gladkiy7 Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Доброго времени суток, ситуация такая, имеется ситроен с5-1 поколения и у данного аппарата перестала работать подвеска, т.е. компьютер даже её не видит(при комп. диагностика не увидела). Произошло это после вылета предохранителя прикуривателя, поменял прикуриватель заработал, подвеска нет. Моторчик не работает, от кнопок в салоне сигнал идёт, но на дисплее зачеркнутое положение(что вверх, что вниз), в сервисе сказали, что подвеска в аварийном положении. Посмотрели все предохранители-всё в норме, что это может быть и как лечить, может у кого-то было? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 А макси-предохранители смотрел? Ссылка на комментарий
gladkiy7 Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Да, смотрел, в норме всё. Кстати, раньше там на подвеску стоял 40А, когда блок бэашай менял вставили 50А в сервисе. Может это как-то повлияло... Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Как минимум жгут переподключить к подвеске (у насоса) и в блоке предохранителей. Если диагностика показывает отсуствие диалога с компом подвески, значит трабл на линии его питания или скрученной пары проводов шины в жгуте до подвески. Ну и самый поганый вариант - сам комп подвесочный умер, но это маловероятно. Ну и разумеется аккум скинуть. P.S. редкому однофамильцу привет))) Изменено 28 июля, 2012 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
gladkiy7 Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Только что сходил проверил предохранители, всё норм, а вот по поводу жгута поподробнее можно) Я сам смогу отключить и включить? И где жгут в блоке находиться, точнее как добраться? Если не сложно, фото плз) Изменено 28 июля, 2012 пользователем gladkiy7 Ссылка на комментарий
gladkiy7 Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Да кстати, при переподключении нужно акум снимать? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Скидываешь минус с аккума, снимаешь крышку блока предохранителей и крышку над бачками подвески и антифриза. со стороны бачка жгут находится спереди моторчика, между насосом и фарой, там один большой разъем. В блоке предохранителей 3 разъема больших прямо за предохранителями, какой за-подвеску не помню, передерни все 3. разъемы снимаются одинаково - вдавить зубчик по центру, откинуть скобу, снять. кстати, если аккум еще не отключали, попробуй вначале не трогать жгуты, а еросто аккум отключить. если не поможет, то тогда уж дергай жгут. Ссылка на комментарий
gladkiy7 Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Не помогло( Может есть у кого-нибудь знакомый автоэлектрик? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Диагностика что пишет? При опросе выдает "диалог - NO" и все, комп подвески поворошить не дает? Ссылка на комментарий
gladkiy7 Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Именно так, просто не видит. А как поворошить если сигнала от неё нет? Вот созванился с электриком, завтра после 2 поеду, посмотрим что скажет... Ссылка на комментарий
gladkiy7 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 В общем съездил я к электрику, поменял пару каких-то предохранителей, и всё работает))) Тему можно закрыть Ссылка на комментарий
Александр Осыка Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. У МЕНЯ СИТУАЦИЯ С ПОДВЕСКОЙ СЛЕДУЮЩАЯ. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ) НЕ РЕАГИРУЕТ ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИРЕНСА ПОСЛЕ НАЖАТИЯ КНОПКИ "ВВЕРХ", ИЛИ "ВНИЗ". НА ДИСПЛЕЕ БК СООТВЕТСВУЮЩАЯ КЛИРЕНСУ "КАРТИНКА" ОТОБРАЖАЕТСЯ, НО ЭВОЛЮЦИЙ С КУЗОВОМ - НИКАКИХ. ДАЛЕЕ, ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, АВТОМОБИЛЬ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ НАЧИНАЕТ БЫСТРО ПОДЫМАТЬСЯ, ИЛИ ОПУСКАТЬСЯ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ БЫЛО ЗАДАНО ДО ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ). НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ. ПОМОГИТЕ, КУДА "КИДАТЬСЯ"... ОДНОВРЕМЕННО С ЭТИМИ ПРОБЛЕМАМИ ОБРАЗОВАЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА, НЕ МЕНЕЕ НЕПОНЯТНАЯ. НА ДИСПЛЕЕ БК ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ "ANOMALIE FREINAGE" ("НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ). ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ СТОПСИГНАЛ ПОСТОЯННО СВЕТИТСЯ В ПОЛНАКАЛА, ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ОСНОВНЫЕ СТОПЫ НЕ ГОРЯТ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - ЯРКО. ЛАМПЫ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ - ВСЁ В НОРМЕ. УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ - В НОРМЕ. НЕМНОГО ОБ АВТО. ПРОБЕГ 101000, ВЫПУСК 23.05.2002, 2.0 16v, УНИВЕРСАЛ, ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ, КУПИЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ В КЁЛЬНЕ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ У ЧАСТНОГО ВЛАДЕЛЬЦА... ПОМОГИТЕ, ЧТО МОЖЕТ ЗНАЕТЕ. Ссылка на комментарий
gladkiy7 Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Доброго времени суток! По вопросам подвески, вероятнее всего проблема в "мозгах" машины, рекомендую сделать компьютерную диагностику(около 500р). Она должна решить проблему подвески. А по поводу тормозов, затрудняюсь ответить, возможна та же проблема Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Александр Осыка, Это у Вас заклинило концевик тормозной педали. Обратите внимание на стоп сигналы, должны гореть постоянно(при неисправном).Разработайте или замените. Ссылка на комментарий
Vladimir2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Здравствуйте! У нас ситуация почти такая же. Задняя подвеска опустилась, с левой стойки вытекло немного масла. Ездили к электрикам тоже прочитать не могут - пишет нет диалога с компом подвески. Слесарь сказал что масло со стойки спустило через пыльник. Подвеска не повреждена. Какие предохранители поменяли вы чтоб все заработало? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Здравствуйте! У нас ситуация почти такая же. Задняя подвеска опустилась, с левой стойки вытекло немного масла. Ездили к электрикам тоже прочитать не могут - пишет нет диалога с компом подвески. Слесарь сказал что масло со стойки спустило через пыльник. Подвеска не повреждена. Какие предохранители поменяли вы чтоб все заработало? А датчик подвески цел? Тяга с него не соскочила? У меня была подобная ситуация - тяга заднего датчика так заржавела, что просто свалилась с датчика. В результате задняя подвеска понимала только 2 положения - самое нижнее и самое верхнее... Комфорт при езде примерно одинаков :-) (пока до сервиса доехал). А то что масло из пыльника немного вытекло - ничего страшного, если оно не ручьем течет. Из пыльника идет шланг обратки. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Vladimir2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 А датчик подвески цел? Тяга с него не соскочила? У меня была подобная ситуация - тяга заднего датчика так заржавела, что просто свалилась с датчика. В результате задняя подвеска понимала только 2 положения - самое нижнее и самое верхнее... Комфорт при езде примерно одинаков :-) (пока до сервиса доехал). А то что масло из пыльника немного вытекло - ничего страшного, если оно не ручьем течет. Из пыльника идет шланг обратки. масло вытекло не особо много. сейчас не течет. на счет тяги заднего датчика не знаю. и задняя подвеска приняла только нижнее положение и не поднимается. при попытки подключения с лексии пишет нет диалога ни с одним оборудованием. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 масло вытекло не особо много. сейчас не течет. на счет тяги заднего датчика не знаю. и задняя подвеска приняла только нижнее положение и не поднимается. при попытки подключения с лексии пишет нет диалога ни с одним оборудованием. У меня задняя подвеска поднималась только когда я поднимал ее в самое верхнее положение, на все промежуточные не реагировала. И опускалась в нижнее, только когда выберешь самое нижнее, на промежуточные так же - ноль реакции. При этом передняя отрабатывала все положения нормально. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Vladimir2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Подвеску сделали. Заменили задние гидроцилиндры и все работает. Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Добрый день,уважаемые! Подскажите: открываю машину - насос гидрактива срабатывает, подкачивает слегка .. стало быть, работает. А на кнопки принудительного поднятия-опускания не реагирует! На дисплее все правильно отображается при нажатии на них, но насос молчит. Может, сталкивался кто? С уважением! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 на заведенной машине? Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 да!! А при движении слышу, как насос иногда подкачивает,(когда нужно) Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 да!! А при движении слышу, как насос иногда подкачивает,(когда нужно) О! Заработало! Может, датчики? Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 -((((((((( К сожалению, я поспешил радоваться, деффект оказался "приходящим":- то срабатывает от кнопок, то нет.. От чего ж зависит это? При всем при этом насос отлично реагирует при движении, на неровностях - как положено Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 -((((((((( К сожалению, я поспешил радоваться, деффект оказался "приходящим":- то срабатывает от кнопок, то нет.. От чего ж зависит это? При всем при этом насос отлично реагирует при движении, на неровностях - как положено тогда может проблема в кнопках, разъёмах, проводке? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти