ammc Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 А режим работы ДВС перед выключением турбовый был? Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ammc, не понял вопроса. Раньше ВСЕГДА когда припаркуешься, из-под капота слышал приятное урчание, сегодня его нет. Режим всегда один и тот же - заезд на стоянку и оставление авто на ночь Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 А режим работы ДВС перед выключением турбовый был? плюсую, имхо у меня тоже не всегда работает, а только когда нужно. К примеру после того, как я ехал по дворам минут 5, на малых оборотах и малой скорости, турбина под остыла и насос не включается. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ammc, Secular, ааа, друзья, то есть хотите сказать, что турбинка сама решает-нужен ей насос или нет для остывания? Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Раньше заезжал на стоянку при +20, сегодня при +9. Не газовал особо перед заезжанием, турбина начала остывать раньше и быстрее... Блин, не удобно с телефона :( Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ammc, понятно, успокоил. Сам долблю в планшет Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 турбинка сама решает-нужен ей насос или нет Угу. Тольк не турбинка, а мозг, получающий сигнал от термодатчика. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ammc, вот в этом, собственно, и кроется мое уныние. Что-то не дает сигнал на включение насоса. Но довод видится логичным, мозги решили не запускать насос, думаю с ними все в порядке Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Для успокоения, припарковавшись, можно включить кондей на полную, всю светотехнику, музыку погромче, погазовать на 3–4 тыщах минутку и заглушить. Послушать приятное шуршание моторчика и радостным лечь баиньки :) noviknk 1 Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Послушать приятное шуршание моторчика и радостным лечь баиньки :) Улыбнуло! :grin: Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Кста, сегодня тож прислушался. Не жужжит. Изменено 16 октября, 2012 пользователем ammc Ссылка на комментарий
shurik670 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Тоже то жужжит, то не жужжит после установки. Это нормально, она сама знает надо ей еще охлаждаться или нет. У друга на шкоде TSI такая же фигня... Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 она сама знает надо ей еще охлаждаться или нет просто мне всегда казалось, что турбо (да и любая система впрочем) должна набирать свою рабочую температуру, которая зачастую в разы отличается от температуры окр.среды. и охлаждение также должно работать всегда, вне зависимости от забортной температуры, как некий стабилизатор температуры системы. У нас же в компах кулера работают постоянно, а не в зависимости от нагрева проца или др.комплектующих?! Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 У нас же не кулер. Обычное водяное охлаждение. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Tommyboy, в компе кулер на проце работает в зависимости от его температуры - оборты изменяются. по поводу машины - всё ок. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 кулер на проце работает в зависимости от его температуры - оборты изменяются но тем не менее - работает же он постоянно! (сорри за офф) А за коммент - спасибо. Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Коллеги привет!Побывал на ТО-1,прошёл 20000.Разговаривал и на эту тему со специалистами.Всё таки надо давать поработать двигателю после остановки,хотя бы 30сек.Это делается для того,чтобы масло крутнулось в системе и слегка остыло после горячих зон.И для атмомоторов тоже такая процедура подходит.Если же очень активная езда присутствовала,подольше подержать двигатель на холостых. Изменено 19 октября, 2012 пользователем rossstik1 Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Разговаривал и на эту тему со специалистами. Мда, сколько спецов, столько и мнений :dntknw:. Может твой спец не очень :biggrin: Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Коллеги привет!Побывал на ТО-1,прошёл 20000.Разговаривал и на эту тему со специалистами.Всё таки надо давать поработать двигателю после остановки,хотя бы 30сек.Это делается для того,чтобы масло крутнулось в системе и слегка остыло после горячих зон.И для атмомоторов тоже такая процедура подходит.Если же очень активная езда присутствовала,подольше подержать двигатель на холостых. У турбины свой автономный контур охлаждения. Если требуется, он работает до 11 минут после глушения мотора. Замерял лично летом :rolleyes: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 .Разговаривал и на эту тему со специалистами. Это мастер-приемщик ОД что ли? :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Правильно говорит, остужать надо, масло особенно, после отжига. Я всегда жду немного. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Я не против, мне интересно кто именно - специалисты. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну как кто, специалисты :biggrin: Ссылка на комментарий
xxxKGBxxx Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Коллеги, Хотел поинтересоваться, как быть с заездом на заправку в дальней дороге? Например, проехал 500 км со скоростью 120 км/ч, потом заезжаю на заправку. Так вот вопрос - мне нужно стоять и ждать 5 минут остужать турбину, при этом ловить странные взгляды заправщиков на себе? Либо можно заглушить сразу, заправиться, а потом запустить? Это как-то повлияет на здоровье турбины? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Я стою и жду или не глушу на заправке, мне пофиг на взгляды заправщиков. Пусть полюбуются красоткой! Зимой особенно надо ждать, слишком большая разница температур, снаружи и внутри. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти