Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пена ЛДС


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Проблема такая:

Поднимаю машину в верхнее положение, снимаю крышку с бачка, машину опускаю с кнопки в самое нижнее и наблюдаю повышение уровня ЛДС (делал для проверки уровня)

И вижу ПЕНУ в жиже, очень мелкие пузырьки, сначала даже думал, что-то попало, более светлого цвета, но потом как бы растворяется, и снова нормальная жидкость. Пригляделся - пена...

Дай ка, думаю, сброшу давление через штуцера на регуляторах, и воздух, таким образом, может и выйдет лишний. Подождал немного, вначале задний открутил..

И пошла опять белесая жижа, такая же пена, в стеклянной банке отлично видно... Потом спереди - тоже самое... :wacko:

Долил до уровня, еще слил через штуцера - никакого эффекта, пена идет, 3 литра долил новой ЛДС, насос качает, а пена прет и прет. Воздух в системе...

Пузырьки ОЧЕНЬ мелкие, всплывают долго, исчезают полностью минут через 15, и в емкости, где слитая жидкость, нормальная, чистая ЛДС :blink:

Сфер 6, менял все, насос нормально качает, поднимает-опускает, не гудит... Трубки никакие не текут. По ошущениям вроде как пожестче стал автомобиль...

Подозреваю ненормально это, и раньше не было из регуляторов такого, чистая ЛДС текла.

Попадает воздух? Откуда может? Что это, как избавиться от этой пены?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Есть мнение, еще с прежних гидроситров, что как-то подсасывает через дренажную полость стойки в момент хода растяжения. В этой полости всегда пена.

Механизм неясен, с белыми пятнами, но другого пока нет.

А вообще жижа многократно набирает-теряет давление, а поскольку в ней всегда есть растворенный воздух, то он и выделяется на такте разряжения (кавитация).

Недавно менял себе ГРМ, машина неделю пролежала в гараже со сброшенным в ноль давлением, вся жижа была в бачке, воздух из нее ушел. После этого долго наслаждался необычайной мягкостью подвески.

Вывод: полезно периодически сбрасывать давление.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы, немного успокоили :thank_you:

Пена в бачке не очень напрягает, а вот из штуцеров регуляторов как то неприятно, причем одинаково, из переднего и заднего.

Т.е. во всей системе пена вместо жидкости...

Насчет цилиндров весьма интересно, потпотевает задний правый, но как то не постоянно. То сухо вообще, то влажно. Может через него и идет...

А может через гидронасос посасывать воздух и качать уже готовую пену?

Но тогда бы были потеки на питающих шлангах, а они все сухие..

Или сферка в нем накрылась уже?? :blink:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

... + жижу обновишь

 

В сервисе выдали, что LDS меняется каждые 70тыс. пробега!! На сколько это правда, и если да, то на что влияет замена LDS? (у меня ощущуние что в моём С5 она не менялась с конвейера)

88565014.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...