Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ксенон в Гранд


Рекомендуемые сообщения

Лампы бывают разные:

например D2S - xenon для линз,

D2R - xenon для рефлекторных фар (галогеновых),

 

Это все для штатного ксенона, для "колхозного" в галогенновые фары будут с соответствующим галогеновым цоколем "Н", т.е. Н1, Н3, Н7, НВ...

Самый правильный вариант это установка родных биксеноновых фар, но не дешево, я себе машинку выбирал сразу с адаптивным биксеноном и соответственно омывателями.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ну чисто воткнуть - да! вот только еще датчики высоты, что бы корректор нормально работал и как то привязывать к рулю, чтобы попорачивали нормально)

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

ну чисто воткнуть - да! вот только еще датчики высоты, что бы корректор нормально работал и как то привязывать к рулю, чтобы попорачивали нормально)

+ омыватели фар, при ксеноне, обязательно!

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

К рулю привязывать не надо, мозги сами показания с датчика поворота возьмут, когда параметр bsi отвечающий за тип фары поменяется.

Автокорректор в самой фаре стоит, но вот датчик для него нужен именно передний почему-то, тот что на пневме сзади не используется.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

Автокорректор в самой фаре стоит, но вот датчик для него нужен именно передний почему-то, тот что на пневме сзади не используется.

Разве? А вот у меня в лексии написано, что для корректировки используется датчик пневмы. Могу скриншот сделать.

Ссылка на комментарий

Верить тому, что написано в лексии, да на русском языке - решительно невозможно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Возможно корректор ориентируется на оба датчика, но точно то, что без переднего корректор работать не будет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Там же не просто автокорректор, эти фары следят за движением авто и постоянно двигаются по горизонту. Видно это по световой границе, которая гораздо меньше прыгает чем на обычных фара. Так что используются и передние и задние датчики, а так же скорее всего данные об наклоне кузова, при увеличении скорости световая граница поднимается выше. Он же и называется - адаптивный.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Т.е. если я куплю ксенон с С4П на свой С4ГП, то мне надо будет еще и датчик высоты и жгуты к нему покупать?

А куда его подключать?

Разъемы в штатной проводке для этих приблуд по умолчанию есть?

Возможно ли просто ручной корректор (то что есть сейчас) подключить в ксеноновые фары?

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Есть тема по моему в С4-2 соклубень конкретно по правилам поставить за морочился.

Там есть список что менял что колхозил что сколько стоит

Поищи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ОМГ...

 

Вверху справа - "шестеренка" - Расширенный поиск

 

post-652-0-20687200-1409299433_thumb.jpg

 

жмакнуть "Найти" и почитать ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Жмакнул еще вчера.

То, что требуется и в реалии поставлено - не нашел.

По факту, беру фары, ставлю, штекера по-идее должны встать "как родные", ставлю обманки и нормуль.

Неясно, будет ли работать ручной корректор (скорее нет, чем да).

Неясно, что с жгутами если все это добро превращать в норму, т.е. адаптивный ксенон.

Ссылка на комментарий

То, что требуется и в реалии поставлено - не нашел.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54295

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Читал - все не то.

Там про колхоз родного ксенона, ибо нет ни корректора ни чего другого.

Плюсом были LED-ды с ленты.

А у меня есть желание подцепить все это на BSI и получить нормальный заводской ксенон.

Который будет и заглядывать и кивать.

Ссылка на комментарий

Там про колхоз родного ксенона

Пардонмуа, так и у вас тоже не конвейер PSA. И это тоже будет "колхоз" с родными компонентами.

Который с 99% вероятностью не заработает "как с завода".

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Пардонмуа, так и у вас тоже не конвейер PSA. И это тоже будет "колхоз" с родными компонентами.

Который с 99% вероятностью не заработает "как с завода".

Если поставить оба датчика высоты, прописать в БСИ датчики и фары - будет конвейер ПСА.

В принципе чего и добиваюсь.

Нет желания выкинуть деньги за фары и не получить результат.

Ссылка на комментарий

12 штук блок управления, 5 штук датчик. Непонятно что там с проводкой. Прочую мелочевку типа крепежа не смотрел, по этим двум пунктам уже как бы все понятно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Продать свою и купить с ксеноном.

В основном в этом варианте людей останавливает не разница в цене, а суета на которую надо пойти чтобы поменять машину ))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну это просто лампочки в ту же фару. ТО не пройти. Можно лампочки менять на время ТО, но все равно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...