mas_serg Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Всем привет. Наконец-то заработала моя Лексия (спасибо Попесычу) и начал я исследование своего цитрамона. Прямо с покупки не радовала его приемистость. У тестя тогда был Пыж-406 на 90 кобыл и то живее смотрелся. А тут 107 и не чувствуется. Причем я ездил на разных дизельных авто и у них было так: нажимаешь резко на газ, тишина, машина начинает разгоняться все резче и резче и шум двигателя плавно нарастает (также слышен свист турбины). Тут совсем не так: после тишины все громче и громче рев двигателя, некоторая вибрация и плавный набор скорости. Свиста турбины не слышно. Расход топлива 6,2л на 100км при скорости 100км.ч. на не загруженной машине. Заводится авто без проблем, ошибок по Лексии нет. На каждом техосмотре их комп. пишет "ошибка теста на ускорение". При покупке гонял авто на Скрыганова, там делали комп. диагностику, мастер вытащил из машины пучок трубочек, проверил их на проходимость воздуха, в одну из них тыкнул дрелью со сверлом миллиметра 2-3, потом скрутил кусочек изоленты и всунул внутрь. Это было 3 года назад. На теперешний момент я думаю, что он так игрался с вакуумными трубочками электроклапанов. Хотелось бы понять логику этих его манипуляций. И так позавчера начались исследования моего авто. Подключил Лексию, смотрю параметры: 1. Обороты 803, давление в рампе 300, ошибка по давлению +-2. 2. Впрыск 8-9 на цикл (многовато). Коррекция по форсункам первые две -+0.5; третья -1.2; четвертая -2.3. То есть последние две, наверно, просятся на стенд. 3. Расход воздуха 200. От нечего делать помыл воздухомер очистителем контактов. По показаниям Лексии изменений не увидел. Вообще интересен принцип работы всех эти "воздушных систем". При включении зажигания (холодный двигатель) расход воздуха = 450. Я так понимаю, почему-то закрылся клапан ЕГР. Через минут пять расход воздуха уменьшился до 200 (как я понимаю, остальные 200 идут через ЕГР). Хорошо, снимаем трубку с клапана ЕГР, глушим затычкой, действительно, расход воздуха поднялся до 450. Добавляем оборотов до 2000 - расход 530, до 3000 - расход 630, до 4000 - расход 420. Что произошло? Почему уменьшиля расход воздуха? Может дозатор прикрыл заслонку во впускном коллекторе? Зачем? А может клапан ЕГР не справился с возросшим давлением в выпускном коллекторе и приоткрылся? 4. Вывел пару графиков задаваемого и измеренного давления турбины (к сожалению только на холостом ходу - пока нет возможности покататься с компьютером). До 3 тысяч оборотов - везде ненодув порядка 30%, на 3.5 тысячах передув в 10%. Почему? Управление или сама турбина или забит катализатор? 5. Еще интересно - отсоединил толстую трубу от впускного коллектора, видна заслонка, довольно чистая и крутится туда-сюда. Но - из впускного коллектора дует! Это ЕГР столько газов выдает, что двигателю выше крыши? Из трубы от интеркуллера тоже дует, но слабовато (что же это за работа турбины такая?). Поэтому могу предположить, что напор от ЕГР может с легкостью перебить напор от турбины и движок будет питаться одними выхлопами. Это не есть хорошо! Кстати, если попытаться заткнуть трубу от интеркуллера рукой (легко получается), то дозатор практически полностью перекрывает впускной коллектор. Интересная логика управления! Ну вот пока и все, на что мне хватило времени. Во сколько написал! Может кто подскажет, где я ошибся и в какую сторону дальше двигаться в поиске моих сбежавших "мощных" лошадей? Спасибо всем, кто смог до конца дочитать мое сочинение :-) Ссылка на комментарий
mas_serg Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Люди, АУУУУ! Сегодня попробовал проехать - на низких оборотах двигатель стал лучше тянуть и тише работать. Так что промывка расходомера неплохая штука. Турбины по прежнему не чувствуется. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 замеры турбины в стоячем положении не корректны и ничего не говорят. коррекция хх тоже практически ни о чем. подача 8-9 для пробега в 300 тысч это великолепно. покатайся на машине-запиши график. трещины не искал в вакууме? клапан не проверял? оу! тут все проще. смотри что там тебе намастырил мастер :) Ссылка на комментарий
valik Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 была таже проблема, замена расходомера все исправила. с5 опять отлично разгоняется. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 К слова Елисеева могу ток добавить еще осмотр патрубков на турбину и интеркулер. А так скорее всго где-то на вакууме косяк. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
mas_serg Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ясно, полезу смотреть вакуумные трубки. Интересно, какую из них этот "мастер" мучил дрелью и изолентой. Наверно, тот пучок, который идет от вакуумного усилителя тормозов до всех клапанов и вакуумной помпы. Потому как с капота он скорее всего не мог добраться до турбины. Поотбивать бы руки таким художникам. Думай теперь, куда эту изоленту могло засосать. Поездить с Лексией пока не имею возможности - мой ноут не хочет работать без питания. Надо поискать какой конвертер питания от прикуривателя. На счет турбины - на ней есть шток. Как он должен двигаться - на заглушенной машине, на холостом ходу, при 3000 оборотов? Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти