Агатик Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 [Причем ооооочень нравится... Ссылка на комментарий
Виктрыч Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Прочитал статейку про него. С проходимостью слабовато-кроссовер ведь. Жаль, что не автомат. Автомат бы взял. Как появится у ОД обязательно поеду на тест-драйв. Верной дорогой идете товарищи... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Виктрыч, чего ждать то... Съезди на тест-драйв митсубиси.. Сидел в салоне Оутлендера ХЛ.. Пластик самый что ни есть ацтойный... И узковата машинка.. В общем мне не понравилась.. А ЦеКроссер будет ваще в следующем году.. Маркетологи слегка просчитались.. Ибо в тоже время появятся новые игроки: Фолькс Тигуан и Форд Куга, которые на мой взгляд, гораздо интереснее. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
James Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) Видел C-crosser в новом салоне Ситроен в Париже. По-моему от Outlander только эмблемами отличается. Изменено 12 октября, 2007 пользователем James [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Как Вам C-crosser? Как Аут от Мицу,нравится. Купил бы Аут,но жду...а вдруг хранцузы таки закинут дизелёк!!?Всё таки на Евро-4 по саляре мы вроде переходим. Тада - C-crosser с 2,4 дизельком предпочтительнее. +1 много раз и всеми конечностями;-? Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 У Эксиса на сайте есть тема "Вопрос-ответ". Оттуда: Павел 24 сентября 2007 Вопрос:Добрый день. Очень интересует вопрос (в дополнение к вопросу Cidor), сколько будет стоить новый С-Crosser? Будет ли разница с Оутлендером XL или вровень. И когда возможно сделать заказ? Ответ:Предварительная информация: автомобили будут производится с января 2008 года, заказ возможен не ранее ноября 2007 стоимость будет выше чем на Outlander Лично мне непонятен маркетинговый ход с опозданием на год по выходу модели, плюс цена выше, чем у Оутлэндера... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Paulus, как говорится, неисповедимы пути маркетологов... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Виктрыч, чего ждать то... Съезди на тест-драйв митсубиси.. Сидел в салоне Оутлендера ХЛ.. Пластик самый что ни есть ацтойный... И узковата машинка.. В общем мне не понравилась.. А ЦеКроссер будет ваще в следующем году.. Маркетологи слегка просчитались.. Ибо в тоже время появятся новые игроки: Фолькс Тигуан и Форд Куга, которые на мой взгляд, гораздо интереснее. Паша, в выходные был на автосалоне в лионе. Видел и VW,и Ford. мицу , ситроен однозначно лучше.правда базовый ценник повыше, но я не сравнивал комплектность базы. Фолькс внутри- вообще гольф модифицированный-рвазочаровал. В Ситре сидел тоже. тот , что был на выставке по качеству материалов отделки(в общем) лучше , чем пыж и мицу.( Ну там детали- обод колеса, сиденьки, ручка КПП. И он реально офигенно смотрится, по сравнению с братьями. Прокатился на нём. Он пособранне( не жёстче) Мицу. правда тестил Мицу 3л в России, а там дизель и ручка. Но движок -ПЕСНЯ!!!!!!! Изменено 19 октября, 2007 пользователем pav Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Что касается внешности – мне, нравится и митцу и ситр. По ездовым параметрам, надо конечно тестить, но чёт я сумлеваюсь что мне понравится. Салон по сравнению с С-5, заметно уже (я про митцу), а разрекламированная фича про автоматически складывающиеся задние сиденья… Блин, это надо видеть, я был в шоке. В разложенном состоянии, они как-бы на растянутых пружинах и при нажатии кнопки (отдельно для правого и левого сидений), отключается стопор и они тупо выстреливают вперёд, после чего их ещё нуна в ручную доводить. Интересно, как они будут через год выстреливать? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Мне нраится, видела в Барселоне.. и Митцу мне нравится ( даже очень... и отличаются они не только эмблемой...очень даже внешне они отличаются.. тоже читала статейку и там хвалили цекроссер как внедорожник... Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Тюнингеры-Musketier'ы уже над ним поработали - http://www.zr.ru/news/157916/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 да ужас нафик... куда деваетсо самобытность марки???? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
ситроенчик Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 на мазду похожа :blind: Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Интересно, в каком месте и на какую мазду??)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Paulus, мне кажитсо протектором калеса она похожа. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Змий, какой наблюдательный))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Дядюшка Ау Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Прикольно. Посмотрим вживую-определимся. Эх, ещё б цену нормальную. Езжу на Ц-Кроссере, только со львом на капоте... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Вааще не прут меня жипы. Хорошая машина должна быть низкой и широкой, от нее должно "пахнуть" скоростью... А жип - это для поездок вокруг коровника. Как вариант рыбалка и охота. Но я не увлекаюсь ни тем, ни другим, ни третьим... Поэтому "не нравится". +1.Добавить нечего.Фишка Ситроенов-семейные удобные практичные авто с чокнутым, авангардным дизайном.И здесь их не превзошел пока никто.Джипы пусть делают азиаты.В условиях больших городов где требуется маневренность и низкий расход топлива этот тип автомобилей обречен на постепенное вымирание - как мамонты. На рыбалку ездю на Берлинге, прет как танк- даж по дороге для бронетранспортеров. А для города надо брать маленький злобный ситроенчик. Тем более как по мне мицыки- мусор еще тот... Изменено 23 января, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 А для города надо брать маленький злобный ситроенчик.Мне нравится эта фраза, хотя ситроенчики совсем не злобные, а мордочки у них дружелюбные, курносые и с улыбочкой.Злобный, по-моему, WV iroc: Но такого, видно, не дождаться никогда. :( Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 +...В условиях больших городов где требуется маневренность и низкий расход топлива этот тип автомобилей обречен на постепенное вымирание... об этом можно спорить до посинения, но тем не менее тот же Кашкай В ЕС бестселлер...просто если нужна машина, в котрой можно ездить по более менее глубокому снегу, колее и т.д. и. т.п., то паркетник очень не плохой вариант, при том, что он в принципе достаточно утилитарен...просто каждому своё... а касаемо топика, надо посчупать Кроссер внутри, т.к. если он не будет качеством отделки отличаться от XL, то не вижу смысла переплачивать за шильдик Ситра деньги + у Митсу 3 года гарантии, против 2 у Ситра...ИМХО Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Паркетникам всего-то немногим больше десятка лет. Какое уж тут вымирание. Пока их процент в объеме продаж в Европе растёт. Поэтому и паркетная горячка у всех без исключения производителей. Вон даже Пежо и Ситр хоть и не свой паркетник, а тоже изобразили. Чтоб был в модельном ряду. Про Россию вообще не говорю. Для России паркетник - это оптимальный вариант. Не зря тот, кто сел на паркетник, на другое уже не смотрит. Слишком большая разница, особенно за пределами МКАД. Единственное, что сдерживает пока процесс массового "пересаживания" - так это цены. Поэтому производители и выдумывают псевдопаркетники типа Кашкая. Хотя, и цены в связи с доступностью автокредитов перестали казаться слишком большими. Вы посмотрите за прошлый год статистику продаж. В России новый РАВ4 разошелся в 22 с лишним тысячах экземпляров!!! Это в 2 раза больше, чем весь Ситроен. Аутлендер XL - более 6000 штук. И так же по другим моделям. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Для России паркетник - это оптимальный вариант. Не зря тот, кто сел на паркетник, на другое уже не смотрит. Ну что можно сказать? Прав, однако. В следующем году буду паркетник покупать. Кстати, Freelander2 TDI рассматриваю как вариант. Хочется еще живьем посмотреть VW Tiguan и Ford Kuga, которые выйдут весной. Посмотреть и убедиться, что Freelander2 лучше..)))) Хотя... посмотрим.... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Кстати, Freelander2 TDI рассматриваю как вариант. Хочется еще живьем посмотреть VW Tiguan и Ford Kuga, которые выйдут весной. Посмотреть и убедиться, что Freelander2 лучше..)))) Хотя... посмотрим.... Я думаю, что эти 3 машины сравнивать нельзя вообще. Kuga будет, скорее всего, конкурентом Кашкая. Т.е. будет вариант с передним приводом и вариант с полным. Единственно, что там может быть интересно - это то, что Форд наверняка даст богатый выбор движков (в т.ч. дизелей) и комплектаций. Ну и цена, конечно, поменьше. Tiguan я бы сравнивал с БМВ X3. Он, как и бэха, заточен больше под асфальт. Это по самой его геометрии видно. Ну и, думаю, что будет и по цене недешев. Freelander в этой компании старичок. В марте будет уж год, как продается. У него фишка в хорошей сбалансированности асфальтовых и внедорожных качеств, особенно TD4 с АКПП. Поэтому, тут надо смотреть, к чему ляжет душа. Щупать надо и тестить. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Ситроену очень денег надо... иначе никак не объяснить зачем бы им начать выпускать этот брутальный автотраспорт - не ситроеновское это! Дай Бог закончить им на этом эксперименте. Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Ситроену очень денег надо... иначе никак не объяснить зачем бы им начать выпускать этот брутальный автотраспорт - не ситроеновское это! Дай Бог закончить им на этом эксперименте. Вот позволю себе не согласиться. Все европейские производители не забывают сейчас о 4х4 и псевдо-4-4. И не думаю, что они дураки. Если бы европейцы вовремя этим делом занялись, разве было бы такое засилье японских паркетников и внедорожников в России и такой авторитет у японского автопрома! Другой разговор, что то путь, который избрали Пежо и Ситроен, просто купив готовую машину у Мицу и ничего в ней не меняя, - этот путь сомнителен. Этот, как Вы называете, "брутальный автотранспорт" очень востребован сейчас в мире. Достаточно посмотреть статистику продаж. И я думаю, что у Ситроена хватит ума, чтобы этот первый японский "блин" превратить в свой, ситроеновский, с лягушками, и занять с обновленным модельным рядом достойное место, в т.ч. и у нас, в России. Ситроен этого заслуживает гораздо больше, чем многие другие автопроизводители. За это - мой тост. :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти