BGN Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Прошу ногами не бить, но такой темы не нашел! Купил себе Ситроен 2010 года с двигателем EP6 и МКПП. Все было хорошо, ездил счастливый! Но потом во время эксплуатации выяснилось, что у авто плавно растет расход масла в зависимости от пробега. При пробеге до 20 тыс. км, масла не доливал! При пробеге 40 тыс. км, долил 1 литр масла! При пробеге 60 тыс. км, долил 2 литра масла! Сейчас почти 75 тыс. км, долил 3 литра масла! На 70 тыс. я начал волноваться, официалы при вне плановом осмотре никаких потеков не нашли, на вопрос почему такой расход внятно ответить не могли. Данный вопрос я задавал не одному салону ОД, никто толком ответить не мог! Все только головой мотали и говорили расход в норме! И дабы получить разумительный ответ, этот вопрос я задал оффициальному представительству в Москве через сайт. Не долго ждав ответ, мне перезвонила девушка и зачитав ответ по бумажке порадовала меня, для данного авто норма - расход масла 1 л. на 5 тыс. км пробега. Услышав такой ответ, все равно осталось не много сомнения, что что-то все равно не так! Будьте внимательны, уважаемые ситроводы! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 пусть делают контрольный замер масла. соври, что долил уже 5л масла на 5 тыщ. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Мне тоже самое сказало и оффициальное представительство, типа если что езжайте к оффициалам и пусть они делают там контролльные замеры путем опломбировки чего там и прочее. Не хочется ехать туда, как обычно кроме как развода на деньги ничего не дождешся, причем учитываю что у авто гарантия закончилась. Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 У меня с4 2006 года, но пробег 38000. За 9000 км долил 2 литра масла. Может сказывается то, что машина стояла пол года до меня. В любом случае на расход масла могут влиять и такие факторы: 1. Стабильно ли работает система охлаждения двигателя. То есть если ДВС перегревается - логично идет повышение трения и как следствие расход масла. 2. Манера езды - если часто втапливать, масло будет съедаться. 3. Климат. Я в Краснодаре, у нас почти 2 месяца днем +40. Большая жара, пробки, постоянно включенный климат. В общем большая нагрузка на ДВС, поэтому повышенный расход бенза и масла. 4. Температура испарения масла. Кажись так это называется. Короче у масел есть температура, при которой оно начинает прогарать и испаряться. Чем выше эта температура, тем меньше съедается масла. По идее в интернете можно найти эти характеристики. Про это написано в журнале ЗаРулем в последнем издании. А ОД мне сказали что вообще допустимо 1 литр на 1000 км. Конечно странно, получается все время масло обновляется. Чушь какая то. И тем не менее Порш Каен С Турбо иногда ест по 2 литра на 1000 км!!! Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Так я менял масло, сколько слил, столько и залил, осталось 1 литр и 300 грам с канистра, в течении года все это масло долил... Так как уровень держал по середнине, не меньше...Странно для новой машины... Да и двигатель не порш каен же, там то ладно, турбины по две и т.д. и .п. Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Бывает так что двигатель ест масло. Не знаю почему. Корейцы редко едят масло. До ситрика хендай был, за 90 тыщ пробега ни разу не доливал масло, всегда идеальный уровень. Хотя гонял на нем, даже как то в Ростов ехал по пустой трассе 190 км/час. А ситрик...у меня еще предыдущий двигатель, который не должен есть масло, но ест. В салоне сказали надо кольца посмотреть. А так бывает...индивидуальная особенность двигателя. БМВ к примеру почти все двигатели едят масло. Всегда ели и думаю будут есть дальше. Отличный двигатели, но прожорливые. Главное чтобы ехал нормально и не ломался Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Попробуйте перейти на Total 0w30, читал что на нем расход снижается. И еще вопрос замена масла у вас каждые 20 тыс или 10 тыс??? Изменено 25 июля, 2012 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 10 у всех, вроде как... 20 много Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Если следов течи на диагностике не выявлено, ставлю на маслосъемные кольца. Имхо, пока ездить и следить за уровнем, больше ничего. Изменено 25 июля, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) renach Топикастер ставит точки отсчета 20 тыщ, 40 и 60. Поэтому и думаю, что замена масла раз в 20 тыс. LUK я тоже за колпачки, поэтому и предложил нулевку. Возможно, колпачки отреагируют положительно. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 ... LUK я тоже за колпачки, поэтому и предложил нулевку. Возможно, колпачки отреагируют положительно. я как раз таки за кольца, хотя может и колпачки =) если колпачки, должно поддымливать при запуске Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 С нашими бмвшными двигателями, сказали: "не парься, для них это нормально"! В принципе уже смирился, когда начнет кушать больше, тогда и начну что либо делать. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) не парься, для них это нормально Ни фига не нормально. когда начнет кушать больше, тогда и начну что либо делать. Тогда уже поздно будет. Изменено 28 июля, 2012 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Попробуй масло на основе РАО(полиальфоолефины) типа Кixx или Тотек Астра Робот. Кixx легче найти будет... Я сам маслами занимаюсь, интересуюсь этими вещами. А вобще я Liqui Moly Molygen 5w50 заливаю, и никаких проблем! Если что, обращайся...спрашивай. Еще Xenum oil кстати!!! Главное в мотор не нужно лезть ни при каких обстоятельствах... Изменено 21 августа, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ... Главное в мотор не нужно лезть ни при каких обстоятельствах... Смена марки/вязкости работает, когда чуть подкушивает "на постоянку" и без изменений. А здесь расход прогрессирует, и это не есть гуд. Эта мера максимум даст отсрочку капиталке, а в худшем случае не даст ничего. Зазоры маслом не уменьшишь. Расход будет скорее всего плавно расти- сначала 300/1000, потом 500, литр и так далее. Это может быть очень долго, у меня расход прогрессировал с примерно 175 до 197 тысяч, мотор тянул как зверь, не стучал, не сопливил, только жрал до полкило на тыщу, и думаю прошел бы еще в этом режиме еще тысяч 20-30. Но было принято решение сделать ревизию двигла совместно с ТО-200, показавшую залегшие маслосъемные и мертвые колпачки. Вкладыши и поршни пошли в металлолом, что называется, до кучи =) Текущий пробег 221 на том же масле, и практически без расхода. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ... Главное в мотор не нужно лезть ни при каких обстоятельствах... Смена марки/вязкости работает, когда чуть подкушивает "на постоянку" и без изменений. А здесь расход прогрессирует, и это не есть гуд. Эта мера максимум даст отсрочку капиталке, а в худшем случае не даст ничего. Зазоры маслом не уменьшишь. Расход будет скорее всего плавно расти- сначала 300/1000, потом 500, литр и так далее. Это может быть очень долго, у меня расход прогрессировал с примерно 175 до 197 тысяч, мотор тянул как зверь, не стучал, не сопливил, только жрал до полкило на тыщу, и думаю прошел бы еще в этом режиме еще тысяч 20-30. Но было принято решение сделать ревизию двигла совместно с ТО-200, показавшую залегшие маслосъемные и мертвые колпачки. Вкладыши и поршни пошли в металлолом, что называется, до кучи =) Текущий пробег 221 на том же масле, и практически без расхода. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти