Citroen33 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Вообщем суть такая, проездив некоторое время на Ситроен С4, все таки решил поменять его на С5 2006г.про машинку этих годов знаю не мало, по скольку была такая в семье... :rolleyes: Но подвернулся сейчас вариант с мотором 2.2л. 170л.с. дизель, на автомате... И вот как раз про данную модификацию знаю очень мало... :unsure: Соответственно хочу узнать у вас ситроводов что это за мотор, капризен, нет, как турбо? Что за автомат здесь? AL4? или нет? Хотелось бы получить больше информации по двигателю и коробки, если конечно она не AL4(про нее то знаю все) :grin: Ссылка на комментарий
motokary Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Автомат будет Айсин, ну а в остальном как повезет.. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 У меня такой мотор, только на ручке. Едет хорошо, запаса по мощности достаточно, приятно ездить. За два с небольшим года эксплуатации по мотору проблем не было. А так, по нему есть InfoRapid, но это должны были сделать по гарантии. Суть в следующем, там пъезо-форсунки, для компенсации зазора между пъезо-элементом и иглой используется давление в обратке, после форсунок перед входом в магистраль обратки установлен клапан, поддерживающий давление обратки в форсунках 10атм., этот клапан на первых моторах не держал нужное давление и когда переставал держать совсем, постепенно разрушался пъезо-элемент в форсунке. Поэтому была компания по замене трубок обратки с клапаном и в случае определённых ошибок и форсунок так же. Эта компания была в 2007-2008 году, т.е. всё это должно было быть сделано на гарантийных машинах. Такой же мотор только с одной турбиной ставили на C-Crosser/4007, 407, LаndRover, Volvo и Ford Здесь с картинками про этот мотор написано, правда это C-Crosser/4007 с одной турбиной и у C5 нет подкачивающего насоса в баке. Что нужно будет сделать для нормальной эксплуатации по зиме - так это установить подогрев топлива, достаточно легко устанавливается родной проточный подогреватель (1579.Y6), который используется на некоторых других моторах. Вот как у меня это выглядит: У товарища уже вторая машина с таким мотором, также проблем не было. Понятно, что есть свои нюансы, как и у других движков, но они не смертельные и зависят от условий эксплуатации. Узнай VIN, дальше по вину посмотреть, что делали с машиной по гарантии. Ну а так, вопрос - какой пробег и в каком состоянии машина. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Citroen33, ну вот зема тебе и ответы,осталось поехать глянуть да купить)))уже жду посмотреть на зверя!!! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Сперва узнай про этот мотор и смогут ли тебе его вообще делать в твоём городе(конечно тьфу тьфу, но солярка у нас не лучшего качества, у нас к примеру с этом проблема, более того официалов даже нет, гаражники побаиваются), и айсин тоже вещь не дешовенькая. Потёк сальник привода, сервисов объехал-вроде как соглашаются, но как только видят АКПП " падают в обморок" :lol: Более того, даже официалы не знают, что сальники можно менять без слива(даже частичного и не наклоняя авто) масла с АКПП :db: -так что пришлось менять самому(впрочем и все остальное, что я делал за последних 2 года) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Citroen33 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Год у нее 2006г, пробег 75000км. вообщем вот она:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24704244-8f4b1b.html все равно есть боязнь такого авто цена довольно низкая это смущает да и пробег маловат, для такого года... ОД в городе есть проблема с этим нету, довольно грамотные спецы там работают... Насколько айсин надежен вот, что интересно, просто по предыдущему автомату AL4 разочарован... из за его гидро-трансформатрного блока... Сколько ступеней у коробки ни как ни могу найти... Чья коробка немецкая, японская, французкая? Хочется как можно больше инфы по коробке, пожалуйста :rolleyes: Изменено 25 июля, 2012 пользователем Citroen33 Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Если айсин, то японская 6-ти ступеней... А цена низкая почему-то... Диагностику нада перед покупкой пройти (лексией) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Citroen33, Если мотор старый 2.2 (DW12TED4), то коробка 4-х ступка немецкая ZF Если мотор новый 2.2 (DW12BTED4), то коробка Айсин 6-ти ступка. Лучше спросите ВИН у продавца и по нему узнайте на service.citroen.com что за мотор и что за коробка АЛ4 ставиться на моторы у которых крутящий момент не превышает 160 папугаев (не помню как правильно пишется). Т.е. остались простые бензинки и очень малокубатурные трактора. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Коробка японская, ступеней 6, устанавливалась и на другие марки авто. Проси вин у человека и смотреть что делалось по гарантии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти