лиа Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Здравствуйте.Подскажите в чем может быть причина? Была авария стукнулись мордой,вентилятор радиатора раздавило,радиатор немного вдавило.Но сказали с радиатором все нормально.После ремонта(где то в мае) машина стала греться,Кипеть.На дальние расстояния км 250.Потом стала кипеть на более меньших.Поменяли помпу,так и греется,поменяли крышку радиатора,Все равно греется.В пробках стоишь более и или менее нормально,из пробок выезжаешь на скорости начинает кипеть.Сказали поменять термостат.Поменяли-все равно греется.Сказали проверить у электриков зажигание ,может сбилось и из за этого такие проблемы.Приехали к электрикам,только открыли капот и нам сказали что вентиляторы крутятся в другую сторону.Подсоединили неправильно.Все переправили.Теперь с температурой все нормально(до половины в основном) НОООООО!!!!!!!! Стал течь антифриз из под крышки после выключении зажигания.Едешь все нормально, останавливаешься пока не выключила машину открываю смотрю все нормально,только машину выключаю и буквально через какое то время начинает течь антифриз,причем не капает,а очень много выливается,именно из под крышки течет. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Что это может быть.Каждый говорит разное,может встречались с этой проблемой (.просто пока поняли что вентиляторы в нету сторону крутятся пришлось 3 запчасти поменять,а на эту машину всё под заказ,одну запчасть привозят быстро другую ждать приходится. Спасибо заранее Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 может в крышке не работает клапан? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Zakren3000 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 У меня Сахо 1.4. Была таже проблема после все тойже аварии. Есть 2 варианта. 1-й. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если залить больше нормы, то при запуске она уходит. А вот когда глушишь--льется через край. Я накололся, т.к. заливал при заведенном двигателе. 2-й. Воздушная пробка. Тока стравливать надо не с патрубка печки, а с радиатора. Слево сверху по ходу движения на радиаторе есть пластиковый краник в виде флажка. Поворачиваешь и одновременно тянеш вверх. Вытаскиваешь. Заливаешь воду (антифриз) пока с неё не польется. закрываешь в обратной последовательности. Если в бачке не достает до максимума-можно долить. Оба варианта испытал на себе. Ссылка на комментарий
loweather Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 У меня Сахо 1.4. Была таже проблема после все тойже аварии. Есть 2 варианта. 1-й. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если залить больше нормы, то при запуске она уходит. А вот когда глушишь--льется через край. Я накололся, т.к. заливал при заведенном двигателе. 2-й. Воздушная пробка. Тока стравливать надо не с патрубка печки, а с радиатора. Слево сверху по ходу движения на радиаторе есть пластиковый краник в виде флажка. Поворачиваешь и одновременно тянеш вверх. Вытаскиваешь. Заливаешь воду (антифриз) пока с неё не польется. закрываешь в обратной последовательности. Если в бачке не достает до максимума-можно долить. Оба варианта испытал на себе. подскажите пожалуйста какие и где именно "флажки" открывать надо? немного глупый , недопонял.. можно фотографию? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти