а меня тут удивил в одном официальном сервисе кузовщик... он, например. не знал, что кроссер в японии собирается :-)

 

межсервисный пробег уменьшен только из-за ухудшения качества топлива и нерадивости многих владельцев в условиях наших дорог и климата ,дабы предотвратить проблемы ...при этом 10.000 только для дизеля ,а для бензина 15.тыс..... 2 года без ограничения пробега и ТО для дизеля 10 тыс и для бензина 15 тыс -это принятая норма для большинства производителей!!!! ,исключения можно увидеть только у корейцев, и японцев,которые дают "гарантию" на 3 года или 100 тыс пробега.... Русский автопром и вовсе 60 тыс пробега!!! ну и у Jaguar 3 года без ограничения пробега ,так как много проблем вылезает у него в России......Для Европы,кстати,так и остается ТО каждые 30 тыс...

А в чем плюсы 3 года или 100 тыс пробега??????? Если человек мало ездит дома-работа дом -ему эти 3 года и 100 тыс ничего не дают -он и за 10 лет эти 100 тыс может не пройти.... А те ,кто много ездит -ему и 100 тыс мало - вот я наезжаю в год около 40- 50 тыс км,так мне эта гарантия на 3 года так и так маловата будет.К тому же обычно ,если есть заводские баги ,то они вылезают в первый год.....а не заводские Вам никто бесплатно чинить не будет -хоть у Вас 10 летняя гарантия... К тому же ,существует очень много "НО" в гарантии у всех без исключения производителей...Тут уже зависит от благосклоннности дилера или производителя,которые могут в некоторых случаях пойти на уступки и негарантийный случай починить бесплатно как гарантийный.... Тут скорее всего не гарантия важна ,а конкретный экземпляр авто....чтобы неломучий попался

Ссылка на комментарий

не надо ля-ля про "честную гарантию" в 3 года!!!! Там также куча ограничений и детали ждать еще дольше ..не говоря уже про разваливающие и скрипящие авто...У меНЯ знакомый ждал 6 месяцев новый Паджеро4 - привезли не ту комплектацию, машина начала скрипеть и сыпаться в первый месяц -сейчас из ремонта не вылазит,при том все за свой счет,так как ,якобы,в гарантию это не входит...сейчас не знает кому сбагрить...

 

 

ну про ляля не знаю,а есть опыты знакомых которые все ездят на японках,говорили не бери француза,все довольны, у знакомого на 96000км стуканул движок,меняют по гарантии, у другого на 80000км поменяли задние аммо ,максимум запчасти и ремонт 1 месяц,а расходники практически есть сразу,а вот на ситроены нету практически не чего,нигде(сам обзванивал,хотел хотябы взять за нал),при том что вылетел у меня аммо ждал 1.5месяца нет нигде,3 месяца жду генератор и т.д.,со стороны производителя это свинство продавать авто и не иметь никаких запчастей в наличии,я готов даже за нал приобрести нет и все. и про гарантию в описание гарантии японцев нет такого что это 10000км,это 20000км и т.д.,а в остальном конечно много зависит от дилера,при желание любой косяк можно признать не гарантийный.

Ссылка на комментарий

ну про ляля не знаю,а есть опыты знакомых которые все ездят на японках,говорили не бери француза,все довольны, у знакомого на 96000км стуканул движок,меняют по гарантии, у другого на 80000км поменяли задние аммо ,максимум запчасти и ремонт 1 месяц,а расходники практически есть сразу,а вот на ситроены нету практически не чего,нигде(сам обзванивал,хотел хотябы взять за нал),при том что вылетел у меня аммо ждал 1.5месяца нет нигде,3 месяца жду генератор и т.д.,со стороны производителя это свинство продавать авто и не иметь никаких запчастей в наличии,я готов даже за нал приобрести нет и все. и про гарантию в описание гарантии японцев нет такого что это 10000км,это 20000км и т.д.,а в остальном конечно много зависит от дилера,при желание любой косяк можно признать не гарантийный.

