ammc Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Не жду. Электроника не даст турбине сломаться. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Неверю электронике. Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Как то я по этому поводу вообще не парюсь, т.е. не жду. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 xxxKGBxxx, глуши сразу, ничего не будет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Там, где я заправляюсь очередь есть всегда. А по поводу трассы, да есть вопросы в смысле небольшой задержки перед остановкой двигателя. Перестраховаться всегда есть смысл :yes: Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 не глушу на заправке :blink: :skull: пожаронебезопасно, рискуешь. Один фиг все равно глушить, чтобы показания бака обновились. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Они и так обнуляются... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 обнуляются :wacko: не понял тебя. это же не Жигули со стрелочкой?! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 :lol: :lol: :lol: ну конечно - обновляются. Подъезжаю к заправке "на парах", горят прочерки. Машину не глушу, заправляю под горло, сажусь за руль, полный бак, горят прочерки. Первая передача, поехали. Через 5 метров (бензин что ли в баке плеснулся???) - 650-720 или сколько там в зависимости от режима как ехал перед этим. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Так же, как у Беса :) Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Бес, ammc, также как у вас не пробовал. глушу. Ссылка на комментарий
Konstantin_d Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Добрый день. Обратил внимание на свист какой-то из под панели. Сначало подумал, что это вентилятор у кондиционера. Выключил обдув. Звук остался. На оборотах 1200 проподает савсем. Это так турбина работает? Нормально что она свистит не много? Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Друзья, так и не увидел в теме ответа, вредна для нашего двигателя езда в натяг или нет? Может для увеличения ресурса двигателя действительно лучше ездить в спорт-режиме? Думаю увеличенный расход топлива должен компенсироваться более поздним ремонтом? :) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 для любого двигателя вредна езда внатяг. это бред и изобретение русских кроил, чтоб топливо сэкономить. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Друзья, так и не увидел в теме ответа, вредна для нашего двигателя езда в натяг или нет? Может для увеличения ресурса двигателя действительно лучше ездить в спорт-режиме? Думаю увеличенный расход топлива должен компенсироваться более поздним ремонтом? :) Первое. Если мотор с АКПП, то любой режим - есть штатный режим. И при 1200 об/мин, и при 6.000 об/мин. Главное - суммарное время его работы при такой езде от общего времени эксплуатации машины. Если уж строго подходить в термину "вреден", то любой режим "вреден", так как машина в результате изнашивается :blush2: Второе. В АКПП есть зимний режим "*", при котором по сути двигатель трогается с 3-й передачи и едет первое время "внатяг" (если не передавливать педаль газа). Другое дело, что езда в таком режиме занимает всего лишь какое-то время от общего времени эксплуатации. Даже зимой. Третье. Если машина эксплуатируется 100% времени в условиях пробок, то тут на первый план выступает режим ХХ, когда двигатель работает вообще без нагрузки, который тоже не добавляет ресурса цилиндро-поршневой группе... Резюмируя - ездийте по-разному и не парьтесь по поводу "вредности". За Вас париться должна АКПП и её разработчики. К слову - японцы. А они в конструировании АКПП не последние люди в автомире :grin: И старайтесь почаще давать работать двигателю в разных режимах. Вплоть до кик-дауна и красной зоны. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вплоть до кик-дауна и красной зоны. Вот это правильно! Чтоб вся дрянь из цилиндров повылетала, клапана обстучались, свечи обгорели, колечки расшевелились... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вот это правильно! Чтоб вся дрянь из цилиндров повылетала, клапана обстучались, свечи обгорели, колечки расшевелились... Я обычно говорю так - двигателю надо давать проср@ться :blush2: На удивление, двигатель 1,6 150 лысы при таком режиме не кушает масло! Вообще! Я удивлён. Тем более, что родители его родом из BMW :blink: maus75 1 Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 надо давать проср@тьс :blush2:/> А ты на аутоточкару в конфе Mitsubishi не тусишь часом? Для нас это выражение родное :) не кушает масло! Рано ещё, движки новые, пробеги минимальные. Ща погоди, начнут кольца закоксовываться, колпачки дубеть... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) А ты на аутоточкару в конфе Mitsubishi не тусишь часом? Для нас это выражение родное :) Нет. Я на авто-ру тусю с 1998 года, сначала в "классике", а потом в "японцах" - Тойота (с 1999), Субару (2005), Ниссан (с лета 2012) и других... А выражение вошло в обиход ещё с тех пор, тогда у меня была первая машина ВАЗ-2101 81 г.в. И слова эти - от её предыдущего владельца. К слову - мужика с золотыми руками. Он на эту копейку ещё в 1989 году поставил блок электронного бесконтактного зажигания, производимого в те времена на каком-то почтовом ящике! :good: Я потом за 5 лет владения машиной (с 1991) ему не одну сотню раз "спасибо" говорил :biggrin: Рано ещё, движки новые, пробеги минимальные. Ща погоди, начнут кольца закоксовываться, колпачки дубеть... Не скажи. Новые Ауди и БМВ (многие, по слухам, любят 1л на 1000 км) очень любят покушать масло :rolleyes: Да и машину я раньше продам, чем у неё что-то с двигателем случится :blush2: Не думаю, что откатаю больше сотни. Кончится 3-летняя гарантия и продам. Разочаровала меня её подвеска... Изменено 1 марта, 2013 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 откатаю больше сотни. Кончится 3-летняя гарантия и продам. Хм... Я за 7 месяцев 35 тык проехал... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Хм... Я за 7 месяцев 35 тык проехал... Это сильно. Я поменьше наезжаю. У меня в год около 20.000 - 25.000 выходит. Пока 16.000. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 у меня в год 30-35 тыс, а машинку брал на 5 лет минимум :) так что пробуем просто лить хороший бензин (лью либо 95 Race на shell, либо 95/98 Ult на ВР) и внимательно ухаживать, спасибо за совет с разными режимами, прямо камень с души. а кик-даун - это да, люблю иногда отжечь, благо движок позволяет Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 у меня в год 30-35 тыс, а машинку брал на 5 лет минимум :) так что пробуем просто лить хороший бензин (лью либо 95 Race на shell, либо 95/98 Ult на ВР) и внимательно ухаживать, спасибо за совет с разными режимами, прямо камень с души. а кик-даун - это да, люблю иногда отжечь, благо движок позволяет Я езжу с июня 2012. Вплоть до декабря 2012 лил только 95 ЭКТО от Лукойла. И только на брендированной АЗС (не франчайзинг!) на Минской ул. Потом перешёл на простой 95. Был зимой у дилера Мейджор-Сити, там услышал, что разницы нет. Не знаю, как насчёт ресурса или замеров ТТХ машины приборами, но на мой довольно-таки опытный (но субъективный, разумеется) взгляд - разницы нет. Не знаю, правда, будет ли она лет через 5 :blush2: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 К сведению:http://bmwservice.livejournal.com/38916.html Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Интересно! Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти