Бес Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 И что? В седане просвет 210 мм? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 RHR, темой не ошибся. Подвеску седана на выброс - задолбала. Готовых решений под седан нет и вряд ли будут. Но есть решения для DS4 (винты или амортизаторы с пружинами по отдельности). Клиренс примерно похожий, правда многие автоиздания почему-то пишут что в Россию идет версия с увеличенным дорожным просветом (с клиренсом аж 210мм). Поэтому и спрашиваю. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Всё малёх не так. С4 седан изначально проектировался для России. Соответственно и подвеска такая. Для других рынков его просто нет. Как вариант ставить от С4 хетчбека. Но по задним пружинам будет вопрос. Скорее всего придется искать от Пыжа 308 Универсала как вариант. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 210 - это бред. На сколько понял самый большой просвет из джипов - Вольво ХС60 - 230 мм. У других ниже. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Суть в том, что: 1) Мне не нужна такая же валкая подвеска как сейчас на седане. Сток у 308 универсала тоже далек от нужной жесткости. 2) Мне не нужна пузотерка. Pro-kit комплекты для 308 и С4 хэтча и им подобные идут с занижением от европейского клиренса (140мм). В итоге буду иметь на седане 110-115 мм , а учитывая длинный передний свес (965 мм) , бампер оторву в первую же неделю ))) 3) Идеальный вариант для меня подвеска ДС4. Не был бы семейным человеком - купил бы именно это авто. Когда французы проектировали ДС4, понимая что 170мм клиренса даром не пройдут, наделили его более жесткой подвеской, чем у хэтча С4 или сородичей из Пежо. На тест драйве особых кренов или клевков не заметил. Клиренс у нас похожий, снаряженные массы авто тоже почти идентичны (1390кг у С4 седан THP150 , 1359кг у DS4 THP150 и 1391кг у DS4 THP200). Вот и решил поставить себе пружины и амортизаторы от DS4 ... Попутно рассматриваю варианты с занижением для DS4. 170-25=145мм ... Не супер, но в целом неплохо - на Сидах и Октавиях же ездят как-то люди. До этого 5 лет ездил на с4 купе с европодвеской. Подвеска дубовая , но пассажиров не укачивало. На седане всю семью тошнит ... даже в пробках. Слегка нажал газ - жопа присела, придавил тормоз - солидный клевок носом и еще 2-3 раза качнется. Ну бред же ... Изменено 15 октября, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Может на стенд загнать при таких раскладах? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Может на стенд загнать при таких раскладах? Не задумывался как-то над этим. За идею спасибо - попробовать можно. Хотя и в ряде независимых авто изданий отмечали большие крены на С4 седан. Я думал что у всех так. Свое покупал зимой, под новый год. На коротком тест-драйве по снежной каше не смог прочувствовать авто. Сейчас ломаю голову как это исправить. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Так вон оно что Михалыч. Я то подумал вам помягче надо. Если жестче, то да или сток от DS4 либо комплекты с занижением и повышенной жесткостью. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Слегка нажал газ - жопа присела, придавил тормоз - солидный клевок носом и еще 2-3 раза качнется. Такого точно быть не должно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Такого точно быть не должно. За это отвечает амортизатор. А учитывая отзыв человека с другого форума (он боролся со стуком в подвеске): ... Сегодня были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча, которые нигде не бьются по заменам ... Итог - вы не поверите, СТУК УШЕЛ! пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее, появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне. В целом стало все лучше, но с сохранением комфортной езды ... Правый передний оригинальный аморт после снятия был проверен, сжимался и разжимался как новый, но его можно вжимать одной рукой не напрягаясь )) Стенд диагностики MAHA неисправность не показывал. НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!! я вообще уже ничему удивляюсь. Как может выполнять свои функции амортизатор, выжимающейся без напряга одной рукой. Естественно он не гасит никакие колебания. Пообщавшись и с другими людьми, заменившими амортизаторы на седане, понял что серия клевков проходят, но крены остаются. Просадки задницы при трогании и одинарный клевок при торможении остаются. Правда уже в менее выраженной форме. Амортизаторы менять надо, но и без новых пружин тоже не обойтись. В общем, все равно выходит что подвеска от ДС4 - главная надежда седановодов. Поэтому надеюсь на понимание и ваши советы. Авто хоть и разные, но все мы Ситроводы ))) P.S. Сегодня еду забирать комбинированный (кожа/ткань) салон от ДС4 - знакомый привез из Польши. На штатных сидениях С4 седан тоже ездить невозможно. Очень сильно кастрированным вышел седан на Российский рынок. По качеству применяемых материалов и запчастей до С4 хэтча и, тем более, до ДС4 ему далеко. Вот и приходится самому от ДС4 искать подходящие детали и вживлять седану ... Такой своеобразный автомобиль-франкенштейн получается. Изменено 15 октября, 2014 пользователем max-fantom Бес 1 Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Чтобы меньше кренилось, еще и стабилизаторы поменять нужно. Наверняка на ДС4 болше в диаметре, нежели на с4 и с4седан. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Задний в балку вварен. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти