Royal257 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Лампы бывают разные: например D2S - xenon для линз, D2R - xenon для рефлекторных фар (галогеновых), Это все для штатного ксенона, для "колхозного" в галогенновые фары будут с соответствующим галогеновым цоколем "Н", т.е. Н1, Н3, Н7, НВ...Самый правильный вариант это установка родных биксеноновых фар, но не дешево, я себе машинку выбирал сразу с адаптивным биксеноном и соответственно омывателями. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Интересно, а если визуально фара галоген с С4 пикасо и ксенон с С4ГП одинаковы - они взаимозаменяемые или как? Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) ну чисто воткнуть - да! вот только еще датчики высоты, что бы корректор нормально работал и как то привязывать к рулю, чтобы попорачивали нормально) Изменено 27 августа, 2014 пользователем bratantonio Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 ну чисто воткнуть - да! вот только еще датчики высоты, что бы корректор нормально работал и как то привязывать к рулю, чтобы попорачивали нормально) + омыватели фар, при ксеноне, обязательно! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 а еще автокорректор и жгут наверное другой? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 К рулю привязывать не надо, мозги сами показания с датчика поворота возьмут, когда параметр bsi отвечающий за тип фары поменяется. Автокорректор в самой фаре стоит, но вот датчик для него нужен именно передний почему-то, тот что на пневме сзади не используется. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Автокорректор в самой фаре стоит, но вот датчик для него нужен именно передний почему-то, тот что на пневме сзади не используется. Разве? А вот у меня в лексии написано, что для корректировки используется датчик пневмы. Могу скриншот сделать. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Верить тому, что написано в лексии, да на русском языке - решительно невозможно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Вы оба правы, там оно как то вот так: Задняя пневмоподвеска All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Возможно корректор ориентируется на оба датчика, но точно то, что без переднего корректор работать не будет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Там же не просто автокорректор, эти фары следят за движением авто и постоянно двигаются по горизонту. Видно это по световой границе, которая гораздо меньше прыгает чем на обычных фара. Так что используются и передние и задние датчики, а так же скорее всего данные об наклоне кузова, при увеличении скорости световая граница поднимается выше. Он же и называется - адаптивный. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Royal257 LDS 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Т.е. если я куплю ксенон с С4П на свой С4ГП, то мне надо будет еще и датчик высоты и жгуты к нему покупать? А куда его подключать? Разъемы в штатной проводке для этих приблуд по умолчанию есть? Возможно ли просто ручной корректор (то что есть сейчас) подключить в ксеноновые фары? Изменено 28 августа, 2014 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Есть тема по моему в С4-2 соклубень конкретно по правилам поставить за морочился. Там есть список что менял что колхозил что сколько стоит Поищи. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Можно ткнуть мордочкой лица в конкретную тему? Искал много и тщательно - не нашел. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 ОМГ... Вверху справа - "шестеренка" - Расширенный поиск жмакнуть "Найти" и почитать ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Жмакнул еще вчера. То, что требуется и в реалии поставлено - не нашел. По факту, беру фары, ставлю, штекера по-идее должны встать "как родные", ставлю обманки и нормуль. Неясно, будет ли работать ручной корректор (скорее нет, чем да). Неясно, что с жгутами если все это добро превращать в норму, т.е. адаптивный ксенон. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 То, что требуется и в реалии поставлено - не нашел. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54295 Бес 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Читал - все не то. Там про колхоз родного ксенона, ибо нет ни корректора ни чего другого. Плюсом были LED-ды с ленты. А у меня есть желание подцепить все это на BSI и получить нормальный заводской ксенон. Который будет и заглядывать и кивать. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Там про колхоз родного ксенона Пардонмуа, так и у вас тоже не конвейер PSA. И это тоже будет "колхоз" с родными компонентами. Который с 99% вероятностью не заработает "как с завода". Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Откатал 2,5 года с дешевым Маяком (65 целковых). Погорели обе лампы с разницей в 2 недели. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Пардонмуа, так и у вас тоже не конвейер PSA. И это тоже будет "колхоз" с родными компонентами. Который с 99% вероятностью не заработает "как с завода". Если поставить оба датчика высоты, прописать в БСИ датчики и фары - будет конвейер ПСА. В принципе чего и добиваюсь. Нет желания выкинуть деньги за фары и не получить результат. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 12 штук блок управления, 5 штук датчик. Непонятно что там с проводкой. Прочую мелочевку типа крепежа не смотрел, по этим двум пунктам уже как бы все понятно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Продать свою и купить с ксеноном. В основном в этом варианте людей останавливает не разница в цене, а суета на которую надо пойти чтобы поменять машину )))))))) Pogrom708 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Вот же есть - H7 5K AC HID Xenon Bulbs Kit Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDi - от британских ученых ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ну это просто лампочки в ту же фару. ТО не пройти. Можно лампочки менять на время ТО, но все равно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти