саныч Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Смею уверить, что проходимость большинства "паркетников" (Аута XL - 4007 - C-crosser в частности) сравнивать в легковыми иномарками просто бессмысленно. Это абсолютно разные вещи. На любом форуме 4х4 такие высказывания вызвали бы гомерический хохот. Более того. Проходимость НЕКОТОРЫХ "паркетников" лучше, чем, допустим, у "Нивы". Смешно? А мне - нисколько. Надо просто немножко копнуть, каким образом на разных паркетниках технически реализован полный привод. И вопросы уйдут сами собой. :good: Соглашусь с автором,при условии,что за рулём "паркетника" не "блондинка".За "Ниву" не знаю,её главный недостаток,это движок с высокой полкой крутящего момента и отсутствие межколёсных блокировок... Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) Смотрел Кроссер на Обручева...что сказать не знаю :-)) по мне, так Аут лучше выглядит, да и гарантия 3 года на Митсу...короче какой то жуткий клон :-)) +1Вчера на Шаболовке смотрел/сидел/трогал Кроссер...ожидал более позитивных эмоций.(( Тот же пластик,хотя вроде обещали улучшить.Почти за те же деньги Аут с 3л. двигуном. Хотя у Кроссера + 2 табуретки сзади... :dntknw: Изменено 23 мая, 2008 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Может он и проходимый, но ни разу не Ситроен. Хотя ИМХО, внешне все-таки посимпатичнее митсу. Но на внешнем преимуществе все и заканчивается. Единственное еще положительное качество - наличие дизеля. Но увы, не осталось следа от отделочных материалов Ситроена, от оформления салона и т.д и т.п. Даже если надумаю покупать вседорожник (из-за высокого клиренса, т.к. в остальном ИМХО машина не практичная согласен с Nick), буду смотреть в сторону корейцев. Типа Соренто, то же с дизелем, то же с не лучшей отделкой, но куда как дешевле, причем с автоматом. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 +1 Вчера на Шаболовке смотрел/сидел/трогал Кроссер...ожидал более позитивных эмоций.(( Тот же пластик,хотя вроде обещали улучшить.Почти за те же деньги Аут с 3л. двигуном. Хотя у Кроссера + 2 табуретки сзади... :dntknw: + линзованый ксенон (на ауте ксенон обычный и только у 3-х литрового в топе)+ иначе настроенная подвеска + мелочи, которые на ауте доп опция идут в базе (пепельница, например, или хромированные накладки на внешнюю часть порогов).... + иная внешность (по мне так более интересная, чем у аута...). Взять хотя бы безжизненные задние фонари на Ауте и сравнить их с по сути такими же на кроссере, но с непрозрачным, а красным стеклом.... про морду вообще не говорю.... а трёх литровый аут за те же деньги идёт на тряпке и без ксенона.... и налог теперь подняли.... готовы платить 16500 вместо 7650 ради секунды разгона до сотни? Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 + линзованый ксенон (на ауте ксенон обычный и только у 3-х литрового в топе) + иначе настроенная подвеска + мелочи, которые на ауте доп опция идут в базе (пепельница, например, или хромированные накладки на внешнюю часть порогов).... + иная внешность (по мне так более интересная, чем у аута...). Взять хотя бы безжизненные задние фонари на Ауте и сравнить их с по сути такими же на кроссере, но с непрозрачным, а красным стеклом.... про морду вообще не говорю.... а трёх литровый аут за те же деньги идёт на тряпке и без ксенона.... и налог теперь подняли.... готовы платить 16500 вместо 7650 ради секунды разгона до сотни? Ну не знаю,как там насчёт ксенона и прозрачности стёкол,просто два ценника на топовые комплектации:http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/outlander-xl/17/190/ http://www.avtomir.citroen.ru/models/passe...er/integration/ Добавил в Кроссер люк,хэндсфри и металлик. Разница получилась около сотки,но у Аута по прежнему 3л. А с налогами да,в натуре,беда... Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) Ну не знаю,как там насчёт ксенона и прозрачности стёкол,просто два ценника на топовые комплектации: http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/outlander-xl/17/190/ http://www.avtomir.citroen.ru/models/passe...er/integration/ Добавил в Кроссер люк,хэндсфри и металлик. Разница получилась около сотки,но у Аута по прежнему 3л. А с налогами да,в натуре,беда... а как насчёт разницы в 100 т.р.?при сохранении тех плюсов, что я написал выше? Даже если надумаю покупать вседорожник (из-за высокого клиренса, т.к. в остальном ИМХО машина не практичная согласен с Nick), буду смотреть в сторону корейцев. Типа Соренто, то же с дизелем, то же с не лучшей отделкой, но куда как дешевле, причем с автоматом. медленный и прожорливый для дизеля.... и не сильно дешевле Изменено 23 мая, 2008 пользователем Newer Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Newer, как-то на этой ссылке небогатый выбор цен. Комплектаций несколько: http://www.sokia.ru/models/id.8/view.completing/ Насчет медленный. Если верить цифрам, наверное, но я на этой машине проехал. 12.4 до сотни заявлено для двух литровой Судзуки Гранд Витара, для Пикассо 11.9. Была возможность сравнить, Пикассо действительно резвее. При этом поездка на соренто оставила впечателние, что машина еще резвее. При этом Сорент это более полноценный внедорожник, машина рамная. Если не ошибаюсь, у нее честная блокировка дифференциала и есть пониженная, в последнем правда не уверен. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 И кстати... Тоже парился по поводу пластика, мол, жёсткий... Поездил, понял - хороший, качественный и приятный на ощупь... В С4 у меня местами был такой отвратный пластик, что аж мурашки по коже.... например, вокруг магнитолы с климатом.... 99% времени я в машине держусь за руль, максимум одна рука на ручке вариатора. Всё это отделано кожей.... а за передню панель я не держусь вообще.... кстати ещё один бесплатный плюс кроссера относительно аута вспомнил: в каждой нише есть резиновый коврик... у аута это доп Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Блин, насчет понижающей соврал похоже. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Newer, как-то на этой ссылке небогатый выбор цен. Комплектаций несколько: http://www.sokia.ru/models/id.8/view.completing/ Насчет медленный. Если верить цифрам, наверное, но я на этой машине проехал. 12.4 до сотни заявлено для двух литровой Судзуки Гранд Витара, для Пикассо 11.9. Была возможность сравнить, Пикассо действительно резвее. При этом поездка на соренто оставила впечателние, что машина еще резвее. При этом Сорент это более полноценный внедорожник, машина рамная. Если не ошибаюсь, у нее честная блокировка дифференциала и есть пониженная, в последнем правда не уверен. а я и не спорю про внедорожные качества ;-) тут можно и уаз патриот предложить - он ещё дешевле...Я вот на бездорожье не полезу... а вот по бардюрам уже пришлось полазить - парковку у работы закрыли.... и если говорить про "клиренс повыше", то уже совсем всё по-другому.... ну и потом у кроссера заявлено 10.4... А ещё у кроссера на дизиле разгон за 9.9 и расход в городе 9.6 жаль что на ручке.... но ведь уже к осени планируется робот с двумя сцеплениями от Эво (по крайней мере для аутов)... А ещё мой средний расход часто в районе 11 литров на 100 км при заявленом в городе 12.6... а я каждое утро стою в пробке на рязанском проспекте и если не повезёт то и в лефортовском тоннеле потом.... для сравнения на С4 расход был 10.6 (после последнего обнуления), а зимой 11.4 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Newer, Ну собственно тогда просто забыв про внедорожные преимущества, возвращаемся к цене и к тому, что дизель вполне нормальный по динамике. Кстати для С-Кроссера хоть и заявлено 9,9, но это на механике. Расход для Соренто заявлен 11 на автомате в городском режиме. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) Newer, как-то на этой ссылке небогатый выбор цен. Комплектаций несколько: http://www.sokia.ru/models/id.8/view.completing/ я брал максимум (т.к. дизель у ситроена идёт в максимуме)...из плюсов соренто (если не брать, что это внедорожник настоящий) более высокий клиренс и бак объёмом 80 литров... кстати максималка у соренто тоже на 20 км/ч ниже кроссера.... Изменено 23 мая, 2008 пользователем Newer Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Наблюдал мгновенный расход на б/к не в городе, примерно с 40 до 60. Разгон не в пол но уверенный, расход не поднялся выше 10,5 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Newer, пора бы уже и в темке "Я и моя машина" отметиться ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 я брал максимум (т.к. дизель у ситроена идёт в максимуме)... из плюсов соренто (если не брать, что это внедорожник настоящий) более высокий клиренс... кстати максималка у соренто тоже на 20 км/ч ниже кроссера.... Вот тут согласен конечно, но дело то в том, что в паркетнике мне максимальная комплектация нафиг не нужна (то бишь сравнение субъективное конечно), а проблема в том, что у Ситроена дизель не доступен в более разумной комплектации и опять же, был бы автомат - было бы еще дороже ( а кстати у Соренто база тоже не особо бедная).А вот что касается максималки, я с такой скоростью не езжу ныне, а уж тем более на такой машине. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Newer, Ну собственно тогда просто забыв про внедорожные преимущества, возвращаемся к цене и к тому, что дизель вполне нормальный по динамике. Кстати для С-Кроссера хоть и заявлено 9,9, но это на механике. Расход для Соренто заявлен 11 на автомате в городском режиме. по разгону.... прибавляем секунду на автомат и получается всё равно быстрее чем у киа по расходу.... прибавляем литр к расходу на автомат и получаем экономичнее показатели, чем у киа митцу заявляет, что её новая коробка экономичней и шустрей механики.... так что вычитаем всё обратно, покупаем кроссер, т.к. других французов просто нет, и потом сидим на форуме и спорим ни о чём с теми, кто его даже не рассматривает в качестве будущей машины :-))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 ......и потом сидим на форуме и спорим ни о чём с теми, кто его даже не рассматривает в качестве будущей машины :-))))))))))))))) Это у нас запросто..))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Newer, пора бы уже и в темке "Я и моя машина" отметиться ;) неа, нихачу :-)не нравится глобализация и всеобщая эйфория по поводу эксбицианизма (одноклассники, вконтакте и т.д.) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 МАА , я тож немного поездил на Соренто. Понижающей действительно нет. Дизель оценил, он тарахтит правда у Киа как тракторный, и вибрации показались великоваты (у того же Фрилендера они гораздо меньше). Но тяга у него хорошая, трогался в общем-то почти без газа :) Салон, если честно, не очень порадовал. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Newer, Хорошо сказал. :) однако про динамику, при всем моем уважении к дизелю Ситроен, если даже он на секунду быстрее чем у Соренто, то в общем-то пофиг, хотя еще раз повторю, субъективно ощущение, что он резвее, чем заявлено. Про расход согласен, 0.4 литра выиграл, опять же правда по заявленым характеристикам. только на разнице в цене эти 0.4 литра очень долго окупаться будут, даже если они действительно есть... Спор ни очем, ты прав, тут дело вкуса и выбора. Я лишь привел свою аргументацию, которая кому-то окажется ближе. правда дизайн однозначно в пользу С-Кроссера. А внутрим мне Киа показался просторнее. МАА , я тож немного поездил на Соренто. Понижающей действительно нет. Дизель оценил, он тарахтит правда у Киа как тракторный, и вибрации показались великоваты (у того же Фрилендера они гораздо меньше). Но тяга у него хорошая, трогался в общем-то почти без газа :) Салон, если честно, не очень порадовал. ты знаешь, насчет тарахтит, снаружи действительно есть такое, но внутри шумоизоляция неплохая. По вибрациям, мне так не показалось, если только на холостых, но тут надо сравнивать. Кроме того, боюсь я бы на этот фактор плюнул (именно потому, что только на холостых).Что касается салона, так он у ситроена тоже не на высоте, у киа прямо скажем ничего интересного в салоне, но просто все сделано нормально. Здесь момент опять целей. Я в принципе не понимаю вседорожник как автомобиль на каждый день, только как вариант для своих целей, поэтому приоритеты в выборе - наличие автомата, дизель, просторный салон и разумная для всего этого цена. Никак вот Кугу не посмотрю, может там еще лучше сотношение будет, хотя боюсь по цене они переплюнут... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Никак вот Кугу не посмотрю, может там еще лучше сотношение будет, хотя боюсь по цене они переплюнут... Вчера должны были привезти в Нью-Йорк моторс на Волгоградке... В выхи поеду смотреть.. Версия Titanium - 960 000. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Вчера должны были привезти в Нью-Йорк моторс на Волгоградке... В выхи поеду смотреть.. Версия Titanium - 960 000. Хм, для максимальной неплохо, это дизель? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Хм, для максимальной неплохо, это дизель? Да дизель, 138 л.с., МКПП.В начале следующего года будут ставить турбированный вольвовский движок 200 л.с. и АКПП. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Сергей_9 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Ездил тест-драйв на Кроссере. Из плюсов: Внешне - машинка шикарная, на мой взгляд, намного интереснее Митсу и тем более - Пыжа 4007. Хорошо, что на Кроссере есть дизель, но на машине за 1 млн хочется автомат - а его нет даже за доплату. Так что преимущество с Митсу по двигателю теряется. Очереди на покупку и на сервис вроде как меньше, чем у Митсу. ТО (работы, а не запчасти - см. ниже) хотя и чаще, но дешевле (если судить по тесту Авторевю №11/2008). Посадка высокая, удобно. Езда сильного впечатления не произвела, довольно обычный кроссовер. Минусов больше. Шумоизоляция плохая - гул шин и ветра заметен даже на тест-драйвовых скоростях. На кочках по плохому асфальту погромыхивает. Третий ряд сидений нафиг не нужен (маленькие и не снимаются легко). Обзорность спереди справа сильно ограничена большим "лопухом" зеркала, направо поворачивать немножко неудобно (может, с непривычки). Двери нормально закрываются только со второго раза (стучать не хочется, а легко не захлопнуть). Пластик в салоне простенький. Показания приборов прия яроком свете видно неважно. Кстати, прочитал сравнительный тест Кроссера, Митсу, Пежо, ЦРВ и Рафика в Авторевю №11/2008 - поразила табличка со сравнительной стоимостью запчастей. Расходники: - амортизатор передний: Коссер - 6926 руб, Аут - 5000 руб. - задний амортизатор - 4757/3100 руб. - фильтр топливный - 26 477/12700 руб. А ведь запчасти - ТЕ ЖЕ САМЫЕ. Цены на кузовню Ситроена отличаются уже в разы от Митсу: фара передняя: 44700 на Кроссере/13500 руб. на Митсу лобовое стекло: 28805/13000 и т.д. Так что информация к размышлению для планирующих купить Кроссер. Я к таковым не отношусь. Новый С5 за те же деньги ГОРАЗДО интереснее, хотя и не столь вместителен и посадка ниже. Сам заказал С5 2.0 дизель А6 Комфорт. Если уж хочется не очень дорогой кроссовер до 1 млн. руб. - попробуйте прокатиться на Х-Трейле. Успехов! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Сергей_9, наверно дизельный с механикой тестил? Есть еще версия 2,4 бензин с вариатором.. А вот бензин 3,0 почему-то на ЦеКроссер не ставят... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти