cannibal003 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Прорыл кучу тем форума толком ничего не нашол ) Имеем датчик уровня омывающей жидкости, его глюк (долейте воды) позже обноружываю течь бочка омывателя, снимаем бампер вижу картину из под датчика сифонит омывайка.... вынимаю датчик зачищаю заоодно контакты, обматываю лентой фом, от души заливаю герметом. вставляю назад, даю сутки на высыхание, заливаю воду эфект тот же, течь так же пресутствует, возможно ли что течёт из под самой уплотнительной резинки? как её снять? и что предпринять? в зарание спс) Есчё вопросик по Задней лямде, у меня там отсутствует подогрев её, что даёт повышеный расход на холодную машину ну и соответственно топливный чек... Как то лазил по форуму нашол темку про обман задняй лямды, попробывал перейти написало тема удалена(((( кто знает решение данной проблеммы подскажите пожалуйста... (естественно без замены лямды.. ну её в баню с такой ценой..) Долбаный чек уже задолбал гореть... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Скорее всего есть трещинка в корпусе бачка, в районе отверстия установки датчика. Я сделал заплатку на секундном клее Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Спс, попрою сгорадить чёнить ) почитаю что тут посоветуют, на след неделе займусь отчёт скину ) Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 выкини катализатор на фиг, поставь обманку на вторую лямбду и будет тебе счастье :rolleyes: Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Счастье с обманкой закончится через некоторое время,а может и сразу же после запуска двига... :popcorm2: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 да ты че :blink: откуда такое мнение? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 поюзай форум...я тож хотел..потом перехотел-думал,что оч просто... :popcorm2: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 ну вооот,опять ОБС у меня,например,вторая лямбда вкручена в обманку-вроде не жалуюсь...и пыжик трехлитровый с этой фигней больше 100000 пробегал! Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) НЕ ребята я конешно рад завас) но я немогу найти тему на обманку лямды неделю лопатил форум... скиньте ссылочку плийз... А вообще я как илектрик подозреваю что нужно знать сопротевление на выходе и всего навсего запаять туда резак) ну и сопротивление нужное я сам хз ) antip.48 Ха! нафиг вырезать катализатор если он у меня работает?) Изменено 31 июля, 2012 пользователем cannibal003 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Если - электрик... Возьми да померяй сопротивление нагревателя на первой лямбде. Лямбы одинаковые, только провода разные по длине. Но если тупо повесить резюк на цепь нагревателя, то лямба при пуске не греется, соответственно в первые моменты ее показания будут некорректны. Мозги будут думать что лямбда прогрета, а показания с нее идут как с холодной ---> будет давать ошибку: Неисправность датчика или неисправность катализатора. Как мне кажется... Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 ну это пока :pardon: а обманка механическая-втулочка железная определенного сечения-в общем спроси у людей,которые занимаются глушаками,они покажут! во,нашел-тут весь расклад: http://www.drive2.ru/users/megasvarshik/blog/288230376152156440/ Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 да херня это всё...Как хадо и мумиё...один выдумал и...понеслось...А вы хаваете.. :popcorm2: [warning]Без мата![/warning] скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Я вот уже почти год езжу без ката и со стандартной лямбдой и ничего норм, только при прогреве двига троит не много, после прогрева все норм. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 да херня это всё...Как хадо и мумиё...один выдумал и...понеслось...А вы хаваете.. :popcorm2: а катализатор-это не херня???или ты поборник экологии? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Выбивайте кат и ставьте обманку-я не запрещаю...Только я, к примеру,вермишель себе на уши таким образом вешать не собираюсь,а Вы-пожалста! :biggrin: :empathy:И на экологию мне на....ь,есть трубы выше и толще.. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 ну так никто и не заставляет,твое дело!спросили выход-я предложил такой :greeting: узнал его еще до первой своей "француженки",проверил на "немце"-помогло... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) На немце-другое дело,а это француз,поэтому не нужно утверждать,если не знаешь,что всё так просто.. :empathy: Изменено 4 августа, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 эээ...как это не знаю??? :blink: у меня 406-й без ката и лямбды был,теперь цитромон так сделал-так в чем мое незнание? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) проставкой 2ую лямду не обмануть без электронного вмешательства в мозги,но если себя успокоить(лапша на ушах) то можно тупо убрать лампочку мясорубки с приборки.. :biggrin: да Делайте что хотите... проще кат вварить за 5тр и не разлагать нам мозгг.............................. Изменено 6 августа, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 ...у меня 406-й без ката и лямбды был,теперь цитромон так сделал... antip.48, а можно поподробнее, в деталях, как и что. А то, говорят, как ни крути все равно чек горит. Но чек хрен с ним, а пищалка просто бесит...Как сделать это на ситре? Пежо и ситр разные вещи, в пежо попроще, вроде как, с мозгами. Какой пробег с проставкой? На каких режималх, в основном? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) mabu и ты туда же...не слушай ты этих сказок.....дружеский совет... :punish:пс ждёмс сенсея антипа48 :biggrin: Изменено 6 августа, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Закурил эту обманку, хрень полная, хотя у отца на Пикасо стоит, и вобще задняя лямда обрезана, у меня и кат и лямды рабочие но нет подогрева!!! а из-за него покупать новую лямду ну его накуй!!! смысыл в том чтобы обмануть комп!!! чтоб чек топливный не горел, не можно диот на панели выпаять .... но это не нужный гемор, мне нужна штатная диогностика.... а то горит топливный и сервайс и писец... невидно других проблем... Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 По датчику уровня, когда ставил ксенонки, залез опять туда, взял прожектор, снял датчик, смотрю трещина 15 мм .... вот она струечка откуда... заклеил... но надолго ли, бочёк капроновый его ни чем не взять.... сделал так: Вынял датчик, отключил, снял уплотнительную резинку, снимаю насос омывайки (чтобы слить остатки омывайки он стоит сама низко), потом беру наждачку зачищаю периметр по всей окружности( купил супер клей, Момент Кристал, герметик для отопительных систем для этитой махинации). Зашкурил, беру Нефрас обезжириваю.... даю время минут 15 испариться нефрасу, беру супер клей отягиваю стенку заливаю в трещину (супер клей для предварительной фиксации...), беру ткань (пофигу какая ) промазываю моментом, мажу место трещины моментом( клею с не большим заходом в нутьрь бочка, кусокек маленький милиметров 7-8 в ширину и 3 см в длинну) приклеели даю минут 25 просохнуть, дальше наношу слой момента снова поверху, клею следующий кусочек ткани но уже большего размера... ну и так не сколько раз подряд... потом беру большой кусок ткани, прорезаем ножницами отверстие для датчика, промазываем моментом периметр проклейки( тонким соем) клеим ткань... даю просохнуть сново, дальше ставим уплотнительную резинку промазов её герметом предварительно для надёжности, далее беру гермет и нежалея слой в 3-4 мм наношу по периметру ткани и за её пределы опять же для надёжности, беру датчик, промазываю герметом ставлю... Зачем я так сурово герметом и клеял ткань по периметру?? поясняю, бочёк гадость этакая капронавый, эпоксидка там нервно курит в старонке, герметик ТОЖЕ он не берётся нифига за эту поверхность, да и клей не очень... поэтому столько слоёв, дам двое суток для высыхания всего этого безобразия... залью водичьки отпишусь спасло или нет ) кстати прикольная жижа там получилась ) фотки делал но телефон сел экземпляр неполон!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти