Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация турбированного двигателя


evgenio

Рекомендуемые сообщения

xxxKGBxxx, глуши сразу, ничего не будет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Там, где я заправляюсь очередь есть всегда. А по поводу трассы, да есть вопросы в смысле небольшой задержки перед остановкой двигателя. Перестраховаться всегда есть смысл :yes:

Ссылка на комментарий

Они и так обнуляются...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:lol: :lol: :lol: ну конечно - обновляются.

Подъезжаю к заправке "на парах", горят прочерки. Машину не глушу, заправляю под горло, сажусь за руль, полный бак, горят прочерки.

Первая передача, поехали. Через 5 метров (бензин что ли в баке плеснулся???) - 650-720 или сколько там в зависимости от режима как ехал перед этим. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

Обратил внимание на свист какой-то из под панели. Сначало подумал, что это вентилятор у кондиционера. Выключил обдув. Звук остался. На оборотах 1200 проподает савсем. Это так турбина работает? Нормально что она свистит не много?

Ссылка на комментарий

Друзья, так и не увидел в теме ответа, вредна для нашего двигателя езда в натяг или нет? Может для увеличения ресурса двигателя действительно лучше ездить в спорт-режиме? Думаю увеличенный расход топлива должен компенсироваться более поздним ремонтом? :)

32590.png
Ссылка на комментарий

для любого двигателя вредна езда внатяг. это бред и изобретение русских кроил, чтоб топливо сэкономить.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Друзья, так и не увидел в теме ответа, вредна для нашего двигателя езда в натяг или нет? Может для увеличения ресурса двигателя действительно лучше ездить в спорт-режиме? Думаю увеличенный расход топлива должен компенсироваться более поздним ремонтом? :)

 

 

Первое. Если мотор с АКПП, то любой режим - есть штатный режим. И при 1200 об/мин, и при 6.000 об/мин. Главное - суммарное время его работы при такой езде от общего времени эксплуатации машины. Если уж строго подходить в термину "вреден", то любой режим "вреден", так как машина в результате изнашивается :blush2:

Второе. В АКПП есть зимний режим "*", при котором по сути двигатель трогается с 3-й передачи и едет первое время "внатяг" (если не передавливать педаль газа). Другое дело, что езда в таком режиме занимает всего лишь какое-то время от общего времени эксплуатации. Даже зимой.

Третье. Если машина эксплуатируется 100% времени в условиях пробок, то тут на первый план выступает режим ХХ, когда двигатель работает вообще без нагрузки, который тоже не добавляет ресурса цилиндро-поршневой группе...

 

Резюмируя - ездийте по-разному и не парьтесь по поводу "вредности". За Вас париться должна АКПП и её разработчики. К слову - японцы. А они в конструировании АКПП не последние люди в автомире :grin: И старайтесь почаще давать работать двигателю в разных режимах. Вплоть до кик-дауна и красной зоны.

Ссылка на комментарий

Вот это правильно! Чтоб вся дрянь из цилиндров повылетала, клапана обстучались, свечи обгорели, колечки расшевелились...

 

 

Я обычно говорю так - двигателю надо давать проср@ться :blush2:

На удивление, двигатель 1,6 150 лысы при таком режиме не кушает масло! Вообще! Я удивлён. Тем более, что родители его родом из BMW :blink:

Ссылка на комментарий

надо давать проср@тьс :blush2:/>

 

А ты на аутоточкару в конфе Mitsubishi не тусишь часом? Для нас это выражение родное :)

 

не кушает масло!

 

Рано ещё, движки новые, пробеги минимальные. Ща погоди, начнут кольца закоксовываться, колпачки дубеть...
Ссылка на комментарий

А ты на аутоточкару в конфе Mitsubishi не тусишь часом? Для нас это выражение родное :)

 

Нет. Я на авто-ру тусю с 1998 года, сначала в "классике", а потом в "японцах" - Тойота (с 1999), Субару (2005), Ниссан (с лета 2012) и других...

А выражение вошло в обиход ещё с тех пор, тогда у меня была первая машина ВАЗ-2101 81 г.в. И слова эти - от её предыдущего владельца. К слову - мужика с золотыми руками. Он на эту копейку ещё в 1989 году поставил блок электронного бесконтактного зажигания, производимого в те времена на каком-то почтовом ящике! :good:

Я потом за 5 лет владения машиной (с 1991) ему не одну сотню раз "спасибо" говорил :biggrin:

 

Рано ещё, движки новые, пробеги минимальные. Ща погоди, начнут кольца закоксовываться, колпачки дубеть...

 

Не скажи. Новые Ауди и БМВ (многие, по слухам, любят 1л на 1000 км) очень любят покушать масло :rolleyes:

Да и машину я раньше продам, чем у неё что-то с двигателем случится :blush2: Не думаю, что откатаю больше сотни. Кончится 3-летняя гарантия и продам. Разочаровала меня её подвеска...

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

у меня в год 30-35 тыс, а машинку брал на 5 лет минимум :) так что пробуем просто лить хороший бензин (лью либо 95 Race на shell, либо 95/98 Ult на ВР) и внимательно ухаживать, спасибо за совет с разными режимами, прямо камень с души.

 

а кик-даун - это да, люблю иногда отжечь, благо движок позволяет

32590.png
Ссылка на комментарий

у меня в год 30-35 тыс, а машинку брал на 5 лет минимум :) так что пробуем просто лить хороший бензин (лью либо 95 Race на shell, либо 95/98 Ult на ВР) и внимательно ухаживать, спасибо за совет с разными режимами, прямо камень с души.

 

а кик-даун - это да, люблю иногда отжечь, благо движок позволяет

 

 

Я езжу с июня 2012. Вплоть до декабря 2012 лил только 95 ЭКТО от Лукойла. И только на брендированной АЗС (не франчайзинг!) на Минской ул. Потом перешёл на простой 95. Был зимой у дилера Мейджор-Сити, там услышал, что разницы нет. Не знаю, как насчёт ресурса или замеров ТТХ машины приборами, но на мой довольно-таки опытный (но субъективный, разумеется) взгляд - разницы нет. Не знаю, правда, будет ли она лет через 5 :blush2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...