Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сигнал перегрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

история такова

три месяца назад обращался к ОД с гарящим индикатором "перегрев двигателя" и "стоп"

чета там мудрили

сказали что испарился антифриз типа долили проверили гермитичность - течет-нетечет

я с ними пытался спорить что антифриз просто так никуда не уходит, значит гдето утечка

сейчас до меня доходит что ничего они не доливали просто хотели на бабки развести

машину тоже не мыли хотя в счете была строчка мойка машины

 

вчера пару раз за день бибикнула и погасла лампочка перегрев двигателя

остановился посотрел под капот все вроде наа месте

 

сегодня утром бибикнула и погасла, а после обеда гаснуть не стала

опять залез под капот - антифриз в норме крышку открутил вроде пшикнуло все нормально

постоял остудил маленько машину

завел тока трогаюсь опять загораются "перегрев" и "стоп"

поехал в гараж машины менять

пока доехал загорелась лампочка "чек"

 

в гараже прислушался не стуков не бряков

масло в норме, антифриз в норме, вентилятор работает

 

единственное перестал работать кондиционер

печка теплом фигачит

 

как думаете в чем дело?

своим ходом в сервис ехать?

или техничку вызывать?

Ссылка на комментарий

первая причина - вышел из строя датчик температуры (самая частая).

вторая причина связана с системой кондиционирования - надо проверить давление в ней и её работоспособность (в плане датчиков).

на ксара пикассо аналогичные были случаи.

как глушите двигатель вентилятор еще работает (минуты 3 ? или сразу останавливается?)

и еще - на ваше ощущение - двигатель (точнее патрубки охлаждения оч горячие или как обычно) проверьте те что на радиатор идут и сам радиатор (может термостат заклинил в закрытом состоянии). через сколько (после какого расстояния или времени работы движка) загорается? или уже на холодную?

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

первая причина - вышел из строя датчик температуры (самая частая).

вторая причина связана с системой кондиционирования - надо проверить давление в ней и её работоспособность (в плане датчиков).

на ксара пикассо аналогичные были случаи.

как глушите двигатель вентилятор еще работает (минуты 3 ? или сразу останавливается?)

и еще - на ваше ощущение - двигатель (точнее патрубки охлаждения оч горячие или как обычно) проверьте те что на радиатор идут и сам радиатор (может термостат заклинил в закрытом состоянии). через сколько (после какого расстояния или времени работы движка) загорается? или уже на холодную?

 

на прогретом трогал патрубки они горячие как обычно

 

выходные машина стояла

сегодня пришел завел

горит не гаснет "чек"

через секунд десять загорается "перегрев" и "стоп"

 

печка дует теплым кондей не работает

 

думаю сходить купить антифриза и долить до отметки "макс"

 

а может так задумано, что в случае перегрева двигателя кондей отключается?

ну типа дополнительный радиатор для охлаждения двигателя

Ссылка на комментарий

после того как заглушить двигатель даже если он холодный

вентилятор на самом деле очень долго крутится

 

какой антифриз нужно покупать

Изменено пользователем AlekseiK
Ссылка на комментарий

Да это может не датчик, а термостат (особенно если управляемый - с ними не у одной машины были проблемы). МасикПикасик именно из-за термостата встала в центре Москвы.

Так же может быть:

9.5. Защита от неисправностей электрической аппаратуры

Выключение компрессора системы кондиционирования производится при следующих условиях:

- Нарушение связи между компьютером управления двигателем и интеллектуальным коммутационным

блоком (BSI1). У меня было именно это из-за глюка датчика температуры

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

На дохлом термостате в волшебном состоянии "закрыт" и дуть вентилятором и писать ошибки на холодной машине не будет,

ибо закрытый термостат - это малый контур, что не дает моментального нагрева и по понятиям компа как-бы все в порядке.

А по словам автора даже на холодном..... датчики, проводка, блоки.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Имеется еще пару вопросов

 

при горящем "STOP" как долго (на какое расстояние) можно передвигаться

например загрелся стоп на 5й полосе МКАДа нужно сразу по тормозам или можно км другой проехать

 

антифриз на самом деле может испарятся как бензин или всетаки система охлаждения должна быть герметичная

а то получается у меня машина на 5000 км кушает 200мл антифриза :)

 

сколько машин було ни разу антифриз(тосол) не доливал

Ссылка на комментарий

история такова

три месяца назад обращался к ОД с гарящим индикатором "перегрев двигателя" и "стоп"

чета там мудрили

 

как думаете в чем дело?

своим ходом в сервис ехать?

или техничку вызывать?

 

Машинку когда покупал, год выпуска какой...

Сейчас отзывная компания идет по термостатам.

Может под отзывную компанию попадаешь, узнать можно тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10181&st=1160

 

Удачи на дорогах!

 

антифриз на самом деле может испарятся как бензин или всетаки система охлаждения должна быть герметичная

а то получается у меня машина на 5000 км кушает 200мл антифриза :)

 

антифриз не испаряется как бензин, просто при большом давлении вода (входящая в его состав) в виде пара стравливается через клапан крышки радиатора. И это нормально... Ненормально количество, видимо причина в перегреве движка...

 

 

какой антифриз нужно покупать

 

Я покупал у дилера, 2 литра 350 рупий кажись...
Ссылка на комментарий

Я покупал у дилера, 2 литра 350 рупий кажись...

 

сходил к дилеру купил концентрат 1л 550руб на банке написано ситроен, ситроен, ситроен, ... и тд

синего цвета спрашиваю "у меня вроде другой цвет"

"да не" говорят "мы всем такой льем"

ну думаю мож ошибся

 

прихожу в гараж открываю бачок

точно желто-коричневая жижа у меня

вот блин долбаный ОД и кто его только назначил этим ОД балваны тупые

 

ладно думаю проверить-то все равно надо

налил полстакана воды дистилированной думаю ничего страшного летом-то

ОЖ стала между мин и макс

 

завел - без изменений

горит чек

включается вентилятор

секунд через 5-10 перегрев "двигателя" и "стоп"

кондей дует теплым

мля

завтра ситроен асистент буду вызывать

Ссылка на комментарий

Про жижу читайте отдельную тему, там не все так просто.....

она может выцветать и менять цвет как-бы..... + всяко разно, много там написано.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

сходил к дилеру купил концентрат 1л 550руб на банке написано ситроен, ситроен, ситроен, ... и тд

 

Мне дали не концентрат тоже ситроен, там даже написано что не разбавляйте водой по англицки...

почитай что у тебя на банке написано, сколько воды в концентрат доливать нужно, какие пропорции...

Ссылка на комментарий

Про жижу читайте отдельную тему, там не все так просто.....

она может выцветать и менять цвет как-бы..... + всяко разно, много там написано.

 

ничего интересного не нашел там

ну бывает разного цвета и что

сешивать их не стоит - и так понятно

интерсно почему и куда она уходит

это не нормально

Ссылка на комментарий

AlekseiK ,

там есть о том, что синяя становится желтой..... и тогда смешивать вообще как-бы нужно, синююю лить в желтую

 

плохо читали...... раз ничего не нашли.

 

А течи нужно искать, уходить может как наружу, так и внутрь....

но тут нужно лень сервиса пробивать или делать где-то еще.

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

хм

:dntknw:

тут как раз в соседней ветки узнал что машинка моя подпадает под отзывную компанию по термостатам

стремное какое-то совпадение

Изменено пользователем AlekseiK
Ссылка на комментарий

хм

:dntknw:

тут как раз в соседней ветки узнал что машинка моя подпадает под отзывную компанию по термостатам

стремное какое-то совпадение

 

Если есть проблемы лучше поменять, кстати пробег какой...

читал что глючить начинает после 7 тыр...

Ссылка на комментарий

поменять машину или термостат? :)

первые проблемы с перегревом были на 5000 км сейчас уже 13000 км

на завтра эвакуатор обещали прислать

 

ну я думаю машину рановато ещё менять на данном пробеге...

у меня лично положительные эмоции перевешивают все остальное.

как грицца тарапыцца не будэм... :)

Ссылка на комментарий

Похоже в реале это никакой не перегрев, а тот самый проблемный датчик температуры ОЖ. Поменять по гарантии и наслаждаться авто дальше.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

вроде проблему исправили но бумаг никаких не дают

что делали?

тоже молчат как партизаны

но вроде я заметил что про термостат у них в заказе написано

 

но меня все равно смущает расход ОЖ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пару недель назад остановил меня "STOP" с разговором о перегреве. По Ситроен Ассистанс отвезли в сервис, где в течение (!)недели поменяли "насос охлаждающей жидкости". Бумаг тоже никаких не дали и вытекшую при замене этого "насоса" ОЖ не долили - сам доливал. Денег не просили (машине полтора года / 50 000 км.).

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

несколько раз уже за последнее время вылезала надпись "АХТУНГ! ПЕРЕГРЕВ! СРОЧНО ПЕРЕКРЕСТИСЬ!"

 

1.6 ХДИ пробег 220

 

антифриз в норме.

 

слышно , как включается вентилятор

 

печка нормально греет

 

кондей нормально холодит.

 

что это может быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...