Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Помогите плиз такая проблема(( Имеется ситроен С5 2003гв Мотор 3.0 V6 трогался со светофора начала пропадать тяга перегазовал мотор начал как захлебываться трястись еле еле дотянул до обочины и заглох. Завожусь стартер крутит так как будто поршней нет первая мысль оборвало ремень ГРМ откинул крышку ремень на месте крутиться распредвалы вращаються а компрессии по видимому 0. Может у кого была проблема такая подскажите что делать??? Пока что головы снимать не очень хочеться может кто чего потсоветует. За ранее всем очень благодарен.

Изменено пользователем Salamik
Ссылка на комментарий

ни с того ниссЕГО только ремннь,чё рокерам будет-клин??!!по твоему-похоже на отсутствие бензы..

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

По логике конечно ремень но он стоит и в масляную горловину я вижу что распредвалы крутяться, но стартер крутит так шустро что такое впечатление что там нет поршневой то есть не чувствуется ни одного такта сжатия вот в чем прикол. А топливный насос причем?? Или вы наверное думаете что HDI, не у меня простой инжектор сори что не указал

Ссылка на комментарий

если распреды крутятся то точно не ремень(если конечно он не перескочил) может насос бенз не качает(он у тебя случайно не заканчивалса может образоваться воздушная пробка или насос сгореть)

 

а клапана могут подвиснуть если стрелку тахометра в красной зоне гонять или при макс.скорости и то не сразу

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! Короче разобрался с проблемой может быть кому нибудь помогу своими ошибками)) Причина оказалась до крайности простой. Во-первых уточнюсь по клапанам в этом двигателе рокеров нет гидротолкатель стоит прямо на клапане поэтому эта поломка исключаеться сразу. Во-вторых по конкретно моей проблеме- на коленвалу стоит шкиф который состоит из двух частей соединенных между собой резиновым кольцом, резина разбилась и шкиф начал гулять в стороны и протер платсмассовую защиту ремня, куски пластика попали под ремень он проскользнул и вот результат 12 впускных клапанов погнуло у них тарелки больше оказались чем у выпускных вот их и позагибало. Вывод- смотрите иногда снизу на свое авто) Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...