 

А Вы что думаете,что те кто ездит на японках будут хаять японок и хвалить европейцев????Даже ,если они не будут вылезать из сервиса -все равно будут говорить ,что французы =это г..но ,а японки =вещь!!! Вон у БМВ - очень ломучие подвески,многие меняют по несколько раз ,так как они не выдерживают гонки по нашим дорогам-а владельцы БМВ любят погонять....Электрика постоянно глючит.... вроде и из сервиса не вылазят+ свои "бабки" выкладывают -все равно говорят БМВ это круть!!! Наша страна сильна предрассудками до сих пор,чего нет в Европе.... Лучше составлять свое мнение о марке самому ,чем выслушивать чужое,при том в большинстве случаев неадекватное и позволять навязать обще принятое мнение

У каждой детали есть порог износа- вы считаете ,что аммортизаторы вечные что ли??? 80.000 тыс это даже многовато для аммортизаторов -многие меняют их значительно раньше!!!! Все зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля владельцем..ну и конкретный экземпляр....

 

У меня ,например,пробег ,уже более 55 тыс км ...я ни разу не менял тормозные колодки- несколько раз смотрели разные сервисмены и в шоке были -колодки в идеальном состоянии ..а у других и через 10-15 тыс пора менять уже....

Ждать запчасти - это проблемы всех без исключения автомобилей и производителей...никогда не бывает ,чтобы все было в наличии...если деталь востребована ,то и в наличии она есть всегда в том или ином сервисе ..а если почти не пользуется спросом -значит и ждать придется ... Скорее всего,просто это намного реже выходит из строя.Люди ведь ждут в очереди ,чтобы купить новый Honda Civic или Nissan Quashkai по 2 года... а у большинства брендов максимум 3 месяца!!!!

А то,что у японцев нет такого в контракте ,что на ту деталь гарантия столько ,а на другую столько..это очень большой минус!!!! Во-первых -любой косяк,как вы сказали можно признать не гарантийным...во-вторых =это информация для нас владельцев- знаем конкретно на что есть гарантия и сколько и знаем по срокам,когда нужно ,к примеру,заменять колодки,аммортизаторы и т.п....

Ссылка на комментарий

Ждать запчасти - это проблемы всех без исключения автомобилей и производителей...никогда не бывает ,чтобы все было в наличии...если деталь востребована ,то и в наличии она есть всегда в том или ином сервисе

в том то и беда ситроена,что нет деталей лично сам обзванивал все сервисы москвы заказ типа до месяца,разве детали по подвеске к примеру это не расходники, стойка стабилизатора 2недели ,аммо 1.5,не надо говорить что это нормально,даже за деньги не купить
Ссылка на комментарий

в том то и беда ситроена,что нет деталей лично сам обзванивал все сервисы москвы заказ типа до месяца,разве детали по подвеске к примеру это не расходники, стойка стабилизатора 2недели ,аммо 1.5,не надо говорить что это нормально,даже за деньги не купить

 

Потому что подвеска Hydractive 3 на Ситроене самая беспроблемная вещь ,она в исключительных случаях дает сбои .Обычно это происходит при неправильной эксплуатации...Поэтому и трудно найти в наличии у дилеров- идет только под заказ ,так как не относятся к легко изнашиваемым и подлежащим частой замене ,как ,например,тормозные колодки,фильтры салона и масла и т.п....При замене фильтра Вас ведь не заставляют ждать 2 недели?!

Ссылка на комментарий

DERINY,

Уважаемый, я являюсь счастливым обладателем данного автомобиля (С-Crosser) с бензиновым двигателем в комплектации эксклюзив с люком и не работающим корректно в россии хэндсфри (за 11500 руб). И в сервисной книжке русским по белому написано 10 тык межсервисный пробег. Это раз.

Теперь по поводу французов и японцев. У меня в семье сейчас имеется и чистокровный француз (308) и японец (кроссер). Я не буду хвалить японцев... но мой предыдущий с4 за первый год эксплуатации ломался чаще... что не помешало мне купить соплатформенный 308. Это два.

И ещё. Я тут редко появляюсь и не совсем слежу кто, где, что и т.п.

Так что, если инфа, которую вы тут предоставляли, соответствует действительности (я про изменение межсервисного пробега), то хотелось бы знать источник...

Ссылка на комментарий

10 000 и на бенз и на дизель.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...