dadldc Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 интересно только у меня радиатор шатается в креплениях там резинки специальные или это конст руктивная особенность проверьте у себя Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Привет!Я не обратил внимание на это еще.Сегодня посмотрю обязательно.Но вообще,радиатор должен быть свободным. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Зажатый радиатор умрет быстро, у всех болтается, резиновые опоры. Ссылка на комментарий
dadldc Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 теперь понятно спасибо Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 У меня не сильно,но люфт есть. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Там 4 резинки две сверх и две внизу. Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Я вчера посмотрел.Действительно так. Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Тоже удивился креплению на своем С4.. На других машинах сидел плотно. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Тоже удивился креплению на своем С4.. На других машинах сидел плотно. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти