Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как Вам C-crosser?


Leonovdmitriy

Рекомендуемые сообщения

Ситроен этого заслуживает гораздо больше, чем многие другие автопроизводители. За это - мой тост.

Eduard, ты прав, как всегда.Изображение

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Eduard,

Citroen не присутствует на американском рынке, основном потребителе машин "типа внедорожник", в России объемы продаж, к сожалению, мизерные, Россия не в счет. В Европе нет такого спроса на полуджипы, кроссоверы и пр. Поэтому и не стал Ситроен делать собственный проект - он бы просто не окупился. Ситроен устоял и вырвался из глубокого кризиса французского автопрома конца 20в и имено с теми машинами, которые востребованы на европейском рынке. Поэтому и считаю, что им надо бы было сосредоточится скорее на проектах типа Cactus и Picasso. Пример удачного концепта, воплощенного в жизнь - Xsara Picasso, на которой Citroen заработал и еще заработает больше, чем на кроссовере - и конкурентов нет и популярность бешенная в Европе, а теперь и в латинской Америке

Ссылка на комментарий

Kad, особо спорить не буду. Однако реально знаю 3 вещи.

 

1. Французы, наряду с Фиатом, были до недавнего времени единственными более-менее серьезными производителями в мире, у кого в линейке не было паркетников или хотя бы псевдопаркетников.

 

2. Разбрасываться такими рынками, как страны бывшего СССР (в т.ч. Россия) и Китай, где спрос на автомобили 4х4 очень большой и только возрастает, просто глупо. Если бы только у людей были деньги, пропорции по типам продаваемых у нас машин были бы радикально другими. Климат такой. И дороги такие. Уже писал здесь где-то, что в России в этом году продано одних только Toyota RAV4 в 2 раза больше, чем всех автомобилей Ситроена. Ленд Ровер, выпускающий ТОЛЬКО ЛЮКСОВЫЕ машины 4х4 с ценой от 40 килобаксов, обогнал по продажам Ситроен. И очереди на основные модели особенно дешевых японских паркетников составляют до года только по причине низких квот!!! Не зря среди продукции практически всех строящихся и построенных японских, корейских и европейских заводов в России обязательно есть или будут паркетники.

 

3. Насколько я понимаю, Ситроен с большим удовольствием прорвался бы на рынки Северной Америки. И именно это - одна из причин столь тесного союза PSA с никем не занятым японским Мицубиси. И именно через американских дилеров Мицубиси PSA планирует выходить на рынок США, о чем неоднократно писали.

 

Поэтому по-прежнему считаю, что серьезным недостатком является отсутствие у Ситроена собственных (или купленных с последующим собственным развитием) наработок в области полноприводных машин.

И уверен, что пробел этот Ситроен будет восполнять, а точнее, уже восполняет по варианту, указанному в скобках. Ибо рынок Западной Европы уже поделен, и на нем Ситроен будет только постепенно терять свои позиции за счет проникновения японцев, потом - корейцев, а в перспективе - индийцев и китайцев. Поэтому нужны новые рынки. А на новых перспективных рынках автобаны для ситроеновского Кактуса или Пикассо никто не построит. ИМХО!

Ссылка на комментарий

уважаемые ситроеноводы, давайте не будем забывать что паркетник от ситроена можно назватьлишь условно -ситроеном, так как там кроме дизайна и лейбла ничего нет от французов, машина собирается в японии, это возможно от части плюс если учесть японское качество зборки, но меня больше всего пугает не пропадет ли это незабываемое ощущение нестандартности избранности если хотите, ведь это именно то что всегда привлекало к ситроену!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
nemec, там нет французского дизайна. Я ваще не понимаю чем думали в Ситроене когда ЭТО решили производить..

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий, думали скорее всего о деньгах...согласен с nemec , в Ц-Кроссере нет ситроеновской индивидуальности. Наверное, машина неплохая, но как-то грустно. Ситроеновский конек- это быть не как все, "своя фишка". А здесь этому правилу изменили.

 

Это общая тенденция, правда. Наверняка скоро пикапы BMW c передним приводом появятся...

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Змий, думали скорее всего о деньгах...согласен с nemec , в Ц-Кроссере нет ситроеновской индивидуальности. Наверное, машина неплохая, но как-то грустно. Ситроеновский конек- это быть не как все, "своя фишка". А здесь этому правилу изменили.

 

Это общая тенденция, правда. Наверняка скоро пикапы BMW c передним приводом появятся...

 

То, что думали о деньгах - это золотые слова. А о чем же еще думать бизнесменам, как не о деньгах? :drinks:

 

Ну а если серьезно - хорошие дела быстро не делаются. Мицу разработал полноприводную платформу для Аута XL еще ДО Ситроена. С другим партнером. PSA понял, что надо проникать в новую перспективную нишу, ПОЗЖЕ, когда все уже было сделано. Поэтому пришлось довольствоваться готовым. Я и сам возмущаюсь по этому поводу. А что делать? Тратить еще пару лет, чтобы на этой же платформе сделать другой дизайн и эргономику? Эта модель будет однозначно неконкурентноспособной. Рынок и сейчас уже забит конкурентами. И Аут XL - далеко не в первых рядах.

 

Не хочу писать опять одно и то же про НАСУЩНУЮ необходимость для Ситроена совершенствовать свой модельный ряд в сторону 4х4. Тут по параллельным темам уже писал об этом не раз.

Поэтому пусть лучше будет такой "блин", как C-Crosser, чем никакого.

Ссылка на комментарий

 

 

Не хочу писать опять одно и то же про НАСУЩНУЮ необходимость для Ситроена совершенствовать свой модельный ряд в сторону 4х4. Тут по параллельным темам уже писал об этом не раз.

Поэтому пусть лучше будет такой "блин", как C-Crosser, чем никакого.

 

Ситроен не будет в своем модельном ряде делать акцент на полный привод ,как бы Вы не хотели....Этим будут заниматься другие автопроизводители....У Ситроен взята основа ,которую они изобрели и на которой строится весь модельный ряд -передний привод ... C-Crosser просто как некоторое исключение,дань моде ..но не более того ... поэтому-то они взяли все у Митсубиши и производят с-кроссер только в японии

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

То, что думали о деньгах - это золотые слова. А о чем же еще думать бизнесменам, как не о деньгах?

C-Crosser своим существованием подтверждает фразу "Хочешь "убить" художника? Купи его работы."Изображение

Одна надежда, что когда-нибудь паркетник от Ситроена приобретет неповторимость.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Ситроен не будет в своем модельном ряде делать акцент на полный привод ,как бы Вы не хотели....

1. Вы понимаете разницу между тем, что говорите Вы ("в своем модельном ряде делать акцент на полный привод") и тем, что говорю я ("иметь в модельном ряду автомобили 4х4")?

 

2. Меня мало волнует судьба Ситроена как такового. Мне интересно лишь, чтобы Ситроен продавался в России. Поэтому - еще раз: если модельный ряд Ситроена не изменится, то процесс вытеснения его с российского рынка будет ускоряться. Продажи каждый последующий год будут меньше предыдущего. И так до полного исчезновения, когда станет невыгодно вообще здесь торговать.

Хотя, если задуматься, то, скорее всего, уже не поможет ни изменение модельного ряда, ни завод, который должен что-то начать выпускать в гипотетическом 2010-м году. Поезд Ситроена в России, похоже, уже ушел. Слава богу, что я успел на нем поездить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет!!! хочу сказать, машина достаточно, хорошая, по всем качествам, и характеристикам,

да в салоне нехватает Ситроеновской фишки, независимой концоли кправления, от рулевого колеса, и экранного спидометра, если бы это доработки были бы зделанны, впринципе модель была очень бы шармовой, хотя выгляит она просто замечательно.

Как показывет практика продаж, кросера, то еще не кто не пожилел,

личный пример: клиент приехал на вольваке сх90, и купил его прям тут же себе, а жене отдал вольвак, так что даже так бывает!!!

 

В этой модели все продоманно, нет нечего лишнего, японская начинка, с французким дизайном и шармом, придает большой вес в конкуренции, его братьям!!!!

 

:dance:

Ссылка на комментарий

Уважаемый, о какой статистике продаж C-Crosser'а Вы говорите? Кто о чем должен был пожалеть?

Вы, я так понимаю, продаете Ситроены. А вот ежели я Вам задам вопрос по полному приводу C-Crosser, сможете ли Вы так же бойко, мне ответить?

 

И потом. У Вольво есть автомобиль XC90. И он находится в совершенно другом классе. Вы уж как-нибудь себя контролируйте. :dntknw:

Ссылка на комментарий

Only, "Авто: У меня нет, но я их продаю"

Вероятно вы работаете в каком-либо салоне.. Читайте личку..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Да любую. В 2007 году в России было продано 15223 автомобиля Outlander XL. Вот это - статистика. А сколько забронировано на месяц вперед - какая же это статистика? :grin:

 

Вы не сердитесь только, я без зла. :friends:

 

C-Crosser - действительно хорошая машина. И все знают, почему.

Потому что Аут XL хорошая машина. :grin:

Ссылка на комментарий

А вот ежели я Вам задам вопрос по полному приводу C-Crosser, сможете ли Вы так же бойко, мне ответить?

А что интересует?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Интересует? Ну, например:

 

1. Как технически реализован отбор крутящего момента на задний привод (имеется в виду конструкция раздаточной коробки).

2. Конструкция электромеханической муфты, передающий крутящий момент.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

поехал на днях на то в автомр и в салоне у них стоит машина,полазил посмотрел и если честно машина откровенно не понравилась,от ситроена только значок,а во всем остальном чистый аутлендер,НИЧЕГО французкого,да и особено прибила скамеечка 3 ряда,лучше это убожество(особенно на фоне гранда пикассо) не делали,хотя авторов сего проекта прекрасно понимаю зачем горбатиться если за тебя уже все придумали. себе точно не куплю.

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

Фтопку эти паркетники. Тоже не пойму нафиг нужны эти недополуджипы. Полного привода, по сути нет; проходимость немногим лучше десяточной; зато есть больший вес, худшая управляемость и динамика, больший расход топлива. В сравнении не с десяткой :-), а с легковыми иномарками.

Моя ИМХА такова, если уж "жып", то Порш Каен Турбо. Лучше Турбо С :-). Все остальные идут лесом...

 

Завтра пойду в салон С5 смотреть. Гляну Кроссера, тестить не буду, о покупке речи нет в принципе... так для общего развития. Видел у нас один в городе. Смотрицца хорошо, даже сзади, несмотря на явное сходство сами знает с кем. Все-таки французы добавили своего шарма и стиля. Эх-х, его бы 2.4 бензин на С5...

Ссылка на комментарий

Фтопку эти паркетники. Тоже не пойму нафиг нужны эти недополуджипы.

А народ вот понимает и расхватывает паркетники как горячие пирожки.

Несомненные плюсы:

- клиренс намного выше;

- слехка повышенная проходимость, которой хватает через глаза, чтобы заехать на бордюр и добраться до дачи.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Фтопку эти паркетники. Тоже не пойму нафиг нужны эти недополуджипы. Полного привода, по сути нет; проходимость немногим лучше десяточной; зато есть больший вес, худшая управляемость и динамика, больший расход топлива. В сравнении не с десяткой :-), а с легковыми иномарками.

Моя ИМХА такова, если уж "жып", то Порш Каен Турбо. Лучше Турбо С :-). Все остальные идут лесом...

 

А народ вот понимает и расхватывает паркетники как горячие пирожки.

Несомненные плюсы:

- клиренс намного выше;

- слехка повышенная проходимость, которой хватает через глаза, чтобы заехать на бордюр и добраться до дачи.

 

Смею уверить, что проходимость большинства "паркетников" (Аута XL - 4007 - C-crosser в частности) сравнивать в легковыми иномарками просто бессмысленно. Это абсолютно разные вещи. На любом форуме 4х4 такие высказывания вызвали бы гомерический хохот.

Более того. Проходимость НЕКОТОРЫХ "паркетников" лучше, чем, допустим, у "Нивы".

Смешно? А мне - нисколько. Надо просто немножко копнуть, каким образом на разных паркетниках технически реализован полный привод. И вопросы уйдут сами собой. :good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